Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Невероятные приключения и злоключения японцев в России.

Невероятные приключения и злоключения японцев в России.

И снова здравствуйте, дорогие читатели моего повествования. Это дополнение я обязан был написать, иначе в моём рассказе, был бы существенный пробел. Некоторые подробности я упущу, ибо это слишком жестко. Реально как в лихие 90-е), в таких маленьких городах, как мой любимый Ишимбай , это по прежнему актуально, или ты или тебя...

Как-то мы с моей (уже бывшей) пассией решили поехать на природу, приготовить шашлык, и приятно провести время. Было это суровой снежной и морозной зимой. В ту пору я ездил без многострадального кардана, на новой летней резине (ну как же у меня же Субару)-Yokohama A Drive. Молодой был зелёный, казалось всё успею, всё смогу, везде проеду, даже на переднем приводе, и летней резине. Знал бы я тогда, как ошибался, но ошибок не совершает тот, кто ничего не делает. В общем собрались и поехали на природу, опять же недалеко от посёлка где я менял сцепление( тянуло туда как магнитом)). Проехав глубокие сугробы на приподнятом кузове, нормально так углубились в лес. Я разжёг костёр и принялся готовить шашлык. Был забавный момент, когда мимо нас остановился охотник на лыжах, очень удивился, спросил что за машина, и как я смог проехать. Но увидев Subaru 4WD, сразу всё понял и улыбнулся. Знал бы он, что полного привода не было, а были лишь наклейки 4WD). Приготовив и с удовольствием съев шашлык, я завёл Леона, и начал задним ходом разворачиваться, съехав в сугроб, на небольшом пригорке. Выехав со своей колеи , я встал мордой вверх, а т.к. передняя ось при таком уклоне разгрузилась, то летняя резина начала копать, докопав до ледяной корки под снегом. И без того печальную ситуацию усугубило «небольшое » диагональное вывешивание. Засел капитально, домкрат и лопата не помогли, опыта внедорожных вылазок у меня практически не было тогда. Девушка начала «истерить», я побежал в посёлок искать помощь, увидел припаркованную у дома 7-ку, во дворе суровый мужик, рубил дрова. Объяснил всю ситуацию, добрый человек не смог отказать мне. Поехали разруливать ситуацию, но увы заднеприводная 7-ка, не смогла подняться на этот уклон , даже на шипах, так же засела.

Смеркалось…теперь уже вдвоём мы бежали по посёлку в поисках трактора или другой внедорожной техники. Техника попалась серьёзная, 469-й УАЗ, точно как был у моего отца. Мужики разгружали кирпич, мы помогли им в этом нелёгком деле, и поехали спасать девушку и наши автомобили, из засады. С легкостью выдернули нас, я хотел отблагодарить добрых людей денежкой, но они не взяли денег. Уже в темноте мы поехали домой. Эта история послужила серьёзным уроком зелёному субаристу.

Начался поиск кардана, но везде ломили космические цены, было принято решение покупать кардан от длиннобазной Нивы. О таком секрете, мне поведал один нефтяник, я тогда работал помощником бурильщика на буровой. И как-то после ночной смены, проснулся попить воды. Вышел из будки, и увидел «мираж» в виде моей Субару Леоне, стоящей возле буровой вышки «мордой» ко мне. Не поверив своим глазам , я подошёл ближе, понял, что это леворульный Леон, такого же цвета как мой. Вот уж не ожидал встречи, с такой редкой машиной в таком месте. За рулём сидел хозяин, я не придумал ничего лучше, чем подойти и познакомится. Хозяина звали Андрей (если не изменяет память)-он показал что под капотом, пояснил что за комплектация такая, аппарат был турбовый, полный привод включался кнопкой. Рассказал, что выпускная система сделана по заказу, из «нержавейки», а кардан установлен от Нивы. Поверил я только когда заглянул под Леона). Он рассказал что у него есть родственники, в Германии, и что бы не кататься в пустую ,он каждый раз пригонял по Леону, на продажу. На рамке номера я увидел надпись» SUBARU-VOLKSWAGEN». В Германии Субару являлась народной маркой, как объяснил Андрей, и там многие ездили именно на Субару. Имея большой опыт в эксплуатации разных Леонов, в общей сложности он пригнал 7 Леонов, и одну Легаси. Эти машины его никогда не подводили, ездили и ездили, хотя пробеги у некоторых были за 500тыс.км. Был у него и внедорожный опыт с Леоном, однажды он ехал с рыбалки, и в жутком месиве увидел дедушку на Ниве. Будучи хорошим человеком, не проехал мимо, выдернул Ниву из колеи, и поехал впереди, как бы страхуя Ниву. Так они доехали до асфальта, дедушка был в шоке от Леона и его возможностей вне дорог.

Так я узнал эту «секретную» информацию), и уже хотел купить кардан от Нивы ,но посмотрев на его качество и тяжесть, желание пропало. Выручил парень с форума «Subaru-FAQ», он с помощью дяди, отправил мне оригинальный кардан, задние фонари, 4-ре гидро-стойки вместе с пружинами, и впуск на пару с карбюратором «Hitachi», за символическую цену). Так «недопривод» , стал «проходимцем»). После, я в полной мере узнал что такое легендарный симметричный полный привод от Субару. Нужно было приложить много усилий, чтобы этот зверь «сел» и не мог ехать.

Все эти годы я ездил на Субару, по ген. доверенности, потому что все иномарки РБ, стояли на учете в г. Уфе. И переоформление было ещё той эпопеей. В октябре 2008-го, я «поспел», и договорился с лучшим другом, на совместную поездку в Уфу, для переоформления Леона. 28-го октября рано утром, мы поехали в Уфу, но не успели мы отъехать от Ишимбая, погода резко изменилась, начался настоящий снежный шторм, видимость стала практически нулевой. Решили не испытывать судьбу в такую погоду, и поехали в Стерлитамак, для сбора всех справок в ГИБДД, заранее позвонив Серёге. Стало скользко, резина у меня и многих других была летняя, я включил полный привод, ехать стало спокойней. Крейсерская «скорость», с которой я осторожно крался, была 30км/ч. Позади, маячила Волга 3102, которая то и дело приближалась ко мне, не соблюдая дистанцию, я моргал ему аварийкой, но это было бесполезно.

Дистанцию он по прежнему не соблюдал…Почти доехав до Стерлитамака, проезжая Покровку, вдруг впереди идущая 7-ка резко дала по тормозам (как оказалось, он был на шипах). Тормоза были бесполезны, словно на санках, я докатился до него, слегка ударил, благодаря полному приводу и маленькой скорости . Но позади ехала злополучная многотонная баржа 3102, не соблюдающая дистанцию… Не успев отойти от первого удара, в заднюю левую часть Леона тут же въезжает, «шумахер» на Волге. Влетает так, что магнитола в моей машине ,вылетела словно пуля…Хорошо были пристёгнуты, да и подголовники спасли. Какое то время мы с другом просто сидели молча, приходя в себя от произошедшего. Убедившись что с другом всё в порядке, я выбежал из Леона, подбежал к Волге, с водителем было всё нормально. Волгу развернуло поперёк дороги, бампер у неё был домиком. Оглянувшись на Леона, я увидел ужасающую картину, треснувший фонарь который я недавно заменил, был разбит вдребезги. Нижняя левая часть двери багажника и бампер были вмяты. Собирая осколки я порезался, друг помог перебинтоваться. Подойдя к водителю Волги, спросил, куда он так летел!? Мужик выйдя из Волги, только пожал плечами. У 7-ки, благодаря тому что я более менее смог сбавить скорость, была только царапина на бампере, и маленькая вмятина от моей туманки. У Леона же, плюс ко всему , разбилась левая туманка , решетка радиатора, и смялся бампер . Дружище успокаивал меня как мог, радовало одно, что позади Волги не ехала фура, тогда бы всё было более трагично. Аварий в тот день было много, и сотрудников ГИБДД, мы ждали долго. Пока грелись в машинах, в ожидании, мимо пронеслась новая Тойота Кэмри. Нас очень удивила бесшабашность, того водителя. Не прошло и часа, как эту самую Кэмри , везли уже на эвакуаторе, с разбитой вдрызг мордой и открытыми подушками…

Через 4-5 часов, приехали долгожданные сотрудников-ГИБДД, увидев мою перебинтованную руку, спросили не нужно ли вызвать скорую.,я отказался. После чего, осмотрев все повреждения, на наших автомобилях. Они подошли к водителю Волги и один из них крикнул: «Куда ты так летел на своём танке, мужик!?». Мужик совсем растерялся, начал что-то мямлить невпопад, пытаясь сделать крайним меня. Друг помог доказать правду, составив схему и оформив ДДП., «гайцы» уехали на очередную аварию. К этому времени, коварная снежная наледь и первый снег растаяли, словно издеваясь над людьми и всем происшедшим. Эх знали бы, не поехали, или выехали после 12 часов…Но кто знал!

По прошествии месяца, я таки получил страховку, и начал поиск нужных деталей. Задний бампер, задний фонарь и туманка нашлись, но как всегда по космической цене. Только эти детали тянули на 20тысяч, не считая кузовных работ . Такой расклад меня никак не устраивал. В поисках нужных деталей я перелопатил весь интернет, но за вменяемую сумму ничего не нашёл. И как-то вечером копаясь в интернете, совершенно случайно нашёл турбового Леона, с левым рулём. Отзвонил по указанному номеру, (парня звали как меня, Руслан)) и узнал цену в 30-35 руб., денег увы не хватало. Но долго ждать не пришлось, хозяин этого Леона, сам позвонил в феврале, и сказал что в мороз -35, двигатель его автомобиля, заклинил, встав колом. Договорившись о разумной цене, я со своим лучшим другом , на его 9-ке поехал смотреть что там за Леон такой. Субарик оказался 85-го г.в., с подгнившим днищем и порогами. Но за такую сумму, это было немудрено. Зато радовало наличие оригинального олдскульного литья.

В июне, мы с другом поехали, за этим чудо аппаратом,. Приехали, взяли ключи и доки у жены хозяина (он работал на севере и был на вахте), проверили наличие рабочих тормозов, и рулевого управления. Зацепили и поехали домой, до дома нужно было проехать 200км., жара стояла дикая 35-38 градусов. Выехав из города, решили остановиться , чтобы сделать фото на память). Вдруг подъехал чёрный Рав-4, из него вышел мужик и поздоровавшись, спросил: Парни, мне как раз нужен такой автомобиль, для перевозок, поменяете обоих на мебель)?!. Мы опешили от такого «классного» предложения. ,и вежливо отказались. Потом заехали в придорожную закусочную, поели плов и погнали дальше. Дружище сидел в «доноре», там был тонированный люк, в дороге тонировка начала буквально осыпаться другу на голову, это было что-то. В дороге он очень устал, постоянно корректируя натяжение буксировочного троса, на спусках, боясь протаранить раненного Леона ещё раз. Было жарко, и мой Леон плохо тянул, захлёбываясь горячим воздухом. Проехав полпути, на очередном затяжном подъёме, Субарик начал греться, я врубил печку на полную, но это не особо помогло. Припарковались на обочине, из под капота повалил пар, я открыл капот, и увидел парящий патрубок(как тогда у Альциона). Старый патрубок не выдержал таких адских условий…и сдулся. Когда двигатель остыл, я отрезал пропустившую часть и заново одел патрубок, заменив хомут. Поехали дальше, а дальше я так и ехал с печкой. Проезжая Стерлитамак по Оренбургскому тракту, мы окончательно выбились из сил, и припарковались у очередной закусочной . А т.к. дружище очень похож на итальянца), имея черный цвет волос, кавказцы, почему-то приняли его за своего, и пригласили нас перекусить). Поев плов и выпив кофе, нам предложили выпить), на что мы вежливо отказались. Поблагодарили хозяев закусочной за радужный приём, хотели заплатить, но денег с нас не взяли). Последние километры по такой адской жаре дались крайне тяжко, мы с другом окончательно выбились из сил, и стали похожи на выжатый лимон. Никакие приехав в родной город и на время припарковав оба Леона, в моём дворе выдохнули, словно камень с плеч упал. Тут выбежал сосед из соседнего подъезда, и не разобравшись в ситуации, с криками начал наезжать на меня, будто я занял его частную землю, своим «металлоломом». Терпение моё тогда кончилось, и я еле сдержался …но дружище смог успокоить меня. Благодаря своему лучшему другу, я смог провернуть это нелегкое дело. Если бы не он, то всё было совсем по-другому. Спасибо, дорогой друг! Огромный респект тебе, брат. На этом заканчиваю свой рассказ, о приключения и злоключениях японца в России. Всем удачи, друзья! Учитесь на чужих ошибках!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Leone 1987 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter