Опишу свои впечатления от машины, на которой ездил в прошлом...
Получилось так что созрел я для того чтоб у меня появилась своя машина.. Было это в 2005 году, осенью. До того момента был небольшой стаж управления дедовым Москвичем 412, после получения прав ) Итак, что выбирать? Нужна была не дорогая и универсальная машина, обязательно универсал. Выбор упал на разные авто, но в последствии пришел к выводу что кроме субару нет больше автомобилей такого класса с 4 ВД... Те авто которые были по новее и стоили гораздо дороже. Ну вот... Есть что то... Будем тогда выбирать из этого, подумал я. Легаськи 90х годиков были тоже дороже, а леончики в самый раз. Хотя машинка выглядела как то квадратновато. Еще одна проблема,они, тоесь леончики, были ушатанные на нет... После непродолжительных выборов глаз пал на 89 года Леон, серого цвета в нормальном состоянии. НО!!! Была небольшая трудность, нужно было поменять коленвал, а то хозяин сделал Кап ремонт, а ему расточили колен неправильно... Просил он за Леон 2200 "мохнатых шмелей"... Переговоры привели к тому что он предложил поменять старый колен своими силами, купив б.у.шный мотор ЕА82 за 100 у.ё. ) Порешили на этом... Только он жил не в Алмате а в Талды кургане, что почти 300 км от нас. Сказано сделано! Едем к нему, он снимает её с учета, меняет колен, приезжаем обратно, машина моя... Цена 2300... Пойдет! Так и вышло. Началась моя эра как водителя субы..))) В процессе эксплуатации мной были выявлены множественные интерестные вещи... Текли сальники, прокладка головки и так до черта по мелочам... Чтож... Опыт разбора двигателя есть, благо я находился со старым хозяином пока тот менял колен... ПОкатался немного, потом приспичило все что доставляло хлопоты менять )) Сам вздернул мотор, сам все починил, собрал поехал )))) От сюда впечатление такое что эту машину может перебрать и ребёнок )))) Проблеммой оказалось то что нет спецов которые бы смогли приблизительно определить какую нибудь неисправность )))) Так же проблемой являлось нехватка запчастей... По ошибке и не опытности кое что сделал не то и пришлоси однажду вздернут и коробку )) Проста как карандаш... Я был удовлетворен мыслью о том что эта машина очень проста по конструкции! Конечно не отмечу то что по началу очень сложно было, так как первая в жизни машина, проблемная... Но боевое крещение прошел, и тем и горжусь)))
Не могу не отметить и ездовые характеристики.... Во первых авто было немногоусовершенствовано предыдущим хозяином... Ходовка была не родная пневматическая а от девятки с переди и что то типа от волги сзади... Причём стояло по 2 пружины на каждое колесо, задние стаканы вообще самоделка!!! Генератор от волги... Машина когдато была турбированой... Н старый хозяин турбину убрал, поставил просто заглушки... И стала тачка атмосферная))) Ездила не очень резво, но иногда мог порвать старенькую шоху или еще кого нибудь ))) Комплектация и навороты такие, постоянный полный привод посредством межосевого дифа, с блокировкой межосевого дифа, пониженая, турбо(которой небыло) Пневматика (которой не было) Высокий клиренс задка ))) ОФИГЕННЫЙ угол разворота!!!!!!! В действительности 4 вд придавал машине отличную проходимость везде... Я ни разу не буксавал!! (Машину держал 1 год)На гололёде на ней ездить было отменно, в снег не боялся вылетать на середину когда обгонял... Врочем от езды был в восторге!!!
Охотником и рыбаком я не был, но полазить по косогорам приходилось )))
Очень скучаю по той машинке ибо лучшего и по тем временам не было!!! Этакий эталончик колхозного варианта, с элементами универсальности и душевного удовлетворения от езды!!!
Проблем с заводом машины в любую погоду никаких небыло, так как очень мощный стартер! Ходовка сзади доставляла проблемы, не нравилось что железные диски были на нет изогнуты, я лично мучился с двиглом, так как пробег в 300000 был оригинальным... Постоянно что то текло снизу ))) То одно то другое, то рейка, то еще какая течь ))) Мучился с доливкой масла )))) А так впрочем было круто!)))) Прдал я авто через год пользования! Запчастей нет на Леончики, обидно, машина хорошая, легкая, вездеход... Сейчас пересел на легаси гранд вагон ))) Отзывы об этом авто - отдельная история!!!