Пришла ходовочка.
4 пружины и 3 амортизатора)))
Задница встала без особых проблем. Сам все сделал.
Есть одно но! На форумах писали, что пружины от Аккорда встают без подпиливания, но у меня задница взлетела сильно и козлила, а амортизатор работал в пределах 2 см на верхних положениях. Решено было разбирать снова и спиливать. В итоге спилил 1,5 витка, зад упал на 3-4 см. Идеально.
По морде..
Контрактные стойки оказались он переднеприводной версии, ибо короче на 2-3 см моих родных.
Новые пружины стубцинами сжать сам не смог. Центр смиваемтся, а пружина не налазит норм на стойку. В итоге собрали на СТО у кореша за 3 банки чая (Санек, привет!). Поставил и поехал. Тут же захрустели привода.
Видимо угол сильно изменился и привода не просто захрустела, а начали долбить.
По сервисам проехался, интернет поковырял и решил, что надо попробовать самому сделать. Привода были разобраны, промыты и собраны обратно. Хруст остался..
Примечательно, что хрустело только когда едешь вперед нажав педаль акселератора. Накатом и задним ходом тишина. Решил перекинуть привода право-лево. Еще 3 часа занятия и сейчас тишина.
Иногда есть звук из левой стороны, но уже не критично.
Машина поднялась неплохо, пружины держат отлично.