Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Levorg 2017

Субару Леворг 2017 — отзыв владельца

, Горно-Алтайск
15284
77
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
224
голоса
4.8
5 — 203 пятёрки!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 74 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Всем доброго времени суток.
Около года назад приобрел данное и авто и уже сложилось какое-то мнение о нем, возможно кому-то станет полезным.
Сам я субаровод до мозга костей. В относительно далеком 2010 смог позволить себе свое первое авто и сразу субаря, вот на чем катался по порядку - Legacy 2008 (2.0), Outback 2007 (2.5), Tribeca 2008(3.6), Legacy 2003 bl5 (2.0gt), ну и собственно тема отзыва. Жена гоняет на Legacy 2007 (2.0) с  2018. Кто-то скажет что слаще хрена автор ничего не видал, но тут на вкус и цвет...Из всех вышеперечисленных авто лучших эмоций конечно подарил турбовый Legacy, 280 японских пони резво несли его вперед, зачотный пепелац. Год назад решил с ним расстаться, хотелось чего-то более свежего. Слегка помониторив отзывы и рынок прикинул, что в матушке России купить именно норм б/у авто вероятность невелика, решил брать тачку прям с Японии. На Levorg глаз положил еще года 3-4 назад, когда первые из них начали появляться на дроме. Достойно выглядит, к дизайну думаю мало у кого есть вопросы.
Брать хотел Levorg 2.0, но по какой-то невероятной воле судьбы приобрести его не получалось. Исходя из ценообразования на аукционах тачек нужного года и с нужным пробегом было мало, ценник перебивали. В итоге спустя месяц торгов купил не такого быстрого, зато в максималке и красивого, с пробегом 61к.
После растаможки сразу его перешил у Петра Кузнецова во Владике, потом загнали на автовоз и сослали в Сибирь. Сравнить конечно не с чем как едет прошитый и сток, но думаю лишним это не стало, да и стОит недорого. Прошил под аи-95, с 98 по месту жительства не густо...
Теперь обо всем по порядку:
Снаружи, как и писал, вопросов думаю ни у кого не возникает. Дизайнеры и инженеры в этот раз свой хлеб кушали не зря. По лкп как у всех свежих авто - слабовато.
Внутри все на своих местах. Все удобно. Комплектацию подробно описывать думаю смысла нет. Детали салона выполнены качественно, материалы норм. Все 5 мест в авто оборудованы датчиками давления на предмет чтобы все пристегнулись, и тут мне не ясно - если тянули косу под заднее сиденье, то почему и обогрев задних сидений не сделать. Нет пока и обогрева руля. Штатная голова стоит Kenwood - мощный аппарат, но как оказалось именно эта модель делалась конкретно под такие леворги для япов. Соответственно она не подразумевает смены языка даже на английский - спасался яндекс переводчиком, настроил, норм. Адаптер радио воткнул сам, адаптера под ТВ не существует. Навигация конечно тоже осталась только по Японии, оч жаль. По итогу реально полезные функции этого Kenwood недоступны. В легасЯх жены и бывшем моем акустика была McIntosh 10+1, в леворге тупо 6 обыкновенных динамиков по дверям и в панели - считаю что зажали япы тут конкретно, их не хватает тащить эту голову.
Авто пригнал с первыми снегами и в субаров день когда валит снег и скользко на дороге был неприятно удивлен что кнопка курсовой устойчивости отключает только антибукс. Антизанос трудится всегда. Что за субарь такой на котором нельзя дать угла?((((я конечно нашел в безкрайних просторах интернета на какой проводок в косе под рулем следует поставить размыкатель кнопочкой и отключать датчик угла поворота руля, но что-то очкую за вариатор, скольжения они не любят вроде. Что еще по салону? Ярко выраженная боковая поддержка сидений меня напрягла при езде 1.5к км в сутки - чуть надавила ребро и бедро. 700 - 900 вроде нормально перенес, это при росте 190 и весе 89, упитанным будет точно тяжко. На задних сидениях есть регулировка угла наклона спинки, удобно. При сложенных спинках - ровный пол, тоже очень удобно, для субарей обычное дело. Шумка в машине хорошая, но тут конечно все относительно, европейцы делают и получше.
Подвеска соответствует своим трем буквам sti - вкруг стоят стойки bilstein на розовых пружинах sti, под капотом распорка sti, диски r18 на низкопрофильной резине 225/45/18. При стоковом низком клиренсе можно летать как на штурмовике, крен в поворотах практически отсутствует. Но есть и обратная сторона медали - если плохие дороги или если решил свернуть с асфальта - пломбы из зубов вылетают сами спустя десяток километров.
Двигатель и варик настроены, или в моем случае донастроены, очень комфортно. По городу при езде в разумных пределах мощности двигателя хватает. Расход кажет летом по японски в среднем 10.8-10.9км/л. Зимой с прогревами казал около 8.3км/л вроде.  По трассе привык ездить около 140-150км/ч, просто ехать мощности тоже хватает, но при динамичном обгоне от 100 и вверх уже чувствуется скромный объем двигателя. Двушка для езды межгород была б огонь, но с...ка налог у нас не христианский...Есть пара режимов езды i и  S. Первый тошнить и экономить, второй заметно бодрее, но опять же это двигатель всего лишь 1.6. Тут подходит фраза что это sti для бедных.
Клиренс отдельная тема для леворга. Заботливый японец мне поставил защиту картера, и вот если мерить от нее, то это будет около 10см - никогда нельзя терять бдительность. По бамперу будет около заявленных 13см, что тоже не густо.
Сразу по приезду менял масло в варике - по ценам декабря 2021 масло стоило 2200р/л, ушло 10л, с работой в общем 25000. Заливал родной lineartronick ll. Дороговато конечно стОит, но и ремонт варика тоже не дешевый. Сейчас даже не знаю сколько стОит масло вариатора. В двигатель лить рекомендовано 0w20, есть и надпись на пробке. Такое масло тоже стОит заметно подороже 5w30 и 5w40 у любого производителя.
По запчастям менял линки передние весной - брал ctr по 1600+- штука, хотя сейчас вроде около 1к стОят, походу тогда всем было страшно за СВО. По ощущениям на подходе ступичный блок передний левый - приценился около 11к. При покупке запчастей подвески они совместимы с wrx,  это походу и плюсует что-то к цене. Приставку impreza ведь убрали от wrx и wrx sti чтобы не платить обычным крестьянам за совместимые спортивные детали. Все что убрали от импрезы видимо теперь замастырили на levorg)) подвеска схожая, и кузовные элементы некоторые тоже подходят.
В целом наверное и все. Вспомню еще что-то или произойдет какая-то сенсация, то обязательно дополню отзыв. Автомобилем конечно доволен, минусы в кратце описал. За сочинения 5 никогда не получал, потому прошу строго не судить. Будут вопросы, то пишите - постараюсь ответить.
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Impreza, 2004
4.8
21707
Subaru Impreza, 2004
Евгений, Красноярск
Nissan Murano, 2012
4.2
8901
Nissan Murano, 2012
26445129, Москва
Toyota Harrier, 1999
4.6
10153
Toyota Harrier, 1999
21526409, Иркутск
ГАЗ Волга Сайбер, 2010
4.8
7733
ГАЗ Волга Сайбер, 2010
Антон, Ханты-Мансийск
Nissan Gloria, 2001
4.6
5181
Nissan Gloria, 2001
Павел, Хабаровск

Комментарии

Эдуард
Алдан
Вариатор для него это конечно боль, неужели нельзя поставить на него обычный автомат, или была бы хотя бы комплектация на обычном автомате. У самого был рав4 на вариаторе, никогда больше на вариатор не пересяду.
50
79
Ответить
19187735
Эдуард
Вариатор для него это конечно боль, неужели нельзя поставить на него обычный автомат, или была бы хотя бы комплектация на обычном автомате. У самого был рав4 на вариаторе, никогда больше на вариатор не пересяду.
Аналогично.
31
41
Ответить
Борисмен Борисменыч
Эдуард
Вариатор для него это конечно боль, неужели нельзя поставить на него обычный автомат, или была бы хотя бы комплектация на обычном автомате. У самого был рав4 на вариаторе, никогда больше на вариатор не пересяду.
Потому что он дешевле в производстве, а у зубары своих коробок то никогда и не было.
42
10
Ответить
1
Новосибирск
Эдуард
Вариатор для него это конечно боль, неужели нельзя поставить на него обычный автомат, или была бы хотя бы комплектация на обычном автомате. У самого был рав4 на вариаторе, никогда больше на вариатор не пересяду.
Согласен полностью🤝 Не понимаю за что его валят… 💩 автомат лучше намного
20
36
Ответить
24672810
Москва
хз. у жены лансер 10 на вариаторе (пробег 200К).
у меня форь SJ на вариаторе (пробег 80К).
с проблемами вариаторов не сталкивался.
49
10
Ответить
Besyachka
Ценники, конечно, на них неадекват сейчас, по сути цена двухлитровой БМВ того же года, у которой система курсовой устойчивости отключается.
21
34
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1776
Эдуард
Вариатор для него это конечно боль, неужели нельзя поставить на него обычный автомат, или была бы хотя бы комплектация на обычном автомате. У самого был рав4 на вариаторе, никогда больше на вариатор не пересяду.
Нормальный автомат (типа 8-ст ZF) сильно дорогой. А убогий дешевый не нужен, вариатор в разы лучше.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
35
11
Ответить
Роман
Красноярск
Ремень безопасности надо по назначению использовать.
48
1
Ответить
6599025
Сургут
Масло можно лить неоригинальные, например Идемитсу, 1000₽/1л
5
11
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 850
24672810
хз. у жены лансер 10 на вариаторе (пробег 200К).
у меня форь SJ на вариаторе (пробег 80К).
с проблемами вариаторов не сталкивался.
Вариатор для пенсов. Про это пишут бывшие пользователи.
18
32
Ответить
sergey 89
Besyachka
Ценники, конечно, на них неадекват сейчас, по сути цена двухлитровой БМВ того же года, у которой система курсовой устойчивости отключается.
Где неадекват то, ценник вообще норм. А если учитывать что и за сколько у нас в стране продают новым, то цена вообще подарок
12
11
Ответить
Besyachka
sergey 89
Где неадекват то, ценник вообще норм. А если учитывать что и за сколько у нас в стране продают новым, то цена вообще подарок
1,7 млн за пятилетнюю машину с 1,6 мотором - это норм?
31
22
Ответить
Владислав
Улан-Удэ
Пробег то какой? 11 тысяч за ступичный -
это жестко
8
4
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1776
Besyachka
1,7 млн за пятилетнюю машину с 1,6 мотором - это норм?
Давно цены-то смотрел? Сейчас 1,7млн - это новые Рио/Солярис.
Про немцев в сложившейся ситуации можно забыть.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
44
3
Ответить
Besyachka
user2010_
Давно цены-то смотрел? Сейчас 1,7млн - это новые Рио/Солярис.
Про немцев в сложившейся ситуации можно забыть.
Зачем забывать? Всё есть в продаже, так же пригнать можно.
12
8
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1776
Besyachka
Зачем забывать? Всё есть в продаже, так же пригнать можно.
Есть конечно, по неадекватным ценам. Теперь это памятники. С запчастями тоже проблема.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
12
2
Ответить
14800599
24672810
хз. у жены лансер 10 на вариаторе (пробег 200К).
у меня форь SJ на вариаторе (пробег 80К).
с проблемами вариаторов не сталкивался.
Мой Лансер х 1,8 на варике полтора года назад уехал в Омск.
С вариком ничего не делали, только замена масла.. Пробег был 290.
15
1
Ответить
16313738
Кропоткин
Во всех субару тех лет, салон от форестера. Кроме Аута
 
5
Ответить
16313738
Кропоткин
Эдуард
Вариатор для него это конечно боль, неужели нельзя поставить на него обычный автомат, или была бы хотя бы комплектация на обычном автомате. У самого был рав4 на вариаторе, никогда больше на вариатор не пересяду.
Вариатор у Субару это не вариатор у Тойоты, Ниссана. Классная трансмиссия, лучше автомата. У меня сейчас шестая по счету Субару. Знаю о чем говорю.
33
3
Ответить
16313738
Кропоткин
1
Согласен полностью🤝 Не понимаю за что его валят… 💩 автомат лучше намного
Ну поэксплуатируйте. Субару с вариатором быстрее механики, не говорю уже про автомат
18
5
Ответить
16313738
Кропоткин
adeev
Вариатор для пенсов. Про это пишут бывшие пользователи.
Сам ездил?
17
3
Ответить
12465093
Уфа
Передний свес с дорожным просветом, это конечно что-то.
10
1
Ответить
Besyachka
user2010_
Есть конечно, по неадекватным ценам. Теперь это памятники. С запчастями тоже проблема.
На фоне пруля ценники адекватные.
4
16
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 71
Купил бы акву. Все тоже самое. Раз на налог зажал.
3
13
Ответить
1
Новосибирск
16313738
Ну поэксплуатируйте. Субару с вариатором быстрее механики, не говорю уже про автомат
Эксплуатировал, потому и пишу, для меня это 💩
8
14
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 741
Все хорошо в этой машине, но клиренс все перечеркивает. Только для асфальта.
Интересно, можно на нее приколхозить подвеску от xv
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
12
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 741
Besyachka
На фоне пруля ценники адекватные.
В чем смысл читать отзывы о праворульках на праворульном сайте и писать в них про немцев? Эскалация конфликта в силу дефицита общения? Много свободного времени?
Нравятся немцы - пиши отзывы про немцев, вези их с европы, продавай и богатей. Все только рады будут.
25
3
Ответить
Besyachka
Напишу без немецких авто: 1,7 млн за пятилетний универсал Ц класса — дорого, так устроит?
13
20
Ответить
   
Сообщений: 766
Хороший отзыв. Все по делу, представление об етом машине отзыв производит. Что и нужно от отзыва. Автор, конечно, упертый субарист))).
2
1
Ответить
sergey 89
Besyachka
1,7 млн за пятилетнюю машину с 1,6 мотором - это норм?
Бюджетную кия рио тех же годов за 1,2 млн продают, это норма?
8
 
Ответить
Besyachka
sergey 89
Бюджетную кия рио тех же годов за 1,2 млн продают, это норма?
Киа Рио - это вообще не норма сама по себе.
8
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7632
Хорошо написал! По делу!
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10564
Эдуард
Вариатор для него это конечно боль, неужели нельзя поставить на него обычный автомат, или была бы хотя бы комплектация на обычном автомате. У самого был рав4 на вариаторе, никогда больше на вариатор не пересяду.
Да тупые акпп у субару, нафиг надо? тут или мкпп, чтобы норм ехало, или варик чтобы экономично и по ватности не хуже акпп.
2
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10564
24672810
хз. у жены лансер 10 на вариаторе (пробег 200К).
у меня форь SJ на вариаторе (пробег 80К).
с проблемами вариаторов не сталкивался.
Купи ниссан примьеру/авенир 2000 года или жук 1.6, столкнешься)
4
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10564
Besyachka
Ценники, конечно, на них неадекват сейчас, по сути цена двухлитровой БМВ того же года, у которой система курсовой устойчивости отключается.
а с каких пор бмв стала лучше субару? особенно в сегменте универсалов)
7
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10564
Besyachka
1,7 млн за пятилетнюю машину с 1,6 мотором - это норм?
Пассат или А3 универсал этих годов не дешевле. Или на что ты ориентируешься? На ларгус что-ли?
6
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10564
Besyachka
На фоне пруля ценники адекватные.
новый е-класс полупустой 7млн! это адекватно?))
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1848
Автор, почему некоторые наоборот хаят прошивку Кузнецова, сетуя на то что мотору потом хана?
У вас уже был опыт таких прошивок?
2
 
Ответить
Антон
>>> Что за субарь такой на котором нельзя дать угла?((((

Вариаторный! )
6
 
Ответить
Reg04
автор
Горно-Алтайск
Гринцов
Автор, почему некоторые наоборот хаят прошивку Кузнецова, сетуя на то что мотору потом хана?
У вас уже был опыт таких прошивок?
Рассказывает он в видосах все оч адекватно, смотрел именно про леворг. Про разницу в составе бензина я ему поверил. Страшного он там тоже ничего не наделал, меня конкретно интересовала топливная карта и он помог.
4
 
Ответить
Reg04
автор
Горно-Алтайск
Reg04
Рассказывает он в видосах все оч адекватно, смотрел именно про леворг. Про разницу в составе бензина я ему поверил. Страшного он там тоже ничего не наделал, меня конкретно интересовала топливная карта и он помог.
Как у людей моторы живут это тоже дело случая и хозяина этого мотора. Просто некоторые на любом ведре пытаются гонять как на гоночном боллиде, крутят до отсечки, масла дешевые льют, потом жалуются что мотор подустал. Я подвигов не совершаю, по трэку не гоняю. Искренне верю что поживет fb16))) даже если меньше отмеренного ему, то именно Кузнецова я буду винить в последнюю очередь;)
5
1
Ответить
Besyachka
vadik5687
а с каких пор бмв стала лучше субару? особенно в сегменте универсалов)
С каких пор лучший представитель премиального Д класса хуже обычного универсала Ц класса?
2
3
Ответить
Besyachka
vadik5687
Пассат или А3 универсал этих годов не дешевле. Или на что ты ориентируешься? На ларгус что-ли?
A3 нет универсала. Так Пассат выше классом авто, там и салон нормальный.
1
4
Ответить
Besyachka
vadik5687
новый е-класс полупустой 7млн! это адекватно?))
Тоже перебор конечно.
 
1
Ответить
8834095
Набережные Челны
CooperSA
Все хорошо в этой машине, но клиренс все перечеркивает. Только для асфальта.
Интересно, можно на нее приколхозить подвеску от xv
Проставки на 2 см могут маленько улучшить ситуацию. Где то в Хабаровске делают на все праворукие авто проставки
2
1
Ответить
Denis
Хабаровск
Время разгона до ста?
 
 
Ответить
Александр Александрович
Южно-Сахалинск
Besyachka
Напишу без немецких авто: 1,7 млн за пятилетний универсал Ц класса — дорого, так устроит?
Зарабатывай больше))) Ггггг
4
 
Ответить
Александр Александрович
Южно-Сахалинск
Denis
Время разгона до ста?
В районе 9 сек.
 
 
Ответить
Besyachka
Александр Александрович
Зарабатывай больше))) Ггггг
От скольки миллионов месяц мне захочется купить эту Субару?😃
 
1
Ответить
  
Сообщений: 12904
Эдуард
Вариатор для него это конечно боль, неужели нельзя поставить на него обычный автомат, или была бы хотя бы комплектация на обычном автомате. У самого был рав4 на вариаторе, никогда больше на вариатор не пересяду.
Так причем здесь ***** от тоеты ? , у субару вариатор цепной. Он очень надежен и работает адекватно.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 12904
Автор, ты бы для диванных специалистов, написал про салон комплектацию. Кожа-рожа, продвинутая безопасность и прочее. По комплектации машина как бы ближе к немцам а не то что у нас впаривают новым лоукостом.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1925
Версия СТИ огонь, обычный леворг унылое г...но. Дай ссылку где почитать про проводок в косе для отключения стабилизации.
 
1
Ответить
Reg04
автор
Горно-Алтайск
scr grey
Версия СТИ огонь, обычный леворг унылое г...но. Дай ссылку где почитать про проводок в косе для отключения стабилизации.
https://www.drive2.ru/l/496399264444842612/

Тут леворукий форь. Сам у себя разобрал - все было 1 в 1. Коса такая же. Отключить провод с разъема пробовал - боком едет, но горит гирлянда абс, антизанос и т.д. Сам кнопку еще не поставил и не знаю загорятся ли ошибки при отключении датчика на ходу.
 
 
Ответить
Plague Doc
Besyachka
На фоне пруля ценники адекватные.
Вообще не адекватные! СХ8 обошлась до Москвы 2.2млн рублей, 19 год, 20т.км.пробег. 4.5BB. В бюджет до 2.5 ни q5 ни А6 Кватро даже без растаможки не входила! Долго штудировал немецкие и бельгийские сайты продаж. Либо входила с пробегом под 200! Тут как бы каждый выбирает сам либо немец с пробегом 200 либо пруль с пробегом 20! Кому что :))
6
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10564
Besyachka
С каких пор лучший представитель премиального Д класса хуже обычного универсала Ц класса?
И кто же нарёк его лучшим? в какой категории лучший? не смеши, бмв в кризисе, и творческом и в плане развития.
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10564
Besyachka
A3 нет универсала. Так Пассат выше классом авто, там и салон нормальный.
Хэтчбек А3 есть? Суть не меняется, даже наоборот.
 
 
Ответить
Besyachka
vadik5687
И кто же нарёк его лучшим? в какой категории лучший? не смеши, бмв в кризисе, и творческом и в плане развития.
У БМВ одна проблема сейчас - главный дизайнер, как только он уйдёт, всё разрешится. А БМВ 3 - идеальная машина, на неё равняются все конкуренты и не скрывают этого.
 
7
Ответить
Besyachka
vadik5687
Хэтчбек А3 есть? Суть не меняется, даже наоборот.
Ну так о чём речь? Не меняется, лучше тот же Пассат взять или хэтч А3, кому его кузова будет достаточно.
 
3
Ответить
 
Арсеньев
Сообщений: 195
Эдуард
Вариатор для него это конечно боль, неужели нельзя поставить на него обычный автомат, или была бы хотя бы комплектация на обычном автомате. У самого был рав4 на вариаторе, никогда больше на вариатор не пересяду.
У субару вариаторы цепные,а не ременные как все остальные,немного другая песня,прощают больше,но и масло специфическое идет.
2
 
Ответить
   
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 658
Владислав
Пробег то какой? 11 тысяч за ступичный -
это жестко
К примеру на SX4 столько стоит позорный Линкс. Так что это скорее норма, чем дорого.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10564
Besyachka
Ну так о чём речь? Не меняется, лучше тот же Пассат взять или хэтч А3, кому его кузова будет достаточно.
Чем Лучше? полудохлый 1.4, который все стороной обходят? Или сухая дсг, которая в разы хуже старых мокрых? Не смеши. Леворг для тех ,кому нужна надежная и практичная машина и чтобы объодилась недорого руб/км. Это не про ваг.
2
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10564
Besyachka
У БМВ одна проблема сейчас - главный дизайнер, как только он уйдёт, всё разрешится. А БМВ 3 - идеальная машина, на неё равняются все конкуренты и не скрывают этого.
Он никуда не уйдёт, не он один дизайн утверждает, а целый совет.
Настолько идеальная, что продажи по всему миру чуть да маленько.
2
 
Ответить
Besyachka
vadik5687
Чем Лучше? полудохлый 1.4, который все стороной обходят? Или сухая дсг, которая в разы хуже старых мокрых? Не смеши. Леворг для тех ,кому нужна надежная и практичная машина и чтобы объодилась недорого руб/км. Это не про ваг.
Могучий 1.6 на Субару бодрее? Вариатор скопированый у Ауди, от которого последняя отказалась лучше ДСГ, серьёзно? Запчасти на Леворг дешевле чем на Голльф или Пассат? Про надёжность современных Субару говорить не надо, особенно моторы - просто беда.
2
5
Ответить
Besyachka
vadik5687
Он никуда не уйдёт, не он один дизайн утверждает, а целый совет.
Настолько идеальная, что продажи по всему миру чуть да маленько.
Уйдёт, как было раньше с предшественниками. Продажи хоть и большие, но это не показатель качества.
 
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1551
Рассматривал такой для покупки, но клиренс - это боль для наших направлений. Впрочем, сейчас на всех НЕкроссах свежих одно и тоже, если не доя российского рынка с пакетом плохих дорог.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10564
Besyachka
Могучий 1.6 на Субару бодрее? Вариатор скопированый у Ауди, от которого последняя отказалась лучше ДСГ, серьёзно? Запчасти на Леворг дешевле чем на Голльф или Пассат? Про надёжность современных Субару говорить не надо, особенно моторы - просто беда.
Тю...и сколько у тебя было Субарей на 1.6 моторе? Ни одного! Сколько ты купил з/ч на Леворг? Ноль. Сколько проехал, чтобы говорить про надёжность? 0 км. Вот и весь диалог...
8
1
Ответить
Besyachka
vadik5687
Тю...и сколько у тебя было Субарей на 1.6 моторе? Ни одного! Сколько ты купил з/ч на Леворг? Ноль. Сколько проехал, чтобы говорить про надёжность? 0 км. Вот и весь диалог...
Сколько у тебя было ВАГов на 1.4 моторе? Сколько запчастей ты купил на Гольф и Пассат? Сколько на них проехал? Нисколько🤷🏻‍♂️ Посещаю регулярно Субару сервис, о надёжности рассказывать не надо. А посмотреть стоимость запчастей в каталогах - несложная задача.
2
3
Ответить
Эдуард
Вариатор для него это конечно боль, неужели нельзя поставить на него обычный автомат, или была бы хотя бы комплектация на обычном автомате. У самого был рав4 на вариаторе, никогда больше на вариатор не пересяду.
Вариаторы разные бывают, у субару во первых там цепь,а во вторых настроен совсем по другому, мотор оппозитный по крутящему более гибкий и вариатор в такой связке себя проявляет по другому. в отличии от обычного автомата варик проще в устройстве, а значит меньше вариантов поломки, а во вторых у него выше КПД и мотор легче раскрутить из-за отсутствия передач. Ну и вдогонку - отсутствие пинков и максимальный комфорт в городе
1
2
Ответить
16313738
Сам ездил?
У вариатора КПД то побольше, так что ты видимо не ездил) И вариатор лучше мотор оппозитный раскручивает, нет провалов из-за отсутствия передач. Вариатор будет понадежней и дешевле в обслуживании, проще в ремонте, это чисто с технической части, настрадались многие с дсг, куча веток на форумах про эти коробки с болячками
 
2
Ответить
Антон
>>> Что за субарь такой на котором нельзя дать угла?((((

Вариаторный! )
Угла не так часто даёшь, а вот пробки будничные для нас сейчас обыденность, а в пробках как раз вариатор топ: и в плане комфорта, и в плане расхода, и для мотора меньше напряга. Вариатор и не менее надёжный, чем механика, там в принципе устройство не такое сложно и ломаться реально нечему
 
2
Ответить
Alex P-Hood
Reg04
Как у людей моторы живут это тоже дело случая и хозяина этого мотора. Просто некоторые на любом ведре пытаются гонять как на гоночном боллиде, крутят до отсечки, масла дешевые льют, потом жалуются что...
FB живут в муках с самого рождения
2
1
Ответить
25562882
Чита
Александр Александрович
В районе 9 сек.
Из 8 выезжает
 
 
Ответить
tziden251@mail.ru
Уссурийск
Здравствуйте. Масло жрёт или чуть чуть ест? Была печальная покупка Субару Форестер…
1
 
Ответить
10453414
Улан-Удэ
Здравствуйте!подскажите пожайлуста как заказать и пригнать авто из японии самому
 
 
Ответить
Reg04
автор
Горно-Алтайск
10453414
Здравствуйте!подскажите пожайлуста как заказать и пригнать авто из японии самому
Заказывал через организацию...
 
 
Ответить
10453414
Улан-Удэ
Reg04
Заказывал через организацию...
Какая если не секрет
 
 
Ответить
Reg04
автор
Горно-Алтайск
10453414
Какая если не секрет
ТокиоАвто, г.Хабаровск.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Levorg 2017 в России