Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

МКПП на Леона

Всем добрый день! Меня сподвигла на написание данной статья ошибка в приобретении МКПП. Я думал что приобретаю МКПП с постоянным полным приводом с возможностью межосевой блокировки, а оказалось что это в обычном режиме переднеприводная с возможностью жесткого подключения заднего моста, что конечно меня не устраивает. В чем я ошибся, так это наивно полагая, что наличие вакуумного пневмопривода это есть признак наличия блокировки межосевого дифференциала. Возможно и продавец этой коробки, отъездив на ней столько лет не догадывался об истинном ее предназначении. Отдельное спасибо Petrucchio (Петр Егоров) за помощь — он мне доходчиво рассказал все про МКПП на Леоны. Я просто решил упорядочить и дополнить информацию.

Итак, начнем с того, МКПП выпускали с разными передаточными отношениями главной пары 3,7 и 3,9, соответственно необходимо чтобы МКПП согласовывалась по передаточным числам с задним редуктором. Теперь еще важная информация — это то что количество шлицов на которые садятся приводные валы различается. Они бывают на 23 и 25 шлицов. Информация по применяемости приводных валов приведена на картинках.

Идем дальше. Теперь отличия по полному приводу.

1. Самая распространенная МКПП это так называемая Парт-тайм с понижайкой, т.е. при обычной езде машина передвигается на переднем приводе. При необходимости, в основном на скользкой дороге или бездорожье, рычагом в салоне подключается жестко задний мост («Part time» — полный привод временного использования). Этим же рычагом можно задействовать пониженную передачу в раздатке, встроенной в МКПП. Понижение передаточного отношения примерно 1,6. Данную коробку можно легко отличить по тяге, идущей через всю коробку и отсутствие вакуумного привода.Передаточное число у этой коробки, не уверен, но возможно, 3,9 и 3,7.

2. Вторая по распространенности и та что я приобрел по неопытности, Парт-тайм, подключаемый вакуумным приводом с кнопки в салоне, в основном кнопка, по моему, на рычаге. Эта коробка без понижающей передачи в раздатке. ВАЖНО!, что вакуумный привод тянет рычаг, расположенный в задней верхней части МКПП — именно здесь расположен узел подключения заднего моста. Передаточное число у этой коробки, не уверен, но возможно, только 3,9.

3. Очень редкая МКПП, эта коробка с постоянным полным приводом Фулл-тайм, с возможностью принудительной блокировки межосевого дифференциала с кнопки в салоне. (Full-time 4WD: постоянный полный привод). Визуально отличается по наличию вакуумного привода и рычага блокировки, ВАЖНО!, расположенного снизу коробки, там где расположен межосевой дифференциал. Эта коробка так же без понижающей передачи в раздатке. Передаточное число у этой коробки, не уверен, но возможно, только 3,7.

4. Самая желанная, для многих, МКПП с Фулл-тайм и с понижайкой в раздатке. При чем, понижайку можно включать рычагом в салоне не зависимо от того включена ли блокировка межосевого дифференциала или нет (кстати блокировка включается переключателем в салоне, расположенным рядом с рычагом МКПП). Визуальное отличие — это наличие и пневмопривода, и тяги, идущей над корпусом для включения понижайки. Понижение здесь всего 1,2. Передаточное число у этой коробки, только 3,7.

Теперь нюанс. Я полагал, что редуктора с передаточным числом 3,9 (как более тяговые), шли в основном на карбюраторные модели, а 3,7 на инжекторные и что установка МКПП с 3,7 вместо 3,9 сделает из машины "овоща". Но, оказывается, если посмотреть на таблицу передаточных чисел всех МКПП, передаточные числа, начиная со второй передачи и выше, у МКПП с редуктором 3,9 больше чем у МКПП с редуктором 3,7. Эта разница по передаточным числам, практически идеально компенсирует разницу между передаточными числами редукторов.

Кстати, я везде пишу вакуумный привод, но возможно там есть вариант и под давлением, но что маловероятно.

Я надеюсь моя статья поможет Вам при замене родной МКПП. Не судите строго, любые замечания, подтвержденные фактами, приветствуются!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Leone 1989 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Комментарии

     
автор
Изобильный
Сообщений: 71
Опечатка! Должно быть так: "Но, оказывается, если посмотреть на таблицу передаточных чисел всех МКПП, передаточные числа, начиная со второй передачи и выше, у МКПП с редуктором 3,7 больше чем у МКПП с редуктором 3,9."
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром