решил таки поделиться своим небольшим опытом владения леворгом.(личный пробег на сегодня 110к км) так как когда начинал покупать эту машину (май 2020) информации было крайне мало, сейчас поболее, нооооооо, мои впечатления разительно отличаются от остальных восторженных отзывов)
за три года с машиной было разочарование, принятие и ... влюбленность, скажем там. причем именно в таком порядке!
машину я поменял с импрезы GGA, на которой участвовал во всех любительских ледовых гонках, до которых мог дотянуться. но сменились интересы, и вроде как ездить на инвентаре, который гниет особого желания уже не было. решил попробовать что то поновее и без гнили.
итак, машину я начал торговать в мае месяце ковидного года, строго 2л, не черного цвета и с пробегом около сотки. все остальное не интересовало. и в конце июля только удалось купить. пробег на момент покупки 112к км. 1 сентября со всей семьей улетели во владик и забрали аппарат. сразу обалдели от подвески ( пробой на таких кочечках которые даже не видно всегда), но, как говориться, на жену и на машину жаловаться нельзя - выбирал сам. это была стадия разочарования.
по приезду в Иркутск сразу же установил вебасту, купил зимний комплект колес.
первые неполадки начались в морозы - просто так начал выскакивать чек, я так и не понял че это было, но само прошло)) второе в первый нормальный мороз прихватило сапун на трассе. но я заметил, поэтому обошлось. после засунул картонку между радиков и больше не повторялось. к весне (140к км) начался грохот подвески - привет от бильтов. мне врезали тавотницы, пока ждал другие поездил так. заказал стойки в состоянии новых от VAG/VAB кузова, все говорили что небо и земля, но да, чуть лучше стало, но пробивало все равно всю дорогу.
потом я наконец прошился. из того что заметил - отсечки нет)) но шили на безопасность. все остальное как было так и осталось) но один черт наверное где то после 160-170 по словам значющих людей мозг начинает сам прикрывать заслонку и машина уже еле еле разгоняется. да и масла все греться начинают. хочешь скорости - бери немцев, наверное) не пробовал.
на третий год при пробеге за двести кончилась резинка на правой ШС спереди. заказал оба, поменял один, люфта нет. но это было дело времени. раз полез сразу махнул и шаровую.
и на 217к км кончились снова уже новые бильты. а у нас как назло придавили морозы, пришлось ехать в сервис)
пришлось купить единственные НОВЫЕ аммортики что нашел в России. тейны эндура плюс про. не собирался во все покупать тейны, но самое смешное что дешевле ничего не нашел, 75р вкруг. поставил их и попутно заменил пружины на легасевые с BR кузова. для любителей стенса страшный сон, наверное) морда стала повыше. зато теперь лежаки хоть на сотке едь. по крайней мере на зимней 215/55/17. настоящая субару:) конечно в ощущениях на асфальте машина много утратила, но по городу с лежаками ездить мне прямо не заходило. минусы тоже есть конечно - иной раз стреляет на отбой стойка передняя, но не часто. да и на отбой как то сильно нежнее чем на пробой))
и попутно, раз поехал в сервис, я узнал благодаря драйв2 что на 2шечных леворгах в доресте 160ый редуктор с парой 4,11.... ну дальше настоящий субаровод все поймет) в итоге в этот же день сбегал на помойку/разборку, выхватил редуктор с виской и тут же мне его поставили. вместе с кнопкой отключения стабилизации. это, конечно, не импреза, но стало куда веселее))) минусы на мой взгляд в том, что вместе со стабой гаснет и АБС, с другой стороны в этом и плюс есть. выходит что на дорогах все равно не похулиганишь(я боюсь без абс), а на ледовых трассах когда в удовольствие ездишь боком абс тоже мешает иногда.
так же переделали мне фары на нормальный леворульный свет. совесть теперь чиста.
вот тут и настала влюбленность в машину. отличный вариант жоповозки. расход и налог конечно не фонтан, но жить можно. по трассам ехать вообще песня, по крайней мере в нашем регионе, где нет двухполосок, а вся дорога это повороты повороты спуски подъемы и надо успевать быстро обгонять) моторчик вроде как и не едет на 300 сил, но по трассе с вариатором весьма комфортно ехать, разгон доступен всегда.
я намерено не стал расписывать про замену колодок, дисков, резины, масел и все в таком роде. че тут интересного. но пробег на сегодня 221400, масло всю дорогу было лукойл, и пока еще расхода масла нет :)
выложу видео как едет машина. в машине два человека ну и конечно запаска. велобагажники на крыше.
писать особо нечего. тук-тук-тук, замена на контракт, так как качественный ремонт который бы меня устроил сейчас выходит тысяч в 500. старый пока не вскрыл. стуканул после пары тройки минут работы с педалью в пол) мотор поменяли, прошивку поправили.
за последних 10к км после замены моторчика успели подойти к окончанию своей жизни задние ступичные. взял левый оригинал, правый NTN кажется. по цене плюс минус одно и тоже, только оригинал брал в хорошем магазине в наличии, он был около 18р, нтн на эмексе (в наличии больше не было в ирктске) 15р. так же попутно пришлось поменять ШСку в заднем кулаке, который к нижнему рычагу цепляется. с обоих сторон.
поменяли свечи, те были вполне себе еще нормальные, но сколько там пробегу никто ж не знает. расхода масла у мотора нет, вроде нормальный попался....
251572 поменял в круг тормозные диски и колодки. взял хорошие не самые дешевые дикселя. вперед Dixcel FP с колодками ES, назад самые простые дикселя с колодками так же ES/
252341 пришлось менять зимнюю резину, взял конти айсконтакт 3. больше я шипы не куплю, фу кака.
252935 заскрипела левая шаровая. поменял. пока менял обломил в кулаке отвертку, кое как все извлек ) шаровая уже пару лет лежала в запасе, коенчно со втулкой.
263901 приехал чинить рейку по гарантии, на сурикова. ребята божились что это стучит не рейка....
А что с мотором не так? Уже не родной что ли? Если родной и тоже 200 пробежал, то все с ним ок ))
ну вкладыши у субару знамениты же своей надежностью) а свежие 1,6 турбо так вообще кулак дружбы выкидывают почему то. двушки вроде как тоже, но их сильно меньше, поэтому и статистики меньше
Ещё очень интересует вопрос: есть ли существенные недостатки или нюансы по зимней эксплуатации, не считая утепление сапуна? У меня на неделе в основном поездки до работы по 4 км, трудно ли леворгу будет жить при таких условиях? Сейчас езжу на гибриде с атмо мотором, прогревается не так долго, расход само собой высокий.
и да, пока родной мотор. вообще в нем еще никуда не лазил еще. кроме замены свечей
Может просто злые языки наговаривают? )) Или народ который отзывы негативные оставляет ездят как мамкины гонщики ))
просто вывод по вашему авто...220 тыщ родные агрегаты не в пенсионерском режиме уже отбегали. А по мне так это неплохой запас прочности.
ну вкладыши у субару знамениты же своей надежностью) а свежие 1,6 турбо так вообще кулак дружбы выкидывают почему то. двушки вроде как тоже, но их сильно меньше, поэтому и статистики меньше
Думаю потому что их чипует на 200+ коней, а поршневая с блоком не очень то на такую давку здесь рассчитаны)
... "замерзание" сапуна на трассе в сильный мороз,на многих машинах ,"лечится" заменой - перед выездом на трассу - крышки масло-заливного отверстия на крышку с небольшим отверстием.
Может просто злые языки наговаривают? )) Или народ который отзывы негативные оставляет ездят как мамкины гонщики ))
просто вывод по вашему авто...220 тыщ родные агрегаты не в пенсионерском режиме уже отбегали. А по мне так это неплохой запас прочности.
Да просто у машины очень много НО... Слишком много с чем нужно мириться или доробатывать под условия эксплуатации. Ходовка имеет прекрасную управляемость, но просто ужаснейше переваривает наши нюансы дорог в виде стыков, трещин и тд.. в стоке ездить это боль и страдание (эксплуатация была в приморском крае). Люди начинали колхозить стойки и пружины от Легаси превращая прекрасную внешку леворгу во что то инопланетное, считаю что если дорог нет то и машину эту лучше не брать. Про сапун это вообще жесть, я раньше никогда машины не утеплял (в приморском крае), насколько я знаю, леворг для рынка Канады поставляется с другой трубкой сапунп, она с подогревом, как вообще производителя додумался до такого, почему нельзя изначально такую трубку использовать везде. Прогревается машина очень долго, т.е. возле дома на автозапуске машина в -27 прогревается за 20 мин градусов до 50 и дальше сколько бы не работал мотор смысла греть нет, пока не поедешь, причем динамично, нормально не прогреется. Т.е. просто прокатиться по магазинам в городе по району, машина будет холодная всегда, ну либо все утеплять, покупать одеяло, закрывать радиатор и тд. У меня был леворг на 1,6 моторе и на 100 тыс. км начали выть натяжитель цепи (или башмаки хз) на определенных оборотах, в основном слышно при холостой работе двигателя, распространенная тема, в группе много кто писал про это, а с учётом что цепь спокойно ходит 200+ лезть на 100 тыс менять натяжители ну такое себе. Ещё у них часто потеет лобовина внизу над коллектором, из за плохого герметика с завода, покрайней мере у дореста и эта тема не только у 1,6 мотора вроде была, как у автора на 2,0 при 220 тыс пробеге все сухо я хз. Вобщем впечатления от машины двоякие, и зная все нюансы заранее я эту машину наверное не стал бы брать и советовать, так как немного добавив в то время (это 2022 год) можно было купить форика, и вприрципе понятно почему некоторые пишут негативные отзывы.
Ещё очень интересует вопрос: есть ли существенные недостатки или нюансы по зимней эксплуатации, не считая утепление сапуна? У меня на неделе в основном поездки до работы по 4 км, трудно ли леворгу будет...
Очень много нюансов, зайдите в группу в телеге по леворгам (levorg family) Вам там ребята все расскажут от и до. Что за гибрид?
Дааа пробег большой и ведь надёжная чёрт возьми. Со стойками както не понятно, не могли же одни и теже инженеры на Форе сделать прекрасную подвеску, а на Леворге нет? Оригинал наверно Кояба, неужели их нет?
Да просто у машины очень много НО... Слишком много с чем нужно мириться или доробатывать под условия эксплуатации. Ходовка имеет прекрасную управляемость, но просто ужаснейше переваривает наши нюансы дорог...
👌
Про тепло в салоне... У нас давило за -30 две недели. Я на филимоне не знаю чтобы делал без вебасты в режиме догревателя. Родственник на XV так же жаловался, что двигатель теплее +70 даже после прохвата по трассе не видел, с учетом того, что авто у него на теплой парковке живет. Так что думаю это просто особенность алюминиевых блоков на многих авто.
Про сапун конечно удивили. А после комментариев про ходовку так совсем отбили желание в будущем рассматривать этот авто(
Да закидают меня тапками...но с теплом в салоне и с компромиссом между рулежкой и жесткостью...гранта спорт была прекрасна🤣
Очень много нюансов, зайдите в группу в телеге по леворгам (levorg family) Вам там ребята все расскажут от и до. Что за гибрид?
Lexus ct200h, слежу за обсуждениям в чатах, там столько страстей, что страшно покупать леворга после надёжной Тойоты, но мысли о покупке периодически все равно накатывают
Lexus ct200h, слежу за обсуждениям в чатах, там столько страстей, что страшно покупать леворга после надёжной Тойоты, но мысли о покупке периодически все равно накатывают
Я с леворга ушел на 51 Приус. Леворг клёвый, но правда много НО.
👌
Про тепло в салоне... У нас давило за -30 две недели. Я на филимоне не знаю чтобы делал без вебасты в режиме догревателя. Родственник на XV так же жаловался, что двигатель теплее +70 даже после...
Ну у меня до леворга была Импреза с fb20 (2014 год, кузов gp7), тот же XV разница только в ходовке. Ну так вот, в такие же морозы все прекрасно прогревалось, в машине было тепло и никаких сапунов. И ничего не утеплял.
Lexus ct200h, слежу за обсуждениям в чатах, там столько страстей, что страшно покупать леворга после надёжной Тойоты, но мысли о покупке периодически все равно накатывают
Ещё очень интересует вопрос: есть ли существенные недостатки или нюансы по зимней эксплуатации, не считая утепление сапуна? У меня на неделе в основном поездки до работы по 4 км, трудно ли леворгу будет...
сапун перемерзает только на трассе при морозах под 30 хотя бы. в городе этой проблемы нет.
по коротким поездкам я не подскажу, у меня нет такого опыта. живу за городом, любая поездка на работу или в школусадик это 30км минимум. но могу точно сказать что в сильные морозы за 30ку машина нагревается больше часа по трассе до рабочей температуры)))) на месте никогда не грел, всегда 30 минут вебасты и в путь.
ну и расход в морозы даже с моими пробегами по трассе все равно порой за 15л выходит. правда я и похулиганить люблю, но все же.
Может просто злые языки наговаривают? )) Или народ который отзывы негативные оставляет ездят как мамкины гонщики ))
просто вывод по вашему авто...220 тыщ родные агрегаты не в пенсионерском режиме уже отбегали. А по мне так это неплохой запас прочности.
я плохой пример. на субару же ездят обычно по три месяца, обязательно насилуя машину. я же купил бп, езжу в основном по трассе, холодных запусков нет, да и мне уже даже не 30 лет)) мне кажется у тех кто много ездит всегда и машины ходят много) у меня 30к в год получается, при этом машина не одна..
... "замерзание" сапуна на трассе в сильный мороз,на многих машинах ,"лечится" заменой - перед выездом на трассу - крышки масло-заливного отверстия на крышку с небольшим отверстием.
все гениальное просто. в прошлом году попал в такой ситуацию, за бортом было ниже 40, ехал с иркутска в кемерово. сколько точно - не знаю, ниже 40 машина прочерки показывает) так вот, заметил прямо во время что щуп плюнул, так и доехал по тихой до тепла.
Да просто у машины очень много НО... Слишком много с чем нужно мириться или доробатывать под условия эксплуатации. Ходовка имеет прекрасную управляемость, но просто ужаснейше переваривает наши нюансы дорог...
если честно я давно не смотрел потеет или нет :) но пацаны свечи буквально недавно - ниче не сказали. да и даже если потеет, мне с этого то что, уровень масла стоит, маслом не воняет)
Дааа пробег большой и ведь надёжная чёрт возьми. Со стойками както не понятно, не могли же одни и теже инженеры на Форе сделать прекрасную подвеску, а на Леворге нет? Оригинал наверно Кояба, неужели их нет?
там проблема не в аммортиках, они есть как каяба так и бильштайн. проблема в пружинах в два витка. машина просто стоит пустая и шток уже 23 хода выбрал) просто новая каяба одна стоит 60р сейчас. поэтому и тейны, куско или каяба нью ср :)
👌
Про тепло в салоне... У нас давило за -30 две недели. Я на филимоне не знаю чтобы делал без вебасты в режиме догревателя. Родственник на XV так же жаловался, что двигатель теплее +70 даже после...
ну к слову я не знаю другую машину которая даже с родными линками была еще на пробеге 220к км) я ж поменял пока только сами аммортики дважды и втулки стабов вкруг. задние вот снова пора)
так что с подвеской можно совладать!
Lexus ct200h, слежу за обсуждениям в чатах, там столько страстей, что страшно покупать леворга после надёжной Тойоты, но мысли о покупке периодически все равно накатывают
ты прокатись, сразу поймешь все. для коротких пробегов думаю конечно не то что надо, но для сибирской(уральской) зимы машина что надо! я без 4вд не хочу даже ездить)
Дааа пробег большой и ведь надёжная чёрт возьми. Со стойками както не понятно, не могли же одни и теже инженеры на Форе сделать прекрасную подвеску, а на Леворге нет? Оригинал наверно Кояба, неужели их нет?
Там всё дело в бильштайнах, они и на форях если стоят то там такие же нюансы, незнаю правда нет на современных ставят или нет.
Разве это проблемы? Пробег за 200к езда с наваливанием. Чери новую как я возьмите узнаете что такое проблемы. Вид у леворга огонь подвеска меня отталкивает от покупки. В Иркутске все таки кривые дороги.
Ну у меня до леворга была Импреза с fb20 (2014 год, кузов gp7), тот же XV разница только в ходовке. Ну так вот, в такие же морозы все прекрасно прогревалось, в машине было тепло и никаких сапунов. И ничего не утеплял.
Кроме одеяла никогда ничего не утеплял... А было от вигоров, крест, цинусов до лад, мегана и щас вот вигор. В морозы подводили только два авто: креста и меган 2.
Да просто у машины очень много НО... Слишком много с чем нужно мириться или доробатывать под условия эксплуатации. Ходовка имеет прекрасную управляемость, но просто ужаснейше переваривает наши нюансы дорог...
В Канаде Леворг не продается и вообще моторов 1.6 и 2.0 турбо нет
👌
Про тепло в салоне... У нас давило за -30 две недели. Я на филимоне не знаю чтобы делал без вебасты в режиме догревателя. Родственник на XV так же жаловался, что двигатель теплее +70 даже после...
У меня Субару БРЗ, греется нормально, в салоне ташкент. Двигатель FA24 с подогревателем от розетки 110 вольт
Так в итоге сапун от конденсата дубеет или какая там причина? Тупо износ колец и пропуск на бусте или че там на этих 1,6-2,0 намутили? Просто кореш притащил на продажу 17г и пробег 63ткм, но из-за утиля пришлось оформить на год, на себя. По межгороду в -37 гоняли за 240км от цивилизации и норм, а тут читая комментарии в осадок выпал и я и он
Разве это проблемы? Пробег за 200к езда с наваливанием. Чери новую как я возьмите узнаете что такое проблемы. Вид у леворга огонь подвеска меня отталкивает от покупки. В Иркутске все таки кривые дороги.
на китайцах не ездил, но слышал что тоже подвеска не огонь, тоже пробивает. врут?
Так в итоге сапун от конденсата дубеет или какая там причина? Тупо износ колец и пропуск на бусте или че там на этих 1,6-2,0 намутили? Просто кореш притащил на продажу 17г и пробег 63ткм, но из-за утиля...
да, конденсат в трубке превращается в лед, дышать перестает и выкидывает щуп. ну у кого то по словам в выхлоп масло убегает, но у меня оба раз был щуп.
повезло может) я хз, я один раз тоже сгонял без картонки нормально, а со второй перемерз. дальше уже с картонкой.
да, конденсат в трубке превращается в лед, дышать перестает и выкидывает щуп. ну у кого то по словам в выхлоп масло убегает, но у меня оба раз был щуп.
повезло может) я хз, я один раз тоже сгонял без картонки нормально, а со второй перемерз. дальше уже с картонкой.
А на коротких дистанциях эмульсия на маслозаливной крышке е? Если жарить какой расход масла?
если честно я давно не смотрел потеет или нет :) но пацаны свечи буквально недавно - ниче не сказали. да и даже если потеет, мне с этого то что, уровень масла стоит, маслом не воняет)
Ну так и у меня было, немного потело с правой стороны, но уровень масло держало
мне кажется это две полярности. если ушел с леворга на приус значит леворг был ошибкой изначально :)
У меня просто получается так что машины чередуются Тойота-субару-тойота, и леворг это уже 4 Субару была, ранее всегда был доволен Субару, а после леворга как то странно..
А на коротких дистанциях эмульсия на маслозаливной крышке е? Если жарить какой расход масла?
я ж говорю у меня нет коротких поездок в принципе, поэтому я не знаю что будет. расхода масла пока нет, еще ни разу не подливал. при последней замене обратил внимание что слилось чуть меньше чем обычно, возможно начался жор, но пока 6к после замены уровень стоит.
А я 1.6 взял и кайфую от него жестковат немного но я привык и все устраивает в машине . Нравится очень , влюбился сразу ещё когда года 4 их в городе начал наблюдать первые появившиеся, уже тогда места моя была этот леворг и спустя 4 года купил наконец то, но 1.6 и не жалею ни капли ! Машина супер!!!!!!!!!👍👍👍👍👍
Понял короче, что Леворг не особо едет. Если уж пуль, то можно гольф универсал 1,8TSI 4motion, у которого всё крепко и мотор, и ходовка, и коробка.
кто вы такие и где гоняете?) если у вас двушка не особо едет которая кладет стрелку за 16 секунд и выезжает из 6 сек до ста, то вам надо смотреть как минимум rs4 avant, а лучше сразу rs6
кто вы такие и где гоняете?) если у вас двушка не особо едет которая кладет стрелку за 16 секунд и выезжает из 6 сек до ста, то вам надо смотреть как минимум rs4 avant, а лучше сразу rs6
RS4 и RS6 другой класс машин, там цена заоблачная, я пишу про Октавию A7 или Гольф7 например. Турбина is20 или is38 и чип, вот и гоняй на железном немце
Имею ввиду вот такого, хотя я лучше докину и левый руль возьму. Тут выбор - либо фолькс, но пруль, либо шкода, которая меньше нравится, но лруль)
я почему то думал что он двухлитровый! ну это бомба же что его можно притащить щас.
просто я не хотел немца, я хотел машину без гемора что бы не менять постоянно какие то там цепи, не обслуживать всякие халдексы, дсг и так делее. да и по льду я люблю покататься как попало, и у субы полный привод явно полнее) и с высоты трех лет и пробега 200+ км я понял что все сделал правильно.
а так да, ваг явно быстрее будет и скорее всего экономичнее по расходу. ну и налог :)
может потом возьму такой :)
я почему то думал что он двухлитровый! ну это бомба же что его можно притащить щас.
просто я не хотел немца, я хотел машину без гемора что бы не менять постоянно какие то там цепи, не обслуживать всякие...
Не знаю, я на немцах с 16г, обслуживаю их не чаще чем раньше японцев - масло меняю в моторе раз в 7-10т.км, в коробке, в халдексе и в редукторах раз в 60 т.км. Немцы не боятся морозов, заводятся всегда, ходовки очень крепкие.
Езжу на Леоне 2012г 1,8TSI, пробег 180 т.км, чип 260л.с,
Тигуан 2012г 2,0TSI пробег 200 т.км чип 330л.с у жены,
Пассат ЦЦ 2011г 1,8TSI пробег 300 т.км чип 240л.с.
Машины дилерские, ездили только в Сибири, зимой на улице, ни одной ночи в гараже) в пассате мотор родной, а МКПП пришлось поменять, проворонили подшипник, дешевле бэу, на сеате и тигуане моторы родные, коробки родные, только турбины пришлось побольше прикручивать, чтобы надуть побольше.
На тигуане ходовка только к 190 подошла.
Так там нагрузки у меня часто тапок в пол, да и жене нравится на тигуане нажать)
я почему то думал что он двухлитровый! ну это бомба же что его можно притащить щас.
просто я не хотел немца, я хотел машину без гемора что бы не менять постоянно какие то там цепи, не обслуживать всякие...
На тигуане цепь менял в 19г на 120 т.км, хотя она могла ещё тыщ 30-50 побегать, обошлось цепь ген. 3 борг варнер 8 т.р и работа 7 т.р
В 22г менял на Леоне, цепь 11 т.р работа 8т.р.
я почему то думал что он двухлитровый! ну это бомба же что его можно притащить щас.
просто я не хотел немца, я хотел машину без гемора что бы не менять постоянно какие то там цепи, не обслуживать всякие...
И не факт, что у Субару полный привод полнее, это миф со времён игры колин макрэй)
Не знаю, я на немцах с 16г, обслуживаю их не чаще чем раньше японцев - масло меняю в моторе раз в 7-10т.км, в коробке, в халдексе и в редукторах раз в 60 т.км. Немцы не боятся морозов, заводятся всегда,...
у субары не было проблем с ними. конструктивно же места хватает, поэтому нет проблем сделать надежно. вот на моторе они отдохнули:)
А у знакомого на 1,6 начались проблемы с вариатором на пробеге 190тыс. Он тыщ 10 сам наездил, возможно конечно предыдущие владельцы совсем не обслуживали.
И ещё слышал что дорогие жидкости для вариков, ну собственно а что сейчас дёшево..
Интернет такая штука, что в нём каждый находит то, что хочет)
Я когда тигуана в 16г брал, сильно переживал, что окажется как пишут эксперты в интернете) особенно на дроме)
Оказалось действительно - врт)
Там особо ломаться нечему - чугунный TSI, железный DSG либо тупой, но надёжный классический АКПП Айсин, муфта халдекс, ходовка спереди Макферсон, сзади многорычажка.
Есть немцы, которые напичканы всем, чем можно, но у фолькса таких почти нет - фаэтон уже не делают, только туарег в максималке может.
Не знаю, я на немцах с 16г, обслуживаю их не чаще чем раньше японцев - масло меняю в моторе раз в 7-10т.км, в коробке, в халдексе и в редукторах раз в 60 т.км. Немцы не боятся морозов, заводятся всегда,...
классные истории, то есть ты чиповал машины и турбины менял, и у тебя "поехало", обычно машины сравнивают в стоке, а не после доработок, тем более сток против чипа/турбин. fa20 так то не последний мотор в автомире, он и на wrx стоит, и для него тюнинга хватает, но при чем здесь всё это?
А у знакомого на 1,6 начались проблемы с вариатором на пробеге 190тыс. Он тыщ 10 сам наездил, возможно конечно предыдущие владельцы совсем не обслуживали.
И ещё слышал что дорогие жидкости для вариков, ну собственно а что сейчас дёшево..
оригинальные стоят безумных денег нынче. до войны правда для двушки жижа была дешевле чем для 1,6) теперь все льют кто что попало, поэтому и жить в целом можно.
классные истории, то есть ты чиповал машины и турбины менял, и у тебя "поехало", обычно машины сравнивают в стоке, а не после доработок, тем более сток против чипа/турбин. fa20 так то не последний мотор в автомире, он и на wrx стоит, и для него тюнинга хватает, но при чем здесь всё это?
Так и wrx не едет, особенно на варике. Дилетантское мнение, которое даже на любительских заездах разбивается в пыль.
Сравнивают конкретные машины здесь и сейчас схожие по характеристикам.
Как сравнить кроссовер тигуан 170 л.с с универсалом леворг 300л.с?
А вот тигуан 330л.с 1,6 тн с леворгом 300л.с 1,5тн вполне уже сравнимы.
Иван приехал бы на песчанку на соревнования посмотреть у кого привод полнее ))
Я не прочь, просто пока не на чем. Сильно хочется S3 или RS3, но пока не до них, а Тигуан совсем не гонка, не интересно с какими-нибудь фориками или аутбэками гонять - гонки коров)
это помогает в получении удовольствия на льду ) по крайней мере мне для этого. поэтому я сделал такой выбор
Так и я прохожу повороты на льду, а коллега на а3 вообще наваливает у нас на гонках, хотя там халдекс)
Короткий хэтч на муфте всё равно быстрее универсала или кроссовера на диффе)
а ты меня в чем хочешь убедить то?:) что я купил не то что надо? или что?:) если бы мне надо было и дальше быть быстрее всех на льду я бы не продавал импрезу)
а ты меня в чем хочешь убедить то?:) что я купил не то что надо? или что?:) если бы мне надо было и дальше быть быстрее всех на льду я бы не продавал импрезу)
Я тебя ни в чем не хочу убедить, просто не понял, ты пишешь как тебе нравится на льду угла давать, какой ты ледовый гонщик, а машина универсал)
Нормальная машина, удачной продажи!) бывай
Как утепляют сапун? И кто нибудь пробовал колёса 235 50 18 зиму ставить нигде ничего не шеркает
кто как, мне достаточно картонки между радиаторов. кто то утепляет трубки утеплителем для труб.
по резине - кто нибудь может и пробовал, по мне бред ставить на легковую городскую машину колеса большего размера, да еще и в зиму тем более.
Стойки на пробой это нужно поменять подшипники на подушке стойки верхняя чашка пружины на леворгах это слабое звено во всей подвеске поменял пдшибники и стук исчез до этого момента заменил все расходники выехал за ворота сто и ох,, л стук был как до ремонта подшипник люфт небольшой а на кузов отдаёт при повороте щелчок незначительный на кочке пробой и в верх и в низ заменил и песня
Да, хоть приус не едет как леворг
Но приус это как Калашник АК 47 у нас зимой в -30 -40 заводится с по тычка так как у приуса нет стартера от батарее тоже на 51 двигаюсь
Были тоже мысли про леворг внешка огонь да и за эти деньги с такими характеристиками это отличный автомобиль , а если ты в душе гонщик и есть деньги то лучше Баварца
Хорошо написал.
Езжу сейчас на Audi A4 Allroad 13 года, пробег уже за 200тыс на stage 2. Зимой нормально ездит, но вебаста выручает.
По подвеске, в целом надежная,только по мелочам лазил. Жестковатая, стыки не любит, но не пробивает. Но по трассе хорошо едет
Есть свои нюансы в обслуге, рейка капризная, уже ремонтировал. По коробке может проблем подкинуть, но это не так дорого и при диагностике все проблемы можно найти.
Вроде как уже на таком пробеге ваг должен рассыпаться, но ездит.
Хорошо написал.
Езжу сейчас на Audi A4 Allroad 13 года, пробег уже за 200тыс на stage 2. Зимой нормально ездит, но вебаста выручает.
По подвеске, в целом надежная,только по мелочам лазил. Жестковатая,...
а какой мотор, 2л бенз? у меня недалеко от дома живет человек с такой машиной, ну блин, бодрее она едет чем леворг)) по крайней мере на скорости. у нас там разворот по дороге и разгон сразу начинается, несколько раз совпадал с ним, он где то после 150 начинает отрываться) но я как обычно со всей семьей, а он - не видно))
а какой мотор, 2л бенз? у меня недалеко от дома живет человек с такой машиной, ну блин, бодрее она едет чем леворг)) по крайней мере на скорости. у нас там разворот по дороге и разгон сразу начинается,...
да 2 литра ген2 чип на 290 сил, думаю леворг будет побыстрее, +- те же цифры (ауди тяжелее на 200кг)
У него еще может быть ген 3, он бодрее и лучше чипуется и 100% на чипе
В стоке леворг конечно быстрее
да 2 литра ген2 чип на 290 сил, думаю леворг будет побыстрее, +- те же цифры (ауди тяжелее на 200кг)
У него еще может быть ген 3, он бодрее и лучше чипуется и 100% на чипе
В стоке леворг конечно быстрее
это какой то сюр, владелец субару и вага спорит чья машина быстрее на прямой, только владелец вага говорит что суба, а владелец субы что ваг))) так не бывает же))))
Расскажи пожалуйста про масло, какое именно Лукойл, прям мифы развеиваете, я вот думаю лить генезис зеленый 0W20, но как обычно на какую то статью наткнулся прокитайские присадки, и все бы ничего но в какой то лаборатории процент золы показало 1.05%, что выше нормы которая не должна превышать 0.8, расскажите поподробнее свой кей пожалуйста🙏
Расскажи пожалуйста про масло, какое именно Лукойл, прям мифы развеиваете, я вот думаю лить генезис зеленый 0W20, но как обычно на какую то статью наткнулся прокитайские присадки, и все бы ничего но в...
Лил 0-40, щас с целью экономии (появился теплый гараж) перещел на 5-40. Обычный армотек.
Последний раз вообще залил лучок для китайских авто, там sp уже по api.
Лил 0-40, щас с целью экономии (появился теплый гараж) перещел на 5-40. Обычный армотек.
Последний раз вообще залил лучок для китайских авто, там sp уже по api.
Скоро напишу продолжение, есть че рассказать ))
Спасибо, будет очень полезно!)
Я тоже с Иркутска, вот подумываю приобрести леворга, единственное что прям пугает это его подвеска бильштайны и тд очень не хотелось бы привезти машину и сразу припухнуть на 70 касов, раскажите долго ли жили впши бильши?
Спасибо, будет очень полезно!)
Я тоже с Иркутска, вот подумываю приобрести леворга, единственное что прям пугает это его подвеска бильштайны и тд очень не хотелось бы привезти машину и сразу припухнуть на 70 касов, раскажите долго ли жили впши бильши?
Ну и вообще ну и вообще как на них по нашим дорогам?)
Ну и вообще ну и вообще как на них по нашим дорогам?)
Те что были с машиной прошли около 35к. Вторые новые прошли 65. Сейчас я выбросил эту фигню и поставил самые дешманские тейны и древние пружины с помойки с легаси бр. И вот это то что мне надо!