1986 год, 1.8 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: Универсал
Мой пробег 584 тыс км. Движок ЕА-82 1800,МКПП,Туринг вагон,полный привод ,пониженная -рычаг,свечи не менял 15 лет, гидроподьем кузова безоотказен,раход 9 л. на трассе,в городе 10л.,зима 11-12л с прогревом 11-13л., расход 18 л. по пашне в дождь на пониженной,проходимость по болотам аналогична Луазам в паре,может плавать,главное после завести двигатель и неостанавливаться на перекрестках,потом сушка и замена масла,синтететика и полуситетика,модерн.задняя подвеска 4 пружина,2 разгрузочные ,скоро выложу ролики.
Необходим сразу после покупки антикор всего кузова,фары хуже чем у Легаси,вентилятор печки помощнее бы.
За 15 лет 6 раз замена ремня ГРМ,но можно ездить и на одном если на трамблере, 2 раза менял трос сцепления,3 раза диск сцепления,1 раз помпа,2 раза генератор, 1 раз електробензонасос,но подходит от запора,но в жару глючит от перегрева,пыльники ходовой,передние привода 6 менял,задние-вечные.
1987 год, 1.8 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: Turing wagon-гидрорегулируемая подвеска,раллийная защита картера,туманки,альтиметр и кренометр,конденционер,электрозеркала,отключаемый 4вд.
Отличная проходимость и управляемость,феноменальная надёжность,просторный и практичный салон,энергоёмкая подвеска,большие ходы рычагов подвески,экономичный надёжный и тяговитый оппозитный двигатель.
Трудно найти некоторые зап.части и расходники.
на момент покупки пробег составлял 125тыс.км-заменил свечи и провода зажигания,на 142тыс.км-заменил диск сцепления(на аналог),на 158тыс.км-заменил; помпу, ремни грм(вместе с роликами),сальники распредвалов, коленвала,а также сальник и прокладки маслонасоса,на 160тыс.км-заменил;передние внешние ШРУСы(аналоги) в сборе со ступичными подшипниками(оригинал),шаровые передних рычагов(аналоги).