Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Levorg 2017

Субару Леворг 2017 — отзыв владельца

68131
141
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
645
голосов
4.8
5 — 578 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 36 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Доброго дня, отзыв пишу о достаточно популярном нынче автомобиле  Subaru Levorg. В 2022 полно информации о модели, существуют тематические форумы, группы, клубы любителей этой модели. В далеком уже 2018 гг на момент покупки информации было ровно 0, единственное что я увидел это премьеру модели на Токийском автосалоне 2014 г, одной фотографии хватило чтобы влюбиться, так же на каталоге дрома вычитал что-то о «LEgacy», «reVOlution» и «touRinG». Вот впринципе на этом все познания и ограничивались. Теперь спустя пять лет и двух опробованных экземпляров уже есть что рассказать о машине. Итак как бы субару не хитрила, леворг это отличный заводской тюнинг импрезы и по сути своей является импрезой универсалом. Это относится как к первому так и ко второму поколению автомобиля, уже не тайна что построен он на платформе соответствующей импрезы и никаким легаси там и не пахнет. Другое дело что сама импреза выросла и кузове GP уже по габаритам такая же как Легаси в кузове BL.
          Отличий у импрезы и леворга конечно хватает, это в первую очередь индивидуальный турбо мотор FB16DIT, который по сути ближе к серии FA, а вот вариатор одинаковый со всеми атмосубару объемом до 2.5 л, надежный цепной TR580, единственное чем не разует владельцев это стоимостью оригинальной жижи. На версии 2.0 литра варик уже TR690
         Подвеска у леворга тоже своя и колея шире импрезовской, другие привода , рычаги, ступицы, тормоза...Отдельно хотелось бы выделить кузов, да , геометрически все то же самое, лобовое, проем дверей, но машины V серии ( леворг, WRX, WRX STI) более широкие, кузовщина более пухлая, и никак не взаимозаменяемая ( напоминает как лансер и лансер ЭВО) вроде и похоже а не то.
         По комплектациям, существует базовые GT, GTS, STI, а так же есть дополнения к этим комплектахам вроде адвансед пакадж, проуд эдишн и т.д. ( контроль слепых зон, сонар сзади, боковая камера) по моторам могут быть на 1,6, могут быть на 2.0, ДХО, модная решетка радиатора в цвет кузова это допы и могут присутствовать на разных комплектациях. Комплекс безопасности айсайт на японских леворгах по умолчанию.
         Итак:
-GT это скромные сидушки как на импрезе, белая оптика, тормоза чуть меньше. По допам может быть очень приятным, типа подсветки в зерклах, продвинутая безопасность, всякие вариации типа проуд едишн и т.д. может быть весьма приятным, овощем язык не повернется назвать некоторые варианты.
-GTS это спортивные сидения, черные маски фар, алюминевые нижние рычаги, тормоза 315 мм, синяя строчка, дверные карты со строчкой, стойки бильштайн. Может быть в вариации тряпочные сидения, кожаные сидения с памятью и подогревом, либо кожа+алькантара. ( на GT после рестайлинга тоже подогрев сидений может присутствовать)
-STI это в первую очередь декор, салон красная кожа ( аля недорогой бордель) оригинальный передний бампер, шильдики STI (+5 л.с.), стойки бильштайн, иногда розовые STI пружины.

        В какой бы вариации леворг не был, априори машина не пустая, все что нужно для хорошей жизни есть, в плане безопасности даже GT ничем не обделен, с этим у автомобиля все в порядке ( к примеру подушек безопасности в сидушках у импрезы нет) а на леве всегда.

        По стойкам, главная проблема этого автомобиля это короткоходная подвеска на откровенно неудачных Бильштайнах, подвеску пробивает, попа подпрыгивает на каждой ямке. Лечится установкой черных стоек от WRX, причем от GRB. Все подходит болт он, наличие бильтов это огромный минус модели а не плюс.

        По мотору, 1.6 турбо откровенно не понравился. Да, он едет, едет отлично. В городе автомобиль позволяет обогнать любого ахтынбека на приусе, или недоделанного шумахера на акве. В стоке разгон до сотни примерно 8.5 сек, на шитом снимается секунда, становится 7.5 сек. Это уровень очень хорошего атмо мотора объемом 2.5 литра. Ну и с учетом потока который на 80% из 10 секунд не выезжает, авто позволяет авто ехать уверенно. Но чудес не бывает, объема машине весом 1.5 тонны мало, и все время что она едет, едет она на турбине, без турбины это 1.6 , и к примеру на трассе либо ты овощишь либо едешь более менее но платишь расходом. Без турбины это труп.  За прошедшее время каких либо серьезных проблем с моторами не выявлено, иногда на субару собранных в понедельник потеет лобовина, причина в хреновом герметике. Не зависит от года и пробега, на каких то экземплярах есть, на каких то нет. Лечится переклеиванием. Так же были случаи замерзшего сапуна, зима, трасса, минут 30...конденсат встает, мотор ложится. Случаи не единичные, стоит заморочиться с утеплением. В целом надежный мотор и варик, не редкость экземпляры с пробегом 250+.
            По трансмиссии все четок, надежный TR580, живет при нормальном отношении долго и счастливо. Подвеска самая обычная субаровская, надежная и недорогая. Рейка электро, проблемы такие же как на всех субах с электрорейкой, лечится недорого.
            По своим леворгам, первый экзмепляр 2014 гг, выпуска, пробег 130 тыс, комплектация GT. Куплен в 2018 гг, отъездил 1.5 г. за время владения переделал из GT в GTS, установил кожанный салон, все элементы от GTS, раздвоенный выхлоп от WRX.  Покатался, продал и приобрел второй леворг, только 2017 г в полной комплектации, с бампером от WRX с пробегом в 36 тыс., интересно было поробовать эту модель в состоянии околонового автомобиля. В целом впечатления от авто более чем положительные, за его цену, альтернатив просто нет, турбо+4WD, внешка, оснащение. Берите и даже не раздумывайте, ни один азиатский производитель ничего подобного не предлагает. ( Легнум VR-4, Калдина ) эти машины уже в истории, а спорт универсалы нынче только у немцев, но там бюджет совсем другой.

P.S. черный леворг это 1 экземпляр на фото он летом и на асфальте, на льду серый леворг это второй экземпляр. Фотки дром перемешал.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Levorg, 2014
4.7
72417
Subaru Levorg, 2014
Андрей, Хабаровск
Subaru Levorg, 2014
4.8
67178
Subaru Levorg, 2014
3185524, Владивосток
Subaru Levorg, 2016
4.6
63218
Subaru Levorg, 2016
hybridcarvl, Владивосток
Subaru Levorg, 2017
4.5
51022
Subaru Levorg, 2017
hybridcarvl, Владивосток
Subaru Levorg, 2017
4.9
46026
Subaru Levorg, 2017
Reg04, Горно-Алтайск
Subaru Levorg, 2016
4.7
22981
Subaru Levorg, 2016
26101432, Краснодар
Subaru Levorg, 2015
4.9
14201
Subaru Levorg, 2015
Артем, Иркутск

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 27280
2л надо брать)
Нас уничтожает то, во что мы верим. (c) Спаун
Моя телега Spawn54,вопросы по хонда гибрид робот)
31
15
Ответить
Красивое
29
1
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 27178
Отличный отзыв
Как будто на шоу стендап побывал👍🏻
43
2
Ответить
Роман
Красноярск
Стойки от форестера наверное можно поставить а то больно низкая
14
25
Ответить
Ненавижу троллей
Омск
Урус возьми! Там 4 до сотни! Не ну а че! Король дорог бушш!
10
111
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Интересная машина, недавно такой синий начал в окрестностях парковаться
19
1
Ответить
2661693
Саяногорск
Ненавижу троллей
Урус возьми! Там 4 до сотни! Не ну а че! Король дорог бушш!
Король кресла перед телевизором рекомендует
114
2
Ответить
20596789
Ненавижу троллей
Урус возьми! Там 4 до сотни! Не ну а че! Король дорог бушш!
В нынешней "модной" тенденции уж луше тесла S100P. Там 2с/100кмч. Вот где унижать можно уверенно
33
39
Ответить
   
Шепеткова 14
Сообщений: 979
Объективно и по делу . Пятак.
47
3
Ответить
 
Сообщений: 5077
ахтынбека на приусе, или недоделанного шумахера на акве.... Отлично сказано! )))) Таких в каждом городе полно
76
5
Ответить
2347669
Комсомольск-на-Амуре
Проблемный двигатель с небольшим ресурсов и не детским расходом топлива
67
37
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Выглядит Леворг классно, и стоковый и кучерявый. И неважно какой цвет. Но блин, не типично низкий получился! Ступичные по традиции гудят каждый сезон, особенно задние, эта фишка субару никуда не делась)) И расход печалит, в современных реалиях полно машин, которые по динамике такие же, а по расходу в 2-3 раза экономичней.
38
36
Ответить
  
автор
Сообщений: 12945
2347669
Проблемный двигатель с небольшим ресурсов и не детским расходом топлива
А что проблемного в двигателе ??? Насчет расхода, чудес не бывает по ТТХ 1.5 тонный автомобиль, 4WD, с динамикой 25 атмо. Легась так примерно и жрет соответствующий.
45
5
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1046
А разве субаровская подвеска дешёвая? Там даже аналогов практически нет.
24
21
Ответить
  
автор
Сообщений: 12945
Тейдо
А разве субаровская подвеска дешёвая? Там даже аналогов практически нет.
аналог в нынешнее время звучит даже страшно. Подвеска скажем так очень крепкая, в наличии много чего есть и стоит недорого.
21
5
Ответить
Diesel
Томск
Привет.
Ездил 6 лет на Легаси BPE с EZ30.
Подскажи, есть информация как едет Леворг с 2.0, стоит брать?
12
2
Ответить
Роман
Красноярск
Чисто дело вкуса но тот который на льду как то по лучше смотрится,сбалансированнее что ли.
5
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 12945
Diesel
Привет.
Ездил 6 лет на Легаси BPE с EZ30.
Подскажи, есть информация как едет Леворг с 2.0, стоит брать?
Хорошо едет. Нет старта, вариатор себя бережет, но свои низкие 6 сек до сотни едет, а у кого то с 5.5
Эластичный хороший мотор, по расходу та же история что 1.6, на трассе даже меньше.
11
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Леха
А что проблемного в двигателе ??? Насчет расхода, чудес не бывает по ТТХ 1.5 тонный автомобиль, 4WD, с динамикой 25 атмо. Легась так примерно и жрет соответствующий.
Время идёт и прогресс не остановить.
Мой субаровский 3.3 едет медленнее современного 2.5 атмо и 1.6 турбо. :)
Впрочем, 30 лет назад это были весьма достойные показатели для далеко не самых дешёвых и медленных машин.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
20
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 836
Хорошая машина
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
9
4
Ответить
    
спб
Сообщений: 1922
автору удачи, очень практичный авто, вот как должна выглядеть веста кросс)))
28
3
Ответить
Василий
Крымск
Всем доброго времени суток! А кто из счастливых владельцев леворга поведает о габаритах салона? Как сидится самому за собой 185см? Упираешься ли ногами, головой. Пригоден ли салон для перевозки 2х маленьких детей
7
 
Ответить
Reg04
Горно-Алтайск
Василий
Всем доброго времени суток! А кто из счастливых владельцев леворга поведает о габаритах салона? Как сидится самому за собой 185см? Упираешься ли ногами, головой. Пригоден ли салон для перевозки 2х маленьких детей
Салон по объему как в legacy bl5, в следующих не сидел. Сам ростом 189, но езжу не с вытянутыми ногами, так что сзади места хватает. Для совсем мелких карапузов будет тесновато, это когда у них кресло с регулируемой спинкой в полулюльку наклоняется, а обычное кресло нормально входит.
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
2347669
Проблемный двигатель с небольшим ресурсов и не детским расходом топлива
Могу так сказать про ешку 213 2021 года, у которой 1.5 турбо, я когда ездил средний расход был 9.5-11 литров!!! при этом динамика всё та же, около 9с до 100, бедный движок всё время крутить надо, какой там ресурс будет???
15
12
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Василий
Всем доброго времени суток! А кто из счастливых владельцев леворга поведает о габаритах салона? Как сидится самому за собой 185см? Упираешься ли ногами, головой. Пригоден ли салон для перевозки 2х маленьких детей
для перевозки 2х маленький детей даже Аква подойдет
12
1
Ответить
Александр
Владивосток
Василий
Всем доброго времени суток! А кто из счастливых владельцев леворга поведает о габаритах салона? Как сидится самому за собой 185см? Упираешься ли ногами, головой. Пригоден ли салон для перевозки 2х маленьких детей
У меня рост 185 и вес под сотню, за рулем сидеть очень комфортно, сидение назад до упора не отодвигаю. За собой не сидел но визуально места более чем достаточно. Двое детей поместяться без проблем. При чем даже не двое маленьких.
6
1
Ответить
антон
Белогорск
Я не против вариатора, но он душит мотор особенно с места, могли бы добавить и механику для этой модели как для 1.6 и 2.0
10
6
Ответить
  
автор
Сообщений: 12945
vadik5687
Могу так сказать про ешку 213 2021 года, у которой 1.5 турбо, я когда ездил средний расход был 9.5-11 литров!!! при этом динамика всё та же, около 9с до 100, бедный движок всё время крутить надо, какой там ресурс будет???
Технологии другие сейчас, забудьте о джизетах и миллионниках. Раньше турбина к 150 тысячам умирала и гналаа масло. На даунзайзингоаых моторах турбазы на 150 тыс живая. Есть экземпляры с пробелами 250+. Не хуже атмо современных полторашек. Д-ром всё таки сайт для увлекающихся, не место здесь для гаражных баек
30
4
Ответить
 
Сообщений: 7054
spawn54
2л надо брать)
налог невкусный =(
22
2
Ответить
 
Сообщений: 7054
бенз only 98 ?
7
 
Ответить
Андрей
Иркутск
Леха
А что проблемного в двигателе ??? Насчет расхода, чудес не бывает по ТТХ 1.5 тонный автомобиль, 4WD, с динамикой 25 атмо. Легась так примерно и жрет соответствующий.
Добрый день автору и остальным читателям. Был у меня Леворг, 2016 год, пробег 100 т.км., аукционный, без пробега, брал для себя. До этого ездил на маджесте, пасате, туареге, прадо 150 4 литра, мерс е200 2018 года. Когда продал последнюю машину, то решил на некоторое время взять относительно недорогую, не скучную машину. Кроме Леворга вариантов я не нашел. В машине мне понравилось следующее. Внешний вид однозначно зачет! Внутри все неплохо, но не надо забывать, что это всего лишь более дорогая импреза, внутри все без излишеств, материалы недорогие, но достаточно качественные, на свои деньги очень неплохо. Понравился двигатель, он неплохо едет, достаточно бодро, разгон, подхват, но если в машине едет 3 и более человека, то мощности и крутящего момента уже немного не хватает. Для одного-двух человек мощности достаточно для бодрой езды, но опять же без излишеств! Тормоза - однозначно 5 с двумя плюсами! Выше всяких похвал. Останавливается как вкопанная.
Не понравилась мне подвеска. У меня была обычная версия со стойками каяба. Автор верно подметил, что подвеска с маленьким ходом. Когда гнал машину несколько раз пробивал переднюю подвеску. По приезду отдал стойки на прокачку и после этой процедуры стало немного лучше. Подвеска для меня так и осталась загадкой. Она жесткая даже на обычных стойках, комфорта в машине абсолютно нет, по не самой хорошей дороге ехать некомфортно. И при своей жесткой подвеске автомобиль не демонстрирует чудеса управляемости. Конечно, автомобиль неплохо входит в поворот из-за низкого центра тяжести (оппозитный двигатель и прочее), но если в дуге поворота будут неровности или волны, то машина заметно гуляет. Я ожидал, что при своей жесткости машина должна себя вести как гоночный карт))) Такие повадки автомобиль проявляет при скорости в повороте близкой к критической, когда буквально если еще немного быстрее войти в поворот, то машина начнет скользить. Это конечно же все мои придирки, при обычной езде управляемость машины на очень хорошем уровне. Как итог машину я продал спустя 4 месяца, езда на ней мне комфорта абсолютно не доставила. После продажи заказал себе на аукционе субару аутбэк 2017 года с маленьким пробегом и с хорошей оценкой. На аутбэк подвеска оказалась намного комфортнее, двигатель 2,5 не такой резвый как на леворге, но мне в данном случае хватает. При выборе спорт или комфорт я выбрал второе!
Если кто-то стоит перед выбором брать леворг или нет, то я могу сказать так: если готовы ездить на жестком автомобиле с не самой комфортной подвеской, то конкурентов у него нет.
63
3
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22490
Андрей
Добрый день автору и остальным читателям. Был у меня Леворг, 2016 год, пробег 100 т.км., аукционный, без пробега, брал для себя. До этого ездил на маджесте, пасате, туареге, прадо 150 4 литра, мерс е200...
низкий центр тяжести - это субаровские маркетологи придумали, на самом деле горизонтальное расположение 100-килограммового мотора при весе машины в полторы тонны на центр тяжести влияет примерно так же, как факт того, как плотно покушал водитель перед поездкой )
а вот по бильштайнам странно, на старых форях они весьма неплохи были, хотя и гремели...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
14
19
Ответить
  
автор
Сообщений: 12945
Андрей
Добрый день автору и остальным читателям. Был у меня Леворг, 2016 год, пробег 100 т.км., аукционный, без пробега, брал для себя. До этого ездил на маджесте, пасате, туареге, прадо 150 4 литра, мерс е200...
1) Подтверждаю каждое слово, и да особенно про зажатую подвеску, повороты только гладкие мы хорошо проходим, не дай бог волна, модно и улететь. Это я тоже отметил.
2) Каждая поездка межгород, по трассе, для меня маленький водительский праздник, очень люблю. После ночной поездки в туман, когда как орел выглядывал в темноте каждую волну и каждый стык асфальта, окончательно принял решение продать леворг.
3) В качестве легкового повседневного авто выбрал XV, точнее импрезу, но впихнул в нее салон от Леворга и подвеску от XV полностью. Теперь каждая поездка в удовольствие.
16
5
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22490
подскажите, к японскому леворгу есть возможность купить фары под левый руль?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
3
4
Ответить
Андрей
Иркутск
Леха
1) Подтверждаю каждое слово, и да особенно про зажатую подвеску, повороты только гладкие мы хорошо проходим, не дай бог волна, модно и улететь. Это я тоже отметил. 2) Каждая поездка межгород, по трассе,...
Дополню ранее сказанное.
Если вам 20-35 лет, то эта машина для вас! Модный и дерзкий вид, разгон, относительная эксклюзивность - это все леворг. Очень острый руль, отличные тормоза, хороший полный привод....Но комфорта в машине нет. Забыл, шумка в машине на тройку. Но это лечится небольшими вложениями на проклейку салона. (Аутбэк я проклеил для установки музыки, двери в 5 слоев, арки и пол у багажника - в 2 слоя, за материалы я отдал 20 тр., делал сам в гараже) Я не жалею что такая машина у меня была, это действительно клевый авто, но иногда надоедает ездить на жесткой табуретке. Я, как и автор, пересели в более удобный "диван". Я выбрал больший клиренс и подвеску помягче. Второй раз леворга я уже не куплю. Если буду что-то смотреть, то это будет типа импреза WRX, порш кайман (если будет такая финансовая возможность) или что-то подобное. Если я готов пожертвовать в автомобиле комфортом, то только в обмен на мощный двигатель (300 сил и более).
На сегодня мой идеал автомобиля - это туарег, порш макан, или мерседес GLE (или как его раньше называли - ML). На мой взгляд японские машины сильно отличаются он европейских. Они не лучше и не хуже, они другие. Сравнить даже одноклассники Лексус GS и BMW 5 серии или с ауди 6 серии. По качеству передвижения мне ближе европейские бренды. По надежности автомобиля - однозначно японские.
Я только недавно понял разницу в подходе в конструировании автомобилей в японии и в европе. Из-за жесткого законодательства в Японии по ограничению скорости на трассе, японские автомобили рассчитаны на движение по трассе на скоростях до 120 км/ч (в японии ограничение на 115 км/ч). Поэтому если на японской машине ехать более 130-140 км/ч, о уже появляется небольшой дискомфорт: руление, реакции на руль, повышенные обороты тахометра. Японцам нет смысла делать автомобиль, который будет уверенно ехать по трассе 160 и более км/ч, т.к. это противоречит их законодательству. Немецкие машины наоборот, заточены для движению по автобану со скоростью от 160 и выше. На такую езду у них настроены и двигатель и коробка передач.
Это мои личные наблюдения и мнение.
КОгда у меня был туарег, то я разорился на запчастях. Пневмобаллон - 30 т.р., компрессор - 30 тр. Там всё по 30 т.р... Из-за частых ремонтов пришлось купить 2-й автомобиль, чтоб на чем -то ездить по ка тот в ремонте. В итоге продал, купил прадо, дилерский, 50 т.км пробег. По сравнению с туарегом, то прадо это как сравнить кирзовые сапоги и удобные кроссовки. На прадо сразу поменял передние сайлентблоки на полиуретан и про ремонт машины я забыл!! Продал на пробеге 160 т.км. За это время кроме замены колодок и масла ничего не требовалось. Это я про то, что если технически сложные автомобили, которые дарят удовольствие за рулем, быстрый разгон, руление и прочее, но чем сложнее вещь, тем больше в ней запчастей и тем сложнее и дороже ремонтировать и к этому надо быть готовым.
Сложно сломать отвертку, её можно и внукам потом подарить. А про шуруповерт модно так сказать?? Наверное нет. 3 года и иди покупай новый. Но попробуйте собрать кухонный гарнитур или шкаф отверткой. Получится? Конечно получится, но это будет долго и неудобно. Вот так же и с автомобилями.
104
4
Ответить
 
Сообщений: 7451
Красивая машинка, ей бы мотор 2 литра
сочувствующий
1
14
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1046
Леха
аналог в нынешнее время звучит даже страшно. Подвеска скажем так очень крепкая, в наличии много чего есть и стоит недорого.
Оригигал с его ценой не страшнее. Стойки и рычаги практически только оригигал. Цена тоже кусается. Из аналогов кажется только Шова и Каяба, но слишком много подделок.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Леха
Технологии другие сейчас, забудьте о джизетах и миллионниках. Раньше турбина к 150 тысячам умирала и гналаа масло. На даунзайзингоаых моторах турбазы на 150 тыс живая. Есть экземпляры с пробелами 250+....
"раньше турбина к 150 умирала" )))
Ну да, ну да, мы также думали с корефаном, когда покупали 30летний цедрик с vg20det у которого керамика, прошедшая 280ткм, и которая не гнала ни капли масла. Также и Сима у меня vq30det, турба ниче не гнала, пробег не знаю, далеко за 250.
9
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Dmitry36
низкий центр тяжести - это субаровские маркетологи придумали, на самом деле горизонтальное расположение 100-килограммового мотора при весе машины в полторы тонны на центр тяжести влияет примерно так же,...
Кстати да, факт. Причём сколько ни было сравнений тех же sti против evo, причём разных поколений, все везде указывают на то, что субарь больше склонен к андерстиру. И оппозит тут вообще никак не помогает, только больше гемора с обслугой. Хонды переднеприводные с обычными рядниками в повороты лучше ввинчиваются. Ладно низкая тачка, но на Аутбеке или Форике какой там толк от оппозита, если центр тяжести и так высокий?)))
17
13
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4192
Так же были случаи замерзшего сапуна, зима, трасса, минут 30...конденсат встает, мотор ложится. Можно подробнее что это за проблема? О каком сапуне речь?
6
 
Ответить
8834095
Набережные Челны
Тейдо
А разве субаровская подвеска дешёвая? Там даже аналогов практически нет.
Ну зато служит долго долго, особенно если по хорошим дорогам тачка бегает...
2
3
Ответить
8834095
Набережные Челны
Diesel
Привет.
Ездил 6 лет на Легаси BPE с EZ30.
Подскажи, есть информация как едет Леворг с 2.0, стоит брать?
Налог конский только ))
3
1
Ответить
8834095
Набережные Челны
Леха
1) Подтверждаю каждое слово, и да особенно про зажатую подвеску, повороты только гладкие мы хорошо проходим, не дай бог волна, модно и улететь. Это я тоже отметил. 2) Каждая поездка межгород, по трассе,...
А вот про импрезу с подвеской XV тоже не менее интересно ))
7
 
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12523
Тейдо
Оригигал с его ценой не страшнее. Стойки и рычаги практически только оригигал. Цена тоже кусается. Из аналогов кажется только Шова и Каяба, но слишком много подделок.
На ДВ встретить подделку довольно сложно. Просто Каяба уже не та. Лет как 10.
Showa вообще не видел, чтобы подделывали.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
3
 
Ответить
  
Арсеньев
Сообщений: 317
egorlike
Красивая машинка, ей бы мотор 2 литра
Были они в первом поколении-2литра и твин турбо,итого 300сил,ехала,да автомобилина.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7054
Андрей
Дополню ранее сказанное. Если вам 20-35 лет, то эта машина для вас! Модный и дерзкий вид, разгон, относительная эксклюзивность - это все леворг. Очень острый руль, отличные тормоза, хороший полный привод....Но...
насчет европеек - польша, прибалтика гоняют на б/у немцах с огромнвми пробегами и как то не страдают. (автораборки и т п разумеется есть) насчет скоростного режима верно . в японии за городом на шоссе - 120 потолок .
про передаточные числа акпп тоже верно европа / япония .
3
 
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1437
Всем хорош, название только не айс - какая-то "левацкая организация", троцкизмом попахивает с левым уклоном.
Yeti повзрослел, потолстел, обленился и повысился в должности.
Мой отзыв: Opel Meriva 2012
3
16
Ответить
  
автор
Сообщений: 12945
Dmitry36
подскажите, к японскому леворгу есть возможность купить фары под левый руль?
Да, люди переделывают на евросвет
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 12945
Тейдо
Оригигал с его ценой не страшнее. Стойки и рычаги практически только оригигал. Цена тоже кусается. Из аналогов кажется только Шова и Каяба, но слишком много подделок.
Официально каяба на леворг в РФ не представлена, только с внутреннего рынка
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 12945
vadik5687
"раньше турбина к 150 умирала" )))
Ну да, ну да, мы также думали с корефаном, когда покупали 30летний цедрик с vg20det у которого керамика, прошедшая 280ткм, и которая не гнала ни капли масла. Также и Сима у меня vq30det, турба ниче не гнала, пробег не знаю, далеко за 250.
Ведра с миллионом хозяев, там не показатель, контратные движки турбины и прочее
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 12945
8834095
А вот про импрезу с подвеской XV тоже не менее интересно ))
Скоро будет, авто пока еще до покраски не доехал
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 12945
r28
На ДВ встретить подделку довольно сложно. Просто Каяба уже не та. Лет как 10.
Showa вообще не видел, чтобы подделывали.
Нет подделок каябы на леворг, потому что этой серии в РФ вообще нет
4
 
Ответить
Diesel
Томск
8834095
Налог конский только ))
Нет, там ровно 250 лосей!
 
4
Ответить
26880651
Кемерово
vadik5687
Выглядит Леворг классно, и стоковый и кучерявый. И неважно какой цвет. Но блин, не типично низкий получился! Ступичные по традиции гудят каждый сезон, особенно задние, эта фишка субару никуда не делась))...
и какой у леворка расход? наверное только 98 можно заправлять?
 
 
Ответить
26880651
Кемерово
Василий
Всем доброго времени суток! А кто из счастливых владельцев леворга поведает о габаритах салона? Как сидится самому за собой 185см? Упираешься ли ногами, головой. Пригоден ли салон для перевозки 2х маленьких детей
у меня грандис митсубиши, вот это семейгая тачка, дети выросли в ней, санки, велосибеды, коляски все вмещается и ногам свобода. А этот я думаю будет маловат, детям ноги некуда будет прятать если в кресле сидеть будут
1
2
Ответить
26880651
Кемерово
Андрей
Добрый день автору и остальным читателям. Был у меня Леворг, 2016 год, пробег 100 т.км., аукционный, без пробега, брал для себя. До этого ездил на маджесте, пасате, туареге, прадо 150 4 литра, мерс е200...
был влюблен в леворк, но с каждым отзывом яоя любовь гаснет, расход большой, динами не та, подвеска жестка и т.д.
придется мне на грандисе ездить, в котором все устраивает
13
 
Ответить
26880651
Кемерово
Андрей
Дополню ранее сказанное. Если вам 20-35 лет, то эта машина для вас! Модный и дерзкий вид, разгон, относительная эксклюзивность - это все леворг. Очень острый руль, отличные тормоза, хороший полный привод....Но...
вот еще один отрицательный и честный отзыв, чем новее авто тем гемора больше
я на ГРАНДИСЕ уже 8лет передвигасюсь и каждый день он вызывает у меня бурные эмоции, разгон до 100 8-9сек и это при весе 1800кг, 164л.с. и 2,4л. АКПП типтроник, можно погонять, а на трассе всегда еду 140-160 и чувство что еду 8-кв/ч и как по рельсам. + ГБО стоит, 700р и по городу 200км обеспечено
очень разочаровался леворком, действительно это авто тем кому до 30, чтоб девок шпилить на разложенном диване
4
12
Ответить
Андрей
Иркутск
26880651
был влюблен в леворк, но с каждым отзывом яоя любовь гаснет, расход большой, динами не та, подвеска жестка и т.д.
придется мне на грандисе ездить, в котором все устраивает
Про расход. По трассе при скорости 120 км-ч расход около 7-7,5 литров. По городу - 10-11. Машина достаточно экономична. Для бодрого передвижения двигатель достаточно крутить не более 4 000 оборотов.
ПО размеру салона. Достаточно просторно в машине. При росте 180 см за собой можно удобно уместиться. Недостатка в габаритах нет.
7
 
Ответить
Андрей
Иркутск
26880651
вот еще один отрицательный и честный отзыв, чем новее авто тем гемора больше я на ГРАНДИСЕ уже 8лет передвигасюсь и каждый день он вызывает у меня бурные эмоции, разгон до 100 8-9сек и это при весе 1800кг,...
В Леворг бензин можно и 95 лить. 98 я не лил ни в одну из своих машин. Ничего страшного я в этом не вижу (лично мое мнение, кто-то может не согласиться). Ранее я уже писал - расход на машине достаточно разумный. Как часто будешь нажимать педаль - такой будет и расход. Скажу сразу. Больше 10 литров у меня никогда не было при движении город- трасса 50/50.
Был у меня Пассат с 1,8 TSI на роботе. Вот на этой машине расхож бензина можно было вообще никогда не смотреть. Даже если ехать по трассе 160-170 расход все-равно был в районе 9 литров. В городе - 10-11. А вот за расходом масла в пассате нужен глаз да глаз!! Особенность двигателя. Однажды ушел антифриз из-за незатянутого мною хомута и я немного подогрел двигатель. После этого расход масла стал 800 грамм на 1000 км. До этого - не более 1 литра на 10 000 километров.
3
1
Ответить
26880651
Кемерово
Андрей
Про расход. По трассе при скорости 120 км-ч расход около 7-7,5 литров. По городу - 10-11. Машина достаточно экономична. Для бодрого передвижения двигатель достаточно крутить не более 4 000 оборотов. ...
при скорости 120 км-ч расход около 7-7,5 литров- это на каком бензине 98?
а если 160 валить? вся 10ка будет?
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 114
антон
Я не против вариатора, но он душит мотор особенно с места, могли бы добавить и механику для этой модели как для 1.6 и 2.0
Механика как раз и душит, потому что не всегда подбираешь правильный момент переключения, особенно при обгоне. Варитор наоборот, подгоняет нужный момент мотора и передаёт на колёса, ты почитай про варитор, как он работает. У вариатора главное настройка, с чем у subaru проблем никогда не было, даже по расходу на вариаторе авто выходит почти в один уровень с механикой при лучшей динамике
4
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Леха
Ведра с миллионом хозяев, там не показатель, контратные движки турбины и прочее
Речь за родные детали была, причём тут контракт? может на субарях td и отрыгивают каждые 50ткм, но всех то равнять не надо по ним.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
26880651
и какой у леворка расход? наверное только 98 можно заправлять?
если частенько притапливать,то да, только 98
если степенно ездить + - как поток, то 95 за глаза
расход 8-12 трасса, 11-18 город
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
26880651
вот еще один отрицательный и честный отзыв, чем новее авто тем гемора больше я на ГРАНДИСЕ уже 8лет передвигасюсь и каждый день он вызывает у меня бурные эмоции, разгон до 100 8-9сек и это при весе 1800кг,...
чего чего? какой разгон у грандиса?)))) да ещё и на гбо)) там дай бог если секунд 12-14 будет до 100
20
1
Ответить
26880651
Кемерово
vadik5687
чего чего? какой разгон у грандиса?)))) да ещё и на гбо)) там дай бог если секунд 12-14 будет до 100
смотря какой грандис, мой укладывается в 10, все от топлива еще зависит, бывает пропан ***** или бенз
 
8
Ответить
Василий
Крымск
26880651
у меня грандис митсубиши, вот это семейгая тачка, дети выросли в ней, санки, велосибеды, коляски все вмещается и ногам свобода. А этот я думаю будет маловат, детям ноги некуда будет прятать если в кресле сидеть будут
Спасибо
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 12945
vadik5687
Речь за родные детали была, причём тут контракт? может на субарях td и отрыгивают каждые 50ткм, но всех то равнять не надо по ним.
На свежих субарях все ровно с турбинами. Насчет ведер про которые вы писали, извините в старом*****е не разбираюсь
6
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 12945
26880651
вот еще один отрицательный и честный отзыв, чем новее авто тем гемора больше я на ГРАНДИСЕ уже 8лет передвигасюсь и каждый день он вызывает у меня бурные эмоции, разгон до 100 8-9сек и это при весе 1800кг,...
С чего вы взяли что отзыв отрицательный ? А особенно интересно кого в отзыве про Леворг интересует ваше древнее ведро ?
13
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Леха
На свежих субарях все ровно с турбинами. Насчет ведер про которые вы писали, извините в старом*****е не разбираюсь
Как же ты тогда споткнулся об карину 84 года?)) вы же почти одногодки)) или блюберд 86, это же вообще космолёт на очень надёжном ca18)) как раз-таки в сортах старого амна ты ооочень хорошо разбираешься, вереница гнилых скаев с вёдрами шпакли. Перестань, Алексей, не надо так свысока...
6
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
26880651
смотря какой грандис, мой укладывается в 10, все от топлива еще зависит, бывает пропан ***** или бенз
все замеры, чтоб не было иллюзий, надо проводить с gps | dragi
никогда грандис не поедет 10сек до 100
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 12945
vadik5687
Как же ты тогда споткнулся об карину 84 года?)) вы же почти одногодки)) или блюберд 86, это же вообще космолёт на очень надёжном ca18)) как раз-таки в сортах старого амна ты ооочень хорошо разбираешься, вереница гнилых скаев с вёдрами шпакли. Перестань, Алексей, не надо так свысока...
)))) ты даты публикаций то смотри, там отзывы опубликованы по 15-16 лет назад)

Для тех кто в машинах не разбирается, легендарная заднеприводная Карина на 4a-ge моторе в кузова АА63, редчайший экземпляр в очень хорошем состоянии, куплен под проект а не от нищеты и безысходности. К слову так и не восстановил, времени не было заниматься.
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 12945
vadik5687
Как же ты тогда споткнулся об карину 84 года?)) вы же почти одногодки)) или блюберд 86, это же вообще космолёт на очень надёжном ca18)) как раз-таки в сортах старого амна ты ооочень хорошо разбираешься, вереница гнилых скаев с вёдрами шпакли. Перестань, Алексей, не надо так свысока...
Скайлайны на дату публикации были без пробега по РФ))) тогда их шпана не добивала. Один восстановленный из пепла с очень приличным бюджетом. Тут не моя проблема что вы читать не умеете и плохо в автомобилях понимаете.
8
 
Ответить
  
Сообщений: 402
Фоты подозрительно профессиональные. Да и статья тоже. Не журналист?
Пять баллов.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 12945
DM 38
Фоты подозрительно профессиональные. Да и статья тоже. Не журналист?
Пять баллов.
Спасибо, но нет, никакой не журнлаист, просто любитель. Фото сделаны действительно профессионалом своего дела, обычно у него фотосеты заказываю.
5
 
Ответить
26880651
Кемерово
Леха
С чего вы взяли что отзыв отрицательный ? А особенно интересно кого в отзыве про Леворг интересует ваше древнее ведро ?
для начала пусть леворг откатает 300т.км по сибири, а потом уже можно сравнивать у кого ведро
4
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 12945
26880651
для начала пусть леворг откатает 300т.км по сибири, а потом уже можно сравнивать у кого ведро
А я стесняюсь спросить это показатель чего ? Любое старое ведро априори с большим пробегом, в среднем 20.000 в год, у многих автомобилей 2002 года выпуска пробега over 400.000 км и на дорогах их полно. Битые, перебитые, ржавые крашенные, из качественных заменителей в ходовке (считай голимый китай, наполовину контрактные т.е. я японской помойки), и ничего, все в строю. Только я вот такое не хочу уже себе брать.
6
 
Ответить
антон
Белогорск
Радион_996
Механика как раз и душит, потому что не всегда подбираешь правильный момент переключения, особенно при обгоне. Варитор наоборот, подгоняет нужный момент мотора и передаёт на колёса, ты почитай про варитор,...
Тут от водителя зависит какю передачу воткнуть. На вариаторе сам езжу, на скорости он нормально подхватывает , но с места не особо , обзоры про двушечный леворг смотрел там то же упоминали что с места на свои силы не стартует а потом да едет хорошо. Экономичность радует на варике не спорю. Вот если механику с роботом сравнить то МКПП проиграет при равных силах. Но МКПП ввергает у вариатора по крайней мере с места
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 12945
антон
Тут от водителя зависит какю передачу воткнуть. На вариаторе сам езжу, на скорости он нормально подхватывает , но с места не особо , обзоры про двушечный леворг смотрел там то же упоминали что с места...
Мы все гонщики в интернете, это даже не обсуждается, но вот на двушке к примеру стабильное время разгона на варике, а вот на WRX STI с МКПП далеко не каждый сможет такой результат стабильно показывать. В обороты попадать каждый старт и сцепу не жечь. Понимаю что все возразят, но как практика показывает что в этих интернетах хорошо есть процентов пять водителей ездили на машине 5-6 сек до сотни, тем более на МКПП, а представляют что это такое сугубо из ютубчика
3
 
Ответить
Михаил
Красноярск
Леха
А что проблемного в двигателе ??? Насчет расхода, чудес не бывает по ТТХ 1.5 тонный автомобиль, 4WD, с динамикой 25 атмо. Легась так примерно и жрет соответствующий.
да вот месяц назад рыгнул леворг, стало страшно теперь (сам на 204 езжу)
фб16 согнул шатун и застучал
1
 
Ответить
денис
Красноярск
26880651
вот еще один отрицательный и честный отзыв, чем новее авто тем гемора больше я на ГРАНДИСЕ уже 8лет передвигасюсь и каждый день он вызывает у меня бурные эмоции, разгон до 100 8-9сек и это при весе 1800кг,...
Как может быть такой разгон на нем 8-9 если по паспорте он едет 11.7! Сказочник
5
 
Ответить
денис
Красноярск
vadik5687
чего чего? какой разгон у грандиса?)))) да ещё и на гбо)) там дай бог если секунд 12-14 будет до 100
Он с ГБО наверное 15 едет от силы!
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Леха
Мы все гонщики в интернете, это даже не обсуждается, но вот на двушке к примеру стабильное время разгона на варике, а вот на WRX STI с МКПП далеко не каждый сможет такой результат стабильно показывать....
Мощные машины на МКП сейчас берут не ради самого быстрого разгона, а просто для удовольствия.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
Мда уж, жёсткая не комфортная подвеска и при этом обычная управляемость. А я уж было думал это будет мой первый пруль....
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
WiR
Мда уж, жёсткая не комфортная подвеска и при этом обычная управляемость. А я уж было думал это будет мой первый пруль....
Найди возможность и сам устрой тест-драйв.
В мою машину тоже помидоры не кидал только ленивый - и салон амно, и управляемость так себе, и сборка хреновая, и не едет толком.
А сам посмотрел - всё отлично, всё устраивает. В итоге езжу довольный.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
 
Ответить
Raven
Найди возможность и сам устрой тест-драйв.
В мою машину тоже помидоры не кидал только ленивый - и салон амно, и управляемость так себе, и сборка хреновая, и не едет толком.
А сам посмотрел - всё отлично, всё устраивает. В итоге езжу довольный.
Конечно нужно пробовать самому, но я к сожалению живу далеко от тех мест где продают эти автомобили.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
WiR
Конечно нужно пробовать самому, но я к сожалению живу далеко от тех мест где продают эти автомобили.
Попробуйте потестить обычный WRX. Я думаю, общее представление о характере машины получить сможете.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 12945
WiR
Мда уж, жёсткая не комфортная подвеска и при этом обычная управляемость. А я уж было думал это будет мой первый пруль....
Черные стойки с WRX STI все исправят в лучшею сторону.
1
 
Ответить
10617335
Здравствуйте, что за бочки стоят на леворге 2017г?
 
 
Ответить
10617335
2347669
Проблемный двигатель с небольшим ресурсов и не детским расходом топлива
зимой 12-13 литров, езжу не как пенсионер, расход адекватный
2
 
Ответить
Тимур
Иркутск
Сергей pioneer
ахтынбека на приусе, или недоделанного шумахера на акве.... Отлично сказано! )))) Таких в каждом городе полно
Дэ, я один из них)
1
 
Ответить
10933952
Новосибирск
Роман
Стойки от форестера наверное можно поставить а то больно низкая
Стойки от форика поставить нельзя. Тут кулак другой, сверловка 5/114. Соответственно кулак толще.
 
 
Ответить
24180212
Новосибирск
Diesel
Привет.
Ездил 6 лет на Легаси BPE с EZ30.
Подскажи, есть информация как едет Леворг с 2.0, стоит брать?
Бодро
 
 
Ответить
Diesel
Томск
24180212
Бодро
Мельников на Yoy Tube делал обзор на такой- расхотелось.
1
 
Ответить
26017916
Тюмень
Подскажите, стоит ли удалять катализатор и чип делать, леворг 14 год, пробег 90 тыс. Будет ли хуже движку, или типо ресурс уменьшится
 
 
Ответить
Евгений
Улан-Удэ
Все по сути , прочитал с удовольствием!!!👍👍👍👍
 
 
Ответить
22492552
По поводу vr4 правильно подметил, пересаживаюсь с веера на леворг(
Отоосительно быстрый тоже за умеренные деньги.
 
 
Ответить
Сергей
Магадан
Леха
1) Подтверждаю каждое слово, и да особенно про зажатую подвеску, повороты только гладкие мы хорошо проходим, не дай бог волна, модно и улететь. Это я тоже отметил. 2) Каждая поездка межгород, по трассе,...
Везде пишут, что ходовая в Импрезу от XV не подходит. Собственно вопрос.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 12945
Сергей
Везде пишут, что ходовая в Импрезу от XV не подходит. Собственно вопрос.
Пишут писатели, блогеры, а нормальные мужики собирают XV ))) на одном из ресурсов бж есть. Сама по себе XV это ходовая форестера, накрытая кузовом импрезы. Всё подходит, при комплексном подходе, помимо стоек меняются рычаги, заводские проставки, карданчик,цапфы и много мелочей. Моя импреза успешно катает, и на развале по нолям даёт. Дорого стоит переделка. А подходит все
2
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
Андрей
Дополню ранее сказанное. Если вам 20-35 лет, то эта машина для вас! Модный и дерзкий вид, разгон, относительная эксклюзивность - это все леворг. Очень острый руль, отличные тормоза, хороший полный привод....Но...
Чётко и по делу!
 
 
Ответить
Андрей
Омск
Леха
1) Подтверждаю каждое слово, и да особенно про зажатую подвеску, повороты только гладкие мы хорошо проходим, не дай бог волна, модно и улететь. Это я тоже отметил. 2) Каждая поездка межгород, по трассе,...
Ведь сейчас для увеличения клиренса многие ставят проставки или можно заменить стойки с пружинами, будет помягче и повыше, конечно возможно будет не такой спортивный как пишут и чуть более валкий, но значительно комфортнее и повыше.
1
 
Ответить
26880651
Кемерово
денис
Как может быть такой разгон на нем 8-9 если по паспорте он едет 11.7! Сказочник
у меня 1 передача позволяла до 70км/ч разогнать до красной зоны, 2 до 120, главное правильно стартовать
 
1
Ответить
435
Владивосток
А н-jade rs не конкурент?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 59
Отличный отзыв!
 
 
Ответить
9695097
Находка
Вроде бы не плохой отзыв, всё по делу, написано хорошо, но про расход не написано даже среднего показателя, не говоря уже о расходе летом и зимой, в городе и по трассе.
30 красивых фотографий, но нет фото заднего ряда, нет фото багажника. Тем более что леворг это универсал и багажник это одно из возможных преимуществ.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4
Хороший Хищник!!!
 
 
Ответить
16133149
Владивосток
spawn54
2л надо брать)
Надо . бери
1
1
Ответить
16133149
Владивосток
Diesel
Привет.
Ездил 6 лет на Легаси BPE с EZ30.
Подскажи, есть информация как едет Леворг с 2.0, стоит брать?
Бери беворг 2 литра и 300 лс. Продаю за 2 мульта. Этот точно едет
1
 
Ответить
16133149
Владивосток
Raven
Время идёт и прогресс не остановить.
Мой субаровский 3.3 едет медленнее современного 2.5 атмо и 1.6 турбо. :)
Впрочем, 30 лет назад это были весьма достойные показатели для далеко не самых дешёвых и медленных машин.
Главное что бы твои 3,3 ехали быстрее чем хариер 2 литра... Остальное мелочи
1
 
Ответить
16133149
Владивосток
vadik5687
Могу так сказать про ешку 213 2021 года, у которой 1.5 турбо, я когда ездил средний расход был 9.5-11 литров!!! при этом динамика всё та же, около 9с до 100, бедный движок всё время крутить надо, какой там ресурс будет???
100
1
 
Ответить
16133149
Владивосток
Леха
Технологии другие сейчас, забудьте о джизетах и миллионниках. Раньше турбина к 150 тысячам умирала и гналаа масло. На даунзайзингоаых моторах турбазы на 150 тыс живая. Есть экземпляры с пробелами 250+....
Ну почему же , 99% здесь читающих это именно сомневающиеся, покупать или нет, поэтому про ремонт и ресурс двс с вариатором весьма ко двору здесь , я бы тоже послушал какие косяки вылазят на данном авто, удобно ли девку шлепать на передних сидухах и тд., так что пускай люди пишут по факту что это за машина, а гараж это уже потом будет и яма тоже.
2
 
Ответить
16133149
Владивосток
Леха
Технологии другие сейчас, забудьте о джизетах и миллионниках. Раньше турбина к 150 тысячам умирала и гналаа масло. На даунзайзингоаых моторах турбазы на 150 тыс живая. Есть экземпляры с пробелами 250+....
Ну и по поводу мотора, далеко не все турбовые 1,6 доживают и до 100 тысяч, что касается девочка то это 80-120+-10, как то так...
 
 
Ответить
16133149
Владивосток
Андрей
Добрый день автору и остальным читателям. Был у меня Леворг, 2016 год, пробег 100 т.км., аукционный, без пробега, брал для себя. До этого ездил на маджесте, пасате, туареге, прадо 150 4 литра, мерс е200...
Наивный, те проблемы которые вылезут у вас на ауте покажутся вам детским лепетом на леворге.
1
 
Ответить
16133149
Владивосток
Леха
1) Подтверждаю каждое слово, и да особенно про зажатую подвеску, повороты только гладкие мы хорошо проходим, не дай бог волна, модно и улететь. Это я тоже отметил. 2) Каждая поездка межгород, по трассе,...
Вот если бы ты туда бы еще движок от Крауна поставил....
1
 
Ответить
16133149
Владивосток
Серый пришелец
Были они в первом поколении-2литра и твин турбо,итого 300сил,ехала,да автомобилина.
Ну и куда она ехала на такой подвеске? По скажу если только, либо кооперативу озеро.. Увы
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
16133149
Главное что бы твои 3,3 ехали быстрее чем хариер 2 литра... Остальное мелочи
Ну, около 8 секунд до первой сотни ехали, когда новыми были.
231 л/с, которые могли бы ехать быстрее, но 4-х ступенчатый «автомат» не добавляет резвости.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
16133149
Владивосток
Raven
Ну, около 8 секунд до первой сотни ехали, когда новыми были.
231 л/с, которые могли бы ехать быстрее, но 4-х ступенчатый «автомат» не добавляет резвости.
8 секунд до 100 это не 12,5 до 100 😂
1
 
Ответить
16133149
Владивосток
Двигатель у человека лег на 110 тысячах, оторвало поршень на третьем цилиндре, сейчас контракт заказал за 250 штук.. Не знаю, по мне машина конечно хорошая, но вот стоимость контракта впечатляет
1
 
Ответить
16133149
Владивосток
8834095
А вот про импрезу с подвеской XV тоже не менее интересно ))
ХВ это и есть Импреза , только подвеска другая
1
 
Ответить
16133149
Владивосток
egorlike
Красивая машинка, ей бы мотор 2 литра
Что бы вообще все бабки отдать за него когда ляжет 😂
 
 
Ответить
16133149
Владивосток
vadik5687
"раньше турбина к 150 умирала" )))
Ну да, ну да, мы также думали с корефаном, когда покупали 30летний цедрик с vg20det у которого керамика, прошедшая 280ткм, и которая не гнала ни капли масла. Также и Сима у меня vq30det, турба ниче не гнала, пробег не знаю, далеко за 250.
На симе турбина всегда ложилась до 100, ВСЕГДА!!!!
1
1
Ответить
16133149
Владивосток
8834095
Ну зато служит долго долго, особенно если по хорошим дорогам тачка бегает...
Служит не дольше чем на другой соседней таете
1
 
Ответить
16133149
Владивосток
26880651
у меня грандис митсубиши, вот это семейгая тачка, дети выросли в ней, санки, велосибеды, коляски все вмещается и ногам свобода. А этот я думаю будет маловат, детям ноги некуда будет прятать если в кресле сидеть будут
Так дети ж выросли??? Что значит некуда прятать ноги, пускай купят себе порше
 
 
Ответить
16133149
Владивосток
26880651
вот еще один отрицательный и честный отзыв, чем новее авто тем гемора больше я на ГРАНДИСЕ уже 8лет передвигасюсь и каждый день он вызывает у меня бурные эмоции, разгон до 100 8-9сек и это при весе 1800кг,...
Как ты мог разочароваться тем чего у тебя н когда не было и не будет ?
4
 
Ответить
16133149
Владивосток
26880651
при скорости 120 км-ч расход около 7-7,5 литров- это на каком бензине 98?
а если 160 валить? вся 10ка будет?
20 ка будет, ты прав, тебе такая машина не нажна
1
 
Ответить
16133149
Владивосток
vadik5687
чего чего? какой разгон у грандиса?)))) да ещё и на гбо)) там дай бог если секунд 12-14 будет до 100
У него китайский вентилятор на впуске 😂
1
 
Ответить
16133149
Владивосток
vadik5687
все замеры, чтоб не было иллюзий, надо проводить с gps | dragi
никогда грандис не поедет 10сек до 100
Оставьте человека в покое с его грандисом, тут все ясно.
1
 
Ответить
16133149
Владивосток
Леха
)))) ты даты публикаций то смотри, там отзывы опубликованы по 15-16 лет назад) Для тех кто в машинах не разбирается, легендарная заднеприводная Карина на 4a-ge моторе в кузова АА63, редчайший экземпляр...
Да даже если и от н зеты, что такого ...
 
1
Ответить
16133149
Владивосток
Михаил
да вот месяц назад рыгнул леворг, стало страшно теперь (сам на 204 езжу)
фб16 согнул шатун и застучал
Ставь контракт, 200 штук цена+-, на леворге двигатель это расходняк
1
 
Ответить
16133149
Владивосток
Сергей
Везде пишут, что ходовая в Импрезу от XV не подходит. Собственно вопрос.
Подходит все
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
16133149
На симе турбина всегда ложилась до 100, ВСЕГДА!!!!
Куда она там ложилась? Мы лично vq30det вынимали с моей Симы, все болты прикипевшие, грани девственные, никто не трогал турбу. 200ткм ходит легко, я потом её с небольшим люфтом продал.
 
 
Ответить
16133149
Владивосток
vadik5687
Куда она там ложилась? Мы лично vq30det вынимали с моей Симы, все болты прикипевшие, грани девственные, никто не трогал турбу. 200ткм ходит легко, я потом её с небольшим люфтом продал.
Я вам не поверю никогда, на то есть куча причин, мне просто лень тут писать.
1
1
Ответить
Михаил
Красноярск
16133149
Ставь контракт, 200 штук цена+-, на леворге двигатель это расходняк
Заменили шатун и продали машину
 
 
Ответить
Алексей Батоев
Иркутск
Михаил
Заменили шатун и продали машину
И блок пробитый оторванным шатуном, проще контракт
 
 
Ответить
26244892
Хабаровск
А у них бесключевые доступы на всех комплектациях?
 
 
Ответить
george
Владивосток
20596789
В нынешней "модной" тенденции уж луше тесла S100P. Там 2с/100кмч. Вот где унижать можно уверенно
С дивана-то на кой вам тенденции?))
 
 
Ответить
george
Владивосток
2347669
Проблемный двигатель с небольшим ресурсов и не детским расходом топлива
До августа 2017 были вопросики, говорят. С рестайлингом подпилили мотор, не отрыгивает так бодро, как раньше.
 
 
Ответить
13934782
Dmitry36
подскажите, к японскому леворгу есть возможность купить фары под левый руль?
Зачем фары покупать? Сейчас полно тюнинг ателье оптики. Меняете линзы на би-лед хороший китайский, и наслаждайтесь светом. Я на своей Субару BHE так и сделал.
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22490
13934782
Зачем фары покупать? Сейчас полно тюнинг ателье оптики. Меняете линзы на би-лед хороший китайский, и наслаждайтесь светом. Я на своей Субару BHE так и сделал.
а в ПТС изменения конструкции внесены? мне колхоз не интересен, и лишние разговоры с гаишниками ни к чему
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
28300823
Reg04
Салон по объему как в legacy bl5, в следующих не сидел. Сам ростом 189, но езжу не с вытянутыми ногами, так что сзади места хватает. Для совсем мелких карапузов будет тесновато, это когда у них кресло с регулируемой спинкой в полулюльку наклоняется, а обычное кресло нормально входит.
Эх, у меня рост 165,,для меня прямо огромная, сидение двигаю близко к рулю, чтоб ноги доставали до педалей, потом напрягает выходить из машины, так как каждый раз нужно отодвинуть кресло,, по высоте сидение у меня на самом высоком уровне, и то охота подушку подложить, мне кажется у кого высокий рост, им будет удобно в леворге
 
 
Ответить
28300823
26880651
и какой у леворка расход? наверное только 98 можно заправлять?
Запраляюю 95,,сейчас зимой расход 7,2 на 1 литр, по трассе 8,4 на 1 литр примерно
 
 
Ответить
1327722
Ангарск
в плане альтернативы гольф алтрек правый руль как вариант, ему леворг проигрывает по всем пунктам имхо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Levorg 2017 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Леворг.
Посмотреть всё о Субару Леворг

Подробные отзывы автовладельцев Субару Леворг с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром