Перестало работать сцепление, при чем, это нарастало постепенно. Хуже и хуже день ото дня. В итоге пропало совсем. Снял двигатель, оказалось заклинил подшипник в к/валу куда заходит первичный вал МКПП - надеюсь это истинная причина, т.к. других проблем со сцеплением не нашел. Раз двигатель снят, поменял помпу - подтекала, поменял гидрокомпенсаторы - парочка из них периодически постукивала - решил координально поменять все. Хорошо что не дорого подвернулись - даже два оригинальных обошлись дешевле заменителя ajusa. Бывают у кого-то остатки на складе... При замене гидриков (старался их прокачивать по инструкции в книжке) не все пошло гладко - после прокачки они не становились "колом", поэтому было решено устроить в гараже мини стенд для проверки двигателя на предмет работоспособности гидрокомпенсаторов. Для этого достал из запасов донорскую МКПП с Full-time чтобы установить стартер для запуска двигателя. Кажется - зачем столько трудностей, но если вдруг какой-то гидрик не заработает нормально, то мотор придется снимать опять. Так что лучше все проверить заранее. Итак после первого пуска один гидрокомпенсатор ни как не хотел работать, хот я и масло залил гуще не куда 20W50. Только на третий день (я периодически делал кратковременные запуски мотора в течение дня), когда я уже отчаялся и решил разбирать правую сторону мотора он затих!!! С учетом того, что у меня стоит самая простая МКПП с подключением заднего моста и понижайки, я решил отчистить донорскую МКПП с Full-time от грязи, заменить, по возможности, сальники и установить на машину. Гуру говорят что с такой МКПП задние привода служат дольше, да и постоянный полный привод всегда лучше временного переднего))). Да, кстати, сразу на двигателе поменял подшипники на роликах ГРМ и все прокладки кожуха ГРМ.