Купил авто в Мариуполе у "субариста", он говорил, что нужно влюбится в эту машину. Я так и сделал, не посмотрев на состояние машины, о чем жалею, заодно передаю привет бывшему хозяину Андрею: двигатель стуканул через тысячу,турбина была снята, сцепления почти не было, коробка хрустела, лобовое под замену, ходовая мертвая, салон загажен маслами, топливный насос умирал - все это было скрыто за отговорками и шутками, закрашено, замазано. Это сейчас я специалист, сравнительно, конечно, а тогда был наивным пацаном...
К сегодняшнему моменту все кроме кузова в отличном состоянии: поменял все не рабочее, двигатель откапиталил.
Машинка радует своей простотой в обслуживании - все работы, не требующие сложного оборудования выполняю сам.
Печалит, конечно, ее ломучесть в таком возрасте, но, т.к. это хобби в основном, а не средство зарабатывания денег, все недовольства проходят, когда она тебя вывозит из снегов и грязи. Несколько раз вытаскивал другие авто из сугробов.
Двигатель простой, даже лямбды нет на нем. В планах кузовной ремонт, шумоизоляция, покраска - машинка останется в семье, однозначно.
За 35000 пробега потрачено на ремонты, запчасти, расходники и обслуживание порядка 7000 долларов. Заменил стойки, шаровые, наконечники, 2 двигателя, коробку, ШРУС, кучу патрубков. Если кто-то тоже ведет подробную статистику, интересно было бы увидеть, ибо я записываю все, вплоть до дворников и омывайки, потому как, если не учитывать мелочи, кажется, что и нет расходов. Время тотальных ремонтов проходит, машина становится более надежной, тем не менее, всегда с собой набор всех инструментов, ремни.
За время использования автомобиля получил неплохой опыт в их ремонте и эксплуатации, а главное, познакомился с десятком ребят-субаристов из разных уголков бывшего союза, которые помогали с машиной советом и запчастями, в общении сильно помогает субаровский форум.
Спасибо.