Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Levorg 2015

Субару Леворг 2015 — отзыв владельца

, Чита
35789
87
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
243
голоса
4.5
5 — 175 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 56 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Доброго времени суток всем! Думаю если Вы зашли посмотреть отзывы именно об этом автомобили – это значит либо вы решили приобрести данный автомобиль и уже имеете хоть какое то представление об этом авто , или же случайно увидели его на просторах и Вас терзает вопрос что же из себя претставляет этот на первый взгляд дерзкий и современный с красивой мордой и не очень красивой кармой авто.
Скажу честно покупать субару даже близко в мыслях не было, ну вот даже не рассматривал, к приобретению планировался LS460L либо LS600 гибрид, так как во владении уже была такая машина и она вызвала только восторг. Не найдя ни одного живого варианта в свой бюджет решено было взять RX350 года так 2009 так как и такая машина была тоже и опять же без проблем.
И так вернемся к леворгу, первое знакомство случайное просто увидел в городе и внешний вид сразу ну очень зашел (мысль тогда и закралась), продолжая искать лексуса начал поглядывать на субару. Повторюсь о субару я не знаю, ну или не знал ровным счетом ни чего, кроме того, что они неплохо едут и что там какая-то проблема в 4 цилиндром=)) но об этом думаю знаю даже самые начинающие водители. Сразу же после НГ в городе на продаже появляется судя по объявлению очень достойный вариант , по фото ну прям конфетка и цена конечно завышена не такая как на востоке, но думаю хоть прокачусь посмотрю, что это за зверь такой, и вот созвонившись приезжает человек подхожу смотрю – кузов кривой салон затерт, но все в машине чистенько и приятно пахнет – мысль перекуп взял за дешево продает за дорого=))))) ну сажусь поехал и понимаю что она едет и в потоке очень выделяется!!!   Не скажу, что впечатления сложились, но в голове промелькнуло вот бы найти живой и ровный авто с небольшим пробегом, а кстати на том леворге был пробег 145000 и не факт, что родной=)
Начинаю подробнее изучать есть проблема с рейкой ну — это после 100000 и то не факт, свет дальний не очень (ну это не проблема я считаю), жесткая подвеска, достаточно часто нужно менять масло везде, ну говорят нет шумоизоляции.
Позвонил на восток ребятам на восток именно тем, кто знает этот авто сказали прямо бери и не парься!!!!!! Ответ меня удивил.
Скажу, что информативной информации по этой машине нет, есть отзывы на ютьюбе с них можно что-то подчерпнуть.
Ну теперь самое интересное приезжает знакомый и говорить есть отличный вариант пригнать хорошего кроуна 2015-16 года прямо из Японии, подумал говорю аййй давай. Сидим в день X и ставим ставки ищем кроуна и вдруг вылезет леворг 2015 год 55000 пробега есть по аукционныку нюансы, в целом ни чего не менялось ни красилось, и я говорю берем. Пошло время ожидания. Пришла машина.
Ну что сказать сразу мне меняют все жидкости вообще все вплоть до омывайки, потом полный детейлинг и все отдают авто. За все отдал 55.000 т.р..
Сажусь ни чего такого, ну и ни чего плохого все вроде на своих местах и вроде бы нет, потом думаю это же субару и нужно привыкать.  
Что в автомобиле очень много интересных кнопочек это я на фото видел но в живую это просто взрыв мозга, ладно думаю разберемся.
Сел поехал и тут полное разочарование «по нашим дорогам как на табуретке» я понимал что авто жесткое но что на столько…..ну плюс стойки блейштейн (это что то из истории очень хороших спортивных ) и 19 колоса с очень на мой взгляд красивым кованым литьем.
По динамике не понял ну да едет но что бы вау…. Опять разочарование.
Загнал в гараж и переспал с мыслью, что купил не то что хотел=))))
А вот на следующий день приезжает ко мне один знакомый говорит показывай машину и поехали на подъёмник. Когда он увидел его восторга не было придела, закатили  на подъёмник а там просто новая машина салон в идеале двигатель просто супер ну это моторист уже восхищался, турбинка работает как надо(для понимания это люди которые волокут в субару) в общем говорят, что экземпляр просто огонь и большая редкость встретить такое состояние машины именно этой модели. Позже механик сам сел за руль нажал там какие то кнопки и она поехала как ракета=)))), показал все прелести системы субару, движения в потоке, слежение за полосой ну и там много всяких примочек.
И сказали машина очень надежная и доработанная главное вовремя менять жидкости и следить за температурой…… ну думаю лето покажет!!!!
А и еще большой просторный багажник.
Буду дополнять!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Levorg, 2014
4.7
72313
Subaru Levorg, 2014
Андрей, Хабаровск
Subaru Levorg, 2014
4.8
67057
Subaru Levorg, 2014
3185524, Владивосток
Subaru Levorg, 2016
4.6
63079
Subaru Levorg, 2016
hybridcarvl, Владивосток
Subaru Levorg, 2017
4.5
50806
Subaru Levorg, 2017
hybridcarvl, Владивосток
Subaru Levorg, 2015
4.5
34352
Subaru Levorg, 2015
G3mka, Новосибирск
Subaru Levorg, 2016
4.7
22582
Subaru Levorg, 2016
26101432, Краснодар
Subaru Levorg, 2015
4.9
13856
Subaru Levorg, 2015
Артем, Иркутск

Комментарии

Andrey
Севастополь
Всегда и всем говорю, что прежде чем покупать авто, на нем нужно проехать. Работает в отношении любых авто этот принцип. Удачи с машиной!
46
2
Ответить
     
Сообщений: 2645
Отзыв про машину или покупателя? ))) Кого оценивать?
25
3
Ответить
***
Томск
" ну думаю лето покажет!!!!"....
ничего вы не поняли и судя по всему не поймете про субару.... :) как раз именно не летом надо восторгаться ими..
61
2
Ответить
Иван
Красноярск
***
" ну думаю лето покажет!!!!"....
ничего вы не поняли и судя по всему не поймете про субару.... :) как раз именно не летом надо восторгаться ими..
леворг и зимой то боком не валит
25
3
Ответить
Иван
Красноярск
Все берут из за внешнего вида и скидывают через полгода разочаровавшись. В продаже леворгов как грязи
67
10
Ответить
26017916
Тюмень
Так какие кнопки нажимать нужно? Чтобы она поехала. Вам показали. Нам точнее расскажите
95
 
Ответить
 
Сообщений: 7455
Отзыв странный, какой то. То у автора леворг шустрый, то не шустрый, потом после нажатия каких то волшебных кнопочек опять шустрый.
сочувствующий
58
2
Ответить
12465093
Уфа
Зачем у этого Леворга, метровый передний свес?
21
2
Ответить
Алина
Новосибирск
Гы) напомнило случай. У Субару сервиса куча разных субарей завсегдатаев и стоит леворг, ничотакой. Стою, рассматриваю. Подходит хозяин. Ну, думаю, лютый субарист наверное. Спрашиваю у него о машине. А он говорит х.з. что за машина, ещё вчера ездил на бмв3. А зачем купил спрашиваю? Так бмв уже устала, посмотрел что купить по свежее и попался Леворг. Поболтали, осмотрели и в общем по итогу беседы ни я, ни он не поняли зачем он его купил. Имхо, но "не нужна тебе такая тачка".
38
3
Ответить
слава
Красноярск
Побаловаться, продать и купить тойоту
35
31
Ответить
nikitin
Иван
Все берут из за внешнего вида и скидывают через полгода разочаровавшись. В продаже леворгов как грязи
А чего не так с ним ? Он едет или не едет ?
7
1
Ответить
Иван
Красноярск
nikitin
А чего не так с ним ? Он едет или не едет ?
Он низкий и дубовенький по подвеске. Он хорош по хорошим дорогам. Но в России таких мало. На леворге с его клиренсом и свесами как у типичного универсала с асфальта мало где съехать возможно
36
7
Ответить
24647957
Позвонил на восток ребятам на восток именно тем, кто знает этот авто сказали прямо бери и не парься!!!!!! Ответ меня удивил.

