Пишу отзыв об автомобиле, сразу скажу не о личном, а о привезённом с аукциона под заказ. Отзыв будет не сильно большим, расскажу немного плюсов и минусов авто, приложу видео с ютуба снимали мы его с Петром Кузнецовым, я думаю кто в тебе многие его знают. Специалист по чип тонингу.
Сильные стороны авто
-внешний вид ( очень красивый автомобиль. Очень агрессивная морда)
-Комфорт салона ( очень удобен, трансформируется в ровный пол, места прилично, за рулём с ростом 1.9 очень приятно сидеть, недавно возвращались с Хабаровска сидели в леворге в 5, я сидел сзади, 9 часов в пути прошли вполне норм, автомобиль нагрузку кстати вообще не ощутил)
-динамика ( не скажу что она прям очень бещенная, но в совокупности что это универсал, многофункциональная машина, альтернативы нет)
Из минусов
-слабые шатуны
-жесткая подвеска
-после 100 км болячка рулевая рейка
-машина способна очень быстро ехать. Но рулёжка не соответствует скоростному потенциалу
В общем в ролике вы увидите много полезных мыслей о леворге. Писать не особо люблю. Но и скрывать не буду хотелось что бы видео набрало больше просмотров. Так что кому не жалко лайк и подписка )))
Короче если сравнивать версию 1.6 и 2 л я бы брал 1.6 однозначно, сейчас аргументирую
Было в пользовании оба варианта.
1.6 если сделать чип тюнинг без вреда для автомобиля( стоит кстати не дорого) едет до 120 даже лучше 2 литров, 2 литровый после 120 конечно уходит, но как часто ты гоняешься после 120 с кем то ? В городе точно нет, поэтому в городском режиме ты будешь ехать быстрее в потоке чем 2 л. Налог на 2л просто космос и расход топлива такой же ))
Что касаемо агрегатов на моторе слабые шатуны, поэтому автомобиль не сильно любит резких стартов, поэтому на чипе не стоит трогать настройки реагирования на педаль газа, лучше оставить сток. Ну и конечно качественно топливо и своевременная замена масла и проблем не будет. Тоже самое с вариатором, не самый надёжный агрегат, но при условии качественно обслуживания и если не тащить прицеп , будет ходить и ходить долго.
К турбине вроде вопросов особо нет.
Расход реальный на 1.6 во Владивостоке будет не меньше 12-13 литров
Реальные цены на хорошие автомобили с пробегом до 100 000 начинается от 1.100.000 все что дешевле. Пробег 150+ либо битые. Кстате насчёт пробега 150 нечего критичного тоже нет, из 10 автомобилей 8 авто были с манимальными вложениями .
В общем обслуживай вовремя, не экономь на расходниках и тачка будет только радовать. Взял бы я себе такую машину ? Однозначно да, но объём только 1.6
В общем спасибо что прочли. А если посмотрели ролик так вообще вам плюсик в карму.
Я при одинаковой стоимости, тогда уж весту возьму, запчасти всегда в наличии, у юролтюнинг, обвесы красивые, не дорогие, продам весту быстрее субаря. P.S. против пруля и субаря ничего не имею, просто не вижу смысла брать пруль дороже ляма
Что автор имел ввиду, когда написал что рудежка не соответствует потенциал? Леворг шикарно управляется. Ты имел ввиду что бильштайн не для наших дорог?
Да с постоянным поднятием пошлин и борьбой нашего правительства с правым рулем, такая машина скоро больше 2 млн будет стоить. Правый руль имел смысл когда стоил в 2 раза дешевле такой же модели с левым рулем, а сейчас вообще нет смыла покупать
Сзади места как в обычном среднеразмерном автомобиле... Как можно впятером в этой машине вывезти 9 часов пути, вы что, карлики что ли?
Теперь насчет 1.6 и 2.0: вопрос как часто ты гоняешься после 120 с кем-то? Да емае, часто! На трассе ни разу никого не обгонял что ли? Лишняя динамика никогда не во вред. 1.6 на чипе едет бодрее 2.0? Ооочень с трудом верится
Откуда инфа про слабые шатуны, неужели положили мотор во время тест драйва? Ну и на счет того, что 2 л. на 300 л.с. едет хуже, чем 1,6 л со 170 л.с. до 120 км/ч, это что еще за бред? Достаточно тут же открыть ТТХ моторов и увидеть, что пик крутящего момента у обоих моторов приходится на 4800 оборотов, но на 1,6 моторе - 250 Нм, а на 2 литровом - 400 Нм, при том что разница по весу всего 30 кг! Или вы себя так успокаиваете, что не взяли 2 литровый аппарат?
Что автор имел ввиду, когда написал что рудежка не соответствует потенциал? Леворг шикарно управляется. Ты имел ввиду что бильштайн не для наших дорог?
Не очень хорошо рулеться он на больших скоростях ((
Да с постоянным поднятием пошлин и борьбой нашего правительства с правым рулем, такая машина скоро больше 2 млн будет стоить. Правый руль имел смысл когда стоил в 2 раза дешевле такой же модели с левым рулем, а сейчас вообще нет смыла покупать
Так ведь левый руль дорожает так же как и правый )) пошлины на все одинаковые )
Сзади места как в обычном среднеразмерном автомобиле... Как можно впятером в этой машине вывезти 9 часов пути, вы что, карлики что ли?
Теперь насчет 1.6 и 2.0: вопрос как часто ты гоняешься после 120...
Напишите номер я вам скину, а 1.6 по трассе предостаточно хватает, просто 2.0 л едет чуть лучше, но не расходы который несёт за собой 2 литра он не актуален
Откуда инфа про слабые шатуны, неужели положили мотор во время тест драйва? Ну и на счет того, что 2 л. на 300 л.с. едет хуже, чем 1,6 л со 170 л.с. до 120 км/ч, это что еще за бред? Достаточно тут же...
Есть и 2 литровый Арарат в пользовании. Не верите ? Скиньте номер я вам отправлю видео )
Откуда инфа про слабые шатуны, неужели положили мотор во время тест драйва? Ну и на счет того, что 2 л. на 300 л.с. едет хуже, чем 1,6 л со 170 л.с. до 120 км/ч, это что еще за бред? Достаточно тут же...
И если внимательно читали это отзыв не про личный автомобиль. Так что интереса писать о том что 1.6 более актуален у меня не было )
Откуда инфа про слабые шатуны, неужели положили мотор во время тест драйва? Ну и на счет того, что 2 л. на 300 л.с. едет хуже, чем 1,6 л со 170 л.с. до 120 км/ч, это что еще за бред? Достаточно тут же...
1.6 если сделать чип тюнинг без вреда для автомобиля( стоит кстати не дорого) едет до 120 даже лучше 2 литров, 2 литровый после 120 конечно уходит, но как часто ты гоняешься после 120 с кем то ?
Стоковый 170 л.с и момент 250.
Тут написано про чип.
А сколько там дунули одному автору известно и Кузнецову.
Раздули до 350 сил,вот он и валит)
Там на Востоке от этой цены -25%, до ляма норм новый аппарат!
Где вы этот бред про 25 процентов берете?Цена конечная во Владе.Плюс отсутствие запчастей и нормального сервиса.Вам ее просто продадут,а дальше сами как нибудь.Знаю не по наслышке-знакомый уже вторую Ниву с нуля взял,так сам и обслуживает и ремонтирует.Правда он очень грамотный спец по ремонту авто и спецтехники и ему не в тягость.Это его личный выбор.Ну а по мне так за этот ценник японец.Пусть постарше,с пробегом,но побольше.Я на микроавтобусах езжу.
Где вы этот бред про 25 процентов берете?Цена конечная во Владе.Плюс отсутствие запчастей и нормального сервиса.Вам ее просто продадут,а дальше сами как нибудь.Знаю не по наслышке-знакомый уже вторую Ниву...
Что значит где? Это гос. программа.
Отсутствие запчастей на что? На новое авто? Какой нормальный сервис нужен для бюджетной машины, аля Королла Аксио?
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
Что значит где? Это гос. программа.
Отсутствие запчастей на что? На новое авто? Какой нормальный сервис нужен для бюджетной машины, аля Королла Аксио?
Вы по ссылке то пройдите,там цена конечная во Владивостоке.А новые ВАЗы конечно же не ломаются и не требуют квалифицированного сервисного обслуживания при их нынешней наворочености.То есть гарантия только на бумаге.А не дай бог навернется что то,так ждём любую запчасть из центра России по гарантии у официалов,если от них все таки добьешься,или покупаем сами и опять ждём доставки.А на Аксио никто гарантии и не ждёт,что купил то купил.Ее здесь можно при желании с нуля за неделю из запчастей в гараже собрать без особых проблем и отремонтировать более-менее квалифицировано.
Бильты и раньше умирают. Леворг при целых, исправных бильштайнах рулится очень и очень хорошо. Редко какая современная японская машина так умеет поворачивать. По леворгам, было два, и не то чтоб дали прокатиться, а достаточно много на них ездил.
Бильты и раньше умирают. Леворг при целых, исправных бильштайнах рулится очень и очень хорошо. Редко какая современная японская машина так умеет поворачивать. По леворгам, было два, и не то чтоб дали прокатиться, а достаточно много на них ездил.
На 160 в потоке очень тяжело управляется . И ходовка в идеале у него . Надо иметь хороший опыт что бы в потоке перестраиваться на скорости. Беспорно он лучше многих японских авто. Но и далеко не самый лучший
Леворг наверное гонщикам интересен и кого жаба не душит за 170 л.с.налог платить. Почти идеал Приус с мотором до 100 л.с., налог терпимый, но универсалов не бывает. И говорят у него ломаться нечему кроме батареи. Мечтал во Владивосток за Приусом ехать, но уж очень далеко. По идее их должны в Питере продавать с левым рулем из Скандинавии, но ни разу на Дроме об этом не читал.
На 160 в потоке очень тяжело управляется . И ходовка в идеале у него . Надо иметь хороший опыт что бы в потоке перестраиваться на скорости. Беспорно он лучше многих японских авто. Но и далеко не самый лучший
Ну с интересом узнаю, кто лучше по рулежке чем wrx)
Да с постоянным поднятием пошлин и борьбой нашего правительства с правым рулем, такая машина скоро больше 2 млн будет стоить. Правый руль имел смысл когда стоил в 2 раза дешевле такой же модели с левым рулем, а сейчас вообще нет смыла покупать
Леворг наверное гонщикам интересен и кого жаба не душит за 170 л.с.налог платить. Почти идеал Приус с мотором до 100 л.с., налог терпимый, но универсалов не бывает. И говорят у него ломаться нечему кроме...
Так заказывайте, мы вам отправим и ехать не нужно ))
Да с постоянным поднятием пошлин и борьбой нашего правительства с правым рулем, такая машина скоро больше 2 млн будет стоить. Правый руль имел смысл когда стоил в 2 раза дешевле такой же модели с левым рулем, а сейчас вообще нет смыла покупать
Не думаю что это борьба с правым рулём, если бы хотели запретили бы давно и сделали бы это легко обычным запретом на ввоз, прокатило бы как с пенсионным возрастом в лёгкую. Тут скорей жадное государство просто деньги с этого ловит не плохие в виде пошлин и поэтому медленно и уверено поднимает тарифы прощупываю почву сколько россияне готовы отдавать по максимуму за правый руль, и держат осторожно максимальную планку не перегибая палку что бы продолжали ввозить пополняя бюджет
Не думаю что это борьба с правым рулём, если бы хотели запретили бы давно и сделали бы это легко обычным запретом на ввоз, прокатило бы как с пенсионным возрастом в лёгкую. Тут скорей жадное государство...
В России не произвонят автомобили. Точнее то что производят нельзя назвать автомобилями. Из такого сырого металла как у нас, даже ниссан в худшие годы не делал. Лада земляника бл...
Смотрел ваше видео, а сейчас только прочел отзыв. Лайк и там и тут. Хотел бы узнать по импрезе в кузове GT7 (2.0, 4 wd, 2017-2018 г.в.), что про нее можете рассказать, как у нее двигатель, не страдает она такой болячкой шатунов? Да, и чип-тюнинг сколько стоит у Кузнецова? А то планирую машину брать с аукциона с доставкой во Владивосток, сразу загнать к нему и прочиповать. Я по видео помню, что там и по топливу он делал, чтобы нашим бензом машинка дышала без проблем). Но вот пока в раздумье леворг или импреза. Обе машинки нравятся, хотел вообще форика брать, но сейчас ценник на них "злой" не потяну, а тем более и доставка дорогая).
Кстати, забыл сразу уточнить. А правда, откуда информация о гнущихся шатунах? Первый раз я об этом узнал из вашего видео, второй из этого обзора, но никто и нигде больше об этом не пишет и не говорит. Будьте добры озвучить ссылку на этот конкретный материал.
Под отзывом внизу видос. С прошивкой топливной карты. После видео заказывал себе леворга sti 1.6, тоже загоняли его к Кузнецову. Он подобным образом перепрошил вариатор и двиг. Взял всего 6000р
Да с постоянным поднятием пошлин и борьбой нашего правительства с правым рулем, такая машина скоро больше 2 млн будет стоить. Правый руль имел смысл когда стоил в 2 раза дешевле такой же модели с левым рулем, а сейчас вообще нет смыла покупать
он и сейчас стоит дешевле в 1.5 раща от левого который нужен косым или слепым или инвалидам которые могут только с левым ездить)))
Ерунду не надо писать. Может в некоторых регионах это нормально, но в большинстве опасно. Хотите правый руль, меняйте движение на левостороннее. Праворукую машину всегда видно в потоке по поведению.
Что автор имел ввиду, когда написал что рудежка не соответствует потенциал? Леворг шикарно управляется. Ты имел ввиду что бильштайн не для наших дорог?
Откуда инфа про слабые шатуны, неужели положили мотор во время тест драйва? Ну и на счет того, что 2 л. на 300 л.с. едет хуже, чем 1,6 л со 170 л.с. до 120 км/ч, это что еще за бред? Достаточно тут же...
Напишите номер я вам скину, а 1.6 по трассе предостаточно хватает, просто 2.0 л едет чуть лучше, но не расходы который несёт за собой 2 литра он не актуален
Я при одинаковой стоимости, тогда уж весту возьму, запчасти всегда в наличии, у юролтюнинг, обвесы красивые, не дорогие, продам весту быстрее субаря. P.S. против пруля и субаря ничего не имею, просто не вижу смысла брать пруль дороже ляма
13.10.2022 как с запчастями на Весту, да и вообще как с Вестами на покупку?)))
Собственно говоря отзыв плавно перешел в палемику выбора между жигулями и прулями) Я не обладаю ни тем, ни другим, и тем не менее исходя из отзывов можно сделать вывод, что та же веста с ниссановским движком и вариатором не хуже обычного нового филдера, да наверное не побоюсь даже лучше! Ходовка на голову выше и надежнее, о чем уже писали не раз, внутри намного интереснее, по компектации бюджетная тойота уже не составляет конкуренцию и даже во многом проигрывает весте... Но! Если говорить о других авто например гибридах, то пруль вне конкуренции! И если уже сказать о авто с турбиной сопртивной подвеской и своим характером, то тут и обсуждать нечего, ваз далеко позади)) Так что ради объективности, надо все таки понимать что с чем сравнивать!
Конечно Леворг не может оставить никого равнодушным, авто вне конкуренции, причем даже среди своих же праворуких братьев)
Собственно говоря отзыв плавно перешел в палемику выбора между жигулями и прулями) Я не обладаю ни тем, ни другим, и тем не менее исходя из отзывов можно сделать вывод, что та же веста с ниссановским...
Я при одинаковой стоимости, тогда уж весту возьму, запчасти всегда в наличии, у юролтюнинг, обвесы красивые, не дорогие, продам весту быстрее субаря. P.S. против пруля и субаря ничего не имею, просто не вижу смысла брать пруль дороже ляма
Позиция: "Буду есть овно левой рукой, потому что его бочка". А запчастей на леворгов сейчас полно и они не такие уж и дорогие. Но приятного аппетита)
Любой пруль лучше псевдоотечественной телеги за оверпрайс.