Добрый вечер,день,ночь,утро..кому как..или кто где). Первый отзыв об автомобиле! До этого авто была девятка, о которой отзыв писать было, бы не интересно, ибо все хорошо знают, что такое русская машина, ее недостатки и "качества".
Начну с того, что случайно забрел на форума дрома, где то летом 2011, в поисках автомобиля, который заменит давно уставшую девятку. Наткнулся на отзывы, что для меня было странно, и интересно, и стал изучать автомобили всех марок и расцветок). Так как еще с детства полюбил автомобили 70-90х годов, в основном читал только про авто этого отрезка времени. Наткнулся на марку subaru, и погнал все отзывы перебирать, и вот проведя почти весь день на форуме, оставил для себя в голове LEONE. Где то через месяц перечитал еще раз несколько отзывов... погуглил глубже в интернет... ну и она запала мне в душу! Думаю многие понимают как это бывает. Меня в ней заочно устраивало все! По-тихоньку искал в своем городе леончика, но увы нигде найти не мог.... ближе к концу года наткнулся на продажу Леоне седана.. цена была маленькая 30тыр, и я подумал, может посмотреть?! Созвонился с хозяином, ступчный подшипник нужно менять, еще что то по мелочи, не на ходу короче...и главный для меня был минус.. авто стояло год на улице... за 200км от города! В итоге побоялся и не поехал смотреть, сейчас понимаю, что всё же надо было взять!но увы. И так вот начал подступать новый год..гирлянды, новогодние настроения, снежок..красоты).. в общем распрощался я со своей девяткой в канун, схватился в неравный бой с троллейбусом, от чего мне достался покорёженный авто, копейки по страховке, ненависть к троллейбусам, и развивающаяся дипрессия).. вроде новый год, веселье, а мне не до веселья, на душе тяжело.. люблю я все свои автомобили, многие считают их средством передвижения и не более.. а мой подход..это только с любовью.. как женщина если хотите..
Погоревав новогодние каникулы сколь чё(я ж с Вятки:)), стал присматривать авто, ибо моя работа да что уж тут, душа нуждалась в авто. С суммой в 100тысяч далеко не разгуляешься, но всё же... русские я естессно отметал, как только мог, хватит уже, наездился! Опять же понимал, что иномарка за 100тыров, тоже будет не айс.. но за то это будет машина, настоящая, над которой думали люди, а не совок и партия. Конечно было много гольфов,джетт, ауди10080 , но у нас в городе их солить можно.. не интересно... критерии поиска были следующие: левый руль, механика, эксклюзивность(по мере возможности),передний привод, год от84 до95)). Перебирая тысячи объявлений о продаже автомобилей, наткнулся сразу на двух леончиков, красного и вишневого цвета, оба универсалы, левый руль,ручка.. и подкупающая дверь без рамки под стекло)). пока ходил вокруг красного, присматривался, ибо страшно покупать авто, в котором нихера не понимаешь, кроме принципа работы, и все эти чуждые мне инжекторы и прочие электропомогалки, его продали... он был слегка битый, так что я не особо расстроился, сходил посмотрел вишневого.. хозяин был пьян.. я был тоже одурманен автомобилем ну и остатками новогодних праздников в крови. Уши мне заболтал, но я вроде прокатился по двору, без ума был от счастья!!. вроде всё отлично, двигатель ровненько себе урчит, кузов в норме, не считая ржавых арок, на которые глаза я закрыл, всё таки нужно чем то жертвовать, автомобиль мечты можно сказать. На следующий день я его купил!
О Боже, ощущал себя ребенком, которому подарили сразу блок жевачек с ниндзя-черепашками и набор для игры в дартс!:) Комплектация такова: Электрозеркала, электростеклоподъемники,ГУР, полный привод, с понижайкой, салон велюр, только дальный ксенон, китайская магнитола пионер с двд и телевизором, регулировка водительского сидения по высоте, инжектор, омыватель фар, автозапуск. Ручник еще спереди у меня. Подружившись с машинкой, пообщавшись на известном только нам языке, хоть мы из разных стран)) начались будни эксплуатации...
Передвигаясь в основном по городу, всё было вроде гут.. Но вот как на трассу выехал, обледеневшую... выше 70-80кмч ехать не смог, жопа гуляет, приходилось постоянно подруливать, возможно сказывалась плохая зимняя резина практически уже без шипов, возможно длина автомобиля. Как позже я узнал, на полном приводе леону это было бы не страшно, но увы кардан покоился в багажнике, изредка громыхая, отчего я про него не забывал... и про прошлого хозяина автомобиля тоже! А началось все именно с кардана, осмотрев его и все крестовины, понял, что сварены они плохо и проеду я на полном приводе километров 20 не больше. Дальше больше.
Плохосваренный кардан, глючная сигнализация, плохая зарядка, а позже ее полное отсутствие, навеяло страху, что двигатель тоже не идеален, и синтетику он не от хорошей жизни льет, ведь мотор ее не плохо так, подкушал, а после вообще в мороз -30 выдавило из под резинки масляного фильтра. Поменял масло в сервисе... вернее всё обстояло для меня намного страшнее.. я уже подумал на прокладку, вообще думал из всех щелей засочило масло, на сто один хороший человек меня успокоил, работу свою сделал, машинку мою осмотрел, сказал объяснил и показал, где какие недочеты и косяки. За что ему большой респект! А прошлый владелец позиционировал себя как автоэлектрик, в коем я усомнился, да и не раз, вышел из строя генератор в итоге. Новый китайский 6тысяч, восстановленный оригинал примерно так же.. мой генератор умер полностью, остался корпус и крыльчатка. Поковыряв в гараже(отец сказал, что где то лежало 5 генераторов от разных авто, нужно только поискать) нашел от волги, мицубиши, и от девятки, от мицубиши подошел, крепления там же, вот только с крыльчаткой немного покудесничали, и ап! готов! Далее едем... проехав еще 100км примерно, понял, что умерли стойки, а с ними и пружины, уж задние точно...окончательно! Ездил можно сказать на отбойниках. В общем на ремонт машинка просится, а мой директор просит, чтобы я работал, а без машины никуда, на ремонт вставать никак! Скрепя сердце, пообещал леону ремонт на майских праздниках, и если выдержит, подарю ей химчистку салона и новые коврики))... В итоге сломалась она почти в срок), сначала затроила, начал выкручивать свечи, не смог подлезть обысным свечником, сел в машину, чтобы доехать до магазина, и купить спецключ. Но увы едва тронувшись, в движке что то хлопнуло, обороты упали, затарахтела как трактор... остановившись открыл капот и увидел следующую картину, одна свеча вылетела, на ней накручен ввертыш, на резьбу ввертыша накручена медная проволока, а у свечи не было хвостика, из которого искра бьет! Вроде как очередной пи""децок! Тут я понимаю, что работа идёт найух, а я иду разбирать машину от и до!
Изготовили ввертыш, ибо резьба там осталась! но машина все равно троит, решено было разбирать мотор, чему я был и рад и не очень, страшно лезть туда куда не знаешь как лезть)... но нужно было обучаться всему, на помощь пришел отец, его инструменты и изредка его бокс(дизелист он у меня). Отдал для начала авто электрику.
В общем вскрытие показало, что маслосъемных колпачков половины не было, половина сломана, клапана притер, гидрики промыл, прочистил. поставил на место. Процесс сборки не особо интересен, так что описывать его не буду, самое важное то, что она работает тихо, масло кушать вроде перестала. Рад безумно. Теперь на очереди стойки все, и задние пружины. Нашел где-то в области прокачивают неразборные стойки, вот только дозвониться никак не могу, плюс ко всему у них очередь еще на месяц вперед). Не так давно дал ей имя(все-таки это девочка, а вернее старушка) "Мамочка" или "Mommy".
Перечень замененных деталей:
-Паразитный ролик
-Ремень грм правый
-Колодки тормозные передние
-Шаровые опоры
-фильтры все кроме бенз.
-прокладка гбц
-сальники коленвала
-маслосъемные колпачки
-Рулевые наконечники
-аккумулятор