Зачем в 2023 году покупать за эти деньги правый руль может сказать только укушенный субара клещем человек, либо другой человек сидящий за 4000 тыс километров от Красноярска, но у него все идет по плану ).
Как ни банально, но не дров на полном приводе с левым рулем за эти деньги нет. Даже форестеров и аутлендеров, не говоря уже о чем-то баварском. Точнее есть, но также за 4000 тыс километров. При средней стоимости 160 рублей за отчет на дроме, спустил 4 рубля только на отчеты. Зато времени сэкономил вагон.
Весьма хорошие отзывы и состояние у недооцененного форд куга, строго 1-го поколения. Но в нем места чуть больше чем в Оке застрявшей в аварии меж двух Камазов, и странные цыганские решения в салоне по оснащению.
В комплектации GTS в отличие от GT получаем сиденья с сильно выраженной боковой поддержкой, но не такой как в WRX старых поколений и синюю строчку обшивки салона. На этом различия кончаются.
Хотя к салону претензий нет. Нарядный салон и строгие приборы, которые очень эргономично расположены, вопросов не вызывают. Но это хорошо пока не потянешься к магнитоле, где все на японском. Существует легенда, что можно подменить софт, но тогда чета отваливается и надо решать через костыли. Или учить японский. Привязать телефон получилось для музыки, получить с него громкую связь пока нет.
Стремительные обводы кузова Леворга манят неискушённого обывателя, сопля на капоте уверяет в своей беспрецедентной динамике, а плеяда звезд на решетке в абсолютной власти на дороге зимой.
Мечты о динамики разбиваются о достаточно тупой вариатор, который едет с места так быстро, что впереди успевают вклиниться пару автобусов. Зато к устойчивости вопросов нет. Эта шаланда, которой нужно пол Байконура для разворота на месте, устойчива на трассе, для чего видимо ее и сделали.
Адепты уверяют, что клиренс в 135 см не только вреден, но и полезен и при желании можно штурмовать горные хребты Кавказа. В этом правды столько же сколько в рассказе подростка про первый секс, который длился час без перерыва на обед. Постоянное ощущение, что сейчас вот вот и дорожники заставят платить за зашлифованный днищем лежачий полицейский держит всегда в тонусе.
Зато в ней можно спать раскладывая задние сиденья и обзорность чудно хорошая.
Пришел к мнению, что это хороший крепкий поджопник для любителей универсалов, для тех кто понял жизнь и не спешит. Но в этой концепции ни кто не переплюнет вольво ХС-70, которую и рекомендую на дизеле для любителей девиаций здравого смысла либо пенсионеров уставших от жизни.
Ждем зиму, посмотрим как оно едет. Есть решение замкнуть проводочки, чтоб ставиться боком. Но зачем пытаться казаться. Как правильный WRX все равно не поедет, а все эти прошивки +/- 2 секунды до 100 нивелируются на следующем светофоре ).
Но пока все нравится. Будем привыкать друг к другу.