Всем доброго времени суток.
Около года назад приобрел данное и авто и уже сложилось какое-то мнение о нем, возможно кому-то станет полезным.
Сам я субаровод до мозга костей. В относительно далеком 2010 смог позволить себе свое первое авто и сразу субаря, вот на чем катался по порядку - Legacy 2008 (2.0), Outback 2007 (2.5), Tribeca 2008(3.6), Legacy 2003 bl5 (2.0gt), ну и собственно тема отзыва. Жена гоняет на Legacy 2007 (2.0) с 2018. Кто-то скажет что слаще хрена автор ничего не видал, но тут на вкус и цвет...Из всех вышеперечисленных авто лучших эмоций конечно подарил турбовый Legacy, 280 японских пони резво несли его вперед, зачотный пепелац. Год назад решил с ним расстаться, хотелось чего-то более свежего. Слегка помониторив отзывы и рынок прикинул, что в матушке России купить именно норм б/у авто вероятность невелика, решил брать тачку прям с Японии. На Levorg глаз положил еще года 3-4 назад, когда первые из них начали появляться на дроме. Достойно выглядит, к дизайну думаю мало у кого есть вопросы.
Брать хотел Levorg 2.0, но по какой-то невероятной воле судьбы приобрести его не получалось. Исходя из ценообразования на аукционах тачек нужного года и с нужным пробегом было мало, ценник перебивали. В итоге спустя месяц торгов купил не такого быстрого, зато в максималке и красивого, с пробегом 61к.
После растаможки сразу его перешил у Петра Кузнецова во Владике, потом загнали на автовоз и сослали в Сибирь. Сравнить конечно не с чем как едет прошитый и сток, но думаю лишним это не стало, да и стОит недорого. Прошил под аи-95, с 98 по месту жительства не густо...
Теперь обо всем по порядку:
Снаружи, как и писал, вопросов думаю ни у кого не возникает. Дизайнеры и инженеры в этот раз свой хлеб кушали не зря. По лкп как у всех свежих авто - слабовато.
Внутри все на своих местах. Все удобно. Комплектацию подробно описывать думаю смысла нет. Детали салона выполнены качественно, материалы норм. Все 5 мест в авто оборудованы датчиками давления на предмет чтобы все пристегнулись, и тут мне не ясно - если тянули косу под заднее сиденье, то почему и обогрев задних сидений не сделать. Нет пока и обогрева руля. Штатная голова стоит Kenwood - мощный аппарат, но как оказалось именно эта модель делалась конкретно под такие леворги для япов. Соответственно она не подразумевает смены языка даже на английский - спасался яндекс переводчиком, настроил, норм. Адаптер радио воткнул сам, адаптера под ТВ не существует. Навигация конечно тоже осталась только по Японии, оч жаль. По итогу реально полезные функции этого Kenwood недоступны. В легасЯх жены и бывшем моем акустика была McIntosh 10+1, в леворге тупо 6 обыкновенных динамиков по дверям и в панели - считаю что зажали япы тут конкретно, их не хватает тащить эту голову.
Авто пригнал с первыми снегами и в субаров день когда валит снег и скользко на дороге был неприятно удивлен что кнопка курсовой устойчивости отключает только антибукс. Антизанос трудится всегда. Что за субарь такой на котором нельзя дать угла?((((я конечно нашел в безкрайних просторах интернета на какой проводок в косе под рулем следует поставить размыкатель кнопочкой и отключать датчик угла поворота руля, но что-то очкую за вариатор, скольжения они не любят вроде. Что еще по салону? Ярко выраженная боковая поддержка сидений меня напрягла при езде 1.5к км в сутки - чуть надавила ребро и бедро. 700 - 900 вроде нормально перенес, это при росте 190 и весе 89, упитанным будет точно тяжко. На задних сидениях есть регулировка угла наклона спинки, удобно. При сложенных спинках - ровный пол, тоже очень удобно, для субарей обычное дело. Шумка в машине хорошая, но тут конечно все относительно, европейцы делают и получше.
Подвеска соответствует своим трем буквам sti - вкруг стоят стойки bilstein на розовых пружинах sti, под капотом распорка sti, диски r18 на низкопрофильной резине 225/45/18. При стоковом низком клиренсе можно летать как на штурмовике, крен в поворотах практически отсутствует. Но есть и обратная сторона медали - если плохие дороги или если решил свернуть с асфальта - пломбы из зубов вылетают сами спустя десяток километров.
Двигатель и варик настроены, или в моем случае донастроены, очень комфортно. По городу при езде в разумных пределах мощности двигателя хватает. Расход кажет летом по японски в среднем 10.8-10.9км/л. Зимой с прогревами казал около 8.3км/л вроде. По трассе привык ездить около 140-150км/ч, просто ехать мощности тоже хватает, но при динамичном обгоне от 100 и вверх уже чувствуется скромный объем двигателя. Двушка для езды межгород была б огонь, но с...ка налог у нас не христианский...Есть пара режимов езды i и S. Первый тошнить и экономить, второй заметно бодрее, но опять же это двигатель всего лишь 1.6. Тут подходит фраза что это sti для бедных.
Клиренс отдельная тема для леворга. Заботливый японец мне поставил защиту картера, и вот если мерить от нее, то это будет около 10см - никогда нельзя терять бдительность. По бамперу будет около заявленных 13см, что тоже не густо.
Сразу по приезду менял масло в варике - по ценам декабря 2021 масло стоило 2200р/л, ушло 10л, с работой в общем 25000. Заливал родной lineartronick ll. Дороговато конечно стОит, но и ремонт варика тоже не дешевый. Сейчас даже не знаю сколько стОит масло вариатора. В двигатель лить рекомендовано 0w20, есть и надпись на пробке. Такое масло тоже стОит заметно подороже 5w30 и 5w40 у любого производителя.
По запчастям менял линки передние весной - брал ctr по 1600+- штука, хотя сейчас вроде около 1к стОят, походу тогда всем было страшно за СВО. По ощущениям на подходе ступичный блок передний левый - приценился около 11к. При покупке запчастей подвески они совместимы с wrx, это походу и плюсует что-то к цене. Приставку impreza ведь убрали от wrx и wrx sti чтобы не платить обычным крестьянам за совместимые спортивные детали. Все что убрали от импрезы видимо теперь замастырили на levorg)) подвеска схожая, и кузовные элементы некоторые тоже подходят.
В целом наверное и все. Вспомню еще что-то или произойдет какая-то сенсация, то обязательно дополню отзыв. Автомобилем конечно доволен, минусы в кратце описал. За сочинения 5 никогда не получал, потому прошу строго не судить. Будут вопросы, то пишите - постараюсь ответить.