Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Leone 1995

Субару Леоне 1995 — отзыв владельца

, Киев
3732
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
17
голосов
4.2
5 — 8 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Универсал
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: 8/11,5л л/100км
Руль: Правый
Название: 4wd
Цвет кузова: Вишня
Цвет салона: Серый
Салон: Э/стекла,э/зеркала,салонный фильтр
Кузов: Без наворотов
Ходовая часть: ABS.и класные тормоза,клиренс 200 мм на 13 дисках
Двигатель: 95 лошадок с тягой как у дизеля.
Впервые о марке Subaru узнал в 1995 году из статьи в журнале "За рулем" и был приятно удивлен наличием полного привода в обычном легковом автомобиле,а также надежностью этих машин и сравнительно не большим расходом топлива по сравнению с обычными моноприводными машинами.
Все преимущества машин Subaru я ,смог ощутить только в 2001 году,когда приобрел свою первую Subaru Leone 1992 г.в.в кузове универсал с механикой и подключаемым полным приводом с двигателем 1,8.Не смотря на несколько устаревший дизайн в машине 92 года были навороты которые многие марки авто и сейчас предлагают как опцию и хвастаются как достижения...Полный инжектор и отключаемый привод позволял расходовать в городе и на трассе при 140 км/час(моя крейсерская скорость) 8-8,5л. бенза.Зимой расход не подымался выше 11,5 литра.В салоне все на своих местак,э/стекла,э/зеркала ,подогревы сидений и стекол,салонный фильтр и т.д.В салон при сложеных сидениях влазил диван-книжка не говоря о всяких холодильниках 3 х камерных и телевизорах ...
Работая в то время менеджером по продаже краски я на своей ласточке перевозил в среднем до 400 кг при сложеных сидениях,а один раз по необходимости загрузил 650 кг краски в банках.Закатывал по настилу в салон  и 3 бочки по 200 л с олифой.
Такие издевательства машина выдерживала 2,5 года и за это жестокое время эксплуатации я
заменил по передку шаровые опоры за 15 у.е. /шт передний внутренний и внешний Шрус за
55 и 140 у.е.соответственно и передние пружины  по 85 у.е..Колодки передние за 30 у.е.
По двигателю с пробегом 260 000 км менялись ремни ГРМ и натяжной ролик.100 у.е. с работой.
Правда был прикол когда изза поржавевшего разьема вентилятора,в Киеве в жару 35 градусов провтыкал перегрев двигателя и у машины разорвало патрубок радиатора.Все это вылилось в целый месяц мудоханья с системой охлаждения,и заменой ремонтных сот радиатора за 100 у.е,
хотя новый   радиатор стоял 220 у.е
При таком безобразном отношении к машине при продаже салон выглядел как новый,ржавчины по кузову ни где не было и ходовая работала по норме.Двигатель требовал замены сальников и колец,но эту работу я доверил следующему владельцу.
Совет- идеальная машина для начинающих Субароводов(рыбаков,дачников и продвинутых колхозиков-шутка)
Следущую машину я купил за 1 день до продажи этой и звать ее стали Subaru Impreza
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

автор
Пардон-год выпуска в заголовке считать 1992
Выпуск модели закончен в 1994 году-проверено в официальных источниках.
Михаил
 
 
Ответить
Владивосток
двигатель наверно EA82
 
1
Ответить
автор
спасибо за исправления!
1
 
Ответить
     
Питер
Сообщений: 110
А полный привод у неё подлючаемый без межосевого дифференциала?
 
 
Ответить
   
С-Петербург
Сообщений: 25
Слишком много неясности (или неточности).Японцы леона выпускают досихпор,но он уже на уровне Легаси,Импреза,Форестер и т.д.Насчет рыбаков,охотноков и т.п. - обжаете,по проходимости эти машины были лучше,чем все остальные (неговоря про выносливость).Что за крейсерская скорость 140? наверное катализатор забит.Непонятно насчет АВС неужели стояла,и очень хотелось бы увидеть фотографию,потому,что я ниразу невидел Леона-автобус(VAN)/
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter