Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Leone 1989

Субару Леоне 1989 — отзыв владельца

, Иркутск
9040
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
65
голосов
4.8
5 — 57 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 72 л.с.
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Поначитался я тут отзывов и решился написать про своих субариков. Сначала вкратце про то как я субарами заболел. Начинал свою водительскую карьеру я с ВАЗ-2103 ажно 1975 года выпуска, старше себя :) До того правда на москвиче покойный дед (сам кстати капитаном во Владике был) учил ездить. Когда я его выбирал то определяющей стала во первых цена (цена была как у копейки, а копейку не хотелось, не солидно как то), а во вторых был он желтого цвета, блестящий и  хромированный весь, красивенький такой. Ну где же мне чайнику первый раз свое авто покупающему было знать что движок у него был на последнем издыхании, что кузов практически по ржавчине на днях покрашен, что стойки лобового стекла на соплях держатся и что всего прочего там столько немеряно что если б мне показали заранее все эти проблемы я бы бежал куда подальше от этой машины. Мужик который продавал его видать не верил, что заберут у него эту рухлядь, у него аж руки затряслись когда деньги считал. Но это я потом только осознал.
Но нет худа без добра - прошел я на этой машине всю школу автомеханика - сделал все, начиная от капиталки движка и кончая самой последней лампочкой, благо люблю возиться с техникой.
Ну так вот поехали мы как-то раз на Байкал с другом, а ехал он на Субару Леоне 84 года седанчике, с пониженной передачей. К слову сказать занимаюсь дельтапланами, и поэтому естественно мы облазили все горки, какие были в зоне нашей досягаемости. Кто был на Байкале тому рассказывать не надо какие там есть горки - крутяки, а на пути попадаются скальные выходы, ямы-канавы - в общем не каждый решится свою машину там портить. В гору едешь в лобовуху видно только небо, задние колеса проскальзывают, думаешь Господи только бы не заглохнуть! Я на жигулях пытался куда мог заехать, отрывая все что слишком торчало снизу, ну а после такой поездки приходилось рычаги, шаровые и прочая вкруговую менять. Хорошо машина старая была.
А что же Леончик? Ребята, я был просто поражен. Товарищ включает пониженную и он практически с брошенной педалью газа, на холостых потихонечку прыг-прыг по скальным гребешкам и залазит наверх, ничего не цепляя. Я был просто сражен. Когда я собственноручно заехал несколько раз на нем в горки, я понял что есть моя мечта (кроме полетов конечно) - это Субару Леоне с пониженной передачей. На нем мы залазили в такие немыслимые места - просто голова кружилась. А для него казалось это было совсем просто - стоит себе на верхушке, невзрачный, простенький такой.
И вот я продал свою жигу. Продал по причине того что наступил финансовый кризис и даже  кушать было иногда нечего. А это был 1998 год. Купил ее кстати такой же чайник, которым я был до покупки. Какое же я испытал облегчение, отдав ключи и взяв деньги, просто вот как говорят гора с плеч упала. Упала понятное дело на другого, но что ж поделать, таков путь обладания автомобилем.
И вот аж через полтора года появилась возможность у меня купить Леончика универсала, но непременно с пониженной. Заказал я его во Владик знакомому. Думал, там то выбор нормальный, хорошую машину привезут. Но не тут то было. Началось с того что ее не могли погрузить в сетку два месяца, т.к. сеток дефицит был. Затем сетку под Читой ограбили, и она приехала с опозданием. Сколько нервов потратил - ужас. Но зря я за него боялся. Не то у него было состояние, чтоб его грабить! Когда я ее увидел своего Леончика у меня челюсть отвисла.  Зад был явно битый, деланный, а поэтому начал жутко корродировать. Фары спереди неродные, какого то ужасного вида. Салон весь уделанный. При поездке обнаружилось что задние стойки также умерли, а передние гранаты жутко хрустят. Хорошо хоть завелась с полтычка и выхлоп не синий. В общем машину явно эксплуатировали по полной. И вдобавок ко всему оказалось что с учета она не была снята, приехала с номерами 25го региона! А почему - обнаружилось позже. В общем наколол меня знакомый по полной программе. В дальнейшем я так понял что он его у своего друга купил по дешевке. Сделал хорошо, так сказать, всем трем сторонам. Но что делать - не ехать же во Владик предъявлять претензии? И оказался я владельцем битого леончика за сумму, на которую в принципе можно было даже взять с Иркутске старенького легасика.
Однако я настолько мечтал о Леончике, что как только поехал, заехав по пути в хорошую грязюку и преодолев ее на пониженной передаче, что аж рассмеялся от удовольствия обладания таким авто. Ведь самое главное - полный привод с пониженной передачей были на месте.
В дальнейшем купил новые ШРУСЫ, поменял стойки, фары, подкрасил гниль и должен сказать что машина ни разу меня не подвела несмотря на свой почтенный возраст.
Я залазил на ней в такие немыслимые говна, что сам диву давался как она из них вылазила! За все время обладания этим авто я сумел всего 2 раза ее засадить так, что без посторонней помощи не мог вылезти, и то сознательно. Один раз на даче по мартовскому снегу заехал колесами одной стороны в канаву и полностью посадил ее на брюхо. Второй раз был подобный первому.
Как то, тоже на даче, диагонально завесил ее в снегу. Помогло знаете что? Товарищ встал в открытую дверь на порог с вывешенной стороны, этого оказалось достаточным чтобы колесо немного зацепилось и с раскачкой машина выехала, благо масса у нее не очень большая.
А еще пару раз были комичные случаи. Как-то двигаюсь по накатанной колее зимой по Иркутскому водохранилищу. Впереди стоит Нива, два мужика стоят разговаривают. По бокам порядочно снега. Приближаюсь, по лицам видно что не хочется им в машину залазить, сползать на целину и меня пропускать. Я же не останавливаясь врубаю пониженную и ни слова не говоря обруливаю их сбоку по целине, и спокойно так себе обратно на колею выхожу. Надо было видеть выражение их лиц - какая то иномарка неказистого вида спокойно себе плывет по глубокому снегу, который аж на лобовуху забрасывает, гребя четырьмя колесами.
Другой случай. Строил я баню на даче зимой. А зимой на нашу улицу никто не ездил по крайней мере на машине.  Снегу намело порядочно. А мне лень его разгребать, я пониженную врубаю и спокойно на участок заезжаю. Это видать соседа на жиге в соблазн и ввело. Копошусь как то у себя, слышу характерный рев. Выглядываю, смотрю люди копошатся вокруг жиги в снегу. Пытался он с центральной дороги по моим следам поехать да так и увяз. Смотрю народ там есть, ну думаю подожду еще немного, потом поеду на своей вытаскивать. Потом слышу выехал он вроде, машину прям на перекрестке бросил и пошел к себе на участок пешком. А когда мимо меня проходил, увидел что моя то стоит на участке среди перепаханного снега, так аж остановился и рот разинул :)
Ты говорит как проехал? А грю - да просто взял и заехал. Она ведь с виду иномарка задрипанная какая то, по ней не скажешь что зверь :)
Была впрочем серьезная поломка, в городе, причем в самом центре, на оживленном перекрестке, в районе Ангарского моста. Порвался у меня тросик сцепления. Прям посередине потока. Что делать? Ситуация аховая. Сзади уже пробка начинает копиться. Посидел подумал - включил пониженную, с трудом врубил первую передачу и включил стартер. И что же? Она родимая на стартере поехала и завелась! И так я на пониженной, потихоньку, с аварийкой, на светофорах глушась, потом опять таким же макаром заводясь, заехал аж в самый гараж. Осмотр выявил перетертость тросика на выходе из оплетки. Вообще то это болезнь леончиков как выяснилось. Заказал я на заводе новый наконечник, запрессовал в него трос, поставил да так до продажи и ездил. И все - серьезней этой поломок не было.
Скажу вам что Леончику как машине цены нет. Во-первых изумительная проходимость, не в последнюю очередь за счет небольшой (относительно) массы. Во-вторых простота - ничего лишнего, в стиле жигулей, но с японским качеством. В третьих субаровская надежность. Ну и в четвертых прекрасный обзор, сидишь как в аквариуме. Кузов ощущается очень жестким, особенно после жиги. И почему япы ее с производства сняли? Честное слово были бы свежие машины, я б купил, не надо мне никаких легасиков и форестеров. Я даже думаю что леончик даже более форестер, чем Forester. Из недостатков - слабые задние стойки, недостаточная коррозинная стойкость (хотя у товарища был 84года, и ни одной ржавинки).
Думаю что найдется немало обладателей леончиков, которые расскажут не менее интересные ситуации :)
И вот как то раз один товарищ на жиге решил не уступить мне дорогу. Ударил я по тормозам, но дорога мокрая была и в итоге я правым своим углом въехал в лоб семерке. У меня помято крыло, капот, разбита фара. У него вся морда сворочена. Или кузов у меня жестче оказался или ракурс был удачный. В общем выплатил он мне денюшку, и внешность была восстановлена, даже фары еще от десятки купил и поставил.
Все ничего, хорошее авто, ездить бы и ездить, но прогрессирующая коррозия давила мне на нервы. Не люблю я, чтоб у меня что-то неисправное было, а коррозия - это такая неисправность, которая лучше всего лечится заменой кузова на новый. В общем продал я своего Леончика знакомому за недорого, а тот ездил на нем до тех пор пока кузов не треснул пополам в районе заднего сиденья. После чего был куплен каким то богатеньким мальчиком, при этом он сказал, что движок пойдет на катер, коробка на стенд в автосервисе, а документы на конструктор форестера. Вот так, я считаю очень достойно, закончил свое существование этот прекрасный автомобиль. Можно даже сказать не закончил, а перевоплотился в другую сущность.
Ну а я начал присматриваться к Легаси. Правда это уже тема другого рассказа.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Leone, 1987
4.4
13024
Subaru Leone, 1987
oom, Новосибирск
Subaru Leone, 1988
4.8
16983
Subaru Leone, 1988
andrei-mix, Комсомольск-на-Амуре
Subaru Leone, 1986
4.8
22336
Subaru Leone, 1986
ARSSV, Владивосток
Subaru Leone, 1985
4.7
21065
Subaru Leone, 1985
Большой Ух, Новосибирск

Комментарии

 
Тайга, Сибирь, Новосибирск
Сообщений: 5614
Машинка не молодая, но вечная. Отзыв хороший
Нам равных нет, мы всё сметём, держись Россия - мы идём!
6
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
У знакомого был такой Леончик.Знаю тока,что он был очень доволен.
Однако сомневаюсь,что пониженная на этом универсале,это царь и бог.
Так вот я почитал отзыв и подумал,зачем тогда джипы нужны,зачем Ленд Ровер нужен?
И,ксати,зачем с производства то сняли.В общем много сомнений у меня по поводу написанного.Фотка одна,непонятно,где там он,мож крайний слева?Про эксплуатацию ничего не написано.??????????????
2
7
Ответить
S44
Владивосток
Хорошо написано:)
5
 
Ответить
  
Сообщений: 266
Сколько людей, столько и приоритетов. Кому цвет важен, кому лысы, а кому кроме пониженной ничего в машине и не нужно...
Ниву на фотке надо было обрезать - эффектнее получилось бы.
Subaru Forester 99 s/tb type A
2
1
Ответить
Сергей-Хабаровск
jonnnick
Пониженная - эта царь, а 4 вд - это бог :) хехе...
5
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Я по гумну не езжу,но знаю что прикольное занятие.....
 
 
Ответить
r2d2
Классно написал, я тоже немного поюзал Леончика, причем была довольно богатая комплектация, даже датчик дождя стоял. Машина супер!
...леончик даже более форестер, чем Forester - это очень точно подмечено, к тому же намного дешевле в эксплуатации, да и понадежней будет. Жаль не делают их больше.
6
 
Ответить
Skysurfer
To jonnnick: Точно, машина крайняя слева (кроме Нивы конечно) Насчет джипов - они ж в другом ценовом диапазоне однако :) А насчет сомнений - какие же?
1
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 144
за пониженную - 5!!!
"Все что не некролог-реклама"
1
 
Ответить
kovalchuk
еа71 это 1.6 а еа82 это 1.8. Все гниют леонки, к сожалению через пару лет не останется ни одной...
 
1
Ответить
SubaruDob
Черногорск
Хто засолил, у того останутся :)
Отзыв позитивный, в тему, тут другие высказывания и не нужны!
Козырь - малая масса и вд. Боиться диагонального вывешивания, лечится - манипуляциями ручником, либо задний редуктор с лсд в паре с коробкой одного передаточного числа :)
Также опыт забугорных товарищей говорит - машина просто рождена для лифтовки.
3
1
Ответить
hanik
да тачка очень харошая уменя тоже леончик хоть уже 20 лет да 380тис,прабега но праблем бальшиж нема
1
 
Ответить
Хабаровск
кто знает зачем ручник на передние колеса?
 
 
Ответить
SubaruDob
Новосибирск
То FBIagent :
:) а зачем на задние? Там конструктивно очень надёжный ручник, нечему выходить из строя!
А так я уже упоминал - в заднем редукторе LSD(пакет фрикционных диисков), на перед ручник и получается ни что иное, как полностью заблокированные все дифференциалы, т.е. гребут 4 колеса из 4х! %)

Джиппер профессиональный разве будет рвать дорогущую блокировку лишний раз, он подработает ручником :)
2
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 9
всем привет ! подскажите LSD на всех стоит ? и кто знает куда подключается пневмо-трубка с АКПП с права от коробки по ходу ? надеюсь на любой совет...
 
 
Ответить
Aleks_
Кемерово
отзыв +5!
был у нас леончик 1984 года, была такая история : поехали мы как то весной по рапутице из одной деревни в другую, едим видим нива с горы спустится не может, дым из под колес а толку нет. мы спокойно его объехали по обочине где ямки по глубже были и когда поехали обратно через пару часов, он все еще спускался... в горку мы поднялись спокойно тем же путем что и спускались, вот в этот то момент надо было видеть выражение лица водилы нивы, он нас еще долго взглядом провожал...
2
 
Ответить
Где можно купить ПТС на Субару леоне 1989 г.и за сколько?
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3390
kovalchuk
еа71 это 1.6 а еа82 это 1.8. Все гниют леонки, к сожалению через пару лет не останется ни одной...
хехехе
Штраус Иоганн не любил Jethro Tull и мешал Cabernet с Chivas Regal
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1059
отличный фильетонный отзыв! отличный авто! держи +5! и ниву не надо резать,как раз видно кто есть ху!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Leone 1989 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто