коробка, подключаемый полный привод и понижающий ряд
Двигатель:
4 цилиндра, карбюратор, 90 л.с.
Здравствуйте, господа Леоноводы!
У меня пока маленький опыт владения данным автомобилем, всего неделя..
(Хотя до этого субарик уже был, Легаси)
Но все же - хотелось бы начать свой отзыв, даже при таком небольшом стаже...
Итак.
Авто мне подарил тесть, купив его у дедушки в Комсомольске.
Перегнал его в Де кастри, кое что подшаманил ( дед ездил очень мало, и, естественно - ходовочка при перегоне машины начала рушиться)
Машина, надо сказать дедушке огромное спасибо - сохранена практически в идеальном состоянии.
Кузов ровненький, не считая незначительных жизненных коцок, который при всем этом смотрится даже круче и свежее многих современных авто. Пороги немного подржавели, но это нисколько не критично и весьма излечимо! В целом - кузов отлично сохранен.
В салоне есть рычаг включения 4 везде и понижайка.
Салон весь свеженький, не грязный, не порван, снова - огромный поклон прежнему хозяину!
Надо заметить - я - второй владелец аппарата!
Пробег родной - 188000 кэмэ.
тачка - огонь! Прет.
Пока был в Де Кастри - наклеил тонировку, самую черную на зад. По приезду - воткнул сигу - Ягуар.
Правда есть хруст в правом приводе - ищу сейчас замену.
Коробка 4 ступеньки - маловато. Хотя - не критично!
При движении есть вибрация незначительная когда набираешь 70-80 км/ч
скорее всего на шиномонтаже узбек не грамотно сделал балансировку. а может и из-за приводов... Разберемся.
Короче - такой вот мой отзыв о машине. По мере накопления опыта буду делиться им тут)))
Страшненькая..... Вроде не первый год живу, а экземпляры этого поколения ни разу не попадались.
Продолжение..? А что нового вы там ожидаете узнать? Как парень туда вкорячит проставки по 4 см., вдогонку литье на 16, с, непременно, всесезонной А"Ля грязевой резиной. Обязательно DVDюху китайскую - куда без неё + "самбуфер", да побольше.., ну и всё в том-же ключе...
... Молодёжь...
Страшненькая. .... Вроде не первый год живу, а экземпляры этого поколения ни разу не попадались.
Продолжение..? А что нового вы там ожидаете узнать? Как парень туда вкорячит проставки по 4 см., вдогонку литье на 16, с, непременно, всесезонной А"Ля грязевой резиной. Обязательно DVDюху китайскую - куда без неё + "самбуфер", да побольше.., ну и всё в том-же ключе...
... Молодёжь...
Дивидюху??7 а кой хрен?
не вижу в этом необходимости!
сам буфер? такая же фигня..
моложежь? а вот за это спасибо)) в 40 лет такое услышать очень приятно)))
Не сказать, что симпатичная, но харизма присутствует - как и у всех машин той эпохи.
Зеркала на крыльях забавно смотрятся, но ему идет :)
Сохранность, конечно, супер. Дополняйте отзыв, интересно.
Супер тачила 555555
Не читая! У меня такая первая была в 1996 году. Живя в Алма-Ате все разглядывали ее незная что такое Субару )))
Леон зачетный вездеход!
Был у нас в семье Леон, 1985 г.в., рейстайлинговый уже. Так вот у него понижайки уже не было, зато было: автоматический подключаемый полный привод при пробуксовке передка, блокировка полного привода кнопкой, и можно было ездить на переднем приводе, т.е. всё то, что сейчас на современных кроссоверах есть. 1985 год вы представляете! А бонусом к этому всему была пневмоподвеска, увеличение\уменьшение клиренса происходило от нажатия маленькой кнопки на панели приборов.
Не буду оригинальным, это раритет, с боольшой харизмой. Не наколхозь, не перелюби, одним словом сохрани автомобиль как есть, можно даже поставить в сухой гараж и ходить вылизывать его. А на повседневку пойдёт любой дырчик.. Нет практически таких экземпляров, редкость большая а ещё и в кузове универсал... А мож продаш? цену в личку я подумаю. Удачи тебе.
Не буду оригинальным, это раритет, с боольшой харизмой. Не наколхозь, не перелюби, одним словом сохрани автомобиль как есть, можно даже поставить в сухой гараж и ходить вылизывать его. А на повседневку пойдёт любой дырчик.. Нет практически таких экземпляров, редкость большая а ещё и в кузове универсал... А мож продаш? цену в личку я подумаю. Удачи тебе.
про продажу еще не думал... и - даже если и надумаю когда - то уж точно не за гроши.. а лучше всего обмен))) но если только надумаю
Вот чё на ДВ в гаражах водится,да ещё и дарят.
Мне бы подарил кто.Не, у меня пара машин есть, и Импреза тоже, но и от такой не отказался бы.
Кстати, тесть у тебя не плохой)
Годный апаратец, хотелось бы побольше узнать по технической части, что за подвеска, движек, привод как реализован, в общем технологии того времени
Технологии Субару мало изменились с того времени. Все та же простая подвеска с избыточной прочностью, все тот же постоянный полный привод без излишних электронных приблуд, все тот же острый руль.
Ну, и конечно, фирменное оппозитное бу-бу-бу-вр.-вр-р-рррр!
Был у меня такой, только 83 года и седан, переднеприводный! Ничего кроме позитивных эмоций вспомнить не могу! Автомобиль очень надежный, для тех времен очень драйвовый! Расход очень приемлемый, двигатель надежный! Удачи в эксплуатации!:)
отличный аппарат,я сам имел удовольствие владеть им на протяжении двух лет. самое то,для рыбалки и охоты, только был 89 года и леворукий. с запчастями да,напряженка,но если ставишь оригинальные,то служат очень долго. остался правый передний привод в сборе с наружной гранатой и сцепление. кому понадобятся. пишите договоримся. den.lukyanov.96@list.ru
отличный аппарат,я сам имел удовольствие владеть им на протяжении двух лет. самое то,для рыбалки и охоты, только был 89 года и леворукий. с запчастями да,напряженка,но если ставишь оригинальные,то служат очень долго. остался правый передний привод в сборе с наружной гранатой и сцепление. кому понадобятся. пишите договоримся. den.lukyanov.96@ http://list.ru
]
я на почту тебе написал про привод
Уничтожение насекомых!
По всем вопросам 89141617974
Вот чё на ДВ в гаражах водится,да ещё и дарят.
Мне бы подарил кто.Не, у меня пара машин есть, и Импреза тоже, но и от такой не отказался бы.
Кстати, тесть у тебя не плохой)
Тесть у меня вообще зачетный!!
Уничтожение насекомых!
По всем вопросам 89141617974
Конечно это она:))) Быстро раскусили... А ведь кто то сотку предлагал в комментах за эту старуху)) Отказался...хотя сотню и просит. И еще писал, что: "про продажу еще не думал... и - даже если и надумаю когда - то уж точно не за гроши.."
Н-да...
"только обмен" - значит болячки возрастные поперли. Когда машина ездит и не любит моск, от нее не избавляются.
ну да. там ходовую надо полностью перекидывать, все резинки менять. Запчастей на неё только с таких же доноров спрятанных стопиццот лет по гаражам. Да и японцам, в музей, она тоже не нужна, такая уже есть.
Конечно это она:))) Быстро раскусили... А ведь кто то сотку предлагал в комментах за эту старуху)) Отказался...хотя сотню и просит. И еще писал, что: "про продажу еще не думал... и - даже если и надумаю когда - то уж точно не за гроши.."
читай комменты)) я уже ответил - почему она там)
Уничтожение насекомых!
По всем вопросам 89141617974
Сохранность на 5+ Как только с ворот завода. Не перестаю поражаться японскому качеству - 1984 год, а еще ездит (само сабой, учитывая отношения к машине).
Интересно,что было бы с Приорой или Калиной за 31 год?)))
Сохранность на 5+ Как только с ворот завода. Не перестаю поражаться японскому качеству - 1984 год, а еще ездит (само сабой, учитывая отношения к машине).
Интересно,что было бы с Приорой или Калиной за 31 год?)))
Не перстаю поражаться качеству СССР,волги 21е и победы 60-х годов до сих пор гоняют,и при этом не ржавые и коробки автоматические были.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
Не перстаю поражаться качеству СССР,волги 21е и победы 60-х годов до сих пор гоняют,и при этом не ржавые и коробки автоматические были.
Хорош фантазировать про автоматические коробки. На 21-й Волге они были малой серией,но неудачные,на Победе-не было вообще.Рычаг переключения МКПП просто на рулевой колонке,поэтому некоторым кажется. Рашенавтопром до сих пор не выпускает собственных АКПП,а закупает их,да и то,редко.
Я и без твоих японских соплей знаю,что на победах небыло автоматом.
Напомнить про Львовский автобус с автоматом,или про Чайку.
Автомат это гидротрансформатор,в нем нет ничего сверх естественного.
Надо просто брать и делать,а не соплями да слюнями разбрызгиваться.
И вообще.Суть не в старой пр.рульной Субаре за конские совершенно деньги(судя по продажному отзыву).А суть в восхвалении тех,кто может быть скоро начнет нас резать.Вместо того,что бы что-нибудь делать!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
Я и без твоих японских соплей знаю,что на победах небыло автоматом.
Напомнить про Львовский автобус с автоматом,или про Чайку.
Автомат это гидротрансформатор,в нем нет ничего сверх естественного.
Надо просто брать и делать,а не соплями да слюнями разбрызгиваться.
И вообще.Суть не в старой пр.рульной Субаре за конские совершенно деньги(судя по продажному отзыву).А суть в восхвалении тех,кто может быть скоро начнет нас резать.Вместо того,что бы что-нибудь делать!
Во первых. Покорректнее в выражениях. Дружка себе что ли нашел?
Во вторых,по существу вопроса.Львовский автобус (в народе "скотовоз", в котором я ездил в своем советском детстве, редкостная дрянь по словам их водителей,в сравнении с венгерским "Икарусом".Перевод водителя на "Икарус" со "Скотовоза-ЛАЗ" считался премией и признанием профессионализма.
"Чайка" была машиной для совковой элиты, недоступной простому человеку ни при каких условиях. Даже для прокатиться. На Загнивающем Западе машины с АКПП выпускались сотнями моделей в то же время,и покупались всеми.
В третьих.Резать параноиков никто не собирается.Помогают (по секрету) антидепрессанты. Вали на поцреотический сайт,окруженный врагами. Чё тут ползаешь?
Я и без твоих японских соплей знаю,что на победах небыло автоматом.
Напомнить про Львовский автобус с автоматом,или про Чайку.
Автомат это гидротрансформатор,в нем нет ничего сверх естественного.
Надо просто брать и делать,а не соплями да слюнями разбрызгиваться.
И вообще.Суть не в старой пр.рульной Субаре за конские совершенно деньги(судя по продажному отзыву).А суть в восхвалении тех,кто может быть скоро начнет нас резать.Вместо того,что бы что-нибудь делать!
Согласен,было такое скрипучае чудо ,у которого пассажиры вечно сломанные двери закрывали.
Мой батя работал в автобусном парке,он на этих скотовозах лет 10 по городу колесил...)))))
...потом перешёл в другой отряд и пересел на икарус,на межгород ходил "Бийск-Барнаул"...
Автор!
Ставлю 5 авансом, ибо надеюсь на НОРМАЛЬНЫЕ дополнения отзыва, как ЕЩЁ БОЛЕЕ на отсутствие колхозных ремонтов в будущем.
Не колхозь!!! Не сможешь в сток - лучше продай тому, кто сможет (не я, мне моего Коляна хватает))))
Если ставишь чего - ставь так, чтоб оригинал (бережно выложенный на тайную полку в гараже) потом легко вернуть на место можно было (не режь, не клей, не пили). Я, лично, свет и музыку и прочую мишуру у себя в Коляне именно так ставил. Бац! И через 30 минут всё опять в стоке! А главное ни одного безвозвратного изменения в интер/экстерере.
По мне, тонировка и набалдажник на МКПП- лишнее. Хотя, возможно, что набалдажник это память?
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
Автор!
Ставлю 5 авансом, ибо надеюсь на НОРМАЛЬНЫЕ дополнения отзыва, как ЕЩЁ БОЛЕЕ на отсутствие колхозных ремонтов в будущем.
Не колхозь!!! Не сможешь в сток - лучше продай тому, кто сможет (не я, мне моего Коляна хватает))))
Если ставишь чего - ставь так, чтоб оригинал (бережно выложенный на тайную полку в гараже) потом легко вернуть на место можно было (не режь, не клей, не пили). Я, лично, свет и музыку и прочую мишуру у себя в Коляне именно так ставил. Бац! И через 30 минут всё опять в стоке! А главное ни одного безвозвратного изменения в интер/экстерере.
По мне, тонировка и набалдажник на МКПП- лишнее. Хотя, возможно, что набалдажник это память?
Бро.. я тонировку влепил по необходимости! так как работаю с опасными препаратами. чтобы рыло в окошко недолбили не нужные глаза.. а набалдажник - это действительно - память!
Уничтожение насекомых!
По всем вопросам 89141617974