Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Subaru Leone 1989 года

Тема:

Доводить до ума, так доводить! У машины оказался не работающий омыватель фар. Причина банальна - заржавел моторчик. На Дроме нашел объявление о продаже бачка на леона с 2-мя моторчиками (видимо не все леоны имеют омыватель фар), связался с продавцом, специально переспросил о работоспособности и купил... херню. После контрольной заливки бачек потек через нужный мне моторчик! Вскрытие показало, что его ось была ржавая, нет, очень ржавая! Продавец деньги не вернул, а это, по-моему 4000 целковых, но на Дроме, после разбирательства (надо отдать должное сайту), на продавца повис очередной отрицательный отзыв....

   

Проблема с подбором колесных дисков для всех леоноводов не нова. В основном, данная проблема решается 3-мя путями, на мой взгляд, не всегда правильными. Во-первых: каждый старается перейти на больший диаметр колес. В большинстве случаев в стоке это R13, в лучшем случае это R14! Стальные 13-е диски весят 7,6 кг!! Литые 13-е, на память, почти 7 кг! Зачем закладывался такой запас прочности, не понятно?! Стандартный дорожный просвет для универсала, по неподтвержденным данным около 170 мм. Даже при наличии полного привода маловато....

   

Прилагаю фото новых передних и задних тормозных дисков. Передний в упаковке и задние уже на ступицах. Кстати, для крепления новых дисков пришлось перепрессовывать шпильки от НИВЫ.

   

С учетом того, что эксплуатация Леончика планируется 90% по асфальту, 5% по сухому грунту и 5% по грязи, было принято решение не заморачиваться с МТ-шной, АТ-шной резиной, а ездить на хорошей всесезонке Goodyear Vector 4 Seasons. При наличии ГРЯЗИ, иметь при себе пару дисков с ГОВНОМЕСНОЙ резиной. Выставляю на Ваш суд мое творчество! Для реализации данной идеи пришлось изготовить пару дисков-разварок шириной 6 дюймов, отгрунтовать и покрасить. Интересно, что когда на шиномонтаже решили "приколоться" и предложили отбалансировать сие чудо, то понадобилось максимум 30 грамм грузиков!

   

Вот и пришел моторчик, слава богу что он действительно один в один с родным. Надо только со старого отрезать провода и разъем, и приделать к новому. Со старого моторчика придется ржавый хомут зачистить и покрыть никелем - займусь на следующей неделе.

   

Добрый вечер! В связи с эпидемией и наличием кучи свободного времени, решил поделиться информацией по возможным вариантам передних амортизаторов, по крайней мере то что я встречал. Итак, я знаю 4 вида передних амортизаторов. 21520-GA410 правая, 21520-GA420 левая - это обычные без всяких изысков. Есть куча модификаций, например 21520-GA430 и 21520-GA440 все это выдаст как замену любой интернет-магазин. 21009-GA281 правая, 21009-GA271 левая, с регулировкой поджатия пружины - скорее всего, выпускались только для японского рынка, но вещь прикольная - можно поджать уставшие пружины ( у меня сейчас временно такие стоят)....

   

Перестало работать сцепление, при чем, это нарастало постепенно. Хуже и хуже день ото дня. В итоге пропало совсем. Снял двигатель, оказалось заклинил подшипник в к/валу куда заходит первичный вал МКПП - надеюсь это истинная причина, т.к. других проблем со сцеплением не нашел. Раз двигатель снят, поменял помпу - подтекала, поменял гидрокомпенсаторы - парочка из них периодически постукивала - решил координально поменять все. Хорошо что не дорого подвернулись - даже два оригинальных обошлись дешевле заменителя ajusa....

   

Всем добрый день! Меня сподвигла на написание данной статья ошибка в приобретении МКПП. Я думал что приобретаю МКПП с постоянным полным приводом с возможностью межосевой блокировки, а оказалось что это в обычном режиме переднеприводная с возможностью жесткого подключения заднего моста, что конечно меня не устраивает. В чем я ошибся, так это наивно полагая, что наличие вакуумного пневмопривода это есть признак наличия блокировки межосевого дифференциала. Возможно и продавец этой коробки, отъездив на ней столько лет не догадывался об истинном ее предназначении....

   

Свершилось! Начался самый приятный момент — установка МКПП и двигателя! При наличии необходимого инструмента, приспособлений, хорошего помощника и ящика пива проблем никаких, кроме того, что пиво, почему-то всегда заканчивается не во время! Из интересного — приобретен и установлен на радиатор диффузор вентилятора, работающего от вискомуфты. на 99,99% машин его почему-то нет, еле нашел. Можно было сделать "колхоз", но…

Мотор заведен, все хорошо!

   

Вот и пришел черед задних тормозов. Что понадобилось для апгрейда: тормозные диски новые, суппорта, тормозные шланги, тормозные колодки и, вдруг, тормозные трубки — для барабанных тормозов они длиннее и подходят напрямую, а для дисковых тормозов короче и стыкуются с тормозными шлангами, которые уже идут к суппортам. Привода снимать не пришлось, все прошло по сценарию — снятие барабанной тормозной системы, установка дисковой тормозной системы. Единственное что пришлось сделать, это приделать к рычагу подвески кронштейн крепления тормозного шланга, спиленный с подвески донора....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Леоне.
Посмотреть всё о Субару Леоне

Подробные отзывы автовладельцев Субару Леоне с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром