Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Удивительные приключения японца в России, а так же ремонт и замена расходников.

Удивительные приключения японца в России, а так же ремонт и замена расходников.

Итак, по просьбам интересующихся , продолжаю свой рассказ. Сразу после покупки, заменил моторное масло, промыл систему охлаждения, заменил антифриз, сделал химчистку салона и отполировал кузов. Леон сразу приобрел другой вид, стал не по годам «новым». Кто-то даже думал, что Субару был привезён с аукциона, настолько изменился его внешний облик. На праздник великой победы 9-мая, мы с друзьями решили сорваться на природу, культурно провести время и поесть шашлыки. Замочив шашлыки, и заранее закупив продукты, собрались в назначенном месте. Погодка была как никогда майской, висели тучи, как всегда по закону подлости, начал покрапывать дождь. В обед, я приехал на своём Леоне, забрал друзей ,»всего-навсего» 5 человек). Как только выехали загород, дождь сразу усилился, я решил срезать путь и поехал ч-з один пригородный посёлок. Проехав поселок, выехали на лесную грунтовую дорожку, впереди появилась небольшая лужа. На первый взгляд пустяковая, как мне показалось, только я в неё въехал, тут же сел в колею, асфальтовая резина потеряв сцепление, начала беспомощно буксовать, поднимая кучу брызг. Поняв что сел передком, очень пожалел что не забрал кардан у бывшего хозяина, оставив на потом. Друзья мужского пола, дружно принялись толкать Леона вперёд, но вперёд автомобиль ехать «отказывался». Откуда не возьмись, из леса вышел «грибник» (спасибо тебе добрый человек)) и уже втроём начали выталкивать Леона назад, кое-как в раскачку, Субарик выкарабкался из плена. Но друзей я конечно изрядно забрызгал, друг Юлай все смеялся), какой крутой полный привод. Но где наша не пропадала, с друзьями любое бездорожье по плечу. Поблагодарив друзей за помощь, я осторожно поехал дальше. Когда прибыли на место, как никогда кстати, от дождя спасала открытая дверь багажника, получилась своеобразная крыша. Каким-то чудом, мы нашли сухие «дрова» и разожгли костер. Временами доходило до смешного, во время усиления «дождика» , приходилось держать зонт над костром).

Приготовив вкусный шашлык и салаты, дружно всё съели, к тому моменту дождь прекратился. И мы засобирались домой, когда все влезли, машина заметно потяжелела). Ближе к городу, на горизонте замаячили ребята из ГИББД. А т.к. нас было 6-ро вместе со мной, кто-то был как бы «лишний». Пришлось самому стойкому идти пешком, им оказался один из друзей. В спешке, я высадил его далеко от поста (Извини дружище если читаешь сей отзыв, каюсь, виноват). Проезжая пост, по закону «мерфи» тормознули именно меня. И как назло, меня забыли вписать в страховку! Оформив протокол, выписали штраф (тогда был 300руб). К этому моменту, друг добежал! до поста, удивлённый «гаишник», остановил подозрительного «бегущего человека», со словами : «Молодой человек, Вы откуда и куда!?». На что друг ответил первое что пришло в голову), »Я от дедушки, из деревни, бегу в город за лекарствами, т.к. дедушке стало плохо»). Мы все чуть дружно не взорвались смехом, чудом сдержались. Удивительно, но «гаишник» сделав ещё более изумлённый вид, поверил и сказал: «Парень, садись к ним в машину, они тебя довезут, не пешком же идти». Когда друг втиснулся на заднее сиденье, я нажал тапок в пол и сорвался с места. Тут мы все не выдержали и сорвались в истерический смех, всю дорогу мы то и дело смеялись. Такого веселого 9-го мая у нас ещё не было, никогда).

На следующий день, я поехал к бывшему владельцу, за карданом. Приехал, Серёга принёс кардан, но он был явно «колхожен», были видны следы неудачной замены крестовины. Кто-то криво прихватил сваркой «левую» крестовину, и от повышенной вибрации при работе, прихватки тупо лопнули. Вот и выяснилась истинная причина снятия кардана. Потом я не раз пожалел об отсутствии 4wd.,были случаи когда встревал не по детски. Думаю следует рассказать об ещё одном комичном и поучительном случае. Была у меня в ту лихую пору, бурной молодости, девушка, которую я очень любил, часто приезжал к ней в город »Х» (она там училась). Однажды прихватив с собой друга, мы сорвались к ней. Она взяла с собой подругу, и мы поехали кататься по ночному городу . А т.к. этот город я знал плоховато, тем более ночью ,то я естественно запутался, и выехал как мне казалось во тьме (фонари были почему-то отключены)на однополосную дорогу. Не успел я завершить манёвр, как тут же увидел в свете своих фар, злополучный передвижной пост «ГАИ» на автомашине ВАЗ 2105. Повернул я прямо перед ними, и с ужасом увидел что дорога была ничем иным как проспектом Ленина, с двух сторонним движением…И двигался я по встречной полосе! Позади меня уже завыла серена и замаячила «мигалка»! Благо машин на «встречке» не было, я дал газу, решив удрать во дворы и там притаиться..(это был глупый поступок, молодой ,кровь кипела). Не успел я въехать в близлежащий двор, как мне перегородила путь другая машина ГИББД, тут я понял что попал на всю катушку. Из машины, выбежал шокированный наглым нарушением «гаишник», подбежал к левой стороне моего автомобиля, постучался, сидящий там друг открыл окно. Майор, крикнул ему (думая что он водитель): »Вы что там все обкуренные!» Но не найдя там руля, подбежал к правильной стороне ,т.е. ко мне, и велел пройти к нему в автомобиль для выяснения всех обстоятельств, этого инцидента.. Для начала я дунул в алко-тестер, но он ничего не показал, я был трезв, иначе и быть не могло, я всегда занимался спортом и не бухал). Посмотрев мои документы , поняв что я не с этого города, он спросил:» Как так?!Объясни мне ситуацию!». Я объяснил что впервые посетил их славный город, на своём автомобиле, и толком не знал его, поэтому перепутал дороги. Он засмеялся, и отобрал мои права, со словами: » Всё составляем протокол о лишении прав на 6 месяцев ,машину отгоняем на штраф стоянку». Для меня ничего страшней и быть не могло, вспомнив все слова на башкирском («гаишник» был башкир), я как-то смог с ним по братски договориться, об устном нарушении! Пожелав мне удачи!, «гаишник» отдал мне права, со словами: » Ты, Руслан только пиво не пей!». Какой разговор командир, я вообще не пью! Поблагодарив за понимание, я двинул в сторону своего авто, остальные «гаишники» с большим удивлением наблюдали как я сажусь за руль и уезжаю…словно ничего не случилось. Друзья и подруга были в шоке от всего произошедшего, да и я тоже, что греха таить. Прокатались мы до самого утра, и под утро поехали в свой родной город. Такая неординарная история случилась у нас с Леоном, в самом начали нашего пути.

Позже, при пробеге 147тыс.км, стёрлись накладки диска сцепления, Леон стал разгоняться с большим трудом, максимум 100км/ч, по ровной дороге, и 60-70 в горку.. сцепления практически не было. Возможно сыграла роль моя манера езды, с резким ускорением ,иногда с дымком от резины.),а возможно педаль сцепления ,которая как выяснилось, не имела свободного хода!. Срочно требовался ремонт, т.к. гаража своего у меня тогда не было, я договорился с отцом девушки, с которым я хорошо общался. Он жил в том самом посёлке, который я проезжал на 9- мая). Пригнав загнанного зверя, на место, в частный двор, мы приподняли переднюю часть Леона, и установили на чурбаки. Заказав у знакомого, диск сцепления японской фирмы «KING»,принялся за работу. В Легионовской «мурзилке» по ремонту Леона, было многое напутано и описано с ошибками. Приходилось всё «догонять» самому, но всё же лучше чем ничего. Отец девушки помог снять коробку, придерживая сверху верёвкой и перекладиной. Как выяснилось, коробка не снималась с завода! Первичный вал коробки ,прилично закусило . С трудом удалось снять коробку . Я её отмыл от «вековой» ещё японской грязи и отнёс в сарай, чтоб не потерялась). И так изо дня в день, иногда приходя своим пешком до Леона ( около 7км,в одну сторону)), я колдовал, скрупулёзно перебирая ,проверяя, отмывая и собирая. Знакомый токарь выточил оправку, для центровки ведомого диска. А дружище Юлай, к этому времени купивший 9-ку, привёз меня до Субарика ( спасибо друг!). В итоге пришла пора устанавливать, коробку. Снова на помощь пришёл отец девушки (большой ему Респект).,10минут, и оп-ля, коробка на своём законном месте).Разбирал и собирал (за исключением съёма и установки коробки) все один, для того чтобы узнать конструкцию своего боевого «коня». И вот по прошествии почти двух недель, ближе к вечеру, я всё собрал, настал момент истины. Поворот ключа и тишина… всё проверив ничего «криминального» не нашёл. Провозившись до позднего вечера, заночевал в гостях у отца девушки, на всякий случай поставив аккумулятор на зарядку. Утром меня разбудил страшный град, тарабанящий по крыше дома. Пулей выбежал к Леону, и накрыл его большим матрасом, градины были размером с дробину! Вот пронесло так пронесло! Когда град закончился, я осмотрел лакокрасочное покрытие, обнаружив лишь несколько вмятин на крыше Леона. Затем ещё раз проверил проводку, и заметил провод спрятавшийся в защитном кожухе). Вот и разгадка! Подключил аккумулятор, поворот ключа и спящий зверь ожил, приятно забубнив. На радостях, мы вместе с «отцом» поехали кататься, проверяя работу сцепления. Всё работало как часы, никаких посторонних шумов. Потом за руль сел отец девушки, убедившись в гладкой работе «сцепы», почти час мы катались, проверяя качество выполненной работы .)

Приключения продолжаются)! Спустя месяц после замены, сцепления, поехал в соседний город по объездной грунтовой дороге. И при форсировании очередного грязевого участка, заседаю «брюхом», да что за невезуха …Нормально, только заменил сцепу, и опять забуксовал в грязи будь она не ладна. Хотя в этом полностью была моя вина, нечего соваться в грязь на асфальтовой резине , без/ 4wd/ . Не стал мучить новый диск сцепления, попытался приподнять домкратом севший передок Леона, за мощную защиту. Не проканало… На моё счастье в гости приехал дядя Ришат (тот который Тойотовод) на своей Королле 2001-го г. в.. Он приехал не один, а с зятем), толкали вперёд, назад, бесполезно. Дядя съездил за досками, до меня на Тойоте проехать он не рискнул. Подняли и подложили доски, заодно я поднял Леон домкратом за броню картера. В раскачку удалось выползти из трясины, я как всегда всех обрызгал грязью…ка же без этого, в этом весь я). Уставшие чумазые, но весёлые, поехали обратно.

Проездив 4 года без каких либо проблем, лишь меняя масло и заливая бензин. В один «прекрасный» морозный денёк, Леон заглох на ходу, хорошо почти возле дома. Попытки запустить двигатель не увенчались успехом . Такого ещё никогда не было, позвонив другу живущему около меня, мы оттолкали Леона, в мой двор. Подумав на отказ электро-бензонасоса, я тут же его снял, насос оказался ржавым, но вполне рабочим. Дальше я начал грешить на проводку питающую насос, но проверка не выявила никаких обрывов, проводка была в норме. Умудрённый опытом отец друга, так же водитель профессионал, подсказал проверить ремень ГРМ. Когда я открыл крышки, я очень удивился, обнаружив два ремня ГРМ! Для меня это было что-то новое, впервые видел подобное. Один из ремней был оборван, как раз тот, который вращал распределитель зажигания. Сразу возникли печальные мысли о «дружной» встрече клапанов и поршней. Но зарегистрировавшись на форуме «Subaru-FAQ», понял, что на двигателях серии ЕА, клапана не гнёт в принципе, потому что поршни имели выточки под тарелки клапанов. Это радовало, как никогда, отделался малой кровью. Найдя Газель, потащили Леона в гараж зятя, но затолкать Субарик в гараж не смогли, т.к. заезд в гараж был ещё не достроен. А по скользким доскам с высоким подъёмом, Леон соскальзывал на бок, рискую задеть гаражные ворота . Решили отказаться от этой рискованной затеи, и на следующий день, договорившись с соседом на Буханке, потащили Леон в другой гараж. Находящийся в другом пригородном поселке, когда прибыли на место, с трудом смогли вдвоем затолкать Субарика в гараж, тут и там была колея. Поблагодарив соседа, за помощь, поехали домой, благо жили в одном подъезде). Света в гараже не оказалось, т.к. он давно пустовал. И началась эпопея с заказом и заменой всех сальников, ремней, роликов, помпы, переборки маслонасоса с заменой всех его уплотнений и сальника. Дальше я столкнулся с проблемой, в виде прикипевшего насмерть болта шкива К.В. Хотя я парень далеко не хилый, болт не поддавался. Леон только слегка приподнимался, качался из стороны в сторону но болт стоял как вкопанный, гнулись только воротки)… Почти месяц я рыл интернет, читая страшные истории о прикипевших насмерть подобных болтах К.В. Остался только последний вариант, срыв болта с помощью стартера, потому что пневмо-инструмента у меня не имелось. Взял у отца мощный вороток, купил хорошие немецкие головки. Позвал, Юлая , и установил вороток в положении 12 часов, подложив в районе 4-х часов, кирпичи и деревянный чурбак(«колхозно» но действенно)). Конечно заранее отключив зажигание!).Придерживая всё это дело рукой, помолился японскому богу), чтобы не вылетело, в лоб и не пробило радиатор, или лоб). Друг на секунду включил стартер ,удар! Нет, не по голове как вы подумали, дорогие читатели). Упёртый болт тут же сорвался с места). Вот радость то была! Сработал принцип ударного пневмо-гайковерта. Была зима, и в неотапливаемом гараже без света, температура падала до -25 и больше.. Но я сдаваться не привык, каждые выходные ходил за 5 км, в гараж и разбирал всё, с помощью фонарика телефона «Sony Ericsson»810I). А снимать пришлось не мало, генератор, компрессор «кондёра», и мн. другое. Когда вскрыл кожух ГРМ, обнаружил много грязи ,масла и как ни странно болты с гайками ,всего штук 5-6. Видимо какой-то криворукий «дядя Уася» ранее менявший ремни, уронил их, и не удосужился вытащить. Возможно попадание гайки, и привело к обрыву ремня. Хотя судя по износу, этот самый ремень, не менялся давно! Потому что его пробег был сильно за 100 тыс. км, сальник этого распредвала, давно не менялся, он превратились в дубовое дерево. Лобовой сальник К.В, так же меняли при «царе горохе» он так же превратился в дерево. Какой-то «спец» заменивший в свое время только один ремень и один сальник (денег наверно не хватило, или ума) так же сломал одну из крышек ГРМ, обломал шляпки болтов крепящих звёздочки валов! Шкивы держались на честном слове и двух болтах, вместо 3-х! Тут явно оставил свой след «дядя Уася» или «Иван дурак»…3-го не дано.

Картина, была ещё та, где ещё увидишь маньяка с фонариком разбирающего Субаря при -25, в полной темноте). Ближе к марту, я почти закончил, всё блестело чистотой, новые детали, всё отмыл до нельзя красотища). Осталось установить радиатор, два вентилятора, и аккумулятор. Каким-то чудом в этих суровых условиях, мне удалось выставить точно все метки ГРМ и воткнуть снятый ранее для проверки распределитель, с 1-го раза. Настал момент «Х», поворот ключа и зверь ожил будто и не стоял в холодном гараже долгое время, заполнив почти заброшенный гараж, приятным урчанием оппозитного сердца . В этот счастливый момент, позвонил дружище Юлай, как чувствовал). Я обрадовал его хорошей вестью, и он решил приехать на своей машине, заценить мои и частично его труды). А между тем, на улице в самом разгаре шла весна, конец марта, крыша гаража начала сильно капать, прямо на Леон и мою голову. Ещё мужик подошёл, и «обрадовал» что его гараж на днях вскрыли, своровав даже лопату! Было принято решение, убираться из этого «гиблого» места, пока не поздно.

Дорога между гаражами оттаяла, под талым снегом проявилась коварная глина, и колея. Приехал друг, с трудом на скорости пролетев это месиво. Объяснив ему всю ситуацию, он посоветовал подождать до утра, когда «дорогу» подморозит, я так же придерживался этой точки зрения. Но рассказ мужика произвёл на меня сильное впечатление, и я решил действовать. Где наша не пропадала! А пропадала она много где). Выехав с гаража, и проехав метров 7-10, Леон утонул в этой раскисшей «шляпе» по самые помидоры…я лишь выглянул в окошко и крикнул: «Дружище! Ты как всегда был прав, а я баран упрямый »! А т.к. кардана тогда не было, без понижайки и полного привода, выбраться из этих "говен" на летней резине, Yokohama - A-Drive- было крайне проблематично.Смеркалось, попытка выдернуть Леона назад, машиной друга провалилась. Вся глупость сложившейся ситуации, заключалась ещё в том, что автомобиль друга, находился за Субариком, и за трактором захочешь не проедешь. Приходилось как в трофи-рейде, метр за метром тащить Леон практически на себе, с помощью домкрата (способом: поднял, выскреб лопатой глину, подложил доски, проехал дальше…) одной моей «еб.ческой» силы толкающей Леон позади, и такой-то матери.. Мы прошли первый круг ада, т.е. половину пути, осталось пройти ещё половину. Время неумолимо летело, и на часах уже показало 2:00 ночи…Мы уже 7-часов занимались, вытягиванием бегемота, т.е. Льва из «болота». Тут мы уже начали откровенно смеяться над всей глупостью ситуации. А Юлай ,глядя на меня по уши измазанного в глине, вообще чуть со смеха не падал). Уважуха тебе брат, что не кинул меня в той передряге. Тут с психу, во мне проснулся «Халк»,и я со всей дури начал толкать Леона, а Юлай сидя за рулём, применил весь свой опыт езды по бездорожью. И вот чудо случилось, я почувствовал как Леон набирает ход, я уже бегом толкал машину. Последние метры в небольшую горку, Леон уже летел во весь галоп, и угнаться за ним я уже не мог. С трудом, но мы сделали это! Вырвались из адского плена весенней распутицы! Такого адского замеса с тех пор у меня не было, за всю «карьеру субариста».

Хватит эпичеких рассказов, не буду мучить Вас, дорогие друзья долгими историями из нашей с Леоном жизни. Хотя интересного , впереди нас ждало ещё очень много ). Перейду к технической части, итак что менялось мною за почти 8 лет владения:

По большей части ставились качественные дубликаты: свечи «NGK», диск сцепления «KING», передние внешние ШРУС"ы «HDK»,ступичные подшипники « NTN «,сальники этих открытых подшипников» NOK», шаровые» 555», помпа «GMB»(кстати, с такой же, Леон прибыл с Японии), все сальники »NOK», ремни ГРМ «Gets» , ролики ремней «GMB», тормозные колодки «Kashiyama». Был установлен б/у оригинальный и живой кардан, присланный парнем с форума «Subaru FAQ»( спасибо, брат)!, задние пружины и амортизаторы. А так же радиатор "печки", треснул бачок, и я заменил радиатор отопителя цельным латунным радиатором от европейского Леоне, 85-го г. в., с небольшими переделками (перепайка трубок, изменение конструкции и кинематики привода заслонки). О резине и маслах, думаю писать не стоит). Вот пожалуй и всё что делалось, за почти 8лет эксплуатации Леоне.

Спасибо за внимание, дорогие читатели моего скромного отзыва. Всем удачи и всего наилучшего!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Leone 1987 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром