Добрый день всем владельцам Subaru , и всем тем , кто ещё присматривается к покупке данной марки японского автопрома . Как пришёл к выбору Subaru я начну из далека .
Как я подцепил субарувирус ))
Первой японской машиной у меня была тоёта эксив 1992 г.в. , купил я её от бедности за 125 т.р. Всегда казалось что на правом руле нормально ездить не возможно , но через два часа , я был в своей тарелке , а ещё через две недели прошёл синдром правой руки — это когда при переключении передач пытаешься тянуться правой рукой , и вместо дворников включаешь поворотники . Так я влился в праворульщики . Отъездив 3 года БЕЗ ЕДИНОЙ ПОЛОМКИ , меняя только расходники и масло я успешно продал авто за 125 т.р. . Отправился в Орёл за тоётой сера , но ввиду ужасного состояния серы , купил ниссан ад . Состояние авто было идеальным , но он не ехал !!! Дизель 2.2 расходовал 5 литров что в городе , что на трассе , что пустой , что гружёный . Раскочегарит до 100 не реально . Он НЕ ЕХАЛ . Продав через 3 месяца данный экземпляр , был куплен Nissan Laurel с двигателем рд 2.8 . Красивый , мощный , комфортабельный , но после зимы , я понял что задний привод не моё , да и большого багажника (после ад) не хватало . За несколько дней до продажи жена где то залила бадяжной соляры , и тнвд приказал долго жить . После всех моих проб и ошибок , я знал что должно быть в следующей машине : 1 бензиновая 2 только универсал 3 полноприводная . Ну конечно же это …. нет всё ещё не Subaru . Я поехал в Москву за полноприводным Nissan Avenir Blaster , а так как экземпляр который в объявлении был описан как «авто в идеальном состоянии » оказался мягко говоря убитый , я решил возвращаться домой и как это бывает совершенно случайно сидя на жд вокзале и читая дром на кпк , увидел объявление о продаже симатичного белого Nissan Avenir Blaster , но приглядевшись увидел что это не Nissan Avenir а Subaru Legacy Wagon . Созвонившись с хозяином мне была предложена скидка на недостоющую сумму и через час я смотрел авто , а ещё через час ехал по МКАДу в сторону дома .
Первые впечатления
Итак доехав до дома был приятно удивлён динамикой разгона (тогда я ещё не знал , что бывают 3 литра)
Управляемость этой машины дарит чувство вседозволенности на дороге , что очень опасно если у водилы вместо головы ж... . Рык оппозитника на высоких оборотах звучит как музыка для ушей . Салон очень удобный во всех отношениях кроме положения руля — руки всегда приходится держать в вытянутом состоянии . Сиденья удобны на столько , что от Москвы до Ростова я доехал за 12 часов с одной остановкой на заправку , и ни спина , ни ноги , не устали . Очень эффектно смотрятся безарочные двери , уплотнители которых к слову сказать , по зиме в обязательном порядке надо смазывать силиконом , иначе могут примёрзнуть . У нас климат просто такой , что днём всё течёт а с утра минус и гололёд . Короче пока я ехал первую тысячу км домой , я понял что взял , что хотел , хоть и называлась машина не Nissan Avenir а Subaru Legacy Wagon .
Во что обходится , заболеть субарувирусом
Сразу по приезду домой была произведена полная диагностика , после которой было выявлено . По кузову красился передний бампер и заднее левое крыло . По двигателю заменили ролики и ремень , поменяли все фильтры и поставили платиновые свечи , залили свежее масло Shell Helix Ultra 5W40 . Заменили атф в автомате . По ходовой замена рулевых наконечников с последующим развал — схождением , проточка дисков и новые колодки , замена передних и задних стоек и втулок стабилизатора . За все работы и запчасти было отдано около 30 т.р. Для сравнения список работ и запчастей , по Nissan Laurel был примерно таким же , но сумма была далеко за 40 тр . Так что классы одинаковы , а расходы текущие иногда не в пользу других марок авто . Для себя я сделал вывод : выше класс авто = дороже запчасти .
Эксплуатация
За всё время что легасик был у меня , я накатал на нём 21000 км , и ни разу не было что бы он не завёлся или не доехал до пункта назначения . Он не закипал при 45 жары , заводился с первого раза при 25 мороза (ниже у нас не бывает) , ни разу ни где не застревал ( но не забывайте это не джип , полный привод в легасях в большей степени не для проходимости а для устойчивости ) .
Плюсы
Великолепная управляемость и устойчивость на дороге
Большой , удобный салон с огромным багажником и сиденьями раскладывающимися в ровный пол
Пластик мягкий и не подвержен царапинам .
Неубиваемая ходовая ( хотя по нашим дорогам можно убить , но тяжело )
Большой бачок оывателя
Малопривлекательная для угонщиков , но при этом имеющая харизму , её всегда можно отличить от других марок (не такая как все )
Минусы
При полной загрузке (4 человека и багаж) 137 лошадок явно маловато . Хотя есть версии с 2.0 турбо , 2.5 , 3.0
Тупой автомат — пока подумает переключиться целая вечность проходит , спасает ситуацию езда по городу с включенным режимом 3 power
При загрузке багажника по полной программе теряется и так не большой клиренс , слабые стоковые пружины и амортизаторы . ( хотя может мои пружины были уставшие )
Маленький бензобак - 55 литров
Климат контроль работает не мойми как . Да холодит , да жарит , но всё не так , как хотелось бы . Хочется как в лауреле , его как будто там и нет , просто всегда температура 22 и не слышно откуда дует .
Малораспостранённый . Но этот минус касается именно города где я живу . Запчасти приходилось покупать под заказ , ибо в оригинале ни чего не найти .
Выводы
Subaru Legacy Wagon это машина для семьи , на все случаи жизни , замену которой найти будет крайне тяжело , ведь к хорошему привыкаешь быстро , а аналоги которые предлагают другие производители как правило в чём то , да уступают . Можно сказать одно , если Вы купили не убитый экземпляр и как следует подготовили авто для дальнейшей эксплуатации , то легасик будет радовать Вас и не подведёт .
P.S. В данном отзыве я попытался описать своё отношение и свои впечатления от владения Subaru Legacy Wagon . На истину в первой инстанции не претендую . Как говорится ИМХО . Всем удачи на дорогах .
P.P.S. Забыл написать что теперь я стал владельцем Subaru Legacy Lancaster 3.0 , так что ждите отзыва !!!