Это первая моя иномарка, перед ней была копеечка и та отца. После продажи жигулей (в связи с небольшим кризисом в доме) мои родители поехали на барахолку прицениться... приезжают довольные ...мы говорят машину купили.! ну я блин довольный бегом на стоянку.. ВАУ красавица!! ни у кого такого цвета нет..очень оригинально(чем то напоминает акулу), сев за руль впечатления средние...вроде как все просто и убого...старт: завелась с пол оборота и вот впервые я услышал мощь субаровского движка (кстати машина делалась под заказ для полиции ..движка немного форсирована...даже фотки есть ...с мигалками и надписями POLICE_) , двигатель работает как часики, можно сказать в идеальном состоянии, выезжаю на трассу Иркутск -Листвянка...140- нормальная скорость.довольно комфортно, 175- вот это уже да ...управляемость отменная , на дороге стоит как вкопанная(впоследствии выяснилось что ехал на 3 цилиндрах, не работала 1 свеча) , по дороге обогнал 10-ку с инжекторным двигателем ...вообщем очень доволен остался.
Начались серые будни эксплуатации... за 2 года машинка пробежала 230 000 тысяч , где только не был- Байкал, Братск , Кежма и так , далее, в дороге ни разу не ломалась и вообще не стоял на дороге с поломками.
Зимой вообще прелесть, стартер на столько мощный что заводилась без проблем и в 35 и в 37 градусов(на зло соседам по стоянке ) , на скользкой дороге ездить на переднем приводе не рекомендую, машина тяжелая чуть что сразу как по рельсам (хоть руль бросай)- юз и всё_))) но зато 4ВД -уже нормалек, пониженная гребет так что только земля из под калес летит.
В конце первого года сломалась задняя стойка- отломился шток.. заварили, через месяц опять сломался( наезжал на сварщика мать его сваривать надо лучше) все ничего только вот сломалась машина в 40 киллометрах от Иркутска, запихали березу..получилось как рессора и так обратно и ехали..результат : кончили все пыльники и передние привода, пыльники поменяли, стойку сделали, вот с приводами проблема..один достал бу а второй пришлось из двух старых собирать. Больше ничего не менялось кроме масла и через 50000 фильтра топливного и воздушного. Еще поставил огни- габариты вперед, стало намного удобней.
Отпление незнаю как у кого , на моем субарике просто зверь_) ,
Приемистость двигателя отменная , на 2 передаче=80кмч , на 3= 120 и так далее, вообщем жигулям с ним не тягаться.
Собранный из 2 старый привод снова стал постукивать , в сервизе делал диагностику из всей подвески разбиты саленблоки ...поменяемс!!
а вообще машинка хорошая и гп не детская =500 кг
решил что этот автомобиль умрет в нашей семье...
p.s.- сейчас на нем ездит муж моей сетры , а я себе СУбару доминго приобрел 92 года выпуска (откатал на нем уже 80 000 )
вот такие у нас пробеги гыыы ))))