Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 2003

Субару Легаси 2003 — отзыв владельца

, Нефтекамск
9329
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.8
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20180 л.с.
Расход топлива по трассе: мин. 7, макс 14 л/100км
Руль: Левый
Название: светлая кожа, вод. сиденье элетро, оптитрон, ксенон
Цвет кузова: перламутр
Цвет салона: светлый
   Как говорится, доброго Вам времени суток. Давно хотелось свой отзыв написать, даже начинал пару раз, но все руки не доходили. Теперь в связи с кризисом времени хоть отбавляй, да и машина теперь не та о которой хотел в свое время написать.
  Это скорее впечатления и опыт владения машинками, поэтому если Вы не нашли здесь нужной инфы по ремонту прошу не обижаться.
    И так чем владел: ВАЗ 2112, Toyota OPA 1,8 2001 г.в, Hilux Surf RZN 185 (до сих пор в гараже стоит- перевертыш), ну соответственно Subaru Legacy Wagon BP 5 2.0R.
В 2006 году  я понял, что я работаю день и ночь только на содержание нашего автопрома и решился на покупку правого руля. Изначально целился на филдера, так как для меня OPA казалась несбыточной мечтой в виде космического корабля и как я думал на тот момент этот корабль должен стоить не менее полумиллиона нашинских денег.
Каждый день этот космический корабль мозолил мне глаза на стоянке прямо напротив офиса. В один день переборов все свои стеснения я все-таки поговорил с владельцем и даже посидел в своей мечте, которая своим внутренним объемом еще больше меня поразила, чем внешностью.
  Короче я узнал что мечта не такая уж и несбыточная. Далее покупка через аукцион 2,5 мес. ожидания, пару дней обмывания и понеслись рабочие будни. За год с небольшим пройдено было более 80 тыс. км., перевезена не одна тонна грузов. Было время когда пришлось мотаться между двумя городами каждый день по 250 км в каждую сторону, при этом машина грузилась по полной радиаторами, газовыми котлами, кондиционерами и прочей чепухой весьма прилично весящей.   За время эксплуатации были поменяны передние стойки стабилизаторов по 750 руб., термостат за 500 руб. ну там масла и прочие расходники  не в счет. Машина ниразу не подвела, ни закапризничала. Расход составил 8-9 л100 км. Короче  OPA заставила полюбить японский автопром, причем только с правым расположением руля, при этом дав мне заработать немного денег нипрося ничего при этом взамен. Авто с огромным салоном, неординарной внешностью и нормальной до последнего времени ценой((. 1 ZZ своей проблемой жора масла слава богу обошла меня стороной, хотя я не понаслышке знаю, что она существует- у друга OPA  прошла по япии 40 тыс. и по России 3 тыс. после чего двиг пошел на замену- заклинил после масляного голодания.
   Далее идет сурф 2002 года. Его я приобрел после того как замучался ковыряться зимой во дворе с лопатой и тросами. У опы проходимость хорошая, но пока машина едет, но стоит остановиться - тогда кранты, ни кнопка SNOW ни шаманские пляски вокруг машины не помогают. Сурф купился также через аукцион. В первый же день когда забрал с жд я пригнал машину в свой город за 250 км. понял, что настоящий джип не для меня. Приехав домой у меня не было сил даже обмывать, я валился с ног. Было не привычно то что машину кидает на кочках, если в асфальте колея тоже ничего хорошего из-за больших колес, при этом я привык на скорости до 150 чувствовать себя комфортно, придерживая одной рукой руль, а другой… ковыряться в носу. Я не охотник и не рыбак, короче стал я продавать его- умные люди надоумили купить жилье, чем постоянно менять машинки.
Но все-таки у сурфа были очень жирные плюсы: обзорность как в городе так и на трассе, сравнительно не большой расход 12-13 на трассе, и конечно же пофигизм в выбранном направлении движения и состояния дороги. Короче этим транспортным средством я не совладал, продать не успел, влез по уши в долги и в конечном итоге я на нем перевернулся на гололеде. Слава богу никто не пострадал- все были пристегнуты.
Далее продолжилась эксплуатация опы, пока я не встретил ее на рынке в Уфе - Subaru Legacy. Если честно то купил только на эмоциях от внешнего вида, если была она другого цвета, или с одним глушителем, то прошел бы мимо т.к. благодаря отзывам на этом сайте я думал что субару- это сложно, дорого и вообще до нее дословно «нужно дорасти». Короче договорился с продаваном на обмен. Жена плакала в тот день и не хотела отдавать Опочку.
Итак Subaru Legacy. 180 кобыл оказалося не зря притаились под капотом, во время перегона я не мог привыкнуть к нормальному расположению спидометра и соответственно не обращал на него внимания, в один момент мне показалось, что как-то все медленно едут, но когда я нашел все-таки прибор глазами на нем стрелка уже перевалила за 180. Короче скорость не чувствуется и ограничитель я так не раз и не заметил до сих пор, на тойоте при достижении 180 скорость ощутимо гасилась до 175.
Автомат действительно в первое время кажется тупым, даже слишком- машина начинает выстреливать когда ты уже и передумал кого-либо обгонять. Но к этим его повадкам привыкаешь и не обращаешь внимания.
У шурина А6 2,5 турбо дизель тож универсал и 180 коней, так вот на нем для меня езда-мученье. Он либо плетется как трактор на пониженной, либо летит кому-нибудь взад на всех порах, когда в дело вступает турбина.
Расход это отдельная песня- я его до сих пор не могу понять, он зависит очень сильно от качества того что мы называем бензином. Минимальный расход 7/100 был зафиксирован однажды на 92 АИ, а так бортовой комп показывает зимой около 13 из города давно не выезжал. На 95 машина едет хуже всего, приходится заливать 98 по 25 руб/литр(((
Запчасти одни дороже, другие дешевле тоетовских, но пройдя 20 тыс. км. по просторам нашей родины пришлось купить все резинки по ходовке , но еще не поставил.
Что не нравиться так это посадка и высадка из машины, сиденья низко, проем узко. Отец матерится когда приходится куда то ехать со мной. Зато если сел, то комфорт обеспечен на многие сотни километров.
Про полный привод хотел отметить, что я до сих пор его боюсь на льду, что бы не говорили про его чудодейственные способности. Видимо до сих пор не прочувствовал, и не могу спрогнозировать его поведение на скользкой дороге.    
Чет я разошелся, а мысли все прут и прут как-то сумбурно.
Хотел еще поблагодарить дружный сайт Опаводов toyota-opa.ru, с ним даже мануалы никакие не нужны.
        
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Новосибирские Острова
Сообщений: 4737
Объективно, без соплей 5!
5
 
Ответить
     
Сообщений: 81
красава...
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
Субр-супер!А под капотом у субра-зверь!
Мой отзыв: Honda Stream 2001
3
 
Ответить
Отлично отписался!Держи 5+
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9656
Депутат мамонов из нефтескважинска... хорошая у тебя машино
Civic 1994
Civic 2000
Accord Wagon 2003
Civic 5D 2007 MT
Peugeot 407 2007
Xtrail 2008
Мой отзыв: Honda Civic 1994
 
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
офигенная машинка!!5!!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 317
По поводу поведения на льду, надо потренироватся где нибудь. Очень сильно помогает. А так лед фигня, вот когда под колесами то снег, то лед тогда уже совсем не комфортно и тут уже и полный привод не помогает.
Impreza Wagon 2л. 155 л.с МКПП 2003, GG9
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1364
Отличный Суба!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 192
хорошо напсано, полно, но без лишних деталей +5
 
 
Ответить
Все по делу.Пять.
1
 
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
машина зачётная. Отзыв понравился. без соплей и емоциональный. Чувствуеться позитиф! Автору удачи! 5!
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
5+
 
 
Ответить
андрей северсталь
Иркутск
Откуда на двух литрах 180 лошадей?
 
9
Ответить
Челябинск
четыре вала в движке, оттуда и 180
4
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
пьять за всё
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
 
Ответить
ЗА ЭТУ ФРАЗУ ОСКАР И 5 ЗА ОТЗЫВ--"В 2006 году я понял, что я работаю день и ночь только на содержание нашего автопрома"
Далее...2 литра и 180 лошадей,это доброе слово DOCH,ласкающее ми УХИ на Цивике с двигателем 1,6 и 170лосями.
А вот 3 литра в такой формации ужо 250лосей.
ХОЧУ ВИДЕТЬ САЛОН!!!!!
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10780
Нефтекамск... бензин го... :)
улыбнуло

Отзыв 5 - за позитифф
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
1
 
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 1610
Салон не фотал, но точно такой же как в каталоге, но вместо дисплея наверху у меня прикручена JVC с 3,5 дюймовым дисплеем, выглядит немного колхозно т.к. синяя подсветка, поэтому не хочу позориться, чтобы яйцами не закидали.
Про бензин-это правда то, что в Нефтекамске(это в Башкирии)он г..но. Если заправиться в другом городе, то расход меняется прямо на глазах по бортовому компу.
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1294
Опаводу респект! 5! тоже хочу вместо Опы легася брать) уж больно нравится он мне :)
 
1
Ответить
  
Сообщений: 15
Как шумоизоляция после ОПЫ? У меня тоже ОПА 2-й год. Хочу для разнообразия на легаси менять
2
 
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 1610
А никак)) как у всех япов, честно! Двери зашумил, ближе к лету в планах шумить все, низкопрофильная резина вносит свою лепту- мелкая дрожь по кузову и шум через пару часов по хреновому асфальту утомляет. А так советую перед покупкой если это не мечта детсва, протестить машину на "понравится-непонравиться "
2
 
Ответить
  
Сообщений: 15
А как вообще после ОПЫ? В чем лучше\хуже? Дело в том, что мне кажеться что опа оптимальный автомобиль и трудно что либо взамен подобрать. Только за я вным преимуществом при схожией стоимости. А у субару мне нравится подвеска - не болтает как на тайете, и руль не такой нервный как на хондах.
1
 
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 1610
Сравнить трудно- это две разные машины, если для семьи, то даже сарай не годится, субара только для водителя, пассажиры проклинать будут каждый раз припосадке-высадке, для ног сзади места очень мало, во всяком случае за мной- 180 см и 90 кг. Подвеска, да не болтает, но она не комфортна, хотя может из-за 17 колес. А так я бы еще если есть возможность то марк вагон блит посмотри- есть 4 вд, 2,4, также 180 коней
1
 
Ответить
7л. на 2000куб а еще 4вд. минимум ,это ты что на буксире перидвигался что ли.
За такие деньги можно по круче универ купить.
1
6
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 516
К Анониму. Интересно, за какие деньги и какой универ покруче?
К автору. Вышло ли что-нибудь из строя за 8 месяцев?
Legacy EJ203 2005
2
 
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 1610
На данный момент ничего из строя не выходило, поменял яйца перед, задние купил, но в сервисе сказали что не нада, втулки и сайленты.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1057
Авто в свадебном кортеже хорошо смотрится :)
B4 2.0R В-sport
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красив!
 
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 7
Кажется этим автомобилем я сейчас владею. Купил 1 сентября в прошлом году в Нефтекамске) 2.0 180лс цвет белый, трубы две)
 
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 7
есть также и совпадения по отзыву, предыдущий владелец упоминал про бывшую у него тойоту
 
 
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 1610
Скорее всего куплена у моего покупателя, у него тоже была тавота, по моему его Дмитрий зовут. Я же продал ее давненько и сменил уже штук 6 авто. Как поживает машинка?
 
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 7
на сегодняшний день проехал 45 000км с момента покупки, было 122 000км насколько это родной пробег не знаю, но суть не в этом. В целом доволен, были заменены стойки стабилизатора в круг совсем не давно, передние втулки стабилизатора, ступичные подшипники в круг, перед на 130 000км, зад на 150 000км. Тормозные накладки в круг. Рулевывые тяги, втулка в рулевой рейке, ремень ГРМ и кондиционера. Что то большой список получается) но по деньгам в районе 35 000р, так что не считаю что много, учитывая пробег. Расход летом город 13, зимой 15, по трассе 8-10л смотря куда ехать. Расход масла в районе 500гр на 1000км. Бензин только 95, к датчику детонации был припаял небольшой конденсатор, помог бороться с провалом от плохого бензина. Машина ни разу не подвела, езжу каждый день, заводилась всегда в любой мороз=)
 
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 7
да это точно она) 4 ая фотография сверху есть не большая царапина на переднем бампере, по арке почти уже у самого крыла, на моем фото эта царапина тоже есть)
 
 
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 1610
Самая красивая из всех что у меня были, пробег реальный, я продавал с 95 где то, покупатель родственник знакомого из автосервиса где она обслуживалась ( за нкмз) ездит мало. Видел пару раз ее в Уфе в прошлом году.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси.
Посмотреть всё о Субару Легаси
Запчасти на двигатель EJ20 в Нефтекамске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром