Отзыв автовладельца Subaru Leone 1987

Субару Леоне 1987 — отзыв владельца

, Ишимбай
13916
81
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
179
голосов
4.8
5 — 156 пятёрок!
Год выпуска: 1987
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 82 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 7-8л/100км,город от 9л/100км-прямая зависимость от манеры езды и нажатия л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: Touring wagon 1.8 ST-4WD
Цвет кузова: мокрый асфальт
Цвет салона: светло-серый
Салон: альтиметр и кренометр, ионизатор воздуха с люстрой, велюровая обивка сидений, монохромные часы,
Кузов: туманки IPF, почти раллийная защита картера, омыватель фар, метла.
Ходовая часть: независимая подвека всех колёс, регулируемый за счёт гидравлики клиренс+5см, отключаемый полный привод part-time, с понижайкой.
Двигатель: EA-82, 4-х цилиндровый,двухвальный,8-ми клапанный атмосферный оппозитник,с карбюратором
Здравствуйте, Вам! Дорогие читатели данного отзыва. Сразу предупреждаю, много букв)! Речь здесь пойдёт  о моём первом автомобиле, Subaru Leone-Touring wagon 1.8-ST-4WD, который я очень полюбил. За эти годы, с ним(именно с ним, ведь с итальянского Leone- это лев, царь зверей)) я прошёл огонь и воду, лев меня никогда не подводил, всегда держался молодцом в любых передрягах. Начну с самого начала, с приобретения  этого зверя. Как ни странно, моим первым автомобилем мог стать совсем не Subaru, а наш "советский" автомобиль. Потому-что следуя советам отца, шофера с многолетним стажем и опытом, лучше "советских" быть ничего не могло. У отца раньше был  469-й УАЗ, военного образца, со специальными "глушилками" света на фарах, как на БТР и прочей военной технике. Поэтому я с детства запомнил что такое легкий аромат бензина в салоне и настоящая проходимость-этого полноприводного зелёного монстра). Куда на нём мы только не ездили, по таким "дорогам" проходили. Поэтому следуя наставлению отца, я искал именно "советский" автомобиль, о иномарке он и слышать не хотел.    

Штудируя газеты с объявлениями , я читал только те что были о 8-х,9-х.и.т.п. Наткнувшись на 9-ку 97г.в., мы с другом, поехали смотреть сей аппарат. Тогда  машин у нас ещё не было, мы поехали автобусом потому что путь был неблизкий. Приехав на место, увидели белую 9-ку, стоящую в полутёмном гараже, подозрительно "вылизанную", белого цвета, моторный отсек сверкал чистотой, что уже наводило на мысли о течи масла и прочих неприятностях... Попросили хозяина открыть ворота гаража, чтобы при свете осмотреть кузов на предмет аварий и следов серьёзных вмешательств. Открыв багажник, заглянув под ковровое покрытие, стало ясно зачем был нужен такой тусклый свет, машина была после серьёзной аварии, вся деланная зашпатлеванная и крашенная целиком, причём вместе с бамперами). Узнав цену в 75руб., без торга мы улыбнулись и распрощавшись с хитрым дядей двинули домой, "своим пешком"), решив просвежиться, обсудить дальнейшие движения по поиску живого авто.

Дальнейшие поиски нормального ВАЗ" а, не дали положительного результата, почти все были биты перебиты... Устав  ходить смотреть на "блестящие ведра", вопреки совету отца переключился на иномарки. Нашёл Тойоту Короллу), 1989г.в.,  в соседнем городке, чтобы не тянуть резину на автобусе, договорился с зятем, благо он был на ВАЗ-2110. Пулей долетели до др. города , приехали на место, оно оказалось каким-то складом). Заметив стоящую возле ворот праворульную Тойоту, белого цвета, без задних фонарей и оптики, свежевыкрашенную мы с зятем многозначительно переглянулись), явно подумав об одном и том же. "Пациент" был скорее мертв чем жив, встретив хозяина, он рассказал легенду о легкой аварии, и последующей полной перекраске во благо однородному цвету.. Открыв капот, увидев дизельный агрегат мы опешили, а заметив  битую морду со следами ремонта, убедились в "лёгкости" аварии. Напоследок я решил хотя бы посидеть в кресле пилота, места оказалось мало, руль упирался мне в колени, будто сидел в 6-ке, что меня удивило. Как так до сих пор не могу понять, может сиденье было сильно придвинуто вперёд и поднято, или рулевая колонка была регулируемая. Распрощавшись с очередным  «продаваном», погнали домой, снова ни с чем...

Но съездили мы не зря, я окончательно убедился что брать нужно только японца, обязательно "правильного", ибо качество было на высоте, тем более мой дядя (тот самый с предыдущего отзыва, про Альцион)) не первый год ездил на правильных  автомобилях (у него были Тойота Корона,а после Королла), я успел проникнуться этим самурайским духом).
И тут я вспомнил, о рассказе дяди, когда мне было лет  14, он поведал интересную историю про друга на Субару Импрезе, с  турбированным  движком и прочими ништяками), о том как он сам катался за рулём, о диком разгоне, рельсовой управляемости , продвинутом полном приводе , тогда для меня  эти слова были  тоже самое что птица  «До-до в стране Нигде»). Ещё раз посмотрев как мне казалось вдоль и поперёк "Из рук в руки", месячной давности, нахожу Субару Леоне 1987 г.в, праворульную. Позвонив, договорившись о встрече и осмотре авто, на следующий день рвём когти, в близлежащий г. Стерлитамак, снова тащимся черепахой в жарком автобусе 35мин.,вот мы на месте. Встречу  назначили  возле рынка, с нетерпением ждём долгожданного Субарика, вдруг мимо нас проносится невиданный доселе аппарат, смотрим на удаляющийся зад автомобиля и видим звёздную эмблему «SUBARU»).

Звоним на мобилу  хозяину Леоне, с вопросом, не он ли летит в темно-сером Субару), бодро удаляющимся от нас. И видим как этот чудо аппарат разворачивается, летит к нам на всех парах. Когда он подъехал, я сразу заметил яркие особенности  на общем фоне, это были красивые желто-зелёные открывающиеся туманки, мощная непробиваемая броня, в народе называемая защита картера), а так же наклейки 4WD на бортах,. Сразу была видна раллийная порода Субару, даже в этом гражданском семейном SUV.  Поздоровались с хозяином, быстро осмотрев авто, не заметив каких либо серьёзных недочетов во "внешности" Леона, попросили показать каков Леон на ходу. Когда мы сели внутрь, мы удивились ещё больше, чуть ниже торпеды, ровно в середине находились два круглых прибора, с надписью «SUBARU», один из них напоминал, авиационный альтиметр, а другой показывал углы крены кузова). На потолке так же висел неведомый прибор, с крутилками и тумблером, как оказалось это был, ионизатор, фильтрующий внутри-салонный воздух и + ко всему осветительный прибор, с двух цветным(зелёный-белый) фоном освещения! Салон был в идеальном для почтенного возраста состоянии, что нас поразило, почти вся отделка была из качественных мягких пластиков, всё работало вплоть до «кондёра»! Такого с другом мы ещё не видели! Какая там 9-ка, какой ВАЗ - сравнение просто было неуместно, машины из разных планет, не иначе.

Хозяин Леона, волшебным образом, словно  джойстиком, а не рычагом КПП, переключился на 1-ю и с пробуксовкой рванул с места, вжало в сиденье, ощущение будто под капотом дунула турбина). Пролетев полгорода, обгоняя всех и вся, вырвались на свободную трассу, разогнались до 150км/ч, на выбоинах появились «поездатые» стуки в задней подвеске, но меня это не смутило, на общем фоне это было пустяковой проблемой, ведь по нашим "дорогам" даже суровые джипы  разбивают ходовку...В общем Леон оставил только приятные впечатления, не считая отсутствия кардана, который со слов хозяина был убран в угоду экономии топлива. Ну да ладно, установим, в чём проблема-то).

Договорившись на завтрашний день, (а это была весна 5-е мая, красота) о покупке , оформлении всех документов, сели в надоевший уже автобус, и довольные поехали домой). Предвкушая скорое обладание чудо аппаратом, о котором  надо сказать я мечтал, ведь я как мой отец всегда любил полный привод, с детства нравилось ездить с отцом по бездорожью и путешествовать в труднодоступные уголки  Башкирии, с её прекрасной природой.

На следующий день, мы приехали уже с зятем (респект ему огромный), потому что друг был на работе. Решили все-таки перестраховаться, заехать к знакомым «сервисменам» в своём родном Ишимбае. Загнали в сервис, замерили компрессию, с этим всё было очень хорошо, во всех 4-х цилиндрах 12,5атм. Что интересно свечи стояли смешные ДВРМ с очень короткой резьбой (как от мопеда на..)! Как они вообще работали, воспламеняли топливо-воздушную смесь , загадка. Масло было словно нефть, видно что давно не менялось. А вот с порогами вышла печаль, они прогнили и требовали замены. Как рассказал хозяин, этот Леон в своё время пришедший с Японии в 98-м году, попал в руки деду старой закалки, в одну из деревень Хабаровского края. Дедушка жестко эксплуатировал Леона, часто ездил в лес по дрова, загружая огромный багажник дровами, аж до потолка (на потолке остались следы), при этом поднимая кузов (благодаря гидро-регулируемой подвеске),чтобы не висеть на отбойниках. В итоге дедушка, с трудом согласился поменять Леона на  ГАЗ-53!!! Поэтому состояние задней подвески было таким "стучащим".

Проверив  Субарика, решили брать, погнали обратно в Стерлитамак, оформлять все документы. Когда ехали обратно, по дороге, встретили моего лучшего друга, Юлая (с кем мы ездили смотреть Леона 1-й раз), посигналив, мы подъехали к нему, поздоровались, рассказав о покупке  Леоне, поехали дальше.) По быстрому оформив «генералку»), сделали куплю-продажу, и вот я уже счастливый  Субарист). Радости не было предела, словами не описать. Но т.к. я учился ездить на леворульном  авто, перегонять  до дома сам не рискнул, бывший хозяин Серёга, согласился перегнать Льва до места его будущего обитания). Домой мы летели как на крыльях, и погода была подобающей, солнце, мир, труд, май), уже заметно потеплело! Сзади на 14-й, за нами ехал друг Серёги, чтобы довезти его после перегона. Благополучно доехав, пожав руки попрощались с уже бывшим хозяином Леоне, пожелав  всего наилучшего...Всю ночь я не спал то и дело смотря в окно, с замиранием сердца наблюдая припаркованный во дворе мой первый автомобиль ,Subaru Leone.)))Мог ли я тогда знать, сколько нам предстоит пережить с моим суровым Львом, по прозвищу "Зверь"... Чтобы всё описать, нужно просидеть не один день, набивая текст в этом отзыве, ведь столько всего было за эти долгие  почти 9 лет. Спасибо, кто смог осилить мой своеобразный отзыв! Всем удачи, друзья! Если кому интересно, отзыв в будущем могу дополнить
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, по просьбам интересующихся , продолжаю свой рассказ. Сразу после покупки, заменил моторное масло, промыл систему охлаждения, заменил антифриз, сделал химчистку салона и отполировал кузов. Леон сразу приобрел другой вид, стал не по годам «новым». Кто-то даже думал, что Субару был привезён с аукциона, настолько изменился его внешний облик. На праздник великой победы 9-мая, мы с друзьями решили сорваться на природу, культурно провести время и поесть шашлыки. Замочив шашлыки, и заранее закупив продукты, собрались в назначенном месте....

, пробег 200 000 км   

И снова здравствуйте, дорогие читатели моего повествования. Это дополнение я обязан был написать, иначе в моём рассказе, был бы существенный пробел. Некоторые подробности я упущу, ибо это слишком жестко. Реально как в лихие 90-е), в таких маленьких городах, как мой любимый Ишимбай , это по прежнему актуально, или ты или тебя...

Как-то мы с моей (уже бывшей) пассией решили поехать на природу, приготовить шашлык, и приятно провести время. Было это суровой снежной и морозной зимой. В ту пору я ездил без многострадального кардана, на новой летней резине (ну как же у меня же Субару)-Yokohama A Drive....

, пробег 200 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Leone, 1987
4.8
15036
Subaru Leone, 1987
Бриль Олег, Красноярск
Subaru Leone, 1987
4.8
15623
Subaru Leone, 1987
Роман, Рыбинск
Subaru Leone, 1988
4.6
19970
Subaru Leone, 1988
dolkun, Алматы
Subaru Leone, 1985
4.9
24171
Subaru Leone, 1985
Floop, Владивосток
Subaru Leone, 1986
4.7
20340
Subaru Leone, 1986
st.saratov, Новосибирск

Комментарии

 
Томск
Сообщений: 156
за субарь 5
похоже он вечный)))
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2008
21
1
Ответить
 
Сообщений: 7922
Молодец паря,пиши дальше!
10
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 156
интересный
8
 
Ответить
     
автор
Ишимбай
Сообщений: 111
Любимкин:
Молодец паря,пиши дальше!
Спасибо)! Все самое интересное будет в дополнении отзыва.,все приключения и злоключения за почти 9 лет).
8
 
Ответить
   
NSK
Сообщений: 21
за субарь только 5
9
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
давнееееееееенько не видел .5. дополняйся!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
1
Ответить
     
автор
Ишимбай
Сообщений: 111
Anatoly833:
за субарь 5
похоже он вечный)))
При должном уходе, думаю и дети мои на нём будут ездить)))
10
1
Ответить
     
автор
Ишимбай
Сообщений: 111
maks22:
давнеееееееееньк о не видел .5. дополняйся!
Обязательно!
4
 
Ответить
 
vbyecbycr
Сообщений: 253
эй брат ! это трёп о покупке а не отзыв....давай дополняй как и что про машину..... что ломалось что радовало........... машина редкая интересно знать
Мой отзыв: FAW FAW 2008
4
6
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8664
Пять.
7
1
Ответить
     
Сообщений: 125
хороший отзыв сам являюсь фанатом субарей есть в них что то !)
6
1
Ответить
     
автор
Ишимбай
Сообщений: 111
борус:
эй брат ! это трёп о покупке а не отзыв....давай дополняй как и что про машину..... что ломалось что радовало........... машина редкая интересно знать
Так это и было так задуманно, брат! Сперва покупка, а затем всё остальное. Или ты думаешь я за все эти годы, возьму и сразу напишу всё...я тут тогда ночами заседать буду. Не всё сразу.
7
 
Ответить
     
автор
Ишимбай
Сообщений: 111
asus1:
хороший отзыв сам являюсь фанатом субарей есть в них что то !)
Спасибо, брат по "оружию").
4
 
Ответить
 
vbyecbycr
Сообщений: 253
#RUS#JDM Kamikaze:
Так это и было так задуманно, брат! Сперва покупка, а затем всё остальное. Или ты думаешь я за все эти годы, возьму и сразу напишу всё...я тут тогда ночами заседать буду. Не всё сразу.
мужик сказал мужик сделал ))).....нуу что поинтересней напиши.....))
 
2
Ответить
     
автор
Ишимбай
Сообщений: 111
борус:
мужик сказал мужик сделал ))).....нуу что поинтересней напиши.....))
Без базара)))! Столько всего интересного было, устанешь писать))).
5
 
Ответить
 
Белово
Сообщений: 183
Субаруводу 5.удачи.
4
1
Ответить
     
автор
Ишимбай
Сообщений: 111
Imprezic:
Субаруводу 5.удачи.
Спасибо,брат! И тебе удачи во всём!
3
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Отсутствие Хабов на Субару немного смущает .... так -как снимать постоянно , а потом одевать Кардан во имя экономии считаю неудобной процедурой !)
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
4
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 18
За субару 5!
2002 Subaru Legacy Wagon BH5 TX EJ20 4AT
2
 
Ответить
 
Новгородская облас
Сообщений: 213
Срок владения вызывает уважение! Оставляй его в семье, продавать не стоит.
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1990
3
 
Ответить
     
автор
Ишимбай
Сообщений: 111
БУМЕР РАНГ:
Отсутствие Хабов на Субару немного смущает .... так -как снимать постоянно , а потом одевать Кардан во имя экономии считаю неудобной процедурой !)
Зачем там хабы), полный привод отключаемый, передний привод основной, а зад жестко подключаемый, как на джипах. Поэтому полный привод можно включать исключительно, на скользком покрытии, лёд,грязь и.т.п. А снятие кардана, совсем уж дикое мероприятие, экономии особо не добьешься, но в проходимости сильно потеряешь. Это не дело, хочешь экономии,поокупай Оку)...
5
 
Ответить
     
автор
Ишимбай
Сообщений: 111
Серый 53:
Срок владения вызывает уважение! Оставляй его в семье, продавать не стоит.
Спасибо). Конечно оставлю в семье, как иначе). Леон покупался как семейный авто, для путешествий и.т.п.,равных по параметрам Леону я не вижу по сей день, это не гламурный паркетник псевдовнедорожник, который встревает в маленьком сугробе, беспомощно вращая 4-ре колеса...Леон есть Леон.
4
 
Ответить
   
Рига
Сообщений: 577
это не отзыв. это история покупки
BMW 320i. 2005
 
2
Ответить
     
автор
Ишимбай
Сообщений: 111
АлексейF8:
это не отзыв. это история покупки
Так и есть, ибо это только начало моего повествования, читайте внимательней. Отзыв будет дополнятся.
4
 
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1411
Раньше мечтал о красной четырехдверке с вкладыша Turbo... красной =)
7
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226543
Пять баллов!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
5
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5114
зачетный зубар +5
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
4
 
Ответить
     
Сообщений: 125
#RUS#JDM Kamikaze:
Спасибо, брат по "оружию").
А то! Вот честно был у меня легасик 2006 года черный весь в обвесах выглядел шикарно хоть и уневерсал машина просто песня!! а мне есть с чем сравнивать потом мазду взял 2010 года не ну машина хорошая за свои деньги но нету в ней чего то) вот шас думаю нового легасика взять одно салон вних это ужас (( а так понравилось что его сделали намного больше а то в предыдушем кузове место маловато )
5
 
Ответить
     
автор
Ишимбай
Сообщений: 111
asus1:
А то! Вот честно был у меня легасик 2006 года черный весь в обвесах выглядел шикарно хоть и уневерсал машина просто песня!! а мне есть с чем сравнивать потом мазду взял 2010 года не ну машина хорошая за свои деньги но нету в ней чего то) вот шас думаю нового легасика взять одно салон вних это ужас (( а так понравилось что его сделали намного больше а то в предыдушем кузове место маловато )
В Мазде не хватает полного привода наверное, после Субарика). Качество материалов теперь уже не то что в эпоху "мыльного пузыря", это точно. Дубовый пластик, совсем не то что хочешь получить за такие деньги, экономия теперь повсеместна у многих марок.
5
 
Ответить
     
автор
Ишимбай
Сообщений: 111
васик:
зачетный зубар +5
Спасибо)
5
 
Ответить
     
автор
Ишимбай
Сообщений: 111
Ttourist:
Пять баллов!
Спасибо!
5
 
Ответить
    
Сообщений: 63
Раритетный авто. 5
5
 
Ответить
     
автор
Ишимбай
Сообщений: 111
Старатель-2:
Раритетный авто. 5
Спасиб)
4
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
удивительно что за столько лет владения кардан не был поставлен на место.странный отзыв-вроде как с любовью но все как -то через одно место.
1
3
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 639
Пять! Если не ошибаюсь, этот автомобиль - это прародитель импрезы
Subaru Legacy BP5 EJ203 2005
2
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
Алексей_Сар:
Пять! Если не ошибаюсь, этот автомобиль - это прародитель импрезы
скорее легаси
3
 
Ответить
     
автор
Ишимбай
Сообщений: 111
kulibin-77:
удивительно что за столько лет владения кардан не был поставлен на место.странный отзыв-вроде как с любовью но все как -то через одно место.
Старый кардан был испорчен, а новый стоил не малых денег,от Нивы колхозный ставить не хотел. Встревал по воле случая, за эти годы только 3 раза. Тем более с асфальта я съезжал редко, поэтому и ездил без кардана на асфальтовой резине. P.S Ну напиши отзыв лучше, не странный с любовью не ч-з одно место, о чем разговор то. Просто перечислять технические подробности, мне было не интересно.
2
 
Ответить
     
автор
Ишимбай
Сообщений: 111
Алексей_Сар:
Пять! Если не ошибаюсь, этот автомобиль - это прародитель импрезы
Он прародитель всех "Субар"). Первый опыт участия в ралли, первый полный привод, первый оппозитный двигатель, и мн. другое было отработанно именно на Леоне.
2
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 767
Раритет! Пять! Удачи!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
2
 
Ответить
     
автор
Ишимбай
Сообщений: 111
Jor@277:
Раритет! Пять! Удачи!
Спасибо, и Вам удачи!
2
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
Руслан, молодца!
Хорошо написал, с любовью к машине своей!
Очередной раз честно ставлю 5 за любовь к Субару и стремление сохранить легендарную машинку в хорошем состоянии. Нравятся мне Леньки, хоть и старенькие уже, но поразительно живучие. Они в свое время много наделали шума в автопроме, и заслуженно.
На мой взгляд они имеют совсем мало недостатков (в сравнении с собратьями по литражу и годам), скорее одни плюсы...
Удачи на дорогах, ни жезла, ни гвоздя, ни поцелуев с другими машинами и препятствиями.
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
4
 
Ответить
     
автор
Ишимбай
Сообщений: 111
sb1955:
Руслан, молодца!
Хорошо написал, с любовью к машине своей!
Очередной раз честно ставлю 5 за любовь к Субару и стремление сохранить легендарную машинку в хорошем состоянии. Нравятся мне Леньки, хоть и старенькие уже, но поразительно живучие. Они в свое время много наделали шума в автопроме, и заслуженно.
На мой взгляд они имеют совсем мало недостатков (в сравнении с собратьями по литражу и годам), скорее одни плюсы...
Удачи на дорогах, ни жезла, ни гвоздя, ни поцелуев с другими машинами и препятствиями.
Спасибо,большое! Ощенама приятна)! Олдскульные Субари, вообще неубиваемые автомобили. Тем более Леон, был первый серийный, японский полноприводный SUV. В то время, конкурентов у него просто не было. Тойота, в срочном порядке сделала, клона Леоне, взяв за основу концепцию и тех.решения Субару, и назвала его Тойота Кариб.
3
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
#RUS#JDM Kamikaze:
Тойота, в срочном порядке сделала, клона Леоне, взяв за основу концепцию и тех.решения Субару, и назвала его Тойота Кариб.
Про Кариб правильно говоришь, Ленька стал прототипом этой вездешки. Они только добавили регулируемую по высоте подвеску, сделав вариант с газомасляными стойками, на что появилась подвеска Air Suspension на Legacy, имел такую на своей Легаське, крайне удобная вещица, однако до тех пор, пока живы чулки на стойках.
При появлении микротрещин начинается стравливание через них воздуха, компрессор подкачки часто включается, а при длительных стоянках машина вообще приседает на брюхо :((
Я у себя в свое время заменил такие пневмостойки на обычные пружинные нерегулируемые, ощутил несколько большую жесткость в движении (все-таки пневматика значительно лучше отрабатывает и дает ощутимую плавность хода по вертикали), ну и клиренс стал нерегулируемым.
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
3
 
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 639
#RUS#JDM Kamikaze:
Он прародитель всех "Субар"). Первый опыт участия в ралли, первый полный привод, первый оппозитный двигатель, и мн. другое было отработанно именно на Леоне.
Ну да, согласен. А ты не коллекционер субарей случайно? У тебя же еще альцион
Subaru Legacy BP5 EJ203 2005
2
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
#RUS#JDM Kamikaze:
Старый кардан был испорчен, а новый стоил не малых денег,от Нивы колхозный ставить не хотел. Встревал по воле случая, за эти годы только 3 раза. Тем более с асфальта я съезжал редко, поэтому и ездил без кардана на асфальтовой резине. P.S Ну напиши отзыв лучше, не странный с любовью не ч-з одно место, о чем разговор то. Просто перечислять технические подробности, мне было не интересно.
найти кардан дело не большое!а на деле у тебя уже и не полный привод получился!недо 4вд леоне!:)))).
2
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
#RUS#JDM Kamikaze:
Старый кардан был испорчен, а новый стоил не малых денег,от Нивы колхозный ставить не хотел. Встревал по воле случая, за эти годы только 3 раза. Тем более с асфальта я съезжал редко, поэтому и ездил без кардана на асфальтовой резине. P.S Ну напиши отзыв лучше, не странный с любовью не ч-з одно место, о чем разговор то. Просто перечислять технические подробности, мне было не интересно.
вот пример.дело 5 минут
SUBARU LEONE кардан EA71
AA3 1 000 Р. 2749594
Владивосток
1
 
Ответить
     
автор
Ишимбай
Сообщений: 111
[quote=kulibin-77]найти кардан дело не большое!а на деле у тебя уже и не полный привод получился!недо 4вд леоне!:)))).
Понимаешь в чём дело, в наших краях с комплектующими для японцев, а тем более для относительно редкой Субару Леоне. С деталями, особенно такими как кардан, считай брендовая деталь, симметричного полного привода Субару. Дела обстояли плохо, практически везде ломили цену в 20-40 косорей, за б/у кардан. Это была космическая цена, как пол Леона.
2
 
Ответить
     
автор
Ишимбай
Сообщений: 111
kulibin-77:
вот пример.дело 5 минут SUBARU LEONE кардан EA71
AA3 1 000 Р. 2749594
Владивосток
Теперь уже всё проще, не спорю). Залез в интернет и купил всё что нужно. Тогда всё было по иному. Иногда нужную деталь днём с огнём было не найти. А Леоне без полного привода, это не Субару, получается недопривод с наклейками 4WD)
3
 
Ответить
     
автор
Ишимбай
Сообщений: 111
sb1955:
Про Кариб правильно говоришь, Ленька стал прототипом этой вездешки. Они только добавили регулируемую по высоте подвеску, сделав вариант с газомасляными стойками, на что появилась подвеска Air Suspension на Legacy, имел такую на своей Легаське, крайне удобная вещица, однако до тех пор, пока живы чулки на стойках.
При появлении микротрещин начинается стравливание через них воздуха, компрессор подкачки часто включается, а при длительных стоянках машина вообще приседает на брюхо :((
Я у себя в свое время заменил такие пневмостойки на обычные пружинные нерегулируемые, ощутил несколько большую жесткость в движении (все-таки пневматика значительно лучше отрабатывает и дает ощутимую плавность хода по вертикали), ну и клиренс стал нерегулируемым.
Борис, ты немного не прав. У Леоне пневмо и гидро система подъёма кузова, появилась раньше чем у Кариба. На обоих моих Леонах стояли и стоят(именно на этом Леоне, о коем я рассказал в отзыве) живая гидросистема, она наиболее надёжна, в отличии от пневмо, с ней часто возникают проблемы, рвутся подушки. С нашими морозами солью и своеобразным сервисом, они долго не живут.,в отличии от гидросистемы.
3
 
Ответить
     
автор
Ишимбай
Сообщений: 111
Алексей_Сар:
Ну да, согласен. А ты не коллекционер субарей случайно? У тебя же еще альцион
Даа), волею судьбы я стал коллекционером редких Субару. А началось всё с глупой аварии. О ней я напишу в дополнении к отзыву.
3
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
#RUS#JDM Kamikaze:
Борис, ты немного не прав. У Леоне пневмо и гидро система подъёма кузова, появилась раньше чем у Кариба. На обоих моих Леонах стояли и стоят(именно на этом Леоне, о коем я рассказал в отзыве) живая гидросистема, она наиболее надёжна, в отличии от пневмо, с ней часто возникают проблемы, рвутся подушки. С нашими морозами солью и своеобразным сервисом, они долго не живут.,в отличии от гидросистемы.
Спасибо за верное толкование ситуации, значит я не владел информацией в полном объеме по этому вопросу, ибо плотно не интересовался им в свое время.
На тех Леньках, что доводилось ездить, не стояло системы подъема кузова (либо она была просто демонтирована прежними владельцами), обнаружил ее на Легаське, хотя это совсем не означает, что она появилась у Субару позже, чем на Карибах.
Сильно не пинай меня за это :))
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
4
 
Ответить
     
автор
Ишимбай
Сообщений: 111
sb1955:
Спасибо за верное толкование ситуации, значит я не владел информацией в полном объеме по этому вопросу, ибо плотно не интересовался им в свое время.
На тех Леньках, что доводилось ездить, не стояло системы подъема кузова (либо она была просто демонтирована прежними владельцами), обнаружил ее на Легаське, хотя это совсем не означает, что она появилась у Субару позже, чем на Карибах.
Сильно не пинай меня за это :))
О чём разговор, дружище)!
5
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
Хорошо написал про приключения японца у нас и появление своего второго Ленечку, молодца!
Осталось поставить в стойло еще Justy тех лет выпуска, и можно изучать наглядно историю Субару на примере легковых машин вездешных тех лет...
ЗАЧЕТ!!!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
6
 
Ответить
     
автор
Ишимбай
Сообщений: 111
sb1955:
Хорошо написал про приключения японца у нас и появление своего второго Ленечку, молодца!
Осталось поставить в стойло еще Justy тех лет выпуска, и можно изучать наглядно историю Субару на примере легковых машин вездешных тех лет...
ЗАЧЕТ!!!
Спасибо),старался! Душу вложил в этот отзыв. Можно сказать снова прожил всё то, через что мы прошли.
6
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 27
интересно было прочесть,как книгу читал!молодец!жду продолжения лови пять дружище!
Мой отзыв: Лада Приора 2008
4
 
Ответить
     
автор
Ишимбай
Сообщений: 111
karatelzd:
интересно было прочесть,как книгу читал!молодец!жду продолжения лови пять дружище!
Спасибо что оценили, я так и хотел. Как книгу)
4
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
#RUS#JDM Kamikaze:
Спасибо),старался! Душу вложил в этот отзыв. Можно сказать снова прожил всё то, через что мы прошли.
Да оно и чувствуется, что написано с душой - читается легко и непринужденно.
Молодца однозначно!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
3
 
Ответить
     
автор
Ишимбай
Сообщений: 111
sb1955:
Да оно и чувствуется, что написано с душой - читается легко и непринужденно.
Молодца однозначно!
Спасибо огромное)!
4
 
Ответить
     
Пятигорск
Сообщений: 104
лёня хароший ащще машин))) у мну их три, хеч в работе, универсал ждёт своей очереди, и еще универсал прикатил недавно, но эт ужо донор. можа тож созрею каданить пописать чёнить)))
респект брат!
Subaru SVX 1994
Subaru SVX 1998
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13024
Вот такие одними из первых пошли на ДВ- смотрелись как космо-аппараты
3
 
Ответить
     
автор
Ишимбай
Сообщений: 111
princen:
лёня хароший ащще машин))) у мну их три, хеч в работе, универсал ждёт своей очереди, и еще универсал прикатил недавно, но эт ужо донор. можа тож созрею каданить пописать чёнить)))
респект брат!
Даа ,брат- Леон зверь ещё тот), только с гаражей приехал, там между гаражами не почистили, у них аврал, не до проулков.. В общем впереди ехал Фрилендер, надо было видеть его лицо, когда я повернул в свой забитый сугробами проулок, капот ушёл в сугроб). А Леону хоть бы что, прёт как танк, даже на "брюхе"). Насчёт восстановления, было бы время, деньги, и всё получится). Брат, напиши отзыв! НисмоВаня бы написал ещё про перегон, была бы вообще красота)!
2
 
Ответить
     
автор
Ишимбай
Сообщений: 111
Тымь:
Вот такие одними из первых пошли на ДВ- смотрелись как космо-аппараты
Были времена! Золотое было время! Такие аппараты пороздили просторы России! Не то что теперешние, детища маркетологов...
2
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
#RUS#JDM Kamikaze:
Были времена! Золотое было время! Такие аппараты пороздили просторы России! Не то что теперешние, детища маркетологов...
как то с парохода снимали такого.купили за 500долл.тут же народ набежал:отдайте парни!весь в соли,после шторма.только кран на землю опустил.даже не смотрели что да как.в салоне морской говорит что то лежит.не до этого было, рассматривать еще машины на борту.за 800 отдали.новых хозяин открывает заднюю дверь!и!!!!под тентом запасной мотор!чел прыгал от радости!через 5 лет судьба свела с женой этого человека.его путь на земле был окончен.купили за 50 долл этот мотор!аккуратно лежал в гараже!земля круглая
3
 
Ответить
     
Пятигорск
Сообщений: 104
а! не! в своей теме. бортовик одного rx.
Subaru SVX 1994
Subaru SVX 1998
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Пять.
4
 
Ответить
     
автор
Ишимбай
Сообщений: 111
kulibin-77:
как то с парохода снимали такого.купили за 500долл.тут же народ набежал:отдайте парни!весь в соли,после шторма.только кран на землю опустил.даже не смотрели что да как.в салоне морской говорит что то лежит.не до этого было, рассматривать еще машины на борту.за 800 отдали.новых хозяин открывает заднюю дверь!и!!!!под тентом запасной мотор!чел прыгал от радости!через 5 лет судьба свела с женой этого человека.его путь на земле был окончен.купили за 50 долл этот мотор!аккуратно лежал в гараже!земля круглая
Вот это история)!Бывает же такое.
3
 
Ответить
     
автор
Ишимбай
Сообщений: 111
princen:
а! не! в своей теме. бортовик одного rx.
Это понятно), я имел ввиду на дроме)!
3
 
Ответить
     
автор
Ишимбай
Сообщений: 111
Artoba:
Пять.
Спаибо!
3
 
Ответить
     
автор
Ишимбай
Сообщений: 111
#RUS#JDM Kamikaze:
Спаибо!
Спасибо т.е)))!
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
Автор, в каком году была эпопея с перегоном на тросе?
1
 
Ответить
     
автор
Ишимбай
Сообщений: 111
Почтовый вагон:
Автор, в каком году была эпопея с перегоном на тросе?
начало июня,2010-го.
1
 
Ответить
     
Черемхово
Сообщений: 111
просматривал обьявления и снова захотел купить себе субарь залез на свой отзыв и заскучал хочу снова услышать тот звук выходяший с зади
Мой отзыв: Subaru Leone 1986
3
 
Ответить
Сообщений: 1
Спасибо за отзыв, для меня эта машина Легенда, отец сам привез её с Японии в 1995 году, седан 1986 года, тогда мы жили в деревне на крайнем севере, на машине он ****ал подвеску, так как асфальта там не было ни где, она ездила как танк, грунтовка, бездорожье, полное бездорожье, замерзшая река (подъемы на разломах ледяных под 30 градусов) с метровым уровнем снега, горная дорога, этой машине было все равно она ехала и ехала (временами казалось, что нарушала законы физики (шучу конечно, но со взгляда ребенка чувствовал себя как в танке)), был случай когда мы поехали далеко от деревни за ягодой около 100км горной дороги и пробили бензобак или шланг какой-то (точно уже и не помню) и осталось около 8 литров бензина, а вокруг тишина, сотовых тогда еще не было и в проекте наверно, а в нашей глуши и точно, машина дотощила нас до дома и заглохла уже на въезде в гараж, тогда я проникся к данному авто, я стал уважать субару как никогда ранее. Насколько я знаю ездит субарик наш старый до сих пор. Сейчас отец ездит на крузаке 200, но до сих пор с любовью и уважением вспоминает свою первую машину. В которую он за многие годы эксплуатации влазил серьезно всего 1 раз (сам перебирал двигатель в 2003), которая подвела его всего 1 раз (сдохла печка в минус 40 при переезде между деревнями и приходилось тряпкой протирать стекло от инея и льда, чтоб видеть дорогу), которая дарила кучу эмоций, которая при разгоне до 140 по проселочной дороге уверенно её держала, на которой он учил своего сына ездить (меня с 9ти лет))),которая выдерживала суровые условия эксплуатации крайнего севера, и которую уже ничем не заменишь, сколько бы денег у тебя не было.
Спасибо, друг, за отзыв. Для меня эта машина была легендой, членом семьи о потере которого я до сих пор сожалею.
7
 
Ответить
     
автор
Ишимбай
Сообщений: 111
Willkm:
Спасибо за отзыв, для меня эта машина Легенда, отец сам привез её с Японии в 1995 году, седан 1986 года, тогда мы жили в деревне на крайнем севере, на машине он ****ал подвеску, так как асфальта там не было ни где, она ездила как танк, грунтовка, бездорожье, полное бездорожье, замерзшая река (подъемы на разломах ледяных под 30 градусов) с метровым уровнем снега, горная дорога, этой машине было все равно она ехала и ехала (временами казалось, что нарушала законы физики (шучу конечно, но со взгляда ребенка чувствовал себя как в танке)), был случай когда мы поехали далеко от деревни за ягодой около 100км горной дороги и пробили бензобак или шланг какой-то (точно уже и не помню) и осталось около 8 литров бензина, а вокруг тишина, сотовых тогда еще не было и в проекте наверно, а в нашей глуши и точно, машина дотощила нас до дома и заглохла уже на въезде в гараж, тогда я проникся к данному авто, я стал уважать субару как никогда ранее. Насколько я знаю ездит субарик наш старый до сих пор. Сейчас отец ездит на крузаке 200, но до сих пор с любовью и уважением вспоминает свою первую машину. В которую он за многие годы эксплуатации влазил серьезно всего 1 раз (сам перебирал двигатель в 2003), которая подвела его всего 1 раз (сдохла печка в минус 40 при переезде между деревнями и приходилось тряпкой протирать стекло от инея и льда, чтоб видеть дорогу), которая дарила кучу эмоций, которая при разгоне до 140 по проселочной дороге уверенно её держала, на которой он учил своего сына ездить (меня с 9ти лет))),которая выдерживала суровые условия эксплуатации крайнего севера, и которую уже ничем не заменишь, сколько бы денег у тебя не было.
Спасибо, друг, за отзыв. Для меня эта машина была легендой, членом семьи о потере которого я до сих пор сожалею.
Спасибо, дружище ;)! Понимаю тебя! Леоне отличный автомобиль и по сей день, его как специально для России проектировали, зимой и летом чувствуешь себя "над системой". Дороги замело, большинство выехать со двора не могут, особенно заднеприводные авто (ко мне часто обращаются с криками о помощи), встревают..паркетники курят в колее..со своим псевдо-полным приводом..а ты врубил 4WD+понижайку и едешь дальше). Интересно видеть реакцию людей на больших джипах..когда въезжаешь в заметенные почти по капот гаражи..подъезжая к своим воротам.) Благодаря тому что Леон легкий, днище сделанно почти плоским (читал что Субаровцы, специально для горной заснежанной местности разрабатывали Леон ), а ходы у подвески не хилые, гребет по сугробам с такой легкостью, будто едешь на танке, есть такое ощущение). Надежней машины я не встречал, езжу уже 9-й год и продавать желания нет совсем).,для меня это уже не просто машина а друг. а друзей не продают.
7
 
Ответить
 
Сообщений: 184
ну как жив еще леончик?
 
 
Ответить
сергей
Гальбштадт
отзыв не плохой, только много лишнего...
 
2
Ответить
Вильдар
Бавлы
Да! Машина точно ЗВЕРЬ!!!!! !11 мая застрял попузе на сама выехала! Субара Леон 1987 года рождения.а у меня с декабря 2014 года!
3
 
Ответить
 
владивосток
Сообщений: 4
прямо брат близнец
4
 
Ответить
Rus 4wd
Ишимбай
Болмус-прямо брат близнец

Это потому что именно с Leone, Carib делали изначально). У знакомого раньше был Кариб, в таком же цвете как мой Леон, и похожим заводским тюнингом, даже гаишники путали)
 
 
Ответить
Rus 4wd
Ишимбай
[quote=Rus 4wd]Болмус-прямо брат близнец

Это потому что именно с Leone, Carib делали изначально). У знакомого раньше был Кариб, в таком же цвете как мой Леон, и похожим заводским тюнингом, даже гаишники путали)
Фотки не увеличил..подумал Carib...)))
 
 
Ответить
Евгений
Лесозаводск
Интересный отзыв. Долго смеялся!!! Молодец! Сам мечтаю купить Леона,как вторую машину для работы и вообще!!! Езжу на форестере СТИ2М.
Леоне это танк.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Leone 1987 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв