Привет всем леоноводам хочу тоже поделиться своим зубариком. Немного о том как он у меня оказался. Это моя вторая машина 1 была ваз 21013 89 года тачка зверь была до 165 разгонял про него отдельно напишу и покажу.
2 с копейками года назад я поменялся на свой любимый копедос. Пригнал домой меня чуть из дома не выгнали мало того чо ставить не куда так еще такой корабль. Копейка у меня оставалась 2 недели еще так договорился владелец друг мой. По рассказам друга он купил ее месяц назад у соседа за 5 тыщ по пьяни субарик стоял без движения 3 года но завелся он у них с 1-го раза видел до этого 2 раза на первый взгляд мне он показался так себе но после того как я его услышал то тут я заболел этим звуком. Под капотом было одно большое масленое пятно причем с грязью, атас полный. Тогда и предложил ему менятся но он не хотел. приехал после того как он у него встал по среди дороги. Говорит крутит крутит а не заводится, начал разберать трамблер стоит когда крутит стартер. Короче не стал он заморачиваться и прихал ко мне, но по сути мне просто надоело копаться с рус авто не интересно стало просто я с колен поднял копейку с детства копаюсь с техникой начинал с велика барыжнячить. Ну вообшем стоит смотрит на меня я подошел к ней и сказал не волнуйся и тебя сделаем, после чего я начал залазить в глушитель и вылазить через крышку радиатора. Мотор комок грязи с маслом вид сплошная шпаклевка, зато вся электрика рабочая хоть что-та по радовало салон чистый, 2 литья так как старый владелец скокал на нем через ж/д путя и поломал 2 из них вот чудак. ну ладно на следуший день беру газету с номерами разборак и магазов и начал искать на него двигатель, 1 нашел с владика за скромную сумму 33тыс искал 2-е недели без передыха инет весь обшарил, ничего так и не нашел, чуть с ума не сошел думал чо я взял пипец какой-то запчастей как будто ваше нету. копейку надо было от давать. думал все приплыл. тут учеба началась тачка ваше не нужна прошло пол года и ООО-О ЧУДО в одной из газет вижу обьявление на запчасти полностью движок мой лежал разобран пол поршня вывалилось сальники стояли от волги высохли напрочь так как она поглащяла 1,5 литра в день и то не предел кольца от волги на 92 головка одна дутая на 2-й цилиндр это потом у зналось, вообшем двишку трындец был. полностью на запчасти я не стал брать вторую да она и без доков была и перевозить за 100 км.
Искал дальше почти 1 простояла оповестил всех друзей братьев и вот результат звонит брат говорит пиши номера записал начал звонить половина продано но 2-а сказали вечером позвонить, надежда умерает последней - ЗВОнок поднятие трубки ................................. сказали нету такой запчасти как двигатель. ЗВОНОК на 2-й поднятие трубки ну скрестил пальцы и ВОТ НАКОНЕЦ ТО ДВИГАТЕЛЬ БЫЛ найден блок от карбюраторного головы турбо поршневая новая движок проработал 2-дня потом тачку разграбили, но без доков подумал проконсультировался с субаристом у которого двигатель покупал он работает в субару клубе и все взял перекинул внутрености в свой блок и все, а да чуть не забыл, прежде чем я приступил к сборке я 2 недели ждал когда мне привезут рем.комплетк на движок во как.
Соберал двигатель всю зиму- пока головки притер туда-сюда головку варил правда не удачно потом проявилось после запуска двигателя, ну собрал сам по книги да еще про книгу это ваще ужас в иркутске в одном только книжном магазе нашел все облазил все обзвонил нашел по инету когда заехал к брату.
Поставил двигатель не заводится 2 дня башку ломал думал да как так то не могу завести но к концу дня она стартанула - просто я неправильно точки выставил ГРМ мудня полная запустился по работал и здох!!!
Всё думал я крутя мыло в руках и рядом лежащую веревку. Ну нече БАТЯ был рядом он еще тот старый волк у него я и научился всему подумали давай смотреть оказалось бензонасос не то что давит он даже пыскнуть не может. Тут еще братан старшой подошел собрали консилиум вопрос был о бензонасосе в книге сказано если он не качает поставте новый, но где его взять тачку заводил с бутылки реально работает но после некоторого времени я стал замечать что движок балтает как ман...ку крутил всё и вся грешил на броники нет потом ГРМ крутил вертел тоже нет замерил компресию все нашел. просто голову плохо заварил между седлами говорят у них там проблемное место. ну да ладно насос братишка крутил крутил взял и разобрал его по началу я покричал на него но потом чо я увидел это поршень который давит он просто подкис почистили собрали пеной залили ЗАРАБОТАЛА но не долго после я его раз 20-ть разберал.
От балда тряски я избавился с помощью другой головы которую нашел по газете их стало больше на разбор. да прокладок больше небыло нигде но телефону девушка с магазина предложила вырезать и дала номерок куда надо обратиться спасибо ей так бы пипец.
Затем пошли сплошные испытания У меня еще нива есть предков ну вот вам и испытания проезжаю на ниве ставлю стартую зубарика и вперед пред как так причем резина лысая а снег гребет 6-тысяч оборотов пониженная и все что больше надо на бездорожье.
по сей день он у меня а до крупной покраски не доходят руки вобшем фотки смотрите оценивайте НО СУБАРУ ЭТО ВЕШЬ мне НРАВИТСЯ взялбы субару БРАТ с двиглом еа81 ДА
СУБАРУ РУЛИТ Новое что нибуть будет напишу.