Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Leone 1986

Субару Леоне 1986 — отзыв владельца

, Тында
4372
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
40
голосов
4.9
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска: 1986
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-20 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: 4WDat, Height Control
Цвет кузова: мокрый асфальт
Цвет салона: чёрный-бордовый
Салон: педали и рулевое колесо
Кузов: двери, крыша и капот
Ходовая часть: изменяемый дорожный просвет
Двигатель: оппозит, 4 цилиндра, 8 клапанов, карбюратор
Приобрёл я этот автомобиль когда ему было уже 19 годков. Брал у своего знакомого, что-то около $500, дешево ещё и потому, что в двигателе что-то стучало, он троил, не развивал мощность, и по разумению продавца он был уже не жилец. В целом состояние машины было удовлетворительное, для своих лет: небольшие вмятины и царапины по кузову, местами шпаклёванакрашена, но не ржавая, салон в меру засран, но без следов рукожопия, двигатель сухой, ходовая вообще в идеале - об этом отдельный разговор. На сдачу купил железный гараж прямо возле дома...
Первым делом начал искать причину стука в двигателе: стетоскопом прошарил всё, под подозрение попали водяная помпа (стук исходил именно от неё) и генератор (шум подшипников), к слову сказать - не родной. Что-бы снять помпу пришлось разобрать правую часть лобовины двигателя, ремни ГРМ были очень уставшими, но т.к. в местных магазинах таковых не нашел - отложил их замену. Вскрытие помпы показало: разрушение сепараторов обоих подшипников. Помпу в местных лавках я тоже найти не смог, поэтому купил вазовский валик с подшипником, сальником и крыльчаткой. Час токарно-прессовых работ, и вуаля, помпа как новенькая. С генератором возни было меньше, излечен добавлением смазки в подшипники, по ходу дела заменил щётки. Собрал всё обратно, по ходу дела немного заморочился с выставлением по меткам ГРМ - два распредвала, каждый приводится своим ремнём, в талмуде описание мутное... вроде разобрался - завелась. Все шумы исчезли :))
Дальше я озадачился потерей мощности, двигатель реально не вёз - тапка в пол, а скорость не более 60 км/ч, обороты набирал вяло и не выше 2500. Решил начать с проверки компрессии, выкрутил свечки, проверил ничего крименального не обнаружил, зато когда вкрутил свечи и начал разбираться с проводами выяснилось, были перепутаны местами провода на двух цилиндрах. Я тоже, когда ставил провода долго думал как их считать: сначала на одной головке, потом на другой, или по рядам??? В книжке про это ни слова! Потом вэдэхой оттёр провода от сажи, они оказались пронумерованными по цилиндрам, а т.к. там два провода длинных и два коротких, установить истину не составило труда - цилиндры считаются по рядам. Думаю матёрых субаристов улыбнёт эта история, но зуб даю, сами когда-то один раз озадачивались таким вопросом. Завёлось двигло после этого с пол-оборота, обороты холостого хода под 4000! Не мудрено, работал то до этого на двух цилиндрах, пришлось выкрутить обратно винт х.х. на карбе. Двигатель работал как часы и не смотря на то, что в инструкции прописаны обороты х.х. 800, он даже при 200 (да 200 об/мин !!! ) работает ровно и не трясётся, в итоге оставил 500 и закрыл капот. Машина поехала, да ещё как, у бывшего хозяина челюсть отпала, когда я через два дня после покупки, я у него на глазах, гребанул всеми четырьмя колёсами щебёнку во дворе нашего дома, в то что я не менял двигатель он не поверил...
Больше ничего серьёзного я с машиной не делал и проездил на ней всю зиму, вообще без проблем. По весне решил перетряхнуть ходовую, все сайлент блоки оказались живыми, хоть резина и петрескалась немного, пыльники заменил все (подошли нивовские), все стойки и шаровые были переделаны кем-то под разборные (спасибо!). Колодки до меня тоже уже кто-то клепал, я повторил процедуру. После этого генерального ремонта ходовой, я туда вообще не лазил, ну пару раз кое где порваные пыльники менял. Поэтому про ходовую субарика могу сказать только одно: ОНА ОЧЕНЬ НАДЁЖНА! Даже хрустящие в повороте ШРУСы, извечная проблема переднеприводных машин (а мой субарик основную часть времени был переднеприводным, зад я подключал при необходимости) была решена мной весьма интересно. Один раз я случайно заметил, что если подключен задний мост, то как бы небыли повёрнуты передние колёса, и как бы я не газовал в повороте - шрусы не хрустят. Эта особенность была принята мной на вооружение, и включение 4вд в нужных ситациях было уже на уровне рефлекса. А ещё мой субарик имел систему подъёма кузова, при нажати кнопки под капотом что-то жужжало, но более никакого эффекта это не производило. Оказалось что нужно было залить в бачок системы жижу (декстрон) и прокачать. После этого мой субарь, вообще стал проходимым как танк. Машина поднималась примерно на 5-6 сантиметров, а дорожный просвет на Леоне и так не маленький.
Кстати о проходимости. За пять лет эксплуатации засадил я его всего один раз, и то поглупости, заехал в сугроб возле дома и пошёл пиво бухать, ну а он там попросту примёрз, так что даже колёса перестали крутиться, пришлось потом отогревать. При этом в моей комплектации небыло пониженого ряда в раздатке, и межосевой блокировки, автомат всё-таки! И лазил я на нём по таким местам, где даже у водителя засаженного уазика видно было как округляются глаза от удивления. Маленький джип с большой буквы, одним словом!
Наступила весна, мы с друзьями ехали с дачи, в один из затяжных подъёмов я решил топнуть - показать карифанам на что старичок способен, старичок натужился и резво понёс нас к вершине, но... перед самым перевалом сердце не выдержало! По инерции мы выкатились на вершину подъёма. Открыл капот, видимых повреждений не увидел, но в памяти почемуто сразу всплыли уставшие ремни ГРМ, снял крышку правой лобовины -целый, левой - убит! Нужно было как-то доираться до дома - до города ещё километра 3. Оценил ситуацию: ремень приводящий правый распредвал целый, на этом-же распредвалу «сидит» трамблёр - значит, теоретически, два правых цилиндра должны работать! Единственное опасение оставалось по поводу встречи в левой «мёртвой» головке клапанов с поршнями, решил была-небыла! Стал заводить, мотор чихая и кашляя завёлся - на двух цилиндрах ему работать не впервой. Потихоньку доехали до дома. Субарик две недели простоял в гараже в ожидании новых ремней - нашли в Хабаровске. Поменял, завёл, мои опасения насчет встречи клапанов с цилиндрами не подтвердились, потом уже узнал, что в поршнях есть проточки под клапана.
Кто сидел хоть раз сидел в Леоне, всех подкупает приборная панель выполненная в самолётно-космическом стиле, ничего подобного больше нигде не видел, даже в других субарях, за исключение алкионов. Ну и стёкла без рамок, от которых все были вообще в восторге! Сзади конечно тесновато, но два не слишком рослых человека разместятся с комфортом.
Потом мой Субарик два года хлебал тяготы и лишения таксы. И ничего - выдержал.
А однажды подвернулся мне почти такой как у меня Субарь, без двигателя, вэдовый и на механике. Руки зачесались, купил. Имплантация мехкоробки прошла на удивлениебеспроблемно, единственная загвоздка была в посадочном диаметре маховика - он чуть-чуть больше чем у зубчатого венца гидротрансформатора. Вместе с коробкой пришлось менять и задний мост, их передаточный отношения с мостом в коробке различались. Почти год я ездил на механике... а потом умер задний мост - я просто не проверил уровень смазки в нём, и как оказалось её там вообще небыло... вот баран! Получилось так что мост жил без смазки всё это время! Автомат, вместе со «своим» задним мостом вернулся на место.
В один прекрасный день начали стучать гидрокомпенсаторы, сначала периодически - стук то появится, то внезапно исчезнет, а потом уже постоянно, причём цокотил какойто один в левой головке. Решил я его поискать, разобрал - вытащил все, заклинивших не нашёл, расковырял их, промыл собрал всё обратно, не помогло. Следующим, моё подозрение пало на масляный насос - мол не выдаёт давления, и не хватает одному, самому дальнему компенсатору. Вкрутил механический датчик - всё в поряде, и даже немного выше чем положено! Короче, танцы с бубном продолжались ещё месяца три, надоело, купил контрактный двигатель. Поменял, и забыл об этом как о кошмарном сне! ... но где-то через год, кошмар вернулся - видимо у меня такая карма, потому-что излазив весь интернет однозначного ответа на свой вопрос так и не нашёл... зато нашёл его сам, как всегда случайно. Дело было так: замокрела у меня лобовина, купил я комплект сальников (4 штуки) и начал разбирать, виновником оказался сальник левого распредвала - поменял, а заодно, раз уж разобрал, решил поменять и все остальные. Выковырял я сальник вала масляного насоса, к моему удивлению он был весь потрескавшийся и порваный, хотя следов масла на лобовине в районе масляного насоса небыло! Поменял, собрал, завёл... и офигел, стук компенсатора исчез! Как я понял, через этот злополучный сальник в масляную систему подсасывался воздух, попадал в компенсаторы и мешал их правильной работе. Вот так, принимайте на вооружение!
Помоему уже много букв! Буду закругляться, хотя сами понимаете написать можно ещё много всего, но в целом картина такая: Субару Леоне - очень хороший автомобиль, для охотника, туриста, рыбака вообще идеальный вариант, вместо нивы. Более того он просто неубиваемый, счастливые обладатели, берегите их, не губите по глупому! А я со своим расстался летом 2010, продал, просто захотел машину побольше и посвежее, конечно Субару, потому как эта марка уже глубоко в моём сердце!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Ekp
    
Хабаровск
Сообщений: 1564
Ты, конечно, извини, но без фоток только 5, не больше...
Safari VRY60 TD42
4
 
Ответить
   
Тында
Сообщений: 857
Пятaк тeбe, друг мой!
Titan 2001 г. в626мх28
Kluger V 2001 г. в626ст28
Wish 2003 г. в626сх28
3
 
Ответить
  
Сообщений: 12
dmarkitan, ты, я вижу, опытный леоновод и стуколов. Возможно, сможешь мне помочь. У меня так же есть стук в движке - при старте, пока не погасла лампочка давления масла. Давление пошло - и стука нет. Есть подозрение на компенсаторы или на вкладыши. Как проверить те и другие, что думаешь?
 
 
Ответить
dmarkitan
Тында
Васыль, так сложно сказать, но вероятнее всего компенсатор, надо слушать...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12
спасибо, что не оставил без внимания. Но ты в движок особо не лазил, судя по отзыву. Как и многие другие, и это радует - значит, нет нужды у людей лазить в движок, он у леона крепкий. Поэтому держу руку на пульсе, прислушиваюсь и особо не парюсь. Будет ухудшаться обстанвка, тогда уж полезу в нутро ему... Пока собираю информацию.
 
 
Ответить
5+!У меня тоже Леоне с гидрорегулируемой подвеской,и понижайкой,только Вагон,никому не продам:-).Проходимость,и правда как у танка,зимой во дворах,по колеям от уаза и др.""тракторов""около часа катался:-)(проверял проходимость),затем впереди меня вылез Белорус:-)..такую колею сделал,я прям даже побоялся,но глаза боятся,а руки делают,была не была,проехал,даже не напрягаясь,наблюдавшие за сей картиной мужики,ждущие когда я встряну,просто нервно курили,в сторонке,а я с улыбкой,приехал,в свой двор,и открыв капот,начал выгр******застрявший там снег:-).Этим летом,притащил,турбо Леона Вагон(европеец),с вклинившим движком,на след.лето,думаю воткнуть в него контрактный ЕА 82Т:-).Всем удачи на дорогах!
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 308
Имею отношения с Леоном 1600, универсал 90 года. Очень впечатляющий автомобиль в плане проходимости, управляемости и надежности. Несмотря на возраст, даст фору очень многим новым "авто". Жалко, что их уже очень мало осталось. Берегите своих Леончиков!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Leone 1986 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Леоне.
Посмотреть всё о Субару Леоне

Подробные отзывы автовладельцев Субару Леоне с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром