Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 1998

Субару Легаси 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
3653
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
29
голосов
4.2
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2457 куб.см, 254 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-14 трасса 11,5-14 город зависит от скорости и типа езды л/100км
Руль: Правый
Название: 250Т
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: светло бежевый
Салон: вод сиденье с эл. приводом
Кузов: релинги высокие, противотуманки как у В4, метла, брызговики на всех колесах:)
Ходовая часть: автоподключаемые задние колеса
Двигатель: 4 цил, 16клапанов, 4 распредвала, 167л.с. впрыск объем 2,5л
Добрый день!
Хочу поделиться опытом владения этого достаточного раскрученного (судя по форому) автомобиля.
Приобрел его можно сказать случайно, подруге нравяться субару В4, а мне как человеку рациональному больше склонность к универсалу была. После долгих поисков по нашей барахолке и в инете ничего по деньгам не подходило и не нравился черный субаровский салон:(
Искал вагон с самым слабым двигателем 2,0л в 137 лошадок (хотел экономичности и меньше налогов платить так как это 2-я машина оформленная на меня) но волей случая наткнулся на данный экземпляр в салоне Транссервиса, цвет серебро, 2,5л, светло бежевый салон сразу очень понравился, для 1998 года пробег в 109тыс.
После раздумий решил приобрести именно этот экземпляр.
Теперь о самой машине:
как выяснилось двигатель в 2,5л это оптимальный вариант для массы в 1,5 тонны, на трассе (а приходилось ездить по 800-1000км в день) не возникало необходимости переключать акп вниз чтоб успеть, нажимаешь педаль в пол и она рыкнув достаточно резво начинает ускоряться, при общении  с владельцами 2л экземпляров они говорили что приходиться переключать акп на скорость ниже.
Пробовал ехать до отсечки по трассе Новосибирск-Омск разгонял до 195км/ч после этого срабатывала отсечка (скорость узнал у друга ехал рядом со мной на вольво). При частой езде по хорошей трассе мог долгое время держать скорость 160-170км/ч машина идет нормально, даже так сказать на полностью убитых стойках.
Не отьездив и месяц случилась неприятность двигаясь утром в пробке в сторону пл.Энергетиков на горбатом мосту догнали мою машину 2 тойоты:( (Новосибирцы все знают этот участок) причем я видел как они приближались к моему заду но ничего сделать не мог так как передо мной стояла 9-ка: Итого у меня вмят бампер замята дверь и кузов, хорошо оптика расположена высоко осталась целой, тойота премио которая была за мной разбита почти в хлам и перед и зад, ее догнал микроавтобус тоже тойота ему мало что сделалось. Итого аварии еслиб не держал тормоз догнал бы машину перед собой тойоты останавливались об меня, но и порадовало что у автомобилей субару достаточно крепкий кузов посравнению с тойотой которая была за мной.До настоящего времени так и езжу, некогда отремонтировать:(
Теперь о обслуживании машины:
стараюсь каждые 10000км менять масло и фильтра
масло лил шел 10w30 полусинтетику 4,5л + ОКОЛО 1Л уходило на доливку
на зиму залил ХАДО 5W50 решил попробывать так как пробег уже 150000 (уже наездил 40000км)
по нашим дорогам быстро умирает фильтр в салоне (есть дешевый вариант продаеться в гиганте за 500руб примерно, не знаючи за такой на Писарева отдал 900руб:() а без него в салон летит всякая г.... и мусор:)
Пробывал ездить по грунтовке после дождя (резина явно не для грязи) сразу забивалась и машина ехала почти во все стороны:) но ехала, после одной такой покатушки пришлось снимать все колеса и очищать их и арки от набившегося туда чернозема:)
На дороге машина ведет себя внятно и достаточно предсказуемо, особенно нравиться как она слушаеться управления, один раз пришлось почувствовать на себе ехал я с Чанов в Чистоозерное достаточно быстро (надо было успеть еще назад вернуться) и на щебеночном покрытии машину понесло как на льду а скорость 120км/ч вовремя вспомнил что она переднеприводная (зад подключаеться при пробуксовке, раньше ездил на заднем) нажал на газ за два поворота руля выровнял машину после чего сбросил газ и понял спешка ни к чему доброму не приведет.
Нравиться в машине: крепкая подвеска, ровное днище особенно как расположен тракт глушителя, двигаясь за ниссанами, тойотами и др. по трассе часто замечал как они шлифуют асфальт изгибом трубы глушителя, внятное управление, объем багажника.
Началась зима и приятно удивила печка, горячий воздух начинает дуть после не большого прогрева, нормально работает климат-контроль.

Хочу обратить внимание на одно происшествие:
как утром в понедельник когда шел снег выхожу утром на улицу и завожу машину с сигнализации после прокрутки стартером она отказалась заводиться, решил попробывать с ключа, после долгих усилий завелась но тут же заглохла, кое как поменяв свечи я ее завел поработав она опять заглохла, опять выкрутив свечи и прокрутив двигатель завернул их на место пробывал заводить не хочет, подождал опять заводить ни как, пришлось звонить знакомому чтоб приехал на самогрузе за мной, перед этим созвонился с сервисом на добролюбова, 16 и записался к ним. К вечеру я привез свою машину на сервис, аккуратно выгрузили и оставили на сервисе сказали что займуться ей на след день после обеда:( На след день уже в районе 10ч позвонили с сервиса говорят начали искать причину, при проверке давления бенза выяснилось что его не хватает, было решено поменять бензонасос и фильт, что и было сделано, после этого все пришло в норму.
дней через несколько тоже случился казус, двигаясь как обычно в вечерней пробке по новому мосту машина на тормозе стала как то странно дергаться, думал мож то что долго без оборотов двигатель работает вот и начал дергаться, все оказалось проше по приезду домой открыл капот и увидел слудующую картину: центр провод на 1м цилиндре искрил на всем своем протяжении (в темноте это было хорошо видно как светомузыка) на след день купил новый провод и заменил, дерганья двигателя исчезло.

Еще пришлось летом менять пыльник внутренний на правом переднем приводе, делал сам, ничего сложного все как у обычных машин.

Наверное мой отзыв не будет очень легким в чтении и не шибко интересный, за это прошу прощение так как пишу первый раз и сразу на чистовую, если у кого возникнут вопросы задавайте чем могу помогу.

Всем отличной дороги, с уважением Lanselot

P.S. фото прикреплю позже
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 567
вовремя вспомнил что она переднеприводная (зад подключаеться при пробуксовке, раньше ездил на заднем)

вам нужно обязательно почитать как у вас работает полный привод, чтобы вот такое не писать. в инете инфы полно, в крайнем случае заходите здесь на форум субару, вам дадут кучу ссылок по реализации полного привода на субару и в частности на вашей 250Т
2
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 755
Практичный отзыв без всяких ИЗЫСКОВ " как я надрал ТАВОТУ"
афтор молодец!!!
B4 spec b Tuned by STI / если оба - сток, то уедет наиболее нестоковый
 
 
Ответить
KVG
   
Владивосток
Сообщений: 18468
Хорошо написал, без воды и по существу. Но за ошибку в рассказе об алгоритме работы полного привода - 4ка :)
Любитель Ниссанов, ржавых и не очень :)
1
 
Ответить
 
Mezhdurechensk
Сообщений: 7010
Ну как же не зацепить,ага!Перед у Тойоты слабый,зато у Субару крепкий зад!:)))Если в этой ситуаци поменять авто местами,характер повреждений был бы тот же самый...
Во Имя Володимира, Димитрия, и Органов Их Безопасности.
 
 
Ответить
     
Сам не понял
Сообщений: 142520
Ничо так написано... По-субовски... А скоро ремонт...
А машина хорошая. Тока зря ты с такими скоростями катаешься, подливая масло, да ещё на убитых стойках. Удачи.
Не нудите и не нудимы будете
Говорящий конь с интернетом (с) shine
Мой отзыв: Toyota Kluger V 2001
 
 
Ответить
  
Новосибирcк
Сообщений: 410
Сильно хотел купить такую.
Но вовремя понял, что есть машины этого класса, но других производителей ничем не хуже, а головняков меньше...

2KVG А что неправильно рассказано о 4WD? Обыкновенный автоматически подключаемый привод. Такой же как на большинстве тойот, ниссанов и хонд.
Мой отзыв: Honda Civic Shuttle 1992
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38
Батенька, у Субар полный привод действительно ПОЛНЫЙ, ничего там не подключается и не отключается, просто в зависимости от нагрузки крутящий момент в определенных пределах перераспределяется между передней и задней осями. Читайте методичку.
1
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1839
ДЛЯ EL84!
Написано неправильно. А Вы, уважаемый, наверное совсем не в теме по 4WD. Зачем ересь писать? не равняйте субаровский 4вд с тойотовским и тем более хондовским. На хондах как и на некоторых тойотах он подключаемый, а значит по природе своей бестолковый. Включается тогда, когда уже поздно. На Субару он постоянный с плавным распределением крутящего момента перед-зад.
Caveman-молодец! :)
TLС78 хороший автомобиль..
Но у меня Соболь 4х4. На автомате.

Нет $ предела $ совершенству...
 
 
Ответить
автор
Выкладываю фото
1
 
Ответить
  
Новосибирcк
Сообщений: 410
Слов нет, машина хорошая, но и не более. Была б в обслуживании попроще, да ломалась бы пореже (не до уровня тойоты, но хоть бы как хонда)- цены бы ей не было! И про ересь и 4ВД: почему-то многие т.н. "субароводы" не любят знаменитую статью на тойота-клуб http://www.toyota-club.net/fil... Да и в других методичках тоже самое. Так что конкретно эта машина, имея ТАКОЙ ЖЕ привод по геометрической проходимости сольет даже CRV. А с другой стороны - зачем овощевозке проходимость?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1248
Согласен полностью с EL84.
Если безобразие нельзя предотвратить - его нужно возглавить!
 
 
Ответить
автор
Фото к отзыву Отзыв о Subaru Legacy
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2716
EL84,"А с другой стороны - зачем овощевозке проходимость?" - не проходимость, а УВЕРЕННОСТЬ в управлении и контроль над дорогой! Хренли мышины разных классов сравнивать по проходимости? CRV с крузаком сравнить тоже крузак выйгарет! Калду, Ортию и Субаря равняй! И поймешь в чем разница! Геометрическая проходимость ядрен батон.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2716
EL84, -де статья! Тоже хочу прочитать :-) с сайта убрали, обновленную ссылочку плиз кинь
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
 
 
Ответить
  
Новосибирcк
Сообщений: 410
Ну ладно, действительно, смешно говорить о "проходимости".
Но про ++УВЕРЕННОСТЬ в управлении и контроль над дорогой++ хочу сказать, что езжу я в итоге на Орхии и этой самой уверенности и контроля у нее выше крыши.
И на легаси двухлитровом ездил знакомого, а он на моей - особых преимуществ друг перед другом мы не выявили.
Легаси внешне мне нравится больше, но орхия подрывает бойчей.
В общем машины похожи, но "головняков" с обслугой у меня на порядок меньше.
ПС На калдине вэдовой ездить не довелось, а интересно бы сравнить.
ППС Ссылка в тексте работает.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2716
EL84, я когда агрегат себе выбирал, сморел Калдину - неоправданно дорого, ортия и субарь остались в ортии места меньше сижу не совсем то да и на механике нету, а в субарика сел - самый просторый салон из всех выше перечисленных, сзади да полном откате сиденья водительского ноги не упираются, над головой много пространства. Вот и все а головняка с ремонтом особого не заметил. Не скажу что я такой прямо авто гурман, но тойоту как-то не очень уважаю, ну нет ничего особенного в ней, японские "жигули" хонду уважаю, более продуманные автомобили, а субарика просто люблю :-)
ЗЫ а ссылочка не открывается все таки :-( пишет: "Error 404. Запрошенный файл отсутствует на нашем сервере.
Возможно, файл был удален или переименован.
Попробуйте обратиться к нему через оглавление сайта."
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13
MOP}|{bIK, точку в конце ссылки не копируй и всё будет работать
Toyota Camry Gracia 5S-FE
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси.
Посмотреть всё о Субару Легаси
Запчасти на двигатель EJ254 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром