Доброго времени суток! Решил рассказать за мой очередной … слов не подберу — моча в голову!)) Вообщем до свадьбы был заядлым рыбаком! После свадьбы жизнь перевернулась. Семья, заботы, дети, все как положено, ах да, и работа! Но, время летит неумолимо, старший скоро заканчивает школу, через 4 года и младший подоспеет, блин — да у меня же куча времени, ВОЗМОЖНО, появится! Надо возродить рыбалку! Купил лодку 2-х местную ПВХ с мотором, спининги и т.д. Стал иногда выезжать на природу с семьей, тренироваться. Но вот не задача, не смотря на внушительный багажник ниссана армады, лодка входит только в разобранном виде, плюс мотор и вещи. Но, как только начинаешь надувать лодку, собирать дно, то просто пипец! Семь потов сойдет, что и рыбачить перехочешь. Да и ниссан жалко. Из-за своих габаритов, и поцарапать об ветки лего, много куда не сунешься. Вот тут и встал вопрос: может купить что попроще, поуниверсальней, попроходимей?! Первая мысль нива 5-ти дверка, но, как представлю вой трансмиссии, при этом лодку накачанную высоковато на верх задирать. Да и в пределах 100000 руб можно купить полуфабрикат с потенциальными затратами на кузов и трансмиссию еще в 100000 руб. Интернет нам в помощь, несколько дней и потенциальный рыбацкий автомобиль определен: универсал, полный привод — субару леоне! Долго сказ рассказывается, а жертва была найдена в 50-ти километрах от дома. С виду, гнилой в хлам зеленый универсал. Но, полностью в стоке, не гнилой моторный отсек, пороги и днище. Простоял 6 лет, цена с 60 тыс. руб. сторгована до 30 тыс. руб! Привез на эвакуаторе из-за тормозов. Дома прокачал тормоза, поставил аккумулятор, залил в радиатор тосол, поменял в моторе масло и завел! Из особенностей данного авто: Кто не в курсе — у субару оппозитные моторы, в данном случае 4-х цилиндровый EA82, рабочий объем 1,8 литра, карбюратор с "автоподсосом", 90 л.с. МКПП с постоянным передним приводом и возможностью жесткого подключения заднего моста и пониженной передачи в раздатке, встроенной в МКПП. Ручник воздействует на передние колеса! Все двери безрамочные! Передние тормоза дисковые, задние барабанные. Колеса 175/70R13 с очень редкой разболтовкой 4х140. Пристальный осмотр приговорил все 4 двери в металлолом, капот, задние арки, передние крылья! Неожиданно быстро подвернулся праворукий донор 1984 года, правда седан. Мотор EA82T, т.е. с турбиной, мощностью 136 л.с. с 3-х ступенчатой АКПП, дисковые тормоза вкруговую и прекрасным кузовом без документов за 11 тыс. руб. тоже не далеко от дома — 1500 км везли друзья на фуре!)) попутным грузом. Чтобы не грузить подробностями кузовного ремонта, загрузил фото. Из нюансов: задние двери от седана идеально становятся в универсал, но стекло двери отличается, лечится заменой. Итак, материалы для покраски 15 тыс. руб., ремонтные вставки задних арок 2,5 тыс. руб., покраска с ввариванием задних арок от седана 25 тыс. руб. Итого за частично восстановленный автомобиль набежало 30 +11+15+2,5 + 25 + по мелочи (новая резина, аккумулятор и т.д.)= 100 тыс. руб. Бери да ездий! Но, мы не ищем легких путей! В данный момент ведутся следующие работы по мере возможности (в основном денежные, т.к. времени ПОКА нет): приобрел во Владивостоке сверхлегкие сборные диски R14 c крепежным размером 6х139,7 — сейчас они переделаны на 4х140 (родной стальной диск весит 7,6 кг!, а этот 5,7кг), приобретены вкруговую новые тормозные диски с тормозными колодками, приобретен коричневый салон — был серый, потихоньку закупаю пневмоподвеску — были и такие модификации, позволяющие, при необходимости приподнимать кузов на 30-40мм. Что в итоге позволит преодолевать мне колеи глубиной за 220 мм, а по трассе машина будет практически со стандартным дорожным просветом (за счет шин 185/70 R14 он увеличился на 20 мм от стока). В планах перебрать турбовый двигатель и установить на машину, уже имеется МКПП с постоянным полным приводом и блокировкой. Продолжение следует…