Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Leone 1986

Субару Леоне 1986 — отзыв владельца

, Тында
4175
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
38
голосов
4.9
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 1986
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-20 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: 4WDat, Height Control
Цвет кузова: мокрый асфальт
Цвет салона: чёрный-бордовый
Салон: педали и рулевое колесо
Кузов: двери, крыша и капот
Ходовая часть: изменяемый дорожный просвет
Двигатель: оппозит, 4 цилиндра, 8 клапанов, карбюратор
Приобрёл я этот автомобиль когда ему было уже 19 годков. Брал у своего знакомого, что-то около $500, дешево ещё и потому, что в двигателе что-то стучало, он троил, не развивал мощность, и по разумению продавца он был уже не жилец. В целом состояние машины было удовлетворительное, для своих лет: небольшие вмятины и царапины по кузову, местами шпаклёванакрашена, но не ржавая, салон в меру засран, но без следов рукожопия, двигатель сухой, ходовая вообще в идеале - об этом отдельный разговор. На сдачу купил железный гараж прямо возле дома...
Первым делом начал искать причину стука в двигателе: стетоскопом прошарил всё, под подозрение попали водяная помпа (стук исходил именно от неё) и генератор (шум подшипников), к слову сказать - не родной. Что-бы снять помпу пришлось разобрать правую часть лобовины двигателя, ремни ГРМ были очень уставшими, но т.к. в местных магазинах таковых не нашел - отложил их замену. Вскрытие помпы показало: разрушение сепараторов обоих подшипников. Помпу в местных лавках я тоже найти не смог, поэтому купил вазовский валик с подшипником, сальником и крыльчаткой. Час токарно-прессовых работ, и вуаля, помпа как новенькая. С генератором возни было меньше, излечен добавлением смазки в подшипники, по ходу дела заменил щётки. Собрал всё обратно, по ходу дела немного заморочился с выставлением по меткам ГРМ - два распредвала, каждый приводится своим ремнём, в талмуде описание мутное... вроде разобрался - завелась. Все шумы исчезли :))
Дальше я озадачился потерей мощности, двигатель реально не вёз - тапка в пол, а скорость не более 60 км/ч, обороты набирал вяло и не выше 2500. Решил начать с проверки компрессии, выкрутил свечки, проверил ничего крименального не обнаружил, зато когда вкрутил свечи и начал разбираться с проводами выяснилось, были перепутаны местами провода на двух цилиндрах. Я тоже, когда ставил провода долго думал как их считать: сначала на одной головке, потом на другой, или по рядам??? В книжке про это ни слова! Потом вэдэхой оттёр провода от сажи, они оказались пронумерованными по цилиндрам, а т.к. там два провода длинных и два коротких, установить истину не составило труда - цилиндры считаются по рядам. Думаю матёрых субаристов улыбнёт эта история, но зуб даю, сами когда-то один раз озадачивались таким вопросом. Завёлось двигло после этого с пол-оборота, обороты холостого хода под 4000! Не мудрено, работал то до этого на двух цилиндрах, пришлось выкрутить обратно винт х.х. на карбе. Двигатель работал как часы и не смотря на то, что в инструкции прописаны обороты х.х. 800, он даже при 200 (да 200 об/мин !!! ) работает ровно и не трясётся, в итоге оставил 500 и закрыл капот. Машина поехала, да ещё как, у бывшего хозяина челюсть отпала, когда я через два дня после покупки, я у него на глазах, гребанул всеми четырьмя колёсами щебёнку во дворе нашего дома, в то что я не менял двигатель он не поверил...
Больше ничего серьёзного я с машиной не делал и проездил на ней всю зиму, вообще без проблем. По весне решил перетряхнуть ходовую, все сайлент блоки оказались живыми, хоть резина и петрескалась немного, пыльники заменил все (подошли нивовские), все стойки и шаровые были переделаны кем-то под разборные (спасибо!). Колодки до меня тоже уже кто-то клепал, я повторил процедуру. После этого генерального ремонта ходовой, я туда вообще не лазил, ну пару раз кое где порваные пыльники менял. Поэтому про ходовую субарика могу сказать только одно: ОНА ОЧЕНЬ НАДЁЖНА! Даже хрустящие в повороте ШРУСы, извечная проблема переднеприводных машин (а мой субарик основную часть времени был переднеприводным, зад я подключал при необходимости) была решена мной весьма интересно. Один раз я случайно заметил, что если подключен задний мост, то как бы небыли повёрнуты передние колёса, и как бы я не газовал в повороте - шрусы не хрустят. Эта особенность была принята мной на вооружение, и включение 4вд в нужных ситациях было уже на уровне рефлекса. А ещё мой субарик имел систему подъёма кузова, при нажати кнопки под капотом что-то жужжало, но более никакого эффекта это не производило. Оказалось что нужно было залить в бачок системы жижу (декстрон) и прокачать. После этого мой субарь, вообще стал проходимым как танк. Машина поднималась примерно на 5-6 сантиметров, а дорожный просвет на Леоне и так не маленький.
Кстати о проходимости. За пять лет эксплуатации засадил я его всего один раз, и то поглупости, заехал в сугроб возле дома и пошёл пиво бухать, ну а он там попросту примёрз, так что даже колёса перестали крутиться, пришлось потом отогревать. При этом в моей комплектации небыло пониженого ряда в раздатке, и межосевой блокировки, автомат всё-таки! И лазил я на нём по таким местам, где даже у водителя засаженного уазика видно было как округляются глаза от удивления. Маленький джип с большой буквы, одним словом!
Наступила весна, мы с друзьями ехали с дачи, в один из затяжных подъёмов я решил топнуть - показать карифанам на что старичок способен, старичок натужился и резво понёс нас к вершине, но... перед самым перевалом сердце не выдержало! По инерции мы выкатились на вершину подъёма. Открыл капот, видимых повреждений не увидел, но в памяти почемуто сразу всплыли уставшие ремни ГРМ, снял крышку правой лобовины -целый, левой - убит! Нужно было как-то доираться до дома - до города ещё километра 3. Оценил ситуацию: ремень приводящий правый распредвал целый, на этом-же распредвалу «сидит» трамблёр - значит, теоретически, два правых цилиндра должны работать! Единственное опасение оставалось по поводу встречи в левой «мёртвой» головке клапанов с поршнями, решил была-небыла! Стал заводить, мотор чихая и кашляя завёлся - на двух цилиндрах ему работать не впервой. Потихоньку доехали до дома. Субарик две недели простоял в гараже в ожидании новых ремней - нашли в Хабаровске. Поменял, завёл, мои опасения насчет встречи клапанов с цилиндрами не подтвердились, потом уже узнал, что в поршнях есть проточки под клапана.
Кто сидел хоть раз сидел в Леоне, всех подкупает приборная панель выполненная в самолётно-космическом стиле, ничего подобного больше нигде не видел, даже в других субарях, за исключение алкионов. Ну и стёкла без рамок, от которых все были вообще в восторге! Сзади конечно тесновато, но два не слишком рослых человека разместятся с комфортом.
Потом мой Субарик два года хлебал тяготы и лишения таксы. И ничего - выдержал.
А однажды подвернулся мне почти такой как у меня Субарь, без двигателя, вэдовый и на механике. Руки зачесались, купил. Имплантация мехкоробки прошла на удивлениебеспроблемно, единственная загвоздка была в посадочном диаметре маховика - он чуть-чуть больше чем у зубчатого венца гидротрансформатора. Вместе с коробкой пришлось менять и задний мост, их передаточный отношения с мостом в коробке различались. Почти год я ездил на механике... а потом умер задний мост - я просто не проверил уровень смазки в нём, и как оказалось её там вообще небыло... вот баран! Получилось так что мост жил без смазки всё это время! Автомат, вместе со «своим» задним мостом вернулся на место.
В один прекрасный день начали стучать гидрокомпенсаторы, сначала периодически - стук то появится, то внезапно исчезнет, а потом уже постоянно, причём цокотил какойто один в левой головке. Решил я его поискать, разобрал - вытащил все, заклинивших не нашёл, расковырял их, промыл собрал всё обратно, не помогло. Следующим, моё подозрение пало на масляный насос - мол не выдаёт давления, и не хватает одному, самому дальнему компенсатору. Вкрутил механический датчик - всё в поряде, и даже немного выше чем положено! Короче, танцы с бубном продолжались ещё месяца три, надоело, купил контрактный двигатель. Поменял, и забыл об этом как о кошмарном сне! ... но где-то через год, кошмар вернулся - видимо у меня такая карма, потому-что излазив весь интернет однозначного ответа на свой вопрос так и не нашёл... зато нашёл его сам, как всегда случайно. Дело было так: замокрела у меня лобовина, купил я комплект сальников (4 штуки) и начал разбирать, виновником оказался сальник левого распредвала - поменял, а заодно, раз уж разобрал, решил поменять и все остальные. Выковырял я сальник вала масляного насоса, к моему удивлению он был весь потрескавшийся и порваный, хотя следов масла на лобовине в районе масляного насоса небыло! Поменял, собрал, завёл... и офигел, стук компенсатора исчез! Как я понял, через этот злополучный сальник в масляную систему подсасывался воздух, попадал в компенсаторы и мешал их правильной работе. Вот так, принимайте на вооружение!
Помоему уже много букв! Буду закругляться, хотя сами понимаете написать можно ещё много всего, но в целом картина такая: Субару Леоне - очень хороший автомобиль, для охотника, туриста, рыбака вообще идеальный вариант, вместо нивы. Более того он просто неубиваемый, счастливые обладатели, берегите их, не губите по глупому! А я со своим расстался летом 2010, продал, просто захотел машину побольше и посвежее, конечно Субару, потому как эта марка уже глубоко в моём сердце!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Leone, 1986
4.7
21473
Subaru Leone, 1986
st.saratov, Новосибирск
Subaru Leone, 1986
4.8
22562
Subaru Leone, 1986
ARSSV, Владивосток
Subaru Leone, 1984
4.7
12617
Subaru Leone, 1984
Сергей Флетчер, Хабаровск
Subaru Leone, 1985
4.9
26138
Subaru Leone, 1985
Floop, Владивосток

Комментарии

Ekp
    
Хабаровск
Сообщений: 1564
Ты, конечно, извини, но без фоток только 5, не больше...
Safari VRY60 TD42
4
 
Ответить
   
Тында
Сообщений: 856
Пятaк тeбe, друг мой!
Titan 2001 г. в626мх28
Kluger V 2001 г. в626ст28
Wish 2003 г. в626сх28
3
 
Ответить
  
Сообщений: 12
dmarkitan, ты, я вижу, опытный леоновод и стуколов. Возможно, сможешь мне помочь. У меня так же есть стук в движке - при старте, пока не погасла лампочка давления масла. Давление пошло - и стука нет. Есть подозрение на компенсаторы или на вкладыши. Как проверить те и другие, что думаешь?
 
 
Ответить
dmarkitan
Тында
Васыль, так сложно сказать, но вероятнее всего компенсатор, надо слушать...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12
спасибо, что не оставил без внимания. Но ты в движок особо не лазил, судя по отзыву. Как и многие другие, и это радует - значит, нет нужды у людей лазить в движок, он у леона крепкий. Поэтому держу руку на пульсе, прислушиваюсь и особо не парюсь. Будет ухудшаться обстанвка, тогда уж полезу в нутро ему... Пока собираю информацию.
 
 
Ответить
5+!У меня тоже Леоне с гидрорегулируемой подвеской,и понижайкой,только Вагон,никому не продам:-).Проходимость,и правда как у танка,зимой во дворах,по колеям от уаза и др.""тракторов""около часа катался:-)(проверял проходимость),затем впереди меня вылез Белорус:-)..такую колею сделал,я прям даже побоялся,но глаза боятся,а руки делают,была не была,проехал,даже не напрягаясь,наблюдавшие за сей картиной мужики,ждущие когда я встряну,просто нервно курили,в сторонке,а я с улыбкой,приехал,в свой двор,и открыв капот,начал выгр******застрявший там снег:-).Этим летом,притащил,турбо Леона Вагон(европеец),с вклинившим движком,на след.лето,думаю воткнуть в него контрактный ЕА 82Т:-).Всем удачи на дорогах!
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 308
Имею отношения с Леоном 1600, универсал 90 года. Очень впечатляющий автомобиль в плане проходимости, управляемости и надежности. Несмотря на возраст, даст фору очень многим новым "авто". Жалко, что их уже очень мало осталось. Берегите своих Леончиков!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Leone 1986 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто