Добрый день!
Хочу поделиться опытом владения этого достаточного раскрученного (судя по форому) автомобиля.
Приобрел его можно сказать случайно, подруге нравяться субару В4, а мне как человеку рациональному больше склонность к универсалу была. После долгих поисков по нашей барахолке и в инете ничего по деньгам не подходило и не нравился черный субаровский салон:(
Искал вагон с самым слабым двигателем 2,0л в 137 лошадок (хотел экономичности и меньше налогов платить так как это 2-я машина оформленная на меня) но волей случая наткнулся на данный экземпляр в салоне Транссервиса, цвет серебро, 2,5л, светло бежевый салон сразу очень понравился, для 1998 года пробег в 109тыс.
После раздумий решил приобрести именно этот экземпляр.
Теперь о самой машине:
как выяснилось двигатель в 2,5л это оптимальный вариант для массы в 1,5 тонны, на трассе (а приходилось ездить по 800-1000км в день) не возникало необходимости переключать акп вниз чтоб успеть, нажимаешь педаль в пол и она рыкнув достаточно резво начинает ускоряться, при общении с владельцами 2л экземпляров они говорили что приходиться переключать акп на скорость ниже.
Пробовал ехать до отсечки по трассе Новосибирск-Омск разгонял до 195км/ч после этого срабатывала отсечка (скорость узнал у друга ехал рядом со мной на вольво). При частой езде по хорошей трассе мог долгое время держать скорость 160-170км/ч машина идет нормально, даже так сказать на полностью убитых стойках.
Не отьездив и месяц случилась неприятность двигаясь утром в пробке в сторону пл.Энергетиков на горбатом мосту догнали мою машину 2 тойоты:( (Новосибирцы все знают этот участок) причем я видел как они приближались к моему заду но ничего сделать не мог так как передо мной стояла 9-ка: Итого у меня вмят бампер замята дверь и кузов, хорошо оптика расположена высоко осталась целой, тойота премио которая была за мной разбита почти в хлам и перед и зад, ее догнал микроавтобус тоже тойота ему мало что сделалось. Итого аварии еслиб не держал тормоз догнал бы машину перед собой тойоты останавливались об меня, но и порадовало что у автомобилей субару достаточно крепкий кузов посравнению с тойотой которая была за мной.До настоящего времени так и езжу, некогда отремонтировать:(
Теперь о обслуживании машины:
стараюсь каждые 10000км менять масло и фильтра
масло лил шел 10w30 полусинтетику 4,5л + ОКОЛО 1Л уходило на доливку
на зиму залил ХАДО 5W50 решил попробывать так как пробег уже 150000 (уже наездил 40000км)
по нашим дорогам быстро умирает фильтр в салоне (есть дешевый вариант продаеться в гиганте за 500руб примерно, не знаючи за такой на Писарева отдал 900руб:() а без него в салон летит всякая г.... и мусор:)
Пробывал ездить по грунтовке после дождя (резина явно не для грязи) сразу забивалась и машина ехала почти во все стороны:) но ехала, после одной такой покатушки пришлось снимать все колеса и очищать их и арки от набившегося туда чернозема:)
На дороге машина ведет себя внятно и достаточно предсказуемо, особенно нравиться как она слушаеться управления, один раз пришлось почувствовать на себе ехал я с Чанов в Чистоозерное достаточно быстро (надо было успеть еще назад вернуться) и на щебеночном покрытии машину понесло как на льду а скорость 120км/ч вовремя вспомнил что она переднеприводная (зад подключаеться при пробуксовке, раньше ездил на заднем) нажал на газ за два поворота руля выровнял машину после чего сбросил газ и понял спешка ни к чему доброму не приведет.
Нравиться в машине: крепкая подвеска, ровное днище особенно как расположен тракт глушителя, двигаясь за ниссанами, тойотами и др. по трассе часто замечал как они шлифуют асфальт изгибом трубы глушителя, внятное управление, объем багажника.
Началась зима и приятно удивила печка, горячий воздух начинает дуть после не большого прогрева, нормально работает климат-контроль.
Хочу обратить внимание на одно происшествие:
как утром в понедельник когда шел снег выхожу утром на улицу и завожу машину с сигнализации после прокрутки стартером она отказалась заводиться, решил попробывать с ключа, после долгих усилий завелась но тут же заглохла, кое как поменяв свечи я ее завел поработав она опять заглохла, опять выкрутив свечи и прокрутив двигатель завернул их на место пробывал заводить не хочет, подождал опять заводить ни как, пришлось звонить знакомому чтоб приехал на самогрузе за мной, перед этим созвонился с сервисом на добролюбова, 16 и записался к ним. К вечеру я привез свою машину на сервис, аккуратно выгрузили и оставили на сервисе сказали что займуться ей на след день после обеда:( На след день уже в районе 10ч позвонили с сервиса говорят начали искать причину, при проверке давления бенза выяснилось что его не хватает, было решено поменять бензонасос и фильт, что и было сделано, после этого все пришло в норму.
дней через несколько тоже случился казус, двигаясь как обычно в вечерней пробке по новому мосту машина на тормозе стала как то странно дергаться, думал мож то что долго без оборотов двигатель работает вот и начал дергаться, все оказалось проше по приезду домой открыл капот и увидел слудующую картину: центр провод на 1м цилиндре искрил на всем своем протяжении (в темноте это было хорошо видно как светомузыка) на след день купил новый провод и заменил, дерганья двигателя исчезло.
Еще пришлось летом менять пыльник внутренний на правом переднем приводе, делал сам, ничего сложного все как у обычных машин.
Наверное мой отзыв не будет очень легким в чтении и не шибко интересный, за это прошу прощение так как пишу первый раз и сразу на чистовую, если у кого возникнут вопросы задавайте чем могу помогу.
Всем отличной дороги, с уважением Lanselot
P.S. фото прикреплю позже