Этот танк( а по другому его не назовёшь) я впервые увидел на стоянке возле работы, договорились с хозяином посмотреть. Осмотр выявил небольшую(как мне тогда казалось) коррозию кузова, среднее состояние двигателя, и ходовки на"4". Несотря на все недостатки решил брать, так как это моя первая машина.
Понравилось:
1) Довольно резвая машинка, не гонка конечно, но для своих лет пойдет, несмотря даже на то что была снята турбина ввиду ее полной убитости и заглушена(как потом оказалось плохо, т.к. в воздуховоде при снятии были капли масла).
2) Не жесткая и не мягкая подвеска, так сказать оптимальный вариант.
3) Проходимая до безобразия.
4) очень маленький расход топлива для такой кубатуры и такого года выпуска.
Не понравилось:
1) при наступлении холодов выяснилось что печь не работает
2) при первой замене масла выдавило сальники(менял сам первый раз, может и моя ошибка)
Как только поставил на учет и прошел ТО, сразу же начались бесконечные поездки, еще бы ведь теперь есть машина и сразу появились дела, которые без машины ну никак не решить. Поначалу просто катался, потом после месяца езды пришло осознание того, что хватит кататься, пора и машине время уделить. Сначала очень сильно бесил звук постоянно тарахтящих гидрокомпенсаторов, т.к. они были забиты и маслали на сухую(мое мнение), отсюда и прозвище трактор,звук очень похожий. После первой замены масла, звук стих, но появился опять где то через 2 недели, так и не понял что к чему... Парадокс, но в книге по эксплуатации написано что на этом двигателе их вообще нет, но по факту есть! Параллельно выдавило сальники, пришлось покупать( с трудом но нашел). Захрустел привод правый передний(правда только на поворотах), при разборе оказалось что его уже не раз разбирали и набивали смазкой. Привод найти вообще проблема, т.к. авто уже снято с производства, поиск по разборкам результатов не дал. Про печку вообще отдельная история: поехал по мастеровым, посмотрели говорят цена вопроса от 4000р - это снятие ремонт и установка под ключ. Для меня это было накладно, решили делать сами благо др. мастеровые в г.Арсеньеве на станции по замене масла тосола и т.п(по моему изумруд? это как ехать на аскольдовские гаражи) посмотрели и сказали что дело в вентиляторе, который гонит воздух в салон, а не в печке. Цена вопроса - 4 литра пива и закуска к пиву. Заехали с товарищем в гараж, ну думаем щас по быстрому панель скинем, сделаем и все! Х...й там, как говориться... Панель оказалось невозможно снять по причине старости и не лучшей ее прочности. Собрали назад. Заводим и печка заработала! Хрен знает что мы сделали, но факт. Как потом сказали знающие люди, на вентиляторе стоит прокладка, которую возможно зажевало и этим самым заклинило вентилятор.
По ходовым качествам: впринципе машина шла вполне прилично и по скорости- 130, дальше палево ввиду убитости задних стоек, заднюю часть машины кидало по трассе как попрыгунчик. Зато чуть стоило сьехать на бездорожье - это просто что то с чем то! Когда включаешь рычаг 4ВД, одновременно сразу включается дифлок, а ты уже раздаткой регулируешь пониженная ил повышенная, один раз проехал там где нива русская застряла, т.к. у нее было диагональное вывешивание, а для Leone это не страшно и стянул оттуда эту ниву, мужики долго еще наверно удивлялись))). Когда ездил один или вдвоем(так было чаще всего) то нехватка турбины ощущалась несильно, но случилось мне однжды поехать в уссурийск, догоняем по прямой рейсовый междугородний автобус(нас 4 в машине и вещи в багажнике), начинается подьем в гору и........ машина просто не тянет, автобус ушел как от стоячих(я хоть и не гонщик, езжу аккуратно) но пассажиры в автобусе откровенно поржали с такой картины, как я пытался в горку его обогнать. Но ко всем недостаткам этого авто,хоть и подубитый был, но заводился в любой мороз и не подвел не разу. В довершение всего от старости треснула задняя поперечная балка. Нашел балку, привод, турбину, купил электро пакет на двери и только хотел приступать к ремонту авто, как произошло непредвиденное событие и мне пришлось продать машину. Продал знакомому, вижу его периодически, доводит потихоньку авто до ума. Так что теперь не сильно переживаю - отдал в хорошие руки. Но все же при продаже так жалко было продавать, хоть и старая машина, но все же своя и как кто то писал - это как первая девушка.
Народ! Пишите коменты, это мой первый отзыв о моем первом авто, интересно знать ваше мнение.