За год владения этим автомобилем мы прошли почти все испытания. Грязь, сугробы, первый гололед, жару и холод. И ни единого раза он нас не подвел. Но расскажу все по порядку.
Жарким летом 2007 года возникла необходимость прикупить в семью еще один автомобиль. Особых требований к нему не было, т.к. он должен был стать в некотором плане учебным. Ограничивались только суммой. Решили, что для первого автомобиля 80 тр. будет достаточно. Решили и поехали искать. Предположили, что, скорее всего, это будет что-нибудь тазообразное. Но все, что нам не попадалось, мягко говоря, не соответствовало запрашиваемым суммам. Восьмерки и девятки на глазах разваливались и отказывались заводиться. И тут вспомнился Леон. Его хозяин был нашим знакомым. Прикупил себе Импрезку, и искал большому мальчику нового хозяина. Договорились о встрече, приехали, посмотрели и оставили залог. Успели вовремя. Практически из под носа у еще двоих покупателей увели .
Первые впечатления:
Нифига себе, какой большой! В багажнике жить можно!
Сиденья очень удобные. А задний диван выше всяких похвал.
Все на кнопочках! Никаких весел! Даже зеркала на электроприводе и все это очень даже замечательно работает!
Салон велюровый. Не тканевый. Очень приятный на ощупь. Не маркий.
Приятный цвет кузова.
Гребет на передке. Подрубается 4WD и понижайка.
Далее пошла ежедневная эксплуатация.
В среднем накручивалось по 1000/1500 км за месяц.
Ездили везде. На пляж, на дачу, за город на отдых.
WD не раз выручало при прохождение грязи, а зимой подъемы в заледенелую горку не составляют никаких проблем. Частенько вытаскивали другие машины из рыхлого снега и сугробиков.
Как-то простояли на жаре в жуткой пробке 4 часа. Тогда особенно порадовались, что не купили 8ку, например. Руссо автопромо охлаждались на обочине. У Леончега же температура даже не дернулась.
Что ломалось
Леон зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый автомобиль.
Единожды подлечивали передние стойки.
Пару раз заменили масло. В конце лета стал его немного кушать, заменили на Castrol 15W50. Консистенция погуще. И убывать масло перестало.
Заменили тормозные колодки на японские б/у. К весне заказали новые из Японии. Пока так и лежат в коробочке.
Зимой умер аккумулятор. Поставили новый. И стал дергаться на холодную. Особенно в холода. Жутко тупил при разгоне. Вылечилась болячка очень просто. Заменили топливный фильтр. Видимо в старый уже порядочно всякой дряни набилось, которая на холоде замерзала. После замены автомобиль просто летает.
Все. Больше никаких проблем нет.
В дороге вставали всего три раза. Когда умер аккум, авто не завелось на морозе -28 у магазина. И 2 раза заканчивался бензин. Шалит датчик.
Зимой не держат стойки 5ой двери. Пришел им уже срок видимо. На замену подходят стойки от ВАЗ 2104. Менять не стали, т.к. багажником пользуемся раз в три месяца.
Мнение по прошествии времени
Автомобиль просто отличный. В плане эксплуатации абсолютно безпроблемный. Лей бензин, меняй вовремя масло и катайся.
Движок тяговитый и вполне живой. Механическая коробка передач, наверное, не умрет никогда. Подвеска мягкая. Похожа на Тойотовскую. Места в машине очень много. Если сложить второй ряд сидушек, вполне можно увезти шкаф или большой холодильник. Опять же на дачу удобно.
Шумновато в салоне. Хотя когда машина прогрета двигателя вообще почти не слышно. А если негромко включить музыку, то и подавно. Относительно небольшой расход топлива. Летом в городе кушает около 8ми. Зимой с прогревами, ближе к 12. По трассе не замеряли, но бывший хозяин говорил, что меньше 7 литров.
Что сейчас
Немного поднакопив денег за это время и поднабравшись опыта в вождении захотелось купить машинку поновее. Поэтому наш верный друг сейчас выставлен на продажу. Искренне хочу, чтоб он достался хорошему человеку, который будет за ним следить. Потому что этот автомобиль способен проездить еще долгое время.