Ну вот и попрощался я с леворгом, выставил на продажу и через 2 недели позвонили и забрали , очень рад что леворг ушёл в хорошие руки, машина в отличном состоянии будет ещё долго радовать владельца.
От машины остались только положительные эмоции, все функции которые мне были нужны перед покупкой данного авто, были выполнены на 100% , а это вместительность и динамика, ну и внешний вид, чем и берет леворг, доведённый до ума с небольшой установкой допов.
Ну вот и пришло время продавать Леворга😢 отличная машина очень понравилась, что в салоне, что снаружи , отличная семейная машина , но обстоятельства вынуждают продам своего коня только доведённого до ума ИМХО, следующему хозяину повезёт , машину любил и обслуживал всегда вовремя , ни капли не стыдно.
Прошло четыре месяца владения леворга и могу сделать вывод по расходу бензина. И так, в зимнее время при минусовой температуре, от прогревов никуда не деться 15-20 минут грел постоянно, пробеги минимальные 3-5 км утром и вечером, плюс агрессивная езда , так как наслаждался ездой этого коня, хоть и немного лошадок , но динамика отличная 250 ньютонов все таки 👍для 170 лошадок вполне, расход был 4,5-5,5 км/л, получается от 18 до 22 литров
С наступлением плюсовой температуры, прогревы стали меньше 5-7 минут, езда стала более спокойной, но частенько со светофоров, Да и по прямой люблю притопить, расход упал 6,5 до 8 км/л, это 12-15 литров, если ездить ещё спокойнее то можно и до 10-12 км/л добиться, в таком режиме, лично я не могу ездить , тошнотиков очень много и хочешь того или нет приходится ускоряться и обгонять, все что написал выше, это расход в городском режиме, соответсвенно за городом, расход будет меньше, заправляюсь только 98 бензином....
Пришло время менять масло , проехал 5000 км., незнаю то ли масло сгорело, то ли не подходит этому двигателю, после 5000 км стало пол уровня, эксперимент продолжается по подбору оптимального масла, в этот раз залил идемитсу 5w30 , посмотрим как оно себя поведёт
Пришли тюняшки с Японии , успел купил до поднятия бакса и это радует, получилось отлично, смотрите и оценивайте.
Немного доработок ( фланцы, угол сгиба , длина трубы, крепления ) и бочки какимото от легаси встали как родные, звук хороший , мягкий субаровский звук до 3000 тысяч оборотов, потом тише работает, на холостых почти не слышно, от 2000-3000 тысяч оборотов , звук отличный.
Закончил я свой проект по модернизации переднего света , в фарах установил двухконтактные диоды ( ходовой, поворотники ). В бампере, указатели поворотов тоже самое , смотрится супер, а главное светит отлично , единственный минус диодов , они слепят, наконец то установил ходовые огни в бампер,( у меня их нет в комплектации) те у кого их нет и захотят себе установить ходовые огни в бампер, обращаю ваше внимание ‼️‼️‼️что без блоков ходовые огни не работают, покупайте сразу с блоками, фото приложу.
Данная схема распиновки , обязательно пригодится тем, кто захочет поменять фары дорестайл на Рестайл.
Ну вот весь пластик серого цвета переделан, результат отличный
Ну вот пришли фары, работа заняла 2 дня , не все так просто , если кому интересен сам процесс и нюансы которые помогут в замене,( а они есть) жду коментов кому интересно. Нет интереса , зачем буду расписывать. Смотрите результат🤷♂️
Всем привет, решил поменять штатную акустику полностью, двери и панель. Штатное звучание меня не устраивает, звук вроде и нечего , но стоит сделать громкость чуть больше середины, это просто жесть, все хрипит и не понять что играет, так что погнали. В панель купил 10’’ колонки, думал встанут, но нет, там стоят вообще малышы, завтра обменяю на меньший размер и поставлю, работы там минимум, можно справиться за минут 20-30, снимается сетка с лицевой стороны ( поддеть пластиковым инструментом для клипс) поднял и вытащил на себя, вуаля колонка перед тобой, саморезы не удобно откручивать, это мелочи, все откручивается мелкой отверткой, снимается и меняется на не штат....
Всем привет, расскажу про вставки на руле и акпп, может кто будет снимать их, как и я. информация пригодится 100%.
Начну с руля, перед началом работ наклейте бумажный скотч, на нем удобнее размечать, да и видно лучше, нужно найти середину, как по горизонтали ( 35 мм середина)так по вертикали ( 35мм середина , отмеряется от руля вверх). Потом сверлится отверстие под отвертку, отверткой нащупываем саморез ( под крестовую отвертку) и выкручиваем, я зафиксировал саморез чтобы не выпал , да и удобней потом закручивать....
Ну вот что получилось, конечно на любителя, мне нравится, намного лучше серого, унылого пластика, что был ранее, тем более он был затерт, аквапринт рулит, зацените результат.