Прошла осень, наступила зима.
Первые заморозки рассказали мне о том, что в тросике ручника есть дырка и полно воды. Надо сказать, что ручник на Леоне отличный. Пока поехал, пока сообразил что к чему - колодки уже дымились.
Левый тросик заказал на Экзисте, обошелся в 1300 (если память не изменяет), хотя конктрактный стоил 1000 рублей с непонятной историей.
Попутно поставил новые тормозные колодки, контрактные тормозные скобы и тормозные диски.
Далее..
Эксплуатация ежедневная, размеренная. Заводится хорошо, едет бодро....
Прошла зима, и пошла череда плановых ремонтов и замен.
Что произошло: на сервисе криво поставили задние колодки, в итоге связка развалилась, колодки сточились и унесли с собой половину барабана. Пыльник на тормозном цилиндре оказался порванным и, как итог, проваливалась педаль.
Я грешил на ГТЦ, даже заменил его (попытался), но не подошел! Оказывается, в моей комплектации идет система помощи при старте на подъеме!!! Алгоритм такой: стоим мордой вверх (начинает работать от 3-х градусов), держим тормоз, выжимаем сцепление и втыкаем передачу......
Давно не писал, дорогие Леоноводы, и вот решил черкануть пару строк о #субариккоторыйсмог, т.е. о моем Леоне.
Судьба подкинула мне предложение проследовать на пару месяцев в славный сибирский город Чита. Как добираться стало сразу понятно - только своим ходом. Было много противоречивых советов и мнений, но я никого не слушая подготавливал машину к марш броску в 3000 км.
Сделал профилактику задних тормозов, протер стекла и проверил давление к колесах. На этом подготовку и закончил.
Конечно же с собой взял необходимый инструмент (он не понадобился) и двинул на встречу Западу....
И снова здравствуйте!
Закончилась моя командировка в Чите и настало время двигаться домой.
Ехал всю ночь, а под утром "моргнул" и вылетел в кювет под Магдагачи. Проехал от Читы чуть больше 1000 км.
Сам не пострадал, кроме самолюбия. Машина не на ходу (смял радиатор и пробит картер). Скоро уже приедет домой на попутном автовозе.
На трассе в мороз -45 люди помогали. Мужчина на КамАЗе крановом достал из кювета, потом приехали ребята из Магдагачи отогревать (по звонку в 112) и нашли эвакуатор утащить на стоянка в Магдагачи....
Ну вот и все.. 7 месяцев ремонтно-восстановительных работ подошли к концу.
В машине заменено на новые и контрактные детали более 80%.
Кузов проварен, покрыт RAPTOR'ом, все узлы и агрегаты обслужены.
Из последнего:
смена МКПП, диска сцепления на EXEDY усиленный, рулевая рейка с наконечниками, внешние и внутренние гранаты передних приводов, задние рычаги со ступицами, все пыльники, карданный вал, передние стойки, шаровые опоры и т.д.
Сумма ремонта в разы превышает стоимость машины, но оно того стоит!...
Понеслась эксплуатация. Все работает, все крутится.
За это время поменял резинки в ходовке (заказывал оригиналы), отремонтировали карбюратор. Из трех собрали один отличный. Поставил туманки и.. поменял масло на шестой тысяче после ремонта. За 5000 подлил грамм 300.
Приподнял на пару см жЁпу.
Вот и все. Расход стабильный: 9 на трассе, 12-13 город.