Может летом зайдёт, ребята с востока ведь знают этот авто😂
23
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2658
Чё нажать то надо, чтоб поехал?
https://www.drom.ru/reviews/toyota/vanguard/1426596/
Мой отзыв: Toyota Vanguard 2007
34
1
Ответить
Cucumber Owl
Да с чего там особо ехать, всего 170 сил на полном приводе и на немаленькой машине. Хватает для обгонов и то хорошо.
13
8
Ответить
Илья Иваненко
Алина
Гы) напомнило случай. У Субару сервиса куча разных субарей завсегдатаев и стоит леворг, ничотакой. Стою, рассматриваю. Подходит хозяин. Ну, думаю, лютый субарист наверное. Спрашиваю у него о машине. А...
А что там такое нужно знать? Создаёте какую-то завесу тайны и клуб избранных))) Ну захотел, купил, распробует потом, не понравится, так продаст.
10
1
Ответить
 
Сообщений: 7144
... Как может полно-приводная размерная наследница ЛЕГАСИ(Леворг то есть) с 1.6-турбо=170лс как-то там прилично ехать ? - "не едет" этот кузов ,с 1.6. ... Для сранения: купэ Левин/Труено ,в 101 кузове, был с чарджэрным 4A-GZE(компрессор Рутс)=170лс, так Левин/Труено это небольшое купэ(королла ,по сути) с передним приводом,с соответствующей массой.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
10
12
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Турист
Чё нажать то надо, чтоб поехал?
Нажать нужно вот такую кнопку
55
1
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3199
Турист
Чё нажать то надо, чтоб поехал?
Правую педаль в пол :))
13
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1577
170 ? Sti отдыхает.
Boxer InSide
3
1
Ответить
nikitin
Турист
Чё нажать то надо, чтоб поехал?
Можно нажать , можно сесть . Быстрее машины поедешь
20
1
Ответить
nikitin
Jazz Cat
Да с чего там особо ехать, всего 170 сил на полном приводе и на немаленькой машине. Хватает для обгонов и то хорошо.
По идее он должен из 9 секунд выезжать . Низкий клиренс , аэродинамика , на трассе должен ехать точно лучше форестера 2.5 или аутбека 2.5 .
12
7
Ответить
111
Биробиджан
Ставили бы на него 6ст АКПП из за вариатора брать ни охота
9
23
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1449
Диски у вас судя по виду никакие не кованые. Ставьте настоящую ковку на 17 (6-6,5 кг) + хорошие шины мишлен/пирелли/Континенталь - поедет мягче в разы и чуть порезвее
14
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1449
А ещё мне показалось, что автор из тех, кто ориентируется на чужое мнение (ребята с востока, парни из сервиса и т.п.).
Надо больше себе доверять - нравится машина ездить, не нравится продавать ее субаристам (которые типа сказали что огонь тачка).
Вспомнил анекдот про француза: женился француз, друзья спрашивают: как мол молодая жена в постели? Он отвечает- хороша, очень рекомендую 🤣
35
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 469
Где эти люди, которые волокут в Субару?
Субарист в третьем поколении.
10
 
Ответить
Алина
Новосибирск
Илья Иваненко
А что там такое нужно знать? Создаёте какую-то завесу тайны и клуб избранных))) Ну захотел, купил, распробует потом, не понравится, так продаст.
Никакой завесы. Просто когда видишь необычный авто всегда интересно о нем узнать. А тут "пацаны сказали бери", "автомеханик в восторге", "я не знаю на какие кнопки нажимать".
11
 
Ответить
StanBro
Москва
У Леворга клиренс сантиметров 13. Давеча поездил с сестрой на Импрезе этой же платформы с таким же клиренсом по Владивостоку. Слушайте, но это же кошмар. Мы в ТЦ на подземной парковке поднимаясь на следующий этаж шваркнулись с таким-то углом рампы и все ямы владивостокские - все днищем ) в Москве норм будет и то не везде. А так, машина красивая, спору нет. Но я на Форике этой генерации езжу, как-то веселее )
19
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7853
Турист
Чё нажать то надо, чтоб поехал?
Педаль газа!))
TLC200
 
 
Ответить
24143534
Иван
Все берут из за внешнего вида и скидывают через полгода разочаровавшись. В продаже леворгов как грязи
Почему?
 
 
Ответить
24143534
слава
Побаловаться, продать и купить тойоту
Таёта лучше?
7
1
Ответить
24143534
nikitin
А чего не так с ним ? Он едет или не едет ?
Если колёса привинчены,значит едет🤩
 
 
Ответить
24143534
Турист
Чё нажать то надо, чтоб поехал?
Пидаль газа
2
2
Ответить
24143534
StanBro
У Леворга клиренс сантиметров 13. Давеча поездил с сестрой на Импрезе этой же платформы с таким же клиренсом по Владивостоку. Слушайте, но это же кошмар. Мы в ТЦ на подземной парковке поднимаясь на следующий...
Можно проставки поставить
2
4
Ответить
Максим
Нерюнгри
А мне нравится Леворг. Брал специально GT на каябовских стойках. Прям больших проблем с клиренсом не испытываю. Родной субаровский цепной вариатор неплох, разработан специально под полный привод. Если не тягать прицепы и не ездить постоянно по глинам даже не требует замены жидкости. Едет нормально. Помимо 170 сил ещё и 250 нм момента, больше чем у форя 5-го поколения о 2,5 литров. Деревянный, конечно и ездить надо аккуратно и постоянно продумывая свои действия, так что многим не зайдёт. Но я человек *банутый и непривередливый, для меня норм. Умудряюсь даже в заснеженный лес на нём выезжать.
36
3
Ответить
слава
Красноярск
24143534
Таёта лучше?
Конечно, она не ломаица, а этому табурету где дороги нормальные выискивать?
6
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Andrey
Всегда и всем говорю, что прежде чем покупать авто, на нем нужно проехать. Работает в отношении любых авто этот принцип. Удачи с машиной!
Да даже просто хотя бы сесть за баранку. Порой, сразу понимаешь: во! то что надо! Сел и даже настраивать ничего не надо, всё удобно, комфортно, обзор, эргономика...и т.д.
6
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Иван
Все берут из за внешнего вида и скидывают через полгода разочаровавшись. В продаже леворгов как грязи
Не понимают,что берут. Это низкий, длинный, жесткий универсал. Который, при турбе, не едет, но выглядит грозно. Поэтому, некоторые разочаровываются, что там динамика как у 1.5 Фита, а расход как у 2.5 Марка.
13
8
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
26017916
Так какие кнопки нажимать нужно? Чтобы она поехала. Вам показали. Нам точнее расскажите
Походу, с ручника снял.
21
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
слава
Побаловаться, продать и купить тойоту
У тойоты такого плана ничего нет. Только у Хонды есть Джэйд.
6
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
T187
Диски у вас судя по виду никакие не кованые. Ставьте настоящую ковку на 17 (6-6,5 кг) + хорошие шины мишлен/пирелли/Континенталь - поедет мягче в разы и чуть порезвее
Там в штате просто мат/amf, легкосплавы, но не ковка, это и так понятно. Да, скинуть с такого колеса можно 3кг, поедет будто одного пассажира высадили.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
StanBro
У Леворга клиренс сантиметров 13. Давеча поездил с сестрой на Импрезе этой же платформы с таким же клиренсом по Владивостоку. Слушайте, но это же кошмар. Мы в ТЦ на подземной парковке поднимаясь на следующий...
Да брось, у меня клиренс вообще 120мм, все эти рампы и перепады надо по диагонали проезжать, ты чё не знал?))
9
1
Ответить
caldos3s
Красноярск
Миша-Михаил
Нажать нужно вот такую кнопку
После нажатия кнопки, три раза плюнуть через левое плечо и перекреститься. Тогда точно поедет.
 
 
Ответить
слава
Красноярск
vadik5687
У тойоты такого плана ничего нет. Только у Хонды есть Джэйд.
Ну да твоя правда, есть авенсис, редкий вроде
2
 
Ответить
StanBro
Москва
vadik5687
Да брось, у меня клиренс вообще 120мм, все эти рампы и перепады надо по диагонали проезжать, ты чё не знал?))
Так-то знал, в лесу, через бревно, например, и тд ) да и я почти всю жизнь на относительно высоких авто или вообще лифтованных) так что для меня был сюрприз!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2379
Иван
Все берут из за внешнего вида и скидывают через полгода разочаровавшись. В продаже леворгов как грязи
Имеешь опыт эксплуатации? В продаже при усовершенствования как грязи, и это ни о чем не говорит.
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2379
слава
Ну да твоя правда, есть авенсис, редкий вроде
Авенсис пенсия.
.
1
 
Ответить
10705389
root.hohol
Где эти люди, которые волокут в Субару?
На востоке😁
3
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 469
10705389
На востоке😁
А я-то думал у нас где-то...
Субарист в третьем поколении.
 
 
Ответить
28049383
Чита
nikitin
По идее он должен из 9 секунд выезжать . Низкий клиренс , аэродинамика , на трассе должен ехать точно лучше форестера 2.5 или аутбека 2.5 .
7.5 выезжал на 1.6 ,замер по dragy
3
1
Ответить
28049383
Чита
vadik5687
У тойоты такого плана ничего нет. Только у Хонды есть Джэйд.
У Тойоты теперь есть Субару))))Этож из концерн теперь отчасти
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
28049383
У Тойоты теперь есть Субару))))Этож из концерн теперь отчасти
Нет, просто сотрудничают. Зачем тойоте субару, если есть byd?))
 
 
Ответить
15927848
Миасс
26017916
Так какие кнопки нажимать нужно? Чтобы она поехала. Вам показали. Нам точнее расскажите
Режим S?😂😂
 
 
Ответить
15927848
Миасс
24143534
Почему?
Да не слушай ты таких людей,им лишь бы вы***** че нить,а сами такой авто только на картинке видели
Есть в телеге группа чисто по леворгам,там 800 человек владельцев и все довольны
Да есть косяки и болячки как и у всех других машин,и обслуживания она требует более внимательного
А продают их много потому что в таком ценовом сегменте аналогов им нет и спрос очень большой на них,только вариант надо достойный искать,с рук очень не желательно покупать в 95% случаев смотанный пробег особенно на зеленом углу
11
2
Ответить
Александр
Новосибирск
15927848
Да не слушай ты таких людей,им лишь бы вы***** че нить,а сами такой авто только на картинке видели Есть в телеге группа чисто по леворгам,там 800 человек владельцев и все довольны Да есть косяки и болячки...
Напиши группу леворг?
 
 
Ответить
15927848
Миасс
Александр
Напиши группу леворг?
В телеграмме Subaru Levorg Family
 
 
Ответить
Александр
Новосибирск
15927848
В телеграмме Subaru Levorg Family
спасибо
 
 
Ответить
Андрей
Омск
StanBro
У Леворга клиренс сантиметров 13. Давеча поездил с сестрой на Импрезе этой же платформы с таким же клиренсом по Владивостоку. Слушайте, но это же кошмар. Мы в ТЦ на подземной парковке поднимаясь на следующий...
Проставки или пружины от BR9 решают вопрос для уверенного движения с увеличением клиренса на 25-30 мм.
2
 
Ответить
Дмитрий
Арсеньев
12465093
Зачем у этого Леворга, метровый передний свес?
О почем нет, машина для идеальных дорог.
 
 
Ответить
Дмитрий
Арсеньев
слава
Побаловаться, продать и купить тойоту
Так и сделано)
1
 
Ответить
Дмитрий
Арсеньев
nikitin
По идее он должен из 9 секунд выезжать . Низкий клиренс , аэродинамика , на трассе должен ехать точно лучше форестера 2.5 или аутбека 2.5 .
Он едет немного лучше 2,5 атмо суба моторов
3
 
Ответить
Дмитрий
Арсеньев
24143534
Можно проставки поставить
Проставки это шляпа, покупаю машину нужно отдавать себе отчёт какой у нее клиренс и какое у тебя в регионе дороги. Ну и учиться ездить на низкой.
2
1
Ответить
Дмитрий
Арсеньев
vadik5687
Не понимают,что берут. Это низкий, длинный, жесткий универсал. Который, при турбе, не едет, но выглядит грозно. Поэтому, некоторые разочаровываются, что там динамика как у 1.5 Фита, а расход как у 2.5 Марка.
Его нужно брать с 2,0 мотором, но ссыные налоги...
 
1
Ответить
Дмитрий
Арсеньев
vadik5687
У тойоты такого плана ничего нет. Только у Хонды есть Джэйд.
У тойоты такого плана новая королла, в кузове универсал, и с техникой от приуса)
 
 
Ответить
Дмитрий
Арсеньев
15927848
Да не слушай ты таких людей,им лишь бы вы***** че нить,а сами такой авто только на картинке видели Есть в телеге группа чисто по леворгам,там 800 человек владельцев и все довольны Да есть косяки и болячки...
И все в этой групп скажут машина гав.но))) знаю сам там был) косяков и болячек скорее больше среднего, но машина с душой и выглядит отлично. Но покупать стоит исключительно gt-s или sti и только если хорошие дороги. В других случаях лучше копить на аутбек.
 
 
Ответить
Дмитрий
Арсеньев
Андрей
Проставки или пружины от BR9 решают вопрос для уверенного движения с увеличением клиренса на 25-30 мм.
И при этом получается конкретно ***иш.ный внешний вид.
 
1
Ответить
8913119
Черемхово
Иван
Все берут из за внешнего вида и скидывают через полгода разочаровавшись. В продаже леворгов как грязи
100% согласна! В голову села мысль-может поменять авто? И вот у меня пол года эти леворги мелькают и в голове засели. Ну ок, думаю, надо в реале посмотреть. Да, тачка красивая, в салоне приятно, место много, багажник. Но е-мое, какая она нежная и прихотливая в обслуживании-ппц. Расход-конь. Клиренс-беда. Подвеска жёсткая. Губой вечно все цепляет. Но, в принципе, ей все можно простить, кроме дорогущего обслуживания. Если денег впритык и в целом нет резерва на эту статью расходов-лучше не смотреть даже в сторону этого авто. И да, в очередной раз делаю вывод, что турбо-субару - это авто для любителей и ценителей именно этой марки.
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Дмитрий
У тойоты такого плана новая королла, в кузове универсал, и с техникой от приуса)
Вообще не то пальто даже близко. Авенсис она не заменила.
 
 
Ответить
15927848
Миасс
Дмитрий
И все в этой групп скажут машина гав.но))) знаю сам там был) косяков и болячек скорее больше среднего, но машина с душой и выглядит отлично. Но покупать стоит исключительно gt-s или sti и только если хорошие дороги. В других случаях лучше копить на аутбек.
Как и в любой другой группе,что к хондаводам зайди что к другим
Из откровенных болячек это рулевая рейка и стойки бильштайн
И то рейка после 100к проявляется и устраняется копеечным решением (заменой пружинки на более усиленную) а бильты просто на любителя,если дороги норм то можно и на них ездить,если сильно жестко поменять на от легаси цена вопроса 20к
Для людей не сильно высоких gt комплектуха тоже норм,из тех недостатков что в ней есть это сиденья короткие,а остальное все опции которых может и в gt-s не быть
А так понятно что она не для бездорожья ,но в пределах города и на грунтовку пойдет,просто альтернативы в данном классе и по цене на данный момент нет я считаю,причем прикол в том что как раз таки леворгов все больше я вижу в городах а не тех же Хонда Фрид в ресте или например королла новая в кузове универсал
2
 
