Привет всем владельцам Субары! Купил машину можно сказать случайно. Уже год как взяли с приятелем ВАЗ 21099 на двоих и постоянная передача машины из рук в руки уже накаляла. После хорошей шабашки срубил 2000 зеленых ну и захотелось купить свою собственную тачку. Так как купить хотелось немедленно и сегодня то тупо купил в палатке Из Рук В Руки и залистал страницами. В имеющуюся сумму вписывались достаточно много телег. Съездили посмотрели Фордик, с 1700уе опустили до 1100 так и уехали. Посмотрели Бумер 318й за 1800, после осмотра днища цена упала до 1500, завели движок еще 200 скинули, вобщем тоже не устроило. Посмотрели Ауди в 44м кузове, тоже слишком гниловата. К слову сколько раз и до и после этого выбирали тачки в Москве, от заявленной цены всегда процентов 20-40 можно скинуть. Вобщем пролистав знакомые марки стало понятно что сейчас и сегодня в приличном то состоянии и не взять, надо больше времени для выбора. А времени не было, послезавтра домой, в Рыбинск. Посмотрев газету более внимательно обратил внимание на пару объявлений на совершенно незнакомую модель Субару Леоне за 1500уе. Ни у кого из моих знакомых Субару не было. Позвонил приятелю в автосервис, получил довольно лестный отзыв о машинке(у них чинилась как то такая). Подкупал полный привод, необычный движок, двери без рамок. Вобщем поехали смотреть. Первая была 90 года с полным электропакетом. Стояла у автосервиса. Оказалось хозяин тут и работает. Сказал только только перебрал двигло, типа еще ГБЦ искал месяц. Завели. Машину трясет из стороны в сторону, дым как у паровоза. Короче переборкой и не пахло похоже или мастер фломастер. Стало ясно брать не будем. Зато машинка мне понравилась и внешне и внутри. Поехали смотреть вторую. Просит 1500уе. Постарее на 3 года и крыша не двухуровневая. Из электро токо зеркала. Слева взади вмятина, радиатор течет. По кузову проблемы. Толи хозяину поскорее надо было продать, толи по нашим комментариям стало ясно что проблем тут много(пургу то гнали приличную) вобщем купили за 900уе по бумажной доверенности написанной тут же на стоянке. Так потом с Московским учетом и ездил. На веревке оттащили полмосквы до Орехово где хату снимали. Утром в автомагазине купили девятошный радиатор и несколько шлангов. Вечером уже на двух машинах поехали домой. Тут то я и почувствовал иномарочный комфорт! Руль одним пальцем, шума в салоне никакого и т.д. Тут ктото уже писал что до 120 разгон ОК а после никак. У меня тоже так оказалось. 120 и все. До полика еще есть место а результата ноль. Так и не понял в чем дело было. По работе стал ездить постоянно. Пробег 1000-2000км в неделю. Постепенно стали проявляться проблеммные места. Первым сдох бензонасос. 200км ехал с канистрой на крыше и шлангом под капот. Вот и свершился первый визит в "автозапчасти для иномарок". Безуспешный. 300уе и ждать 2 недели. Срок меня не устроил и покумекав что раз уж приспособил радиатор от 9ки то надо переводить и другие узлы на доступный совкопром. Приспособил бензонасос от печки Запорожца. Подключил напрямую к блоку предохранителей. Единственное неудобство которое получилось - он тикает как часы когда работает, хотя слышно только когда зажигание в первом положении. Следующими умерли задние стойки от постоянного перегруза 400-500 кг.
Цена за обе напрягла мозговые извилины и результатом стали две москвичевские стойки по 350р. Шток на токарном обрезал нагнав новую резьбу и приварил чашки для пружин. Зад заметно поднялся но зато грузить теперь стало удобнее в багажник. Не учел одного - клиренс увеличился и шруса стали работать под неприличными углами. Видимо скоро лопнули пыльники но увидел я это только когда месяца через два завяз в лесу в грязи и включил полный привод. Обойма в левом внешнем лопнула и я ничего не придумал как просто снял кардан и остался гонять на переднем приводе. Потом кончился диск сцепления. Оказалось проще снять движок чем коробку. Диски подошли от Волги. Просверлил отверстия по кругу и заклепал алюминевые заклепки. Заодно поменял подвесной подшипник. На снятый радиатор неудачно упала доска в сарайке, пришлось идти в магазин за новым. По габаритам прикинул поточнее и вместо 9шного поставил нивовский. И шланги новые. Только вентилятор пришлось развернуть и поставить снаружи радиатора. После снятия установки движка стал жрать бензин как лошадь - 14 литров на 100. До этого 9-10. Неудачные ковыряния в карбюраторе привели его в негодность. По объему подошел Соликс от Нивы. поставил через проставку текстолитовую(там же в магазине купил). Сначала винтами с потайголовками проставку привернул, потом к ней карбюратор. Пришлось две шпильки новых проточить и в проставке два отверстия так как родные не совпадали. На торпеду вывел подсос и все заработало! 9 литров на сотню я получил. Както на трассе кончился бензин а на ближайшей заправке был только 80й, до следующей было километров 200 пришлось залить. Разницы после 92го не заметил никакой. Потом залил опять 92, потом опять 80й так потом и перешел на него. Почти 200000 на 80м проехал. По моему примеру приятель тоже на Субару карбюратор и радиатор от Нивы поставил. Доволен был. В общем тачка неубиваемая, я бы и сейчас на ней ездил но по рукописке стало проблеммно и дорого покупать техосмотр в Москве да и страховка с коэффициентом 2 по карману не хило бьет. На удачу мне приятель уснул пьяный в своей Леоне и перегрел движок аж крышки защиты расплавились. Убитый горем позвонил мне. Сошлись на 18000рублей. Мне оставалось только перебрать двигло что и не составило труда благо целая машина на запчасти осталась. Вот уже год езжу. Менять пока ни на что не собираюсь. С Уважением Роман.