Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Leone 1988

Субару Леоне 1988 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
17131
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
126
голосов
4.8
5 — 109 пятёрок!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 7176 л.с.
Расход топлива по трассе: ЛЕТО: город - 8-9 л., трасса - 7 л.; ЗИМА: город - 9-11 л., трасса - 8,5 л. л/100км
Руль: Правый
Название: 4WD MAIA
Цвет кузова: Тёмно-серый
Цвет салона: Серый велюр
Салон: Мягкий и удобный велюровый салон, люминесцентная эксклюзивная подсветка салона, хорошая музыка, шторки вкруг.
Кузов: Метла
Ходовая часть: Макферсон
Двигатель: 4-х цилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель, карбюратор
Приветствую Субаристов. Хочу рассказать о том как мне в руки попала совершенно случайно Леонка. Собирался покупать Тойоту Корону, а купил Леоне по совету одного знакомого автолюбителя, который очень сильно расхваливал марку Субару и даже целую историю мне рассказал о Субару. И после получения прав я купил Субару. Вообще это мой первый автомобиль. До этого в руки попадались российские автомобили, когда ещё не было прав. Так вот приобрёл я Леонку можно сказать почти за копейки, ну и соответственно не в лучшем состоянии она находилась и мноооого что нужно было доводить до ума. А если бы я не купил Леона вовремя, тогда он бы уехал на разборку с помощью эвакуатора. Ну вот и ломалось кое-что, тем более машину убивали до этого. И вот все работы, проделанные за полгода, чтобы привести машину в порядок и ездить в своё удовольствие. Да кстати, салон простой никаких наворотов. Мне на первое время сойдёт!
Не было левого заднего и переднего правого габаритов которые пришлось тут же приобрести.
При покупке приобрёл новый комплект всесезонной резины Бриджестоун (денег нет на зимний и летний комплект).
И через 10 км после установки резины тут же встал без топлива, хорошо что с собой канистру с бензином возил (не посмотрел на стрелку бензобака). Хотя датчик на полноприводных машинах сильно нелинеен как я заметил.
Ну пожалуй расскажу про бензин кстати. Заправлять пробовал всяким разным бензином: начинал с 95 и не понравилось, т.к. мотор стал дёргать машину выше 80 км/ч, а около 120 вообще стрелка стала падать до 80 и не тянет. 98 бензин заливал ну вообще прекрасно, только дороговато. 76 залил – ужас полный, всё застучало, забрынчало и песни запела да и потупел двигатель. 92 заправил вообще прекрасно – и прёт с места чётко и тихо работает и заводится с полоборота. Заправляюсь только на фирменных заправках 92 топливом с тех времён.
Был февраль месяц, холодно (около -40), пришлось поставить картонку, чтобы мотор не обмораживать, а далее через несколько дней на удивление потеплело аж до -9 и я забыв снять картонку с решётки радиатора остался без последнего тосола выключив двигатель из-за перегрева и не рабочего электрического вентилятора. Вот такой вот у нас климат резко континентальный. Пришлось без картонки и на малых оборотах доехать до гаража чтобы залить тосольчика. Картонку снял и решил её уже не ставить до крепких морозов, а вентилятор всё таки сделал. Теперь он включается через релюху, как только мотор перегревается и тут же начинает остывать и не выключается до тех пор пока термодатчик не остынет. Ну вообще всё так и должно работать. ОДНАКО! По теплу даже добавочный вентилятор не помогал, радиатор был забит ужасно!!! Пришлось шампурить соты, кто бы знал сколько там было грязи!
Ещё в это время меня мучали подтёки масла под движком. После промывки двигателя и замены масла пришлось доливать ещё литра 4 масла, а оно капало и капало. Короче говоря на крышке клапанов и поддоне прокладок не было почти, настолькая тонкие, такое ощущение что не менялись с самого выпуска автомобиля. Пару раз ехал со стуками из-за нехватки масла. Позже пропала 5 передача. Ну ничё! Справимся!!! Да и за такие то деньги я считаю, что это нормально ).  Вообще после того как пришлось снимать  двигатель и коробку, менять фирадо на сцепление там тоже не было видно следов какого-нибудь автомеханика. Похоже лайка в неразборном состоянии пашет уже 19 лет. Мда… ну и решился я поменять все сальники (лобовина, коренной), короче говоря приобрёл ремкомплект и нашёл ему применение тут же. Ещё какой-то ненормальный поставил прокладку на бошку цилиндров на герметик. Пришлось поменять на новую прокладку… Перебрали коробку, вся цела, а чё ей надо, почему 5 то не врубается? Зато вилку включения полного привода на раздатке разломало (прожувало шестерёнкой стальной, а вилка то дюралевая), а другую вилку только с раздаткой в комплекте продают. Один замечательный и опытный автомеханик с золотыми руками сделал мне вилку, ну думаю что будет работать она исправно. Почти 2 года езжу и никаких проблем! 4WD включается кульно! А вот в 5 передаче дело было вовсе не в коробке, а в коромысле, помогла кувалда и небольшая шайба. Встало всё на свои места. Задняя передача «R» кстати перестала «хрюкать».
Недавно сдохла интегралка с диодным мостом на генераторе. Пришлось заменить его… Нашёл по дешёвке на разборке такой же. Старый надумал отремонтировать, пригодится всё в хозяйстве. Только вот и этот генератор позже сгорел. Тогда я купил на разборке от Ниссан Цедрик и переделал крепёжку со шкивом. Проблема ушла, ремень не рвёт за целый год после замены.
Люфт на руле говорил о том, что крестовинку пришла пора менять. Сняв старую крестовину, тоже видно было что 19 лет не менялась. Родной крестовины не нашлось нигде в городе, а вот от Тойоты подошла как родная!
Со стороны автоэлекрики тоже было не всё идеально. Перемычки кое-где стояли, которые пришлось заменить нормальными предохранителями (сам электрик). Да и жгуты проводов были все запутаны перепутаны, и изолентой не аккуратно кто-то поработал… Ваще хана… Явно не электрик работал! Тут же думал заняться музыкой… Поставил какой-то дрянной мафон, чтобы хоть что-то пело, вечно падал мафон, пока не закрепил его нормально! Всё руки не доходили, занимался неисправностями…
Ещё вот задние привода уже мёртвые… С самой Японии стоят, а передние видать уже менялись по словам предыдущего хозяина. Привода все перебрал и собрал из нескольких два нормальных и влупил назад с новыми пыльниками, заменил крестовину на кардане. Передние и задние сайлентблоки пришлось поменять (надоел этот стук и скрип подвески)… Ещё пришлось менять передние шаровые!
Через 3 месяца после покупки засвистела помпа. Новая китайская и уже почти сдохла, на разборке нашёл японскую (не берите китайское барахло).
Кранчик поставил на печку, дабы уберечь себя от её взрыва, прежний владелец уже рассказал страшную историю, но печка всё таки у меня бахнула. Ближе к осени нужно думать, что с ней делать. Не тут то было, я лучше летом займусь, а то потом морозы ударят и будет поздно бегать… По теплу сделать как надо всё ёмоё! Проблема была не в кранчике как выяснилось, а в дырявом печном радиаторе. Заменили и всё кульно стало!!!
Леонка отбегала довольно быстро 5 тыс. и я решился заменить масло, но всё таки поджирает масло то… как ни как оппозит и царапины есть на гильзах, да и кольца маслосъёмные уже залегли, хочу вот одну присадочку дорогую попробовать, которую заливают в свечное отверстие и ждут двое суток, а потом можно ездить. ( Синячит на высоких оборотах Леонка… Так и летит синий дым из трубы, ужасы за ЛЕОНЕ ). Поменял масло на другую марку и по гуще, а также присадку решил попробовать новую залить недавно вышедшую в продажу… Вроде эффект пошёл, компрессия увеличилась и из трубы не видно синего дыма… Вот так вот… Но позже присадка выгорела и начал дымить по новой ЛЕОНЕ. Короче говоря решил я заливать КАМАЗОВСКОЕ масло! Эффект ОТЛИЧНЫЙ!!! И дымности не видно и не так сильно жрёт масло и дешевле и двигатель работать стал тише… Удивительно! Только удивление прошло быстро! Видать умирающие перед смертью тоже много не едят! Умер мотор! Вот так печально! Пришлось делать капиталку… Снова ремкомплект и тут мне друг подарил второй мотор ЕА-71 ( у него тоже была Леонка). Собрали из двух один, залили свежее масло Shell минералка и завели! Обалдеть!!! Работает тихо, приятно!!! В последние полгода ездил уже на полусинтетике Shell. Мне понравилось это масло.
Полный привод выручал меня не раз. Ездил в феврале даже на дачу там, где не было ни одной машины в зимний период  по глубокому снегу, задевая снег задним редуктором и кузовом в целом, на брюхо садился, но ехал! Я даже сам удивился ). Вот это танк!!! Мужики на СТО сказали, что так ездить не надо, не хорошо будет (… Да и пофигу, после ремонта ходовой и подвески ездил и проблем не было. Что на брюхе, что просто на колёсах.
Но впечатления от машины просто супер! Вставляю русские тазики в раз, иногда с Тойотами соревнуюсь… Но в последнее время особо отпало такое желание… Не вижу смысла уже такого… И что мне нравится, подвеска крепкая и высокая на Леонках. Можно где-то и прыгнуть, но только конечно не там, где КамазЫ прыгают!)) Хотя знаете, иногда приходится! ) Управлемость обалденная, печка шпарит в салоне, даже жарко становится при -40 на улице (зимы то у нас зверские). 5 человек в машину влезут спокойно и багажник довольно большой… Хотя внешне не скажешь, что машина то большая. При любых морозах заводится с полоборота. Вот только динамики не хватает всё же.
А Леонка ещё походит. Поразила конечно выносливость японского Субарувского движка, собранного по военной авиатехнологии. Да и выносливость автомобиля в целом.
Короче сделаю выводы: Машина мне очень понравилась и я остановился на Субариках. Слышал ещё что евреи ездят на Субару, а ведь евреи не будут на г…. себя возить.
И Леонка скорее всего деревенская… По грязи, гружённая и на буксире тащит кого-нибудь как танк! Тащил Кариба на буксире в сопку, вытягивал Короллу из грязи, оттаскивал гружёную фуру от ворот, тащил на себе КРАУНА тяжеленного 70 км, Делику буксировал. И в конце концов скажу, что я всё таки не пожалел, что приобрёл Субарика Леонку! Тойота рядом не стояла по выносливости.))). Леоне машина с характером, любит своего владельца, если конечно владелец любит своего верного железного друга (машина это чувствует) но терпит долго над ней Ваши издевательства, пока совесть владельца не проснётся, доводить не нужно до последнего. Ещё долгое время не мог найти одну мелочь… Вот реально мелочь – прищепки на передние тормозные колодки… Искал долго, т.к. на всех разборках уже поснимали всё, а в магазинах нет… Недавно нашёл Субарик на одной разборке и решил побыстрее снять, пока другие не успели… Кстати, по поводу масла, заливайте масла разные и пробуйте как ведёт себя Субар… Как только вы зальёте новое свежее масло другой фирмы Вы сразу почувствуете, что это то, что нужно Вашему другу. Двигатель ЕА-71 неприхотлив в этом, только обязательно будьте аккуратны.
Пока восстанавливаю и довожу потихоньку до ума Субарик… Даже убитый Леоне можно восстановить, машина абсолютно ремонтопригодна. До этого я ничего не знал о Субару, но когда почувствовал на себе, что это такое, я убедился, что правду мне мой кореш сказал о концерне: СУБАРУ СУПЕР! Душа есть у машины… Весной купил второго Субарика на запчасти и осенью уже сдал на металлолом. Запчасти есть и достаточно много. Субарика продал в поряде за соответствующий для него ценник. Проехал я на Субарике за полтора года 75 тыс.км. и пока хватит!
Субару – спасает жизнь и дарит радостные моменты ВСЕГДА!
Вот в принципе и всё о моей машинке!
А сейчас я купил Легася. Влюбился я в СубарУ! Многие кто берёт Субару так и остаются на них до конца своей жизни, это реальный ФАКТ!

Всем удачи на дорогах, не нарушайте правил, доброго пути и крепкого здоровья Вам и Вашему железному другу!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Land Cruiser, 1993
3.3
19468
Toyota Land Cruiser, 1993
олгланд, Находка
Subaru Leone, 1985
4.7
21319
Subaru Leone, 1985
Большой Ух, Новосибирск
Subaru Leone, 1989
4.8
8773
Subaru Leone, 1989
HAC52, Харьков
Toyota Land Cruiser, 1994
4.4
28373
Toyota Land Cruiser, 1994
Парыгин Александр, Хабаровск

Комментарии

 
Vladivostok
Сообщений: 7906
5+ раритет
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
10
 
Ответить
    
Сообщений: 1475
Написал очень хорошо!!Машина супер-субару!только 5++++!
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
6
1
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Хороший рассказ-5,за машину так вообще-6
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
4
 
Ответить
Да уж,вот это стиль изложения!Прочитал на одном дыхании, молодец мужик!
5
 
Ответить
     
Сообщений: 4040
Зачем так над машиной издеваться? (таскал делику, камаз) 4
Мой отзыв: Subaru R2 2003
4
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3844
Хорошо рассказал,и руки откудда надо растут:)
"Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак"
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 754
Просто обожаю ЛЕОНОВ, 5 за рассказ, 10 за машину!
Cresta GX51
Мой отзыв: Toyota Cresta 1990
4
 
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1103
"Короче говоря решил я заливать КАМАЗОВСКОЕ масло! Эффект ОТЛИЧНЫЙ!!! И дымности не видно и не так сильно жрёт масло и дешевле и двигатель работать стал тише… Удивительно! Только удивление прошло быстро! Видать умирающие перед смертью тоже много не едят! Умер мотор!"
А ты чего ожидал?
Мои машинки:
Subaru legacy Lancaster H6 3.0
Subaru Forester sf5 атмоовощь
Газель АНТИбизнес 2013
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
5+++
Курить я буду, но пить не брошу!
2
 
Ответить
 
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 164
Спасибо ребята ОГРОМНОЕ! Машина действительно мне верой и правдой отслужила. Плачу, что продал.
ДЕЛИКУ и прочее таскал, потому что они сломались. Тяга хорошая у мотора. Нечем и некому было зимой в метель тащить в подъём укатанный. А я тащил и горжусь этой машиной реально.
Странно как мотор вообще на этом Камазовском масле проехал столько. Движка неубиваемая.
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 38600
Напиши про Легаси!
Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al.
Объекты любой сложности.
96-12-96
Мой отзыв: Nissan AD 1999
1
 
Ответить
 
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 164
Недавно владею Легаси. Ещё не успел ошутить все его прелести. Классом конечно выше Леончика и во многом превосходит. Как никак Гранд Вагон, но конструкция на основе Леоне. Только более совершенная.
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1364
Молодец,пятёрка тебе!
2
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 484
был такой,недолго правда,машина именно с душой!!!
Eskudovodyすべての国が、団結せよ!...ЭХ ЖИЗНЬ МОЯ ........ЖЕСТЯНКА......ДА НУ ЕЁ.......
1
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 823
+100! молодец Андрей! успехов в эксплуатации легасика!
subaru legacy rs '97
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3239
даже не верится что он на это способен
— Позвольте, товарищ, у меня все ходы записаны.
— Контора пишет!
1
 
Ответить
Мда,Субарик это на долго.Правда новые че то не ахти.
По прежнему уважаю японцев до 2000года.
Лучше в старичка вложить денег,чем новую брать.
Да,геморно,да страшно,да лень.Но продать старую и купить новую щас,НЕ ПРОЩЕ!!!
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2053
милый транспорт
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
2
 
Ответить
 
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 164
baikalb: Не верится, пока не попробуешь на себе, что умеет эта машина. Все кто ездили поймут меня! Это лучший автомобиль 80х по выносливости с неубиваемой ходовкой, мотором и крепкой конструкцией кузова, расчитанным на безопасность при ударе. То, что нужно для наших дорог, а точнее их отсутствие.
jonnick: Не нужно бояться трудностей! Я тоже иногда боюсь. Глаза боятся, а руки то делают. А щас вообще труба с машинами с новыми. Лучше пока ездить на старой. не покупать же Ладу Приору - Хапнешь Горя!
4
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3701
Раритет :)) +5
Было - N.Teana'04 VQ23DE JM синенькая
Сейчас - MMC.Outlander'10 G Premium, беленький
1
 
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 3515
5. молодец
Солнце еще не взошло, а в Стране Дураков уже кипела работа.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1323
Вспоминается Саня Поддубный - "видать не канает камазовское масло для отсечек":) А Леоне красавица, ещё 10 лет назад обалдел от неё, и до сих пор глубокое уважение вызывает, молодец, 5 тебе за неё!
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3651
Понравился отзыв, держи пятерку!
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 68
Субару - это диагноз.
Subaru Legacy Wagon 2008г.
Subaru Legacy Lancaster 6 2000г.
Subaru Legacy Wagon 1992г.
 
 
Ответить
   
Наукоград Кольцово
Сообщений: 844
Велик и Могуч Русский Язык ))))
Степка RF4
 
 
Ответить
 
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 164
Tire, правильно подметил! Это действительно ДИАГНОЗ! Один раз увидишь, проедешь, поремонтируешь (это делать очень приятно с СУБАРУ и очень редко) и ВЛЮБИШЬСЯ!
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
Уууу какой раритет.
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
 
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2495
зачет
 
1
Ответить
samba
дроволёт!!!!!!!
 
7
Ответить
 
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 164
Предыдущее сообщение было написано человеком, у которого нет автомобиля, либо нет серого УмногО вещества в черепном пространстве. Скорее неграмотность и неуважание к другим участникам + я полагаю, что и сам ты ничего не умеешь делать своими руками. Это плохо очень...
1
 
Ответить
Леоне чем раритетней тем он авторитетней. На продажу выставлен С-Леоне за 50000руб думаю купить или может отговорите.
1
1
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Клевый леон
 
 
Ответить
 
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 164
Первый автомобиль берёшь в своей жизни?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 170
Молодец, Зёма! Всегда говорю, что в Комсе свои кулибины есть, из го...а конфетку сделаем.5+
1
 
Ответить
 
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 164
Комса этим и не только этим славится на Дальнем Востоке, что здесь душой любят Японскую технику действительно. Те кто приезжали знают, кто живёт здесь, поймёт меня.
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20206
Даааа... Ищу леону 1.8 да всё никак не могу найти... В совгавани был один 83 года, но с убитой в хлам кузовщиной:((( и 100тыр. - дорого пля.

Так что ищу дальше...

ЗЫ если будет леон то это будет уже 2я зубару:)
Жизнь на колёсах:)
Мой отзыв: Subaru Rex 1984
1
 
Ответить
Пораловало!!! Молодэц!!! )))
 
 
Ответить
В основном всё так и есть с владельцами Леончиков!! Наверное все кто проходил боевое крещение ЛЕНЧИКАМИ - чуточку счастливее всех тех кто проходил боевое крещение обычными машинами... +5 Отзыв о Subaru Leone
1
 
Ответить
Кто-то искал SUBARU с 1.8 объемом.
Есть такая еще с турбиной, и с задним редуктором
LSD (блокировкой).
1
1
Ответить
Уважаю и ценю Леон +5. У самого Maia2 90г 1,6 c\c палка LSD R15...от жипа :)
 
 
Ответить
Ох и намучился с этим леон я ))) до сих пор мучаюсь,машина просто зверь! Все поменял ей практически,разбил зимой правую фару,12тыс стоит...дороговато блин
 
 
Ответить
ну вот и я сповадился написать пару строк про СОЗВЕЗДИЕ ЛЬВА, ни много ни мало, с большой буквы, стоит машинка того! (предидущие М401 м407 м412 м2140 мазда-фамилия) тойота корона + субарик на сейчас. приволок на тросе к гаражу через, 2 часа сама заехала в стойло, а через пару дней пришлось тазик 10-й из тайги добывать, кувалда, лопата и 5 часов времени, по дороге где только уралы, уазы, да пожалуй мотоциклы одиночки ползают, после одной лужи пришлось двери открывать, чтобы жижу вылить... Всётаки полный привод и пониженная передача Вещь.про то что машина ЗВЕРЬ в названии написано , шустрая на трассе и тихоходная в грязи, жалко сечас такие не делают...
 
 
Ответить
есть опыт существует клуб субару леоне петропавловск-камчатскийGT-Clu b Kamchatka
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4196
Оч. страннно - ничего из ряда вон необычного - и много написано - но прочел на одном дыхании - у автора есть кое-какие таланты в письме
H.Integra'90 ZC(EFI),H.Integra'98 ZC обе МКПП
тойота-управляй мечтой, HONDA - НАСЛАЖДАЙСЯ
 
 
Ответить
09473
молдец ты!Я тоже хочу леона брать,завтра смотреть поеду.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12
можно позавидовать тем, у кого Леоник еще впереди...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 304
Привет Всем!
Читаю часто о Субару,в т.ч. и Леоне... для меня в чем-то, автомобиль мечты, в качестве второго авто. Смотрю вот, кажется автор отзыва продает данного Леончика, хотелось бы узнать о нем,Леоне- как показал себя за это время, добавить наверное есть что, хотя бы в комментариях.
Отзыв на Легаси, в сравнении с Леоном очень хочется почитать! andrei-mix,напиши! Пожалуйста!
" Другие придут, сменив уют на риск и непомерный труд- Пройдут тобой не пройденный маршрут..."(c)
 
 
Ответить
Однозначно 5+!Леоне реально одна из самых крепких и надёжных японцев,это факт.Сам езжу 5й год,на Subaru Leone 1.8st turing wagon,машина не по годам резвая,мягкая и проходимая:-)!
 
2
Ответить
Виктор3165
Subaru это диагнос,дружу с Леоном купе 1987 -сказка,согласен почти со всем сказанным!!!Подробности позже выложу.
1
 
Ответить
Всем привет кто ценит леончика! :) верно сказано что субарик "леоне" ,это машина с душой. У моего брата леоне-универсал,и ещё пару седанов,он мне одного подарил. Двигатель инжекторный,он сделал ему капиталку и он теперь рвет из под себя. Мы грузовиков таскали,заводили с талкача,газика и зила,и чо вы думаете??? Прет,и ещё просит!!! Я полюбил её как только увидел,и на внешность мне нравится и по силе никто не сравнится с объемом 1.8 кубиков. Ели настоящий водитель сядет за руль леончика,и почувствует все прекрасные и положительные качества этого автомобиля,(про отрицательные не говорю,потому что их нет!) то он будет хотеть её как девушку! :) а если он ничего не поймет за рулем леончика,значит он не водитель а наездник,ему только на лошадях верхом скакать... :) в общем что ещё могу сказать,всем респект и уважуха кто ценит данный тип и марку этого превосходного автомобиля!!! :)
 
 
Ответить
Респект всем ценителям,космолётов,марки Субару!Владельцам Леоне и Альсион,особый респект!На днях с другом,притащили,на галстуке,немецкого леворульного Леона Туринг вэгон 1.8 турбо, 87.г.в!!! 200км по горам,7 часов,в жару,ехали,скорость 50км/ч..и вот он ,у меня в гараже:-)!Разбираю двигатель,т.к он заклинил,зимой в -35..у прежнего владельца..
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19
молодец!!! субару хорошая машина
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12
Добрый день, водители и любители Леонов. двигатель еа71. Стучит на холодную, пока лампочка давления масла не погаснет. Что это может быть? И как проверить с минимальным разбором двигателя?
 
 
Ответить
 
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 164
Масляный насос умирает
1
 
Ответить
а как с запчастами на леона???
 
 
Ответить
Привет всем. Пожалуйста подскажите. У тестя на леоне накрылся передний привод(развалился). Где можно найти в Приморье привод(оба привода) или с какой модели из sudaru подходят привода?
 
 
Ответить
олег1234:
Привет всем. Пожалуйста подскажите. У тестя на леоне накрылся передний привод(развалился). Где можно найти в Приморье привод(оба привода) или с какой модели из sudaru подходят привода?
Вот нашёл производителя ШРУСов и прочик вещей http://www.glo.it/Glo/frames_cat/fcarr_app.htm ,замерь свой шарнир,выбери из списка и закажи на www.exist.ru ,там все позиции есть в наличии.Ценник вполне демократичный.
 
 
Ответить
Москва
Из тойот Краун пожалуй крепкая стоящая машина,а из Субар Леон. Про остальные Субары не скажу ничего машины как машины. Легенда одна-ЛЕОН и именно поэтому в Германии их ещё долго не снимали с производства (в леворульном исполнении)а немцы толк в машинах знают. Вообще из праворульных легковых тех лет на первом месте рамный Краун и безрамный, но прочный Леоне. Остальные отдыхают позади и это знают все от Тихого океана до Урала.
 
 
Ответить
  
курган
Сообщений: 413
владел леончиком около шести лет отзыв есть в начале списка там и фото есть ,двух дверка двиг-1,8. стояло два карбюратора, я потом поставил каллектор под один карбюратор.крейсерская скорость 80км,час если больше то кушает масло да и 95кмчас начинает динькать колокольчик, машинка очень крепкая,и прилипает к душе надолго.продал в 2000году но вспоминается тепло как вицек который три года менял только масло и резину зима-лето.
1
1
Ответить
Прав полностью, у меня уже вторая Субару DL 88г. первая была 86г. тендер.Машина действительно неубиваемая, плачу по сей день что продал тендер.Новые машины идут сырые и дай БОГ если выхаживают 300 тыс. до капиталки. Кстати живу в Израиле и как ты правильно заметил умные евреи предпочитают ездить на них,а еще более умные арабы субарики вообще обожают.....катаются на них и тырят у евреев, приходиться ставить замок на педали и рычаг переключения скоростей. За статью спасибо.
 
 
Ответить
Прав полностью, у меня уже вторая Субару DL 88г.или как вы их называете Леоне, хотя это уже следующий выпуск. Первая была 86г. тендер.Машина действительно неубиваемая, плачу по сей день что продал тендер.Новые машины идут сырые и дай БОГ если выхаживают 300 тыс. до капиталки. Кстати живу в Израиле и как ты правильно заметил умные евреи предпочитают ездить на них,а еще более умные арабы субарики вообще обожают.....катаются на них и тырят у евреев, приходиться ставить замок на педали и рычаг переключения скоростей. За статью спасибо.
Miha Zarov:
Прав полностью, у меня уже вторая Субару DL 88г. первая была 86г. тендер.Машина действительно неубиваемая, плачу по сей день что продал тендер.Новые машины идут сырые и дай БОГ если выхаживают 300 тыс. до капиталки. Кстати живу в Израиле и как ты правильно заметил умные евреи предпочитают ездить на них,а еще более умные арабы субарики вообще обожают.....катаются на них и тырят у евреев, приходиться ставить замок на педали и рычаг переключения скоростей. За статью спасибо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Leone 1988 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто