Здравствуйте уважаемые автолюбители! Мой отзыв будет о моём первом автомобиле на котором я учился ездить SUBARU LEONE 1984 г. Итак начну с выбора и покупки данного авто. Всё началось в 2001 г. Собрав немного денег где-то в районе 25 т.р. решил я приобрести себе СВОЙ первый автомобиль. нашёл по объявлению подходящий по цене вариант ВАЗ 2106 за 24 тыс.р. Договорился о встрече с продавцом.. И вот в назначенное время в назначенном месте смотрю ВАЗ 2106.С виду вполне приличная машина .Как только я сел в неё я понял , что такое Жигули потрёпанное жизнью : мой рост 180 см. а водительское сиденье придвинуто почти до упора вперед, но кое как я всё таки протиснулся за руль, при попытке отодвинуть сиденье назад оказалось , что оно приварено .С неимоверным усилием проявив все чудеса ловкости я тронулся ,в автомобиле гремело всё , что может греметь ,как говориться ведро с болтами. проехав метров 200 я вылез из машины и уже тогда решил , что этот ужас никогда не куплю. Далее после изучения всех местных газет на предмет продажи автомобилей был рассмотрен вариант по продаже Таврии, но при более близком знакомстве оказалось , что этот вариант ничем не лучше чем предыдущая «шестерка» только с запчастями намного сложней. Прометавшись в поиске около месяца я понял, что за эти деньги ничего путного не купишь. Совершенно случайно я стал свидетелем разговора двух прапорщиков о продаже Субару Леоне , что то не клеилось у них с покупателем. ну я спросил , что за машина , сколько денег просят за неё, оказалось Субару Леоне 1984 г.Цена 25 тыс р.меня это заинтересовало. Договорилсиь о встрече для осмотра авто. Честно говоря немного напрягало . что руль справа- ведь до этого ездил только на отцовском Москвиче. Ну да ладно пришёл посмотреть машину , внешность по сравнению с Москвичем почти космос. Хотя по кузову море мелких коцек и лобовуха треснута.Хочу прокатиться. Сажусь за руль и что интересно сел за руль как будто я всегда ездил на правом руле .Выехал на трассу прокатился всё удобно всё под рукой. Короче она мне понравилась, хотя в глубине души я понимал ,что состояние далеко не айс. Решено беру ,на цене сошлись 23 тыс р.Переписав автомобиль я наконец-то почувствовал себя настоящим автолюбителем с нулевыми навыками вождения и ремонта авто. Итак SUBARU LEONE 1984 г. тёмно серого цвета , литьё на 13 с почти лысой резиной , объём 1,8 103 л.с.карбюратор, механика 5 ступ.,на спидометре 186 тыс км.(я думаю скручено было в 2 раза больше) просторный салон , в салоне практически ничего не работало только печка ,магнитола фигня непонятная + 2 колонки которые просто валялись на полке за задними сиденьями ,стеклоподъемники –весла, кондиционер не работает ,гидроусилитель руля не работает, фары светят непонятно куда .Также вместо 4WD всего лишь задний привод передний попросту отсоединён т.е. переднего привода нет. Прибамбас изменение клириенса естественно не работает На проведённом краш тесте на трассе смог набрать скорость 120 км/ч.дальше было просто страшно. И что удивило так это запаска спереди под капотом-никогда такого не видел. Ну и естественно начались поломки .Первая поломка произошла через неделю после покупки при поездке моего тестя в соседнюю деревню- побежала помпа. ну я сразу к продавцу мол давай устраняй чё продал фуфло отдал ему помпу через неделю забрал из чего он её собирал не знаю, но после установки она проездила недолго недели две и опять потекла. Делать было нечего пришлось заказывать в магазине цена вопроса 1500 р.Через две недели получил помпу , установил её вроде бы всё нормально , но начали докучать разные мелочи : Убитый аккумулятор и сгнившая площадка под ним, в результате провёл провода через весь салон и поставил АКБ 6СТ90 в багажник. Потом оказалось , что с наступлением минусовой температуры машина на холодную не заводилась вообще- это решалось просто –откручивалась крышка воздушного фильтра и бензин наливался прямо в карбюратор после чего машина сразу заводилась. так и возил с собой всегда небольшой запас бензина в полторашке. При езде по грунтовке спереди что то настойчиво пограмыхивало полез смотреть. Оказалось это передние тормозные колодки , которые были наполовину изношены, к тому же колодки были неродные, а подогнаны с какой то другой машины- так и оставил пусть громыхают дальше. Далее при более тщательном осмотре подвески выяснил, что стойки тоже неродные причем все четыре спереди вроде как переделаны от ВАЗ 2109, а сзади вообще и не понял от чего. Также увидел, что глушитель тоже неродной –всё подогнано при помощи сварки. И ещё что удивило –ручник был на передние колеса. Следующая неприятность случилась через пару недель , словил на дороге камень, который попал в фару в результате чего на ней появилась трещина. При более тщательном осмотре оказалось , что стёкла на фарах стоят тоже не родные -от ВАЗ 2105 и приклеены на герметик. Цена вопроса копейки , стекло заменил в тот же день. Заодно попытался отрегулировать свет , но оказалось, что на всех регулировочных винтах сорвана резьба и отрегулировать фары практически невозможно- оставил как есть. Далее собрались мы как то с тестем на рыбалку с утра пораньше(машина стояла в деревне у родителей жены).Сижу жду его когда подъедет , а его всё нет. Собираюсь иду пешком в деревню. Оказывается порвало патрубок радиатора и весь тосол ушёл. Вместо рыбалки в поход по магазинам за тосолом и патрубком. Тосол 5 л купил патрубок подогнали от Жигулей. Залил всю канистру оказалось мало –пошёл в магазин за второй. Купил ещё 5 литров залил опять мало!!! Тут меня одолели сомнения куда же он делся.. Вытаскиваю щуп весь тосол в поддоне. Я в шоке!!! Понять ничего не можем. Версия такая прогорела прокладка под головками блока(головки две так как двигатель оппозитный)Вскрываем одну головку вроде всё нормально, вскрываем вторую тоже нормально. Непонятно. Сразу встаёт вопрос где взять прокладки под головки блока. Заказывать долго и дорого. В итоге тесть взял кусок металлоасбеста и за один вечер вырезал две прокладки .На следующий день всё собираем обратно заливаем тосол опять всё ушло в поддон. Я вообще в ужасе. Всё бросил и ушёл домой. На следующий день приходит счастливый тесть и говорит всё сделал. Оказалось, что: после моего ухода тесть опять снял одну из головок и уже при более тщательном изучении внутренностей в блоке увидел отверстие и рядом лежащую заглушку ,почему её выдавило мы так и не поняли. Заглушка была быстро установлена на место при помощи молотка, вырезана новая прокладка под головку блока и всё установлено на место. Радость от обладания исправным авто была не особенно долгой. Как то при очередной поездке в соседний посёлок довольно далеко от дома (километров за 60) машина вдруг глохнет. И завести её никак не получается. Знакомые притащили на буксире домой , а дома стали разбираться. Оказалось, что проскочил ремень ГРМ сразу на несколько зубьев. У меня сразу мысли на верное клапана погнуло. Ремень ГРМ пришлось заказывать т.к. машина достаточно редкая. Через три недели ремень привезли и началась целая эпопея с установкой ремня. А проблема следующая: для того чтобы поставить ремень надо открутить натяжные ролики (если память не изменяет их там два) шпильки на которых крепятся эти ролики вкручены в блок двигателя. Так вот одна из этих шпилек выломалась из блока т.е.ролик закрепить не получается а следовательно и установить ремень тоже невозможно. После долгих раздумий(а терять в принципе было нечего других вариантов просто не было)решаем засверлить отверстие где была шпилька ролика дальше в блок нарезать резьбу метчиком и вкрутить новую шпильку. Засверливаем толщина блока где-то сантиметр дальше сверло уходит в пустоту .Нарезаем резьбу вкручиваем шпильку. Всё готово можно собирать. Собираем -заводим , а она не заводится. Вот тут начались пляски с зажиганием оказалось , что выставить его не так-то просто. Собрался целый консилиум из местных знатоков- Кулибиных. Но увы. Всё бестолку. Как только не пробывали не заводится и всё. Простояла она мёртвым грузом месяца два , пока совершенно случайно ко мне в руки не попала книга в которой очень толково было расписано, как выставить зажигание на данном двигателе. После чего я бегом в гараж 10 минут делов и готово, машина завелась с пол оборота. Далее ещё были такие неприятности как обрыв троса сцепления и я кое как тронувшись на первой передаче 10 км ехал до дома. Попав под дождь я с удивлением обнаружил что вода практически течет мне на голову, а именно лобовое стекло менялось и сверху герметик отошёл и образовалась щель через которую лила вода.Также на ходу откручивалось переднее колесо(как я писал выше привод был отсоединён и выброшен и гранаты выполняли только роль осей), но закончилось нормально благо ехал не быстро. Тухли фары прямо во время движения по трассе ночью. И ещё много разных «приятных» мелочей. Описывая вышеперечисленные поломки я не хочу сказать , что Субару Леоне плохая машина, просто мне она досталась в убитом состоянии такую бы в хорошем состоянии цены б ей не было. Субарик давно продан, но вспоминаю о ней до сих пор. Ездить на машине я научился , да и знание мат части очень пригодилось при покупке следующих авто. Наверное такой и должна быть первая машина. Фотография всего одна да и та не очень.