Всем приветствую. Сегодня будет отзыв о автомобиле который я влюбился с первого взгляда. Именно в этот леворг.
Предыстория. Я не владелец. Я привёз данный авто клиенту. И через меня прошла куча таких авто, но именно этот самый жир. Не в обиду другим клиентам.
В общем Машина 17 год рестайлинг. 60 000 км. В СТИ полном пакете. На люке, подогревы, память сидений. Камеры обзора перед, по левому борту, задняя камера. Датчики слепых зон. И многое другое.
Да и авто в рестайлинге
Объём 1.6 170 л.с
Сразу как забрали авто начались доработки
Первым делом поехали на диагностику. Она выявила что качество работы авто уже из за нашего Бенза упало.
Далее чистка дросселя, муфт и т.д в общем чистка всего что могло закоксоваться.
Поменяли свечи. Сменили масло.
Далее установка J pipe - кто не шарит это труба от турбины до 2 катализатор. Сток вырезается ставиться уже нештатный.
Фото прикидываю
Далее установка масленного Кулера. Это для снижение температуры масла в двс. У леворга особенно летом греется свыше 100 градусов, а это не есть хорошо.
Пришли на Stage 1
Далее замеры
Первым замер на стенде показал 203 л.с
Втрой 195 л.с
Показания разнятся из за того что на стенде нет возможности для нормального ухлождения кулера.
В общем от стока как минимум 25 -30 сил прибавилось
Услугу производил Пётр кузнецов.
Уже не первую машину шьёт, рекомендую. Косяков нет.
Когда с 1,6 л рабочего объема снимают две сотни с гаком лошадей, это какой же ресурс у двигателя остается, пускай его хоть всего интеркулерами облепят ?
Когда с 1,6 л рабочего объема снимают две сотни с гаком лошадей, это какой же ресурс у двигателя остается, пускай его хоть всего интеркулерами облепят ?
Когда с 1,6 л рабочего объема снимают две сотни с гаком лошадей, это какой же ресурс у двигателя остается, пускай его хоть всего интеркулерами облепят ?
Когда с 1,6 л рабочего объема снимают две сотни с гаком лошадей, это какой же ресурс у двигателя остается, пускай его хоть всего интеркулерами облепят ?
Купил такой же белый STI, доработки теже самые с J прайпом. Только куллер не поставил у тебя какие то зипы закончились. Говорил с Петром они таких машин 20+ в месяц делают и отправляют в регионы. Моя едет в Москву, как придет посмотрим. С 1.6 200 что много, с 2.0 300 сил с завода норма. Думаю исходя из опыта Петра можно говорить, что
Купил такой же белый STI, доработки теже самые с J прайпом. Только куллер не поставил у тебя какие то зипы закончились. Говорил с Петром они таких машин 20+ в месяц делают и отправляют в регионы. Моя едет...
Можно говорить, что стейдж достаточно надёжный, при регулярном обслуживании с учётом поднятия мощности.
Японец по ходу масло вообще не менял и заправлялся каким то *****ом , за 60.000 км так даже в РФ дроссель не за***** при нормальном обычном обслуживании
Покупали Джук Нисмо с турбовым 1.6 200 сил, пробег 57000, ездил в Москве, обычное ТО у ОД предыдущий владелец девушка, бензин какой в Москве, по приезду решил почистить форсунки и дроссель - дроссель был идеально чистый, можно было и не разбирать.
Старина, атласа лет как 15 уже нет, глупейший ответ который только можно было бы придумать, в защиту своей глупости. Твоим детям и внукам потом жить и дышать этим вонючим воздухом.
Старина, атласа лет как 15 уже нет, глупейший ответ который только можно было бы придумать, в защиту своей глупости. Твоим детям и внукам потом жить и дышать этим вонючим воздухом.
Ты же свой атлас не сжёг. Дальше воняет. Так что следите за собой в первую очередь ))
Ты же свой атлас не сжёг. Дальше воняет. Так что следите за собой в первую очередь ))
Глупое сравнение, когда этот атлас был произведён и эксплуатировался, ни кто даже не догадывался, что на дизеля будут катализаторы ставить, его там не было предусмотрено заводом. Атлас отъездил свое, и тихо где-то сгнил. Но вырезать полностью исправный катализатор на новой машине, это кретинизм.
Тачка класс!Непонятно только,зачем корчевать авто для обычной эксплуатации?Гонять по городу или по трассе,чтобы намотаться на столб или в кого нибудь вьехать?
Тачка класс!Непонятно только,зачем корчевать авто для обычной эксплуатации?Гонять по городу или по трассе,чтобы намотаться на столб или в кого нибудь вьехать?
Тачка класс!Непонятно только,зачем корчевать авто для обычной эксплуатации?Гонять по городу или по трассе,чтобы намотаться на столб или в кого нибудь вьехать?
никаких признаков корчевания не увидел. Маслокулер это очень грамотная доработка. Как-то с 1.8 ваговских снимали и 250 сил, а с 1.6 прям дофига?)
Когда с 1,6 л рабочего объема снимают две сотни с гаком лошадей, это какой же ресурс у двигателя остается, пускай его хоть всего интеркулерами облепят ?
хонда с атмосферника обьемом 1.8 л b18C блэк топ снимала 200 сил. Причем ресурс у него был как у простого б20б.
никаких признаков корчевания не увидел. Маслокулер это очень грамотная доработка. Как-то с 1.8 ваговских снимали и 250 сил, а с 1.6 прям дофига?)
С Мерседесовского 2,0 сняли 400+ лошадей, живёт как-то. Ваговские 2,0 на 300 лошадей вообще норма, никто уже не удивляется. Американцы лет 10 уже строят вполне надёжные ДВС с литровой мощностью 135 л.с., тоже никто караул не кричит. Даже старые добрые ёжики 2,0 были на 260-280 лошадей и ходили по 200+ тысяч. А как на 1,6 сняли 125 лошадей с литра, так всё, караул :))
Купил такой же белый STI, доработки теже самые с J прайпом. Только куллер не поставил у тебя какие то зипы закончились. Говорил с Петром они таких машин 20+ в месяц делают и отправляют в регионы. Моя едет...
Петра Кузнецова поливают грязью в чатах по леворгам, одному прошил и после этого упал двигатель. Другому на западе уничтожили Форестер, но там и механик с Петром собрали такой мотор с помойки и Петр покрылся.