Читая ряд отзывов в отношении этого авто, даешься диву.... Видимо предыдущие автовладельцы не имели представления по обслуживанию данного автомобиля.
Попытаюсь рассказать более кратко. Первый Субару Леоне мне попался в 1999 году, с двигателем 1.6 ЕА 71, автомат, 1986 года. Брал ее практически в идеальном состоянии, человек видимо ухаживал за этим авто. В пользовании был у меня года 2 и пережил 2 Камчатские зимы (если кто знает, что это такое меня поймет). Болезнь была одна, это передние ШРУСы. Эта болезнь всех этих моделей у которых отключаемый задний привод. Если его не выключать, передок будет служить долго. С учетом того, что в то время на них было очень сложно, что-то найти народ изощрялся переделывая с ВАЗов. Я не занимался этими делами, и старался найти оригинальные детали (ШРУСы). В последующем было принято решение найти авто с не отключаемым задком. И вот мне попадается на дороге данное авто. Догнал машину, попросил остановиться. Предложил продать, на что получил отрицательный ответ. В ответ я ему оставил свой номер телефона и попросил, что если он надумает, то я готов ее забрать. Долго не пришлось ждать, буквально через месяц я стал обладателем уже двумя Субарями. Один был седан, второй был купе 1.8 турбовый с пониженной и блокировкой, без отключаемого заднего привода. У приобретенного авто был фултайм 4 везде.
С первым дело произошло очень быстро, стоило только выехать на авторынок. Тут же не торгуясь забрали. Попадалась она мне в последующем в ужасном состоянии, хотя и не прошло года. Разговаривая с водителем стало известно, убил коробку, делал капиталку двигателя (перегрел мотор), разбиты уже были фары, лобовое.... Плюс ко всему этому в салоне как будто навоз возили. Да я сам любитель был поездить по тем местам где Макар телят не пас но за два года такого в авто у меня не было. Страшно было садиться в нее, а была конфетка. Сердце ныло от такого отношения. С тех пор я понял, что никогда не продам свое авто проходимцам, для которых такие машины только забава для говномеса. Больше не буду про это....., грустно....
И вот я эксплуатирую свое авто уже два года. Проблем никаких. Полет идеальный. И вот вроде бы все...., и тут порвался ремень идущий на трамблер. С двиглом ничего не произошло. Прибыл на станцию, поменяли ремень. Сам лезть не хотел, на тот момент мануалов было ноль. Однако попался мне "мастер" который толком не закрутил шкив, так еще и монтировку в подвеске оставил. Как не пропорол себе днище доехав от них до дому, только богу известно. Вернул я им ее. Надеюсь поймете меня, как она возвращалась, но этим не закончилась эта беда, отдавая данное авто мастерам на СТО. Результат их работы меня долго не ждал. Шкив начал прослабляться, ремень на помпу начал проскальзывать. Движок закипел (шел в горы в подъем). Со стуком вернулся домой. Провернуло вкладыши. Ремонт мне обошелся по тем меркам в хорошую копеечку. Все заказывал через Японию, благо жил на Камчатке, и среди ребят были кто туда ходил на кораблях. Когда столкнулся с разбором двигателя оказалось не так все просто его было развалить. Методом научного тыка и мытарств, он был собран. Авто поехало ровно через три дня, все три дня не ел не спал, нужны были колеса. Одна беготня. После всего этого до 2005 года с этим авто у меня проблем ни каких не было.
Пока владел этим авто в 2002 году проезжая мимо автомобильного рынка увидел, что паркуется такой же брат близнец. Долго не торговался, и эту машину тут же забрал. Продавец был пожилой мужчина лет так уже за 60. Субарик был в идеале, за исключением маленьких косячков от дорожной насыпи.
И вот у меня две машины, и я их в 2003 году привез в Новосибирск. Рассчитывал, что всегда есть донор. Однако ему не пришлось стоять долго, уговорили, продал. О чем сейчас жалею, как это было в 1999 году, где она сейчас даже не знаю, только слухи, что где-то ее то ли делают, то ли переделывают..... Вторая на ходу, и спасибо тому деду, который на ней просто ездил на дачу и то по лету, а на Камчатке лето (этот тот день когда был на работе). И вот она у меня с 2002 года, не разу меня не подводила. Расходники не дороже чем у остальных. Думаю, что она мне еще послужит верой и правдой. Ни грамма никогда не пожалел, что свое предпочтение я отдал этому звездному автомобилю. И зимой и летом, он всегда оставался надежным другом, ни снег ни грязь ему была не помеха.