Отзыв автовладельца Subaru Leone 1987

Субару Леоне 1987 — отзыв владельца

, Рыбинск
14666
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
129
голосов
4.8
5 — 114 пятёрок!
Subaru Leone 1987 - отзыв владельца
Год выпуска:1987
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Поколение:3 поколение рестайлинг
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 82 л.с.
Расход топлива по трассе:9 л/100км
Руль:Правый
Название:4WD
Цвет кузова:Красный
Цвет салона:Серый
Привет всем владельцам Субары! Купил машину можно сказать случайно. Уже год как взяли с приятелем ВАЗ 21099 на двоих и постоянная передача машины из рук в руки уже накаляла. После хорошей шабашки срубил 2000 зеленых ну и захотелось купить свою собственную тачку. Так как купить хотелось немедленно и сегодня то тупо купил в палатке Из Рук В Руки и залистал страницами. В имеющуюся сумму вписывались достаточно много телег. Съездили посмотрели Фордик, с 1700уе опустили до 1100 так и уехали. Посмотрели Бумер 318й за 1800, после осмотра днища цена упала до 1500, завели движок еще 200 скинули, вобщем тоже не устроило. Посмотрели Ауди в 44м кузове, тоже слишком гниловата. К слову сколько раз и до и после этого выбирали тачки в Москве, от заявленной цены всегда процентов 20-40 можно скинуть. Вобщем пролистав знакомые марки стало понятно что сейчас и сегодня в приличном то состоянии и не взять, надо больше времени для выбора. А времени не было, послезавтра домой, в Рыбинск. Посмотрев газету более внимательно обратил внимание на пару объявлений на совершенно незнакомую модель Субару Леоне за 1500уе. Ни у кого из моих знакомых Субару не было. Позвонил приятелю в автосервис, получил довольно лестный отзыв о машинке(у них чинилась как то такая). Подкупал полный привод, необычный движок, двери без рамок. Вобщем поехали смотреть. Первая была 90 года с полным электропакетом. Стояла у автосервиса. Оказалось хозяин тут и работает. Сказал только только перебрал двигло, типа еще ГБЦ искал месяц. Завели. Машину трясет из стороны в сторону, дым как у паровоза. Короче переборкой и не пахло похоже или мастер фломастер. Стало ясно брать не будем. Зато машинка мне понравилась и внешне и внутри. Поехали смотреть вторую. Просит 1500уе. Постарее на 3 года и крыша не двухуровневая. Из электро токо зеркала. Слева взади вмятина, радиатор течет. По кузову проблемы. Толи хозяину поскорее надо было продать, толи по нашим комментариям стало ясно что проблем тут много(пургу то гнали приличную) вобщем купили за 900уе по бумажной доверенности написанной тут же на стоянке.  Так потом с Московским учетом и ездил. На веревке оттащили полмосквы до Орехово где хату снимали. Утром в автомагазине купили девятошный радиатор и несколько шлангов. Вечером уже на двух машинах поехали домой. Тут то я и почувствовал иномарочный комфорт! Руль одним пальцем, шума в салоне никакого и т.д. Тут ктото уже писал что до 120 разгон ОК а после никак. У меня тоже так оказалось. 120 и все. До полика еще есть место а результата ноль. Так и не понял в чем дело было. По работе стал ездить постоянно. Пробег 1000-2000км в неделю. Постепенно стали проявляться проблеммные места. Первым сдох бензонасос. 200км ехал с канистрой на крыше и шлангом под капот. Вот и свершился первый визит в "автозапчасти для иномарок". Безуспешный. 300уе и ждать 2 недели. Срок меня не устроил и покумекав что раз уж приспособил радиатор от 9ки то надо переводить и другие узлы на доступный совкопром. Приспособил бензонасос от печки Запорожца. Подключил напрямую к блоку предохранителей. Единственное неудобство которое получилось - он тикает как часы когда работает, хотя слышно только когда зажигание в первом положении. Следующими умерли задние стойки от постоянного перегруза 400-500 кг.
Цена за обе напрягла мозговые извилины и результатом стали две москвичевские стойки по 350р. Шток на токарном обрезал нагнав новую резьбу и приварил чашки для пружин. Зад заметно поднялся но зато грузить теперь стало удобнее в багажник. Не учел одного - клиренс увеличился и шруса стали работать под неприличными углами. Видимо скоро лопнули пыльники но увидел я это только когда месяца через два завяз в лесу в грязи и включил полный привод. Обойма в левом внешнем лопнула и я ничего не придумал как просто снял кардан и остался гонять на переднем приводе. Потом кончился диск сцепления. Оказалось проще снять движок чем коробку. Диски подошли от Волги. Просверлил отверстия по кругу и заклепал алюминевые заклепки. Заодно поменял подвесной подшипник. На снятый радиатор неудачно упала доска в сарайке, пришлось идти в магазин за новым. По габаритам прикинул поточнее и вместо 9шного поставил нивовский. И шланги новые. Только вентилятор пришлось развернуть и поставить снаружи радиатора. После снятия установки движка стал жрать бензин как лошадь - 14 литров на 100. До этого 9-10. Неудачные ковыряния в карбюраторе привели его в негодность. По объему подошел Соликс от Нивы. поставил через проставку текстолитовую(там же в магазине купил). Сначала винтами с потайголовками проставку привернул, потом к ней карбюратор. Пришлось две шпильки новых проточить и в проставке два отверстия так как родные не совпадали. На торпеду вывел подсос и все заработало! 9 литров на сотню я получил. Както на трассе кончился бензин а на ближайшей заправке был только 80й, до следующей было километров 200 пришлось залить. Разницы после 92го не заметил никакой. Потом залил опять 92, потом опять 80й так потом и перешел на него. Почти 200000 на 80м проехал. По моему примеру приятель тоже на Субару карбюратор и радиатор от Нивы поставил. Доволен был. В общем тачка неубиваемая, я бы и сейчас на ней ездил но по рукописке стало проблеммно и дорого покупать техосмотр в Москве да и страховка с коэффициентом 2 по карману не хило бьет. На удачу мне приятель уснул пьяный в своей Леоне и перегрел движок аж крышки защиты расплавились. Убитый горем позвонил мне. Сошлись на 18000рублей. Мне оставалось только перебрать двигло что и не составило труда благо целая машина на запчасти осталась. Вот уже год езжу. Менять пока ни на что не собираюсь. С Уважением Роман.
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Братск
Молодец Роман!Уважаю за находчивость и НЕлень.За отзыв ставлю 5.
9
 
Ответить
pip1
Новосибирск
За находчивость, терпение и смекалку 5 баллов, отзыв понравился.
2
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1000
Оригинально! Запаска под капотом, почти нива.
412,2141,Escudo,Carib,400
2
 
Ответить
О Да! бывают же такие монстры)))
1
 
Ответить
Эноксис
200000 км на 80 бензе!!!! Интересно какой у нее пробег до этого был??? Машина эта конечно живучая, но так над ней глумится нельзя. 4.
1
1
Ответить
Heruvim888
сразу видно руки из того места растут, эх мне бы так...5+
 
 
Ответить
manurbk
заглядывай к нам в гости, мы леоноводы здесь http://forum.subaru-faq.ru
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 404
пятаг
Mitsubishi Sapporo 2000 все никак не начнется))
Toyota Crown'98 кайфовый баркас!!!!
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1832
Была у меня такая, вспоминаю и плачу (от хороших воспоминаний). Мою отец ещё покупал с пробегом в 36000 км. ВСЁ!!!новое стояло, даже петли дверей новые. Только кузов старый, но и тот не битый!!! Во как. Только из японии, полная предпродажка, и фото бывшей хозяйки под козырьком даже, вот как её любили. 12 лет на ней ездили, поменяли трос сцепления, передние привода и....фсё!!. Отец у меня аккуратный и грамотный. Так в идеале и я её держал 2 года, а потом продал (дурак). Движку вообще не слыхать было, ни подтёков, ни угара масла (он в норме был для этих двигов). Как только продал, её в этот же день и разбили насовсем. Не захотела в других руках жить. Береги, и ещё раз береги... 5
TLС78-Red Crocodile

Нет $ предела $ совершенству...
 
 
Ответить
hangman_1
Иркутск
Ну ты и субаровод переделкин))))) Так с машиной нельзя, хотя это и не субару уже)))
 
1
Ответить
1goryxa, не тебе решать кому и на чем лучше ездить. Автор молодец!
 
 
Ответить
   
Иркутск-Краснодар
Сообщений: 848
Вот жывучая тачка, ахринеть.
MMC Lancer CS9A 2.0 MT
 
 
Ответить
автор
Пробег при покупке был 160000, для 17 летней маловато наверно, в Москве по ПТСу с 92 года, думаю скрутили не меньше сотни. За три года наездил до 445000. Забыл сказать что еще подшипники ступичные передние 207 поставил (50 рублей в магазине) один в один подходят, менял тыщ через 100 на родные по 50уе, прошли тоже около 100, снова совковые воткнул закрытого типа. И на генераторе подкову от десяточного поставил. Сейчас у меня Леоне 90 года, пробег при покупке 300000 был, за этот год всего 40000 прибавил и уже месяц стоит в гараже - переварил днище и пороги выгнул самодельные пошире и повыше, арки под 15 резину расширил. К Н.Г. покрасить мож и не успею но фотки потом выложу. Кардан уже до меня поставили Нивовский наверно менять не буду, только крестовины. Все мои переделки конечно не от хорошей жизни были и ищу ДВС контрактный всетаки. Родное есть родное.
 
 
Ответить
Игорь13
Руки вроде нормально "крутят". Соответственно и денежка должна быть...
Если не секрет, кем работаешь? :)))
1
 
Ответить
А че, переднее колесо не зеленое???
 
 
Ответить
автор
Игорь по специальности я токарь но пока в столице гастарбайтером был научился кой чему организовал ООО сам себе и директор и рабочий изготавливаю металлоконструкции. А колесо разноцветное это запаска, осталась от прежнего хозяина.
 
 
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1824
Мой первый машин был такой. Все в ней устраивало, и легкость в управлении, и проходимость.. не устраивал медленный прогрев салона, а мне детей возить.. продала, до сих пор вспоминаю с умилением. Долго искала что-нить похожее по комфорту (у меня суперовый был)..еле нашла.. :)
автомобиль марки "шыгяг" :)
 
 
Ответить
почему же это не субару уже она и через 100 лет будет субару ни одна не проживет сколько субару
 
 
Ответить
   
Алатырь
Сообщений: 19
афигеть.....молодец!
 
 
Ответить
lexeicht
Новосибирск
То Нская: вот что что, а теплынь в леонке наступает быстрее чем в любых других авто. И в сильные морозы, со всеми неплотностями моего вагончика, в салоне ташкент! %) Всем удачи, берегите леонку!

To AlexanderR: :(
 
 
Ответить
супер тачка! у меня такая же! 87 года. тоже красный универсал за советы спасибо!!! про сцепление правда я сам подобрал. а про радиатор спасибо!
3
 
Ответить
а у меня такая есть.был карбюратор,откапиталил движок,поставил инжектор и турбину,всё работает как часы.на дороге,особенно зимой, все отдыхают.только не знаю сколько-же сейчас там лошадей.1,8 турбо-инж - сколько?
1
 
Ответить
У меня леон седан 1.6 4wd. Кроме того, что это маленький японский танк, сказать нечего. Живу в Магаданской области, рыбак. Дороги соответствующие, точнее сказать - направления. Практически нигде не куковал.
 
 
Ответить
Эх...не могу не написать.У меня Леонка 1988года Езжу год.ТОРЧУ от этого аппарата!!!100% оригинал.Турбо,АКПП,полный привод.Все электро.Пробег всего 163000 на данный момент.Я отмотал на ней 47000(за год!)Поменял сальник колена и маслонасоса.Подшипник передней ступицы.Ах да...Радиатор пришлось поменять,т.к. старый рассыпался от того,что машина не эксплуатировалась лет 5.Ну ремни ГРМ,свечи,фильтра.Колодки,пере дние диски тормозные.Запчасти на заказ,но привозят в течении недели максимум..Все..больше проблем нет ни каких.Все работает.Родная краска.Есть правда сколы-20 лет всетаки...Расход около 10 95-го на сотню в смешанном цикле.Масла не жрет.Кто там плакался,что разгоняется только до 120?Может ты на спущенных колесах да с прицепом на ж...ездил?Я на своей с места до сотни делаю за 6-7 секунд.Разгоняется она до 180(но я не камикадзе,так только идиоты летают)крейсерская у нее 120-140.Не верите?Приезжайте в Клин,дам горцануть,или потягаемся...Фоток пока нет,но обязательно представлю...И вот как бы заключение...Луше ездить на 20 летней "рухляди",чем на новой десятке со спортивным глушаком и "тюнингом" аля спарки...Достали эти мальчики,садящиеся на хвост и нервно моргающие светом...Но как нажимаешь на гашетку,в зеркале видишь удаляющуюся изумленную физиономию...Но не потому я езжу на леонке...Для меня это как диагноз.Да...и еще..Леоне,это ведь бабушка Импрезы по большому счету.Леоне-это Лев,а лев разрывает свою добычу...Пока-пока.
5
 
Ответить
Вовашик
Да..Там кто то спрашивал про лошадки...136 их там на 1,8 турбо
1
 
Ответить
У меня тоже взята subaru leone 1983 год движок 1800кубов универсал полный привод задний привод включается из салона полетел передний правый шрус можно ли подобрать аналог?Есть ли у когонибудь запасной
2
 
Ответить
был у меня буквально недавно леончик проблем с ним не знал . за 3года я в него вообще не лазил только масла фильтра и т.п. и разгоняется она изумительно 170 как нефиг с....ть сам лично тапочку в пол давил а вот после 170 стало паливо дальше разгонятся но мой друган и бывший хозяин топил и больше .так как двига EA82T ефишная 1,8 турбо это вещь. но у меня таких проблем с двигой не было так как после их появления просто купили новый движок .
 
 
Ответить
ИльяЗ
Какой датчик можно поставить для Subaru Leone 1.8 на радиатор, который включает вентилятор охлаждения двигателя? Ищу наиболее дешёвый вариант, например от отечественного авто.
 
 
Ответить
у маево аца такаяже у меня субару легаси
атец в мастерской только перед тэстом 3 года катаеца
запчасти капейки (я в израиле живу)
у меня проблем с не немного больше но я вопщем даволен
субару крепкое

гаварять что у субару движок от самалёта
такие в вайну использовались
новерно по этому неубиваемая
 
 
Ответить
у меня тоже такой,правда 85 года!!!
падскажи мне пожалуйста где у него первый целиндр,и с кокой стороны они отмечаются я не могу выставить зажигание???
буду благодарен за любую подсказку!!!!))
мой e www.danik_c@mail.ru
2
 
Ответить
sagemen
Да, воистину тачила НЕУБИВАЕМАЯ))) У меня такая же, только белая. И где я на ней только не ездил, чего она у меня только не перевидала... Заводится в любую погоду "с пол пинка, любая грязь и бьездорожье ей по-брабану!!!!))) Этокий мотоцикл "Минск" в машинном обличии) Только вот у меня, после снятия заднего моста, она кушает 6.5-7 литров на 100 км, а не 9 в городском цикле...
1
 
Ответить
молодец точто ты со своеймашиной сделал у меня такая машина только 1988года все работает кроме генератора если у когонибут генератор якуплю или подскажите как мне устоновит какойнибут другой генератор
2
 
Ответить
Помогите молодому!
Нечайно досталась Subary Leone 88г двигатель EA82
Вопрос; как установить ремни газораспределения???
Please! Буду очень благодарен)))
 
 
Ответить
Создаю клуб владельцев Subary Leone пишите ti-kto@mail.ru
и заодно вопрос как установить ремень ГРМ Субару 1988 нету меток?
Если надо могу отсканировать книгу по устройству и ременту.
2
 
Ответить
Привет всем! Подскажите где двигатель контрактный прикупить на leone 1.8 турбо EA82????
 
 
Ответить
Уважуха!!!!

У меня купешка уже 14 лет!!! За ети годи нечего неремантировал только мелочи(Пильники,ремни,масло и шыны менял)))))и капремонт! 6 месяцев назад купил в германии новый движок поменял и ещё 14 лет пробегает!!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Leone


Добавить отзыв