Приобрел SUBARU LEVORG 1.6 GT совсем недавно, успел проехать около 1000 км, поэтому впечатления первые и вероятно не полные. авто из Японии и я первый владелец в России. До этого ездил на гибридном Toyota Corolla Fielder тоже 2016г, Toyota Avensis 2008 г. и ВАЗ 21099. опыта езды на SUBARU не было вообще, даже пассажиром. Более того, данную машину в живую толком не видел, в г. Сочи такую машину редко встретишь на дороге.
В принципе с гибридым Toyota Corolla Fielder была такая же ситуация, выбор основывался исключительно на информации из интернета.
Основные опасения при покупке были следующие:
1. Жесткость подвески
2. Низкий клиренс
3. Дефицит запчастей
Основные ожидания от авто
4, Хорошая динамика
5. Хорошая управляемость
6. Кайф от внешнего вида авто
7. Проходимость полного привода
Что по факту
1. Подвеска комфортная, езжу в основном по хорошем трасе, но был опыт езды и по убитым дорогам, и я понял, что меня устраивает подвеска и менять стойки я не хочу. Не знаю, как ведут себя стойки Bilstin, которыми оснащаются более дорогие комплектации GT-S и STI. И кстати прежний владелец установил на авто колеса R18 вместо R17, которые предусмотрены в моей комплектации.
2. Насчет клиренса я тоже остался довольным, и зря переживал, у меня совершено нет страха, что где буду цеплять, хоть клиренс у нее всего 135 мм на колесах R18, есть важный момент что 135 мм- это самая низкая точка, которая находится где-то под двигателем. По бамперам и порогам клиренс гораздо выше и это позволяет увереннее преодолевать какие-либо неровности или прижиматься к бордюру.
3. С дефицитом запчастей был опыт ревизии подвески. Замена сайлентблоков, втулок стабилизатора, колодок. Запчасти есть, проблем нет, цены адекватные, есть выбор аналогов как Японских, так и Корейских, ну и Китайских. В общем проблем не возникло с этим. Еще было сделано ТО во Владивостоке заменил масло в ДВС и вариаторе, Масло в вариатор стоит не дешево, но и для тойоты оно в общем то тоже не дешёвое.
4. Динамика мне нравиться, учитывая, что раньше были авто с мощностью ниже, я доволен.
Стрелку ложит она быстро и делает это приятно с характерным звуком турбомотора. Конечно с немцами тягаться не приходиться, у них на спидометре за 200, а у меня только 180, но мне хватает.
5. Управляемость, я в своих ожиданиях переоценивал, она хорошая речи нет, лучше, чем на моих прежних авто, крен меньше на поворотах, и уверенности соответственно больше, но наверно в следующих комплектациях на других стоиках и пружинах именно та управляемость, которой все восхищаются, а может я еще просто не научился на ней закладывать повороты.
6. Кайф от внешнего вида я получаю, выглядит она прикольно + редкая, но это все конечно дело вкуса. Сказать что все оглядываются на неё такого конечно нет, но в целом иногда посматривают)
7. Полный привод на ней скорее для лучшей управляемости, как я понял, судя по клиренсу хотя был и опыт подъема по крутой сыпучей и очень плохой дороге, авто проехало уверено. Думаю зимой полный привод тоже будет радовать.
Дополнительно.
Очень понравилась электронная система безопасности, езжу на адаптивном круиз контроле, автоматическое подруливание работает на не очень крутых поворотах и руки на долго нельзя убирать с руля, но все же я использую эти функции мне нравиться.
Салон понравился
Шумоизоляция тоже вполне хорошая для меня, мы люди не избалованные, звук двигателя почти не слышно, только когда начинаешь дубасить.
В общем рекомендую авто к покупке!