Ответить
Дмитрий
Арсеньев
15927848
Как и в любой другой группе,что к хондаводам зайди что к другим Из откровенных болячек это рулевая рейка и стойки бильштайн И то рейка после 100к проявляется и устраняется копеечным решением (заменой...
Ну да согласен, за эту цену леворг топ конечно, в прошлом году люди по возили за 1,1-1-2 gt-s комплектацию с пробегом около 100к, что вобщем то очень даже неплохо. Рейка да, лечится пружинкой за 200 руб которую делает в группе хороший человек из Большого камня) тоже ее менял. Стойки бильштайн какое то редкостное *****ище, машины почти все с Японии приходили с мертвыми задними амартами, причем не с большими пробегами, обычно к 100к пробега, но были случаи что вытекали задние на 27к пробега. Многие меняли их на каябы черную от стихи VAB, что и я сделал, по ощущениям намного лучше, но немного жёстче становится. Ещё болячка есть, это башмаки цепи, на пробеге +- 100к появляется пропивный звук на небольших, определенных оборотах, можно ездить) но бесит, и опять же у многих это. Заменить их можно, но это нужно лезть до цепи, снимать лобовину, что можно совместить с ее переклейкой, так как на доресте плохой герметик с завода и опять же у всех практически они ссут) вариатор хороший, если не насиловать проедет долго. По сиденью не соглашусь, у меня рост 184 было комфортно, сейчас Приус 51, тут сидения короче, чувствуется. Ну и считаю, если покупать леворга, то только не gt комплектацию, так как много что gt-s лучше, тормоза, салон, сиденья, ходовка не только стойки, на доресте ещё и стабы толще. Внешний стайлинг, конечно если gt с-стайл то внешка будет одинаковая. Ну и нужно отдавать себе отчёт какая это машина и не лепить потом проставки, колеса с 55 профилем, стойки от Легаси, делая из леворга недоаутбек..
 
1
Ответить
Дмитрий
Арсеньев
15927848
Как и в любой другой группе,что к хондаводам зайди что к другим Из откровенных болячек это рулевая рейка и стойки бильштайн И то рейка после 100к проявляется и устраняется копеечным решением (заменой...
Фрид это немного другой формат, это типа как Тойота сиента. А короллы навая дороже будет леворга, да и покупать ее есть смысл только 1,8 гибрид, так как 1,2 турбо зимой замучаешься греть.
1
 
Ответить
14286537
Улан-Удэ
nikitin
По идее он должен из 9 секунд выезжать . Низкий клиренс , аэродинамика , на трассе должен ехать точно лучше форестера 2.5 или аутбека 2.5 .
Так он и выезжает из 9
 
 
Ответить
14286537
Улан-Удэ
Дмитрий
И все в этой групп скажут машина гав.но))) знаю сам там был) косяков и болячек скорее больше среднего, но машина с душой и выглядит отлично. Но покупать стоит исключительно gt-s или sti и только если хорошие дороги. В других случаях лучше копить на аутбек.
Наоборот просто Gt
 
 
Ответить
Дмитрий
Арсеньев
14286537
Наоборот просто Gt
Почему? Потому что на ГТ простые стойки? Сиденья в гт как в импрезе, не удобные, на большие расстояния на них ехать вобще не очень. В гт-с совсем другое дело, и поддержка и поясничный. По салону много мелочей в гт-с интересне. Передние тормоза в гт-с 315е сразу. И тд. Поэтому не соглашусь с вами. А дорабатывать в итоге ГТ получится по деньгам тоже самое если не дороже.
1
 
Ответить
28859899
Был у меня Леворг битопливный дизель+бензин, 2.5 не турбо. Мотор North Star 8UZ- FE, 7 цилиндров по две свечи зажигания на цилиндр и по одной свечи накаливания. Коробка - планетарный бесступенчатый редуктор с изменением угла конусной передачи и сухим гидротрансформатором. Хорошая машына.
1
 
Ответить
Сергей вл
Владивосток
15927848
Как и в любой другой группе,что к хондаводам зайди что к другим Из откровенных болячек это рулевая рейка и стойки бильштайн И то рейка после 100к проявляется и устраняется копеечным решением (заменой...
Можно поподробнее про прикол с сиденьями?) у меня 182 какую комплектацию искать? Еще я заметил в жт с полный мультируль
 
 
Ответить
Сергей вл
Владивосток
Дмитрий
Фрид это немного другой формат, это типа как Тойота сиента. А короллы навая дороже будет леворга, да и покупать ее есть смысл только 1,8 гибрид, так как 1,2 турбо зимой замучаешься греть.
Вот у меня сейчас фрид 11г. Вроде хочется и колится поменять машину) в леворге посидел за рулем классно, удобно.
Но не знаю, как на повседнев с такой длиной базой + товаркой занимаюсь, часто коробки гружу в тачан.
Вроде салон большой, если сидушки откинуть.
Из субарей был турбо sh в максималке. Хотел sj , но цены в космос улетели. Леворг более менее хоть приятный прайс.
 
 
Ответить
Дмитрий
Арсеньев
Сергей вл
Вот у меня сейчас фрид 11г. Вроде хочется и колится поменять машину) в леворге посидел за рулем классно, удобно. Но не знаю, как на повседнев с такой длиной базой + товаркой занимаюсь, часто коробки гружу...
Леверг на самом деле большой и удобный, если коробки по городу возите, то норм будет, там места вагон. Но вот если на межгород, то это боль и страдания по нашим дорогам. Просто такая ситуация, там где на леворге нужно тормозить до 70-80 так как подвеска пробьет, какой нибудь Приус пролетит не чихая на 100, как бы это не звучало. Леворг только для нормальных дорог. Если бы прокатились сейчас с Владивостока в сторону Арсеньева , сразу бы отказались от покупки леворга. Тут без вариантов или аутбек или форик.
1
 
Ответить
15927848
Миасс
Сергей вл
Можно поподробнее про прикол с сиденьями?) у меня 182 какую комплектацию искать? Еще я заметил в жт с полный мультируль
Ищи комплектацию gts ее и продать проще и плюшек там больше в том числе сиденья с увеличенными по длине подушками
А мультируль это опция,он может на gt стоять,а на sti не стоять
Но его в любом случае можно докупить за деньги с разбора и все
1
 
Ответить
138
Иркутск
мда... вот муки выбора то, между лексусом( LS и RX) и субару (какой бы она не была))))) давно таких кучерявых отзывов не читал на дроме)))))
1
 
Ответить
19299271
Дальнегорск
Иван
леворг и зимой то боком не валит
не для тех целей авто
 
 
Ответить
Сергей вл
Владивосток
StanBro
У Леворга клиренс сантиметров 13. Давеча поездил с сестрой на Импрезе этой же платформы с таким же клиренсом по Владивостоку. Слушайте, но это же кошмар. Мы в ТЦ на подземной парковке поднимаясь на следующий...
Так цена форика и леворга, не у всех есть мани на форь в sj кузове
 
 
Ответить
LevorgVM4
Ванино
26017916
Так какие кнопки нажимать нужно? Чтобы она поехала. Вам показали. Нам точнее расскажите
Всё банально просто,нажимаешь на кнопочку „S“ на руле справа,он начинает ехать но и жрать бензин ⛽️ как не в себя
 
 
Ответить
Алексей
Владивосток
Интересно из тех кто пишет, вообще ездил на леворге? Тачка огонь, салон: можно спать в рост 2 метра. Разгон: все в опе. 4вд, очень не плохое: что зимой по снегу, что летом по пляжу, песку. Единственно, поднял перед 2.5 и зад 3.0 всё. Для сравнения есть с чем сравнивать, был много лет перекупом, щас привёз леворга для себя 16 год. 19 т пробег 4.5 а. Балла. Думал на продажу, но понял что оставлю себе и буду ездить.
 
 
Ответить
Алексей
Владивосток
Хочу добавить, расход лето 9 зима 12. Езжу не пенсионер, и 150 бывает и стрелку ложу, мотаюсь с Владивосток, Лесозаводск. А кто говорит что жрёт, поверьте турбину.
1
 
Ответить
habro
Хабаровск
Турист
Чё нажать то надо, чтоб поехал?
Может показали где педаль газа ))
 
 
Ответить
Юрий
Геленджик
"большая редкость встретить такое состояние машины именно этой модели" ----> "И сказали машина очень надежная и доработанная главное вовремя менять жидкости и следить за температурой".... Что там курят ваши механики))) пусть уже определятся)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Levorg 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Леворг.
Посмотреть всё о Субару Леворг

Подробные отзывы автовладельцев Субару Леворг с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром