Субару Легаси Ланкастер 2 поколение отзывы владельцев: плюсы и минусы

Субару Легаси Ланкастер 2 поколение отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Subaru Legacy Lancaster
478 отзывов
Б
Бвана9 лет назадИркутск
1998 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
супер управляемость, достойная динамика, волшебная подвеска, удобный салон с полезными ништяками
передний свес не джиповский
почти умер ГУР, течь масла с клапанных крышек
9 лет назадМосква
2001 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
надежность, проходимость
дизайн
K
Kimbazarsadaev9 лет назадУлан-Удэ
2002 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Хороший автомобиль, никогда не подводил, ходовка жестковатая но в меру, салон очень комфортабельный.
Нет
S
ShEv9 лет назадИркутск
1999 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
КАЧЕСТВО ИЗГОТОВЛЕНИЯ И КОНСТРУКЦИИ. Прочное толстое железо. Устойчивость на трассе и в поворотах. Очень теплый автомобиль печка жарит. Ходовая часть сбалансированная - отлично идет и по гравийке и по асфальту. Полный привод дает уверенность при движении по любому покрытию. Высокий дорожный просвет. Панель приборов и оформление салона без \"дурацкой\" вычурности все сделано как надо.
У него нет минусов. Минусы это наша раша, дорогой и некачественный бензин и дебильный транспортный налог. Только минусы этой говносистемы омрачают эксплуатацию таких машин.
Самодиагностика показала две ошибки № 22 и № 32 это датчик детонации и лямбда зонд. Поехал без проблем купил оригинальные датчики, заменил сам, и все, ошибки ушли. Больше ничего не было.
9 лет назадАнгарск
1998 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень хороший вне дорожник для легкового авто !
Расход 11 - 14л.
9 лет назадГорно-Алтайск
1999 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
хороший апарат
7779 лет назадУлан-Удэ
2000 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
комфортная езда сильная подвеска теплая удобная машина
M
Mr.Freeman9 лет назадВладивосток
2001 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
надежный двигатель и подвеска! очень мощный! высокий клириенс!
слабоватые тормоза
S
S9 лет назадХабаровск
1999 год, 2.5 л, бензин, автомат
Крепкий и выносливый
15 литров по городу
Не больше чем на других авто.
А
Александр9 лет назадБердск
2001 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
честный привод,мощность,надежность
чуть дороже расходники
R
Rihter9 лет назадВладивосток
2000 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Проходимый Комфортный Быстрый Богатая для своих лет комплектация Самовыравнивающие стойки
Слабые фары, лечится заменой на свежий год Обслуга подороже тойоты, не каждый возьмется за ремонт Самовыравнивающие стойки
Фары
А
Андрей9 лет назадНовосибирск
1999 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
мощный двигатель, высокий клиренс, крепкая подвеска, хорошая комплектация.
возраст
250 000 км -замена двигателя на контрактный
п
петр10 лет назадУлан-Удэ
2000 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
субару ланкастер - этим все сказано
недостатки минимальны, шторки багажника бы покрепче, подогрев сидений неплохо бы... АКПП задумчивая
ничего не ломалось
10 лет назадЛесозаводск
1999 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
не прихотлив, удобен, надежен, комфортен.
слишком большой расход топлива при езде по городу.
раз в сезон замена рулевых реек
А
Александр10 лет назадНовосибирск
2001 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
отличная управляемость. хорошая эргономичная подвеска. вместительный салон. ну и отличный полный привод. мотора 2,5 маловато все таки.
в этой ценовой группе минусов у авто нет
замена двс при пробеге в 250тыр остальное все текущий ремонт.
П
Павел10 лет назадИркутск
2000 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежный, управляемый, проходимый, быстрый, вместительный.
Правый руль, расход 13-14 литров в городском режиме.
10 лет назадНовосибирск
2001 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Клиренс 20см, 3л двигатель, блокировка заднего дифференциала на 1 и задней скоростях = проходимость, живучая подвеска, эргономичный для данного года выпуска салон
4 ст. коробка переключения передач
10 лет назадВладивосток
2001 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень функциональный ,хорошая динамика .
Расход .
10 лет назадВладивосток
2000 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
универсальность
многовато датчиков(лямд и тд)
гидроусилитель-200000 зимний запуск,заводится то всегда но бывает с 25 раза,вроде надо какую-то плату впаять и все Ок, а можно просто скинуть минус на пару сек (он обнулится и заведется с 1го раза в любой мороз)
С
Степан10 лет назадНовосибирск
1999 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Движок тяга огонь) Ходвка неубиваемая. Коробка неубиваемая. Полный привод это просто наслаждение! Тачка стоит своих денег. Запчасти не дорогие, не слушайте всяких болванов.
Опозит. Неудобен в некоторых случаях. Не критично.
Взял тачку в отжатом состоянии. Восстановил, потом одно удовольствие от эксплуатации.
в
вапр10 лет назадПетропавловск-Камчатский
2000 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
субару. Не отжатый, ухоженный авто ходит очень долго. Расходники меняются редко, надежен. Едет везде и повсюду. Уверенность в завтрашнем дне
Следить за уровнем масла. Возможно масляное голодание цилиндров и капец хорошести.
Мне досталась убитая машина. Движок 300000 пробег, жрал масло, стучал цилиндр, идиотски откапитален был двиг без смены маслосъемных колпачков и к тому же клапанный вкладыш прохудился. Автомат пинался, переключался вниз тормознуто, потому дергался субарик как эпилепсик. Ходовка в хлам, сайленты передних рычагов ходуном ходили. Редуктор тек, рулевая рейка с люфтом. Не помешало поездить 8 месяцев+родители прилетали на камчатку, ездили с ними по нашим внедорогам целую неделю без замечаний. Даже убитая ходовка не напоминала никакими скрипами и стуками. Продал. Думаю год точно можно ничего не менять там))))
Д
Ден887710 лет назадВладивосток
2000 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Вездеход (мои задачи выполнял на 5+), почти гонка, комфорт Крауна
Тупой автомат
за 2 года ремонтировал ГУР и расходники менял
с
сибиряк10 лет назадЛесосибирск
2001 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Получаешь удовольствие от езды
Их нет
A
ALEX10 лет назадНовосибирск
2001 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Дверь багажника
10 лет назадНовосибирск
2001 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Устойчивость на дороге комфортная езда мощный высокий
Ест много бензина
П
Павел10 лет назадНовосибирск
2000 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
комфорт,проходимость,безопастность,крепкая подвеска,мощный двигатель тянет с низов,хорошая шумоизоляция,умеренный расход топлива на 95 бензине...в морозы ни разу не подвела.
двигатель оппозитный,излишние крены в поворотах,слабая коробка_при пробеге 200000 пиналась,2000г.в.-не отключаемая vdc,дорога и не проста в обслуживании...
пробег 200000-пиналась коробка с 1 на 2 передачу,течь антифриза,расход масла 2-3 литра за 8т.км.
М
Михаил10 лет назадТомск
2002 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
большой клиренс, просторный салон, надежные подвеска и двигатель, проходимый...
большой транспортный налог, большой расход топлива, правый руль.
А
Андрей10 лет назадОмск
2000 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень вместительный, проходимый, достаточно мощный....
А
Андрей10 лет назадНовосибирск
2000 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежный двигатель, крепкая ходовка, высокий клиренс, просторный салон, большой багажник, превосходная динамика.
Большие свесы спереди и сзади.
Замена ГУР - 256000 км, замена механизма дворников 258000 км, замена стоек 163000 км, замена подшибников генератора. ВСЕ! Срок владения 2 года.
N
Nitro 67110 лет назадНовосибирск
2001 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
честное состояние и нескрученный пробег. Прозрачная история обслуживания.
следы от эксплуатации на кузове.
потек ГУР. 320 т.км. + потекли прокладки ГБЦ. 250 ткм.
10 лет назадГорно-Алтайск
1999 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
манёвренность, проходимость, стоит на дороге как вкопаный, удобный салон
расход топлива
низкие бампера, постоянно в ремонте
Р
Роман10 лет назадБарнаул
2001 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличный авто за свои деньги, конкурентов очень мало. Срок владения 5 лет. Удачи на дорогах;)
n
nestersss10 лет назадСеверск
1999 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
много места, полный привод, хороший клиренс
А
Андрей10 лет назадИркутск
1999 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Вся машина, сплошной плюс
Расход бенза
Y
Yura-nsk10 лет назадНовосибирск
2002 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Клиренс 200мм. Очень шустрый. Цепной, 6-ти цилиндровый двигатель - 220 л.с. Уверенная тяга с низов. Хорошие тормоза, для улучшения торможения в жару и горной местности рекомендую ставить перфорированные диски. Большой багажник. Один из лучших полных приводов, задний диф с lsd (блокировка задних колес). Очень сбалансированный автомобиль, подходит как для города, так и для езды по легкому бездорожью. По трассе скорость не ощущается (по неопытности можно положить спидометр - за 190 км/ч). По плохой дороге (переметы, снег, грязь, гравийка, песок, стиральная доска) отличная управляемость. При этом в меру жесткий. Очень прочный передний и задний бампер - без последствий двигает снег. Есть шторка и сетка в багажнике. Если натянуть сетку вертикально - ощущение, что едешь на седане. Надежная ходовка. Лучший авто за свои деньги, после него сложно пересесть на что-то другое, даже более дорогое.
Передний и задний свес, из-за этого надо быть аккуратнее. Немного задумчивый автомат, но не тупой. Существенных больше нету, да и эти терпимые и не заметные со временем.
Не было серьезных, все по регламенту. Двигатель проехал 286 тыс. менял только масло (чистка, свечи, 2 катушки не в счет)
В
Владимир10 лет назадНовосибирск
1999 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Авто для своих лет просто шедевр японского автопрома аналогов ему нет.
Передний бампер немного большеват свес.
За пять лет серьезных поломок небыло
Е
Евгений10 лет назадРубцовск
1998 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежный, динамичный, практически нет ничего, чего бы этот автомобиль не мог.
Большой расход топлива является главной проблемой
ремонт ходовой части
и
иван10 лет назадНовосибирск
2000 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Невероятная устойчивость на дороге, большой дорожный просвет, потрясающая проходимость, очень теплый салон, очень вместительный салон, комфортный при дальних поездках!
Расход великоват топлива!
10 лет назадТомск
2001 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
полный привод,система VDC,клиренс 20 см,теплый и комфортный салон,хорошая шумка,LSD редуктор,подогрев дворников и зеркал.
810 лет назадНовосибирск
1998 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Оболденный авто!!!!! Всем советую!!! Купите не пожалеете!!
Нет
Нет
10 лет назадНовосибирск
1998 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Проходимость, устойчивость на дороге, динамика. Крепкая ходовка.
Капризный двигатель.
55510 лет назадОмск
2002 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Равных нет в этом классе.тянет на ура.
Устронять все вовремя и минусов небудет
10 лет назадВладивосток
2002 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Ходовые характеристики, высокий клиренс, мощность, надежность, простая замена и не высокая цена запчастей. Простота в эксплуатации.
Стоимость замены цепи, система выпуска газов после 170 тыс. км требует удаления катализаторов по причине их заплавлениия. Бочка прогорела на 150 тыс.
Только плановые замены по ходовой части, а также кислородные датчики, удаление катализаторов на выпуске, замена бочки выпуска.
10 лет назадНовосибирск
2001 год, 3.0 л, автомат, полный (4WD)
универсальный, мощный, надежный, дешманские запчасти и все есть.
жрет бенза много, маркий салон и хрен очистишь.
гур, задние яйца-слабое место...
Л
Лис10 лет назад
2001 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
1. высокая надежность двигателя 2. высокая вместительность и удобная посадка 3. быстроходность 4. высокий клиренс (210мм) 5. система VDC часто приходила на помощь 6. постоянный полный привод ведет себя прекрасно в \"нелетную\" погоду 7. отличная аккустическая система (Макинтош)
1. частые проблемы с ГУР. 2. коробка передач не адаптированна для этого двигателя 3. сложная процедура замены свечей зажигания
10 лет назадНовосибирск
2000 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
все плюсы
минусов нет
М
Михаил10 лет назадПетропавловск-Камчатский
2002 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Высокий, практичный во всем!!!
А
Альберт Ф.11 лет назад
2001 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: все кроме люка и ВДС
Крепкая ходовка. Мощность двигателя вполне хватает, тянет нормально. Комфортный и звукоизоляция нормальная. Высокий. Нормальный вид. В салоне все под рукой, если конечно кто не ездил в субарях с 2003 г. то, там все интересней.
Запчасти дороговаты, пусть не пи....ят, что дешевые. В 2.5. двигателе есть склонность перегреваться и ведет головки блока, у меня повело. Рулевые рейки часто гремят на данных авто и гур бывает воет.
Т.к. мне попался ушатанный вариант то, будете смеяться, но я поменял все что можно в этой машине, одно не понимаю, как так можно ушатывать автомобиль!
Д
Дмитрий11 лет назадБратск
2001 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Клиренс 20см, полный привод от Субару(один из лучших!), тяговитый двигатель
Жалуется на плохой бензин
R
RedON7911 лет назад
2001 год, 3.0 л, комплектация: vdc
VDC-это сила! Не существует плохих дорог для этой комбинации(двигатель 6ка;+прочная ходовая;+умный полный привод)! Очень надёжный двигатель 220л+оппозит=невероятный крутящий момент! Цепь ГРМ! Запчасти практически все есть в наличии,и (дешевле чем на Марка 2го),не знаю по крайней мере все резинки по ходовой отдельные! Ну кроме стоек задних и насоса ГУР... Салон искусственная замша (легко морается также и легко чистится). В общем, приятный экстерьер! /:-) Зимой Ташкент (шнурки плавятся)
1. ГУР 2. Стойки зад (замена на простые с пружинами,самое правильное решение) 3. Дворники (втулки легко отремонтировать) 4. Задний протекающий фонарь(меняем резинку и забываем) 5.За трактором придётся идти далеко!
Перебрал всю машину! Мелочей нашлось много (ну это зависит от вашей дотошности,старый хозяин нечего неделал 100000км) Сейчас:-) Пробег 150 000км
В
ВитТТ11 лет назадНовосибирск
2000 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
мотор и АВД
свесы , обвесы и катализаторы.
Р
РоманИрк11 лет назад
2001 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Машина хороша, и заводится в любой мороз, проверенно до -44, и грузоподъемная, и проходима по снегу, ни разу не застрял, и красива и мощна (по трассе на обгонах по началу даже страшно было-пуля одним словом!). Печка -супер!
расход!! город: зима до 19 литров, т.к. молотит круглый день, лето 13-15. трасса: 10-11 при 100-110. Слабые АКПП, лучше никого не таскать на тросе, пока дюжет, но думаю не надолго. Задние стойки (самовыровняйки) дороги и в мороз быстроубиваемые. если на улице ниже -25 лучше не ездить, пожалейте их и свой кошелек, а если и ездить, то предельно аккуратно. Что то мудрить не нужно, потеряете в грузоподъемности и комфорте. тяжела замена свечей, мало кто берется. Расход масла, рекомендованный всеми Субаристами Матюль :2 литра на 10 тыс., Кастрол :0,5 литра. больше советы не слушаю.
пробег 275000 - задние стойки, замена 4000 руб./ шт. (б/у) новые не потянул16-18 тыс. руб. за одну! пробег 280000- ремонт передних 1500 руб. за две.
п
паха к11 лет назадНовосиб
2003 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Зимой- тепло, летом кандей работает на 5. 220 лошадей везут как надо . На трассе на обгонах лекго. Сидения удобные. Руль легкий. Субаровское 4 ВД везет как летом так и зимой на 5+.
Ремонт практически любой стоит дороже. Т.К. запчасти в основном оригинал - идешь к Субаристам, а там цены порой неадекватные. Насос гур купить контрактный проблема.
Загудел гур, у субаристов заказал контрактный-везли 1,5 месяца, вой надоел , зашол на форум перелопатил инфу... заменил сам колечко на гуре и вой в прошлом. Это было на 125000 км.
П
Петропавловск12 лет назад
2000 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
- Просто нереальная проходимость! Песок, сугробы, всё ему не по чём - Вместительный багажник - Достаточно мягкая подвеска - Отсутствие кренов на поворотах
- при объеме 2,5 нет запаса мощности... На обгон идти крайне опасно - места не так много в салоне, как хотелось бы - не очень удобные сидушки ( спина болеть начинала после полу часа езды) - Ну и минус многих субар ( частая ломаемость ). За год эксплуатации постоянно что то чинил... ( делал авто только у субаристов). Пока чинил одно, ломалось другое. Может и просто автомобиль такой попался... Но задуматься стоит. Если нет постоянного, стабильно дохода, стоит хорошо подумать. - расход от 15 до 24 ( не верьте в байки про 13 литров )
- Радиатор ( 7тыс от импрезы) - Почти все датчики ( потратил на них более 40 тыс ) - Полностью подвеска (от 25 тыс) - Потроха на коробку ( саленоид- 6т.р., муфта- 5 дисков по 1т.р.) - Редуктор ( 10 т.р.) - Блоки розжига для ксенона (по 3,5 вместе с лампочками) - И много много мелочей (от 15 тыс... дальше сбился со счета) (И при этом всем, аппарат зачетный!)
e
eduardo3512 лет назад
2000 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Душевность, взаимопонимание и дружелюбность, надежность (именно так!!! Человеческие качества!!!) Его возможности нередко превосходят твои, даже очень смелые, ожидания!
Не молодеет с годами, но, при надлежащем уходе прослужит очень и очень долго!!! Для Сибирских зим - очень осторожно нужно в морозы с задними стойками, так как ДОРОГОВАТО)))))
Перегревал головки в связи с утечкой тосола из верхнего бачка радиатора, устранилось шлифовкой. Отмораживал стойки, остальное - текущие расходы, ничего глобального)))
s
samvelko12 лет назадНовосибирск
2000 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: VDC 220л.с.
Высокий клиренс Хорошая проходимость (еще никогда не застревал, а в грязь и рыхлый снег специально рюхался) Быстрая и мощная Постоянный полный привод + система курсовой устойчивости = вездеход Огромный багажник Комфортный салон Неубиваемая подвеска
Прожорливая Дорого в обслуживании (те же свечи сменить стоит немалого труда)
- что-то сломалась в хвостовике коробки + соответственно разбилась крестовина на кардане - Пришлось сменить коробку и кардан (иначе деталей очень долго ждать пришлось бы) - ломался механизм с дворниками - расходники (пыльники на гранатах)
B
BertRoss 12 лет назад
2000 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
За 8 лет эксплуатации менял только масло и линьки других проблем нет
Нет
Не было пробег 195000 взял с пробегом 6000
r
rastafaray12 лет назад
2002 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: ordinary
Неломаемость 4 года
Задумчивый тач-даун
Не было за 66000км
k
kdvma13 лет назадВолгоград
2000 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
1) большая, вместительная семейная машина 2) багажник объемный и продуманный 3) адекватно работающий полный привод 4) цепь ГРМ 5) хорошая климатическая установка - зимой тепло, летом прохладно 6) подвеска крепкая 7) АКПП не тупая 8) высокий клиренс 9) в салоне куча всяких ящиков и бардачков, есть специальный кейс для очков, в багажнике также есть отделы, куда с легкостью поместиться все необходимое 10) удобный подогрев дворников 11) движок, коробка и радиатор не сопливят (пробег 285000 км) 12) зеркала заднего вида большие, обзор хороший, только несколько увеличивают изображение
1) гремит пластик в багажнике при высоких температурах на улице 3) пластик имитирующий дерево, обрамляющий панель приборов, периодически поскрипывает 4) штатная музыка не читает mp3 и CD-RW, только CD-R 5) особенности работы АКПП - толчки коробки передач при переключении с 1 на 2 скорость, и толчок, если в движении отпустить газ, а потом резко его нажать 6) расход топлива до 20/100 км в городском режиме зимой с прогревами 7) сравнительно дорогие расходники и запасные части 8) тусклые фары на ближнем свете 9) штатные противотуманки не оправдывают свое название 10) блёклая подсветка панели
а) 270000 км - сорвало ролик-натажитель ремня генератора б) 285000 км - навернулся ГУР
l
ledcat413 лет назадВладивосток
2002 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Lancaster6
Машина зверь, подвеска супер, салон камфортный,отделка салона на отлично,приборная доска чётко читается,боковые зеркала большие,на дальние расстояния ездить одно удовольствие, богажник вместимый,вездеход и надёжный друг.
Магнитофон капризный
ГУР исправил,только не сам ГУР а резинка уплотнения поменял в шланге. Диски поставил новые. А вот колодки буду теперь брать оригинальные потому как аналог лучше не стоит.
д
дядя Jo13 лет назад
2000 год, 2.5 л, бензин, механика, полный (4WD)
Устойчивый на виражах, высокий клиренс, честный полный привод и понижайка. Комфортный, просторный салон. Двигатель с хорошей тягой.
У МКП короткие 1 и 2 передачи. На ходу не втыкается первая. Дорогие самовыравнивающиеся задние стойки.
Потек пластиковый бачок радиатора, треснуло лобовое стекло - проблема почти всех субариков. В дождь затекает вода под задние фонари пятой двери.
П
ПАВЕЛ13 лет назад
2000 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Хорошая проходимость, за жесткости подвески на большой скорости дорогу держит на УРА.
При обгонах на скорости медлено ускоряется, шумоизоляция желает лучшего
A
Alex0113 лет назадНовосибирск
1999 год, 2.5 л, автомат, полный (4WD)
Мощная, проходимая, вместительная. Отлично на ней на трассе, по бездорожью тоже неплоха, если бы не свесы, но ползал на ней даже за лесовозами по раскисшим дорогам(имел глупость на пароме десантироваться в центр караканского бора глубокой осенью)... прет, лишь бы в глубокую яму не заехать, а то жалко бампер... По городу: это песня, вместимость её уникальна, все войдет! Зима, ну тут и говорить нечего, это её стихия. Никогда не замечал чтобы было влияние кондея или груза на динамику машины, она этого не замечает. Расход: всё зависит от стиля езды(по городу 11-14, 9-12 по трассе летом).
Свесы, но это болезнь почти всех новых паркетников стала теперь. Устарела(99г). Ну и пожалуй и всё.
l
ledcat413 лет назад
2002 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Машина зверь, подвеска супер, салон камфортный,отделка салона на отлично,приборная доска чётко читается,боковые зеркала большие,на дальние расстояния ездить одно удовольствие, богажник вместимый,вездеход и надёжный друг.
Из минусов это конечно гидрач, передние диски чувствительны к перегревам, магнитофон очень капризный.
На 120000км. заменил передний привод, кардан, гур,предние диски.
b
balagan777113 лет назад
2002 год, 2.5 л, бензин, механика, полный (4WD)
маленький танк. Едит везде не подводила не разу
Начал стучать редуктор- при переключении скоростей- глухой стук. Порвались подушки редуктора. Это болезнь. Еще на морозе повело крышку(там где помпа с термостатом), начал сочиться тосол, пришлось делать притирку крышки-сказали, что это блезнь Цубарей. Порвался пыльник рулевой тяги, сам по себе. Кушала 13.5 литров, зимний режим. Поменял свечи, фильтра, масла. Стала есть 20л. Не могу сбить расход. Фильтр воздушный был аж черный. Поменял на чистый увеличелся расход. Парадокс.
v
vad95413 лет назад
1999 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
В пределах разумного - прёт как танк. багажник -сказка. Грузил 400 кг + 2 пассажира.
Свесы портят все.
Лопнуло стекло лобовое. Включал обогрев дворников. Поменял все резинки на ходовке на полеуритан. Стала жестчею
Г
Георгий2213 лет назадБарнаул
2000 год, автомат, полный (4WD)
1.Управляемость, устойчивость на всех скоростях. 2.Проходимость, дорожный просвет 20 см., полный привод. 3. Огромный багажник. 4. Жесткий кузов, не скрипит и не трещит на морозе. 5. Великолепная характеристика двигателя, отсутствие провалов мощности, двигателя 2,5 л. достаточно для динамичной езде в городе и на трассе. 6. Хорошая настройка коробки - число оборотов адекватно скорости, обеспечивает энергичный разгон.
1.Большие свесы, \"губу\" бампера легко сломать. 2. Мало места в ногах у водителя. 3. Маленький ход подвески - передние стойки - 160мм.
1.Замена ДМРВ - результат нескольких поездок в пыльной буре. 2. Замена передних стоек при пробеге по одометру 80 т.км. (на момент покупки было 50, в чем сомневаюсь) 3.Замена задних самовыравнивающихся стоек не обычные - 140 т.км. 4. Внутренняя рулевая тяга - 135 т.км 5. Задний бампер в результате наезда на него Кроуна. 6. На 110 т.км - замена ремня ГРМ без замена роликов (смазал их при помощи мед.шприца транс.маслом GL-5. 7. Ремонт монитора навигационной системы - пробило трансформатор.
s
sipler13 лет назад
2002 год, 2.5 л, полный (4WD)
проходимость,управляемость, комфорт,больше плюсов чем минусов
недостатков для эксплуатации по паспорту нет! а если в грязь--то свесы высокие
задние стойки 14 тыс за штуку
n
nikz1014 лет назадVladivostok
2000 год, 3.0 л, автомат, полный (4WD), комплектация: без vdc
мощьный, быстрый (высокий -при переделки, проходимый - при переделки) проставки 3 см. + обрезка бампера +зашита днища шериф
штатное lsd говно, kazz блокировка рулит от gf8 + стаканы от неё на яхе 14000ру. =3 колеса вд всегда, только на машине без vdc
гур- менять шлаги низкого давления от бочка 200руб. на дальзаводе по 1 метру 2 шт. зимой - менять стартер от форика sf5 (такойже) и дешёвый 800руб.
a
a_p_s14 лет назадИркутск
2000 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Lancaster6
+ Клиренс + Сбитая подвеска + Малый расход для такого двигателя и 4WD город от 13-и (по ПДД, со скоростью основного потока) до 15,5 (агессивно, быстрее потока) трасса от 10-и (со скоростью до 120км/ч., спокойно) до 12-и (скорость до 180км/ч., агрессивно) + Большой багажник + Трансформируемый салон + Качественные материалы отделки салона (алькантара) + Цепь ГРМ
- Тупой 4-х скоростной автомат - Присутствуют сверчки в салоне - Оснащение для такого класса машины могло быть и побогаче - Слабый свет фар - Притивотуманные фары - чисто декоративная функция - Длинные свесы - Не стоить переоценивать проходимость, сев на пузо илы вывесив 2 колеса машина станет недвижимостью
Необходимо заменить: * передние тромозные диски * передние стойки * задние пружины и стойки (т.к. дубль от Каябы можно поставить только с новыми пружинами, от самовыравняек не подходят) * сальники передний приводов * задние линки Пробег по одометру 80000км. Реальный скорее всего под 200000км. Похоже, старые хозяева ничего с машиной не делали. Все элементы подвески родные.
О
Онотоле14 лет назад
2000 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
клиренс, багажник, двигатель, работа подвески, салон, малый расход для 3 л. двигателя (13 литров 92 по городу летом на 100 км.)
завывание ГУРа, дорогие задние стойки, туповатый автомат, мало места ногам водителя, налог на 220 л.с. (лучше бы было 200 :) )
сточились передние тормозные диски, умерли дорогие задние стойки.
К
Константин14 лет назад
1998 год, 2.5 л, механика
хотелось увидеть отзыв о ланке 2500 на коробке
не любит вывесы
M
MaxtorRUS14 лет назадХабаровск
2000 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
====Динамика разгона (0-100 км/ч за 6.8 сек по мультитрониксу) ====Не маркий кожаный салон, испачкал, протер влажной тряпкой и все чисто.
====самоуверенность в проходимости может быть строго наказана, я например застрял в чистом поле, буквально на ровном месте... колея оказалась намного глубже... сел всеми колесами, 4 часа сидел, вытянули с трудом УАЗом.. ====кожанный салон, потеет спина и жо___па даже при езде в городе
два рваных сайлентблока крепления заднего редуктора, замена требует разбора всей задней подвески, стоимость 4500 а сами резинки стоят 200-400 рублей
с
саша 83814 лет назад
2001 год, 3.0 л, автомат
гур лечится заменой жижи и добавлением в нее чудо порошка 1 чайную ложку молибдена тчательно размешать на 1 литр ... 2недели езды и хворь уйдет
200000т сопливость по двигателю
M
MaxtorRUS14 лет назадХабаровск
2000 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 4WD AT G 3.0 EZ30 220 GH-BHE
Эффектный внешний вид, качественные материалы отделки салона, богатая комплектация, шикарная аудио система macintosh, высокий клириес, бодрый двигатель (разгон до 100 по multitronicsу 7,8 сек), цепь ГРМ, проходимость на высоте (пока не посадите на брюха, ехать будет везде), расход на трассе при скорости 90-120 где-то чуть больше 10 литров, упругая подвеска, отличная обзорность,большой багажник.
Низкий передний свес, транспортный налог (еще не приходил), расход в городе в зимний период доходил до 30л на 100км с прогревами, неуверенный запуск ниже -20 (по крайней мере у меня), воющий на морозе насос ГУРа,
Остается нерешенной проблема с выбросом антифриза в расширительный бачек (нужна замена прокладки ГБЦ), на 130тыс пробега только профилактические процедуры (чистка дроссельного блока, топливной системы и камер сгорания, замена свечей, масло двигателя и фильтры). Ходовая часть пока держится))))
e
eduardo3514 лет назад
2000 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: бежевый салон (не кожа), вставки под дерево и деревянный с кожей руль МОМО, LSD
Очень уверенно и надежно чувствуешь себя за рулём, Ланкастер очень хорошо тебя понимает! по заснеженной дороге или по гравийке-как по асфальту! просторный салон, удобные кресла с боковой поддержкой, замечательный обзор. настоящий друг!!!
Да, бывает жалко убитых задних стоек в наши лютые морозы! Расход великоват, хотя... Передний свес мог бы быть покороче немного и радио родное совсем никуда...плохо ловит и вечно наводки. Всё пожалуй!
Около 90 000 в первые морозы начал подтекать верхний пластиковый бачок радиатора, упал уровень тосола и подогрелись головки блоков, хорошо, что до 100 000, шлифанули их, за одно сменили все ролики, помпу (начинала сопливеть,)сальники, ремень и пыльники на рулевой рейке (за все 32000 р.), чтобы два раза не залезать.
D
Dmitriy1114 лет назад
2000 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Тяговитый двигатель, проходимость (в пределах разумного), крепкая подвеска, вместительный багажник, полный привод, цепной привод, самовыравнивающиеся стойки, богатая комплектация, расход топлива по трассе.
Очень дорогие задние стойки, расхол топлива в городе (особенно зимой с прогревом), подвывание ГУР, стойки стабилизатора, немного задумчивый старый 4-х ступенчатый автомат, отсутствие механической коробки передач (для 3-х литровых версий).
Сдох генератор. Заменил.
n
nevgeny14 лет назадНовосибирск
2001 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
220 л.с.; Клиренс 210 мм Уверенный разгон на любой скорости; Расод бензина по трассе; Возможность ехать незадумываясь о качестве дорожного покрытия; Надежность двигателя, нет ремня ГРМ;
Транспортный налог, Расход бензина зимой в морозы (конкретно зима 2009-2010, думаю это не у меня одного) болезнь насоса ГУР
Ролик ремня генератора (89000) Щаровая опора (92000) Пыльник ШРУСа;(72000) Замена патрубков охлаждения ATF; (85000) Замена втулок заднего стабилизатора;(80000) ЗАмена стоек стаба переднего (полеуретан)(75000) Замена сайлентблока передних рычагов (90000)
Добавить короткий отзыв о Subaru Legacy Lancaster
Вопросы и ответы по Subaru Legacy Lancaster
Subaru Legacy Lancaster
Здравствуйте! Какой бендикс стартера подходит для subaru lancaster 1999 BH9?
Subaru Legacy Lancaster
Такая проблема, поменял батарейку в ключе, вроде зарегал его через фишку в ногах водителя, фишку рассоединил а при нажатии на lock двери сначала
3 ответа
Subaru Legacy Lancaster
Ошибки в акпп p0731 P0732 P0733 P0734 Все сразу вышли
1 ответ
Subaru Legacy Lancaster
От каких ещё субарей подходит гур?
1 ответ
Subaru Legacy Lancaster
Добрый день, подскажите кто знает, задние крылья на ВН5 и ВНЕ, отличие только в наличии пластиковых расширителей? По железу
4 ответа
Вы смотрите раздел Короткие отзывы о Субару Легаси Ланкастер 2 поколение.
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003
Посмотреть всё о Субару Легаси Ланкастер: Модельный ряд Субару Легаси Ланкастер 2 поколение, продажа Субару Легаси Ланкастер 2 поколение

Отзывы реальных владельцев Субару Легаси Ланкастер 2 поколение, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром