Пишу уже второй свой отзыв, первый вот
Отзыв о Subaru Leone . Я продавал уже эту машину, но не выдержала душа поэта и купил обратно, такие авто должны жить! Итак, приступим:
Когда выкупил её обратно, вместе с ней дали кучу запчастей: 3 двери, капот, крышка багажника, крыло, полностью вся оптика запасная и зад и перед, бампер передний, 4 диска с херовой резиной, лобовое и заднее стекло, ну и те 3 двери тоже со стеклами. А также моторчик на дворники, молдинги, полностью вся приборная панель, запасная печка и воздуховоды, запасная EFI со всей проводкой, руль(!!!!!!!!))))))))))))))). Тот кому я продавал, поменял две передние двери на такие же от суперового, подключили все работает, но они были серого цвета, он взял и покрасил полностью оба борта кисточкой! Придётся перекрашивать..... Также сейчас в доработке находиться передний правый привод, т.е. пока я просто на заднеприводном катаюсь, по оригиналу будут изготавливать новый привод, если не получиться закажу с Японии. Когда я приобрел эту машину в первый раз и до настоящего времени у неё была заглушена турба, мощности было очень мало. Случайно нашел на соседнем ряду в гаражах контрактную турбу, всего за1500р, поставил и................. это не передать словами, просто полетела. Установить турбину удалось только с 4ого раза, т.к. первый раз в жизни сам полез такое делать, подспорьем была только книга по эксплуатации и ремонту. Но все таки сделал)))). Сейчас в планах успеть за месяц сделать привод, поменять ступичный подшипник, обе шаровые и оба рулевых наконечника. Оба ГРМ менялись не более 1000км назад.
По подвеске: по ощущениям не мягкая и не жесткая, оптимальная, при езде по трассе на поворотах не возникает больших кренов, на ямках сильно не проседает, что позволяет с ее дорожным просветом проехать там где многие цепляют. Ну и также по ощущениям эта машина создана не для езды по асфальту, а по грунтовым дорогам, там она как то увереннее что ли себя держит. Ходовку если раз сделать хорошо, то если нормально ездить и материалы качественные, то года три можно туда вообще не лазить.
По двигателю: на этом движке очень сильно ощущается хорошее и плохое топливо. Все время заправлялся на одной заправке, привык по ощущению к тяге, потом случилось заправить на другой этим же бензом, прям поехала! Также очень капризна к воздушным фильтрам, при замене на новый, ощутимо прибавляется разгон, и вообще тяга, как бы легче идет. Как я заметил, до 2500 об/мин турба практически не ощутима, но как только обороты переваливают за 3000, начинается кабзец, надо только крепче руль держать, подрывает будь здоров! Пробовал на гаражах, так она на скорости 50 км прокручивает еще под собой колеса и идет в занос спокойно ))))).
По проходимости это конечно аппарат, которому на мой взгляд нет равных среди легковых авто. По снежной целине, по грязи, в брод прет как танк, пока на пузо не сядет. Отдаю должной военному концерну субару, эту систему полного привода они сделали на высоте! И это в 86 году!!!!!! Когда в России еще не каждый мог даже мечтать о задрипанном запорожце).
Приятные мелочи)))): поставил в салон, диодную лампочку на потолок, освещает великолепно; поставил нормальную любительскую музыку, кренометр, ожидается имплантация телевизора и навигации.
Ну и в завершение подведу итог:
Машина хоть и старенькая, но очень надежная, зимой заводиться в любой холод. Простая в обслуживании и ремонте. Очень проходимая и быстрая. Ну вот впринципе и все, по мере доработок, буду дополнять отзыв описанием и фотами.