Отзыв автовладельца Subaru Levorg 2020

Субару Леворг 2020 — отзыв владельца

, Москва
10088
95
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
221
голос
4.9
5 — 210 пятёрок!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 177 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2024
Пробег: 30 100 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
VN5 кузова стали проходимыми с ноября 2020 года, спустя 2 месяца ставок, удалось купить достаточно хороший экземпляр) пробег был всего 29000. Почему Subaru и почему правый руль? Рассматривал Китайцев, но все они как то без души чтоли в бюджете до 2.5млн.... для меня же авто это не просто перемещение из точки А в точку Б) Это наслаждение процессом, это чувство  поведения автомобиля, динамика, характер, эмоции от вождения)

Эпопея с ЭПТС
Мне на таможне, по какой то причине, вписали какой-то левый номер двигателя, я когда приехал в ГИБДД мне просто отказали в регистрации, сославшись на то что номер двигателя не соответствует, я под глубоким удивлением и неким шоком поначалу не знал как быть... потом позвонил в компанию, которая мне привезла авто, с ними порешали, я прислал настоящий номер двигателя, и удалось вот так дистанционно перевыпустить ЭПТС, в течении нескольких рабочих дней, а на секундочку, машина была в Москве, а таможню проходила во Владивостоке)) Человек сказал что на их практике это первый случай такой.. и что такого не бывает.. оказывается бывает..

О плюсах и минусах

Плюсы:
Держит дорогу,  она едет по дорожному полотну словно по рельсам.. инженерам действительно удалось сотворить небольшое чудо в разрисовке веса кузова, авто словно плывет по асфальту, до сих пор не привычно от руления, на повторотах где я раньше притормаживал, леворг проходит абсолютно спокойно без крена) от этого получаешь прям нереальный кайф

Сидушки - спортивные ковши с усиленной боковой поддержкой, сидеть очень удобно, у меня рост 179. Но нижняя боковая поддержка достаточно узкая. Салон сделан доброкачественно, сверчков нет, везде кожа + красные вставки, пластик мягкий и приятный на ощуп.

Подвеска - еще одно чудо инжереной мысли в этом авто, если на прошлом леворге бильты сильно пробивались на ямках и неровностях, то тут... тут этого вообще нет! Подвеска очень мягкая, она электронная, у нее есть несколько режимов) комфорт, спорт, на комфорте она очень мягкая) на спорте - становится похоже на бильты прошлого леворга) но для повседневной езды комфорта вполне достаточно

Руль - руль не овал, а с плоским дном или же спортивный, приятный, удобный, у рулевого колеса так же есть два режима работы, комфорт и спорт, если на комфорте он похож больше на мягкое управление и плавный отклик, то на спорте, он жесткий, им тяжелее управлять и отклик сразу меняется, реагирует на малейшее изменение угла руления, дает такой спортивный дух и определенный вайб от вождения) Руль регулируется по высоте и вылету, тоже очень удобно!

Тесла монитор - на фото воспринял скептически, но когда увидел его внутри в живую, все сомнения сразу же рассеялись! В этом тесла мониторе находятся все настройки авто, климат, режимы вождения, car play. Управлять очень удобно, сенсор не деревянный, реагирует на легкие нажатия.

EyeSight - еще одно приятное техническое дополнение авто, очень помогает в движения, много различных датчиков, вспомогательных систем помощи водителю + камеры по бокам и спереди, сзади сонары, несмотря на то что леворг очень длинный, парковаться на нем очень удобно и безопасно

Из приятного - внутри есть сканер лица, машина может запомнить водителя, и если в семье пара человек водит авто, то каждый раз когда кто-то сядет, машина его распоздает и изменит сетап под него (регулировка сиденья, зеркала)
Размер багажника, это универсал и кажется что в него может поместиться все что угодно

Минусы:
Расход - для 1.8 объема двигателя он высокий! По городу в пробках будет выше 15, по трассе около 11-12
Клиренс - она очень низкая, из за карбоновых накладок клиренс еще меньше, чисто городской авто для ровных дорог
Шумка - не знаю почему, но похоже японцы из за своих дорог ее вообще не делают)) Двигатель зашумлен нормально, но вот арки, двери, на высоких скоростях думается что шумки совсем нет) очень сильно звук гула попадает в салон

Итог: авто во Владивостоке обошлось в 2.6млн +135к доставка ж/д до Москвы.
Машиной очень доволен, никаких технических нареканий нет
Опубликован 3 недели назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Levorg, 2016
4.6
63915
Subaru Levorg, 2016
hybridcarvl, Владивосток
Subaru Levorg, 2017
4.5
52016
Subaru Levorg, 2017
hybridcarvl, Владивосток
Subaru Levorg, 2017
4.9
47379
Subaru Levorg, 2017
Reg04, Горно-Алтайск
Subaru Levorg, 2016
4.7
24772
Subaru Levorg, 2016
26101432, Краснодар
Subaru Levorg, 2015
4.9
15768
Subaru Levorg, 2015
Артем, Иркутск

Комментарии

26378226
Красноярск
выглядит современно, да и в салоне дорого-богато.
Есть разница в динамике от прошлого леворга 1.6 и нового 1.8 ?
51
8
Ответить
  
Сообщений: 13631
Просто шикардос! 5
Продам уши от мертвого осла.
36
17
Ответить
     
москва
Сообщений: 3238
Красивый Авто!!! Ещё и универсал, внешне огонь... но внутри чисто по-фото, нафига делать эти цветные вставки в креслах, так любят китайцы шиковать, кнопка включения монитора, смотрится чужой и почему то ближе к пассажиру расположена, спорное решения. А так поздравляю, 5 поставил.
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
36
9
Ответить
Redaddy
Москва
за такой аппарат 5 и точка.
28
12
Ответить
     
Сообщений: 2384
+5 Правильный выбор Катал такого в прошлой будке, машина дарит положительные эмоции на трассе и серпантине. Современные системы помощи и посадка в салоне, все радует. Клиренса не хватало, жаль, но от этого и рулежка.
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
23
9
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8195
Почему номер 125 регион, а не Мск?
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
8
20
Ответить
 
Сообщений: 4796
авто для перемещения из точки а в точку б
12
18
Ответить
zoidberg948
Новосибирск
26378226
выглядит современно, да и в салоне дорого-богато.
Есть разница в динамике от прошлого леворга 1.6 и нового 1.8 ?
О, да) здоровенный планшет со всеми настройками внутри, даже с климатом, на леворге - дорохо-бохато)
На китайце - фуу,*****о, достали эти китайцы со своими теликами.
78
19
Ответить
Иван
Красноярск
прикол в том, что с сентября будет проходной аутбэк, который выше классом. цена будет 2,8-2,9. ну и зачем тогда леворг?
23
29
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3220
Иван
прикол в том, что с сентября будет проходной аутбэк, который выше классом. цена будет 2,8-2,9. ну и зачем тогда леворг?
Автор же в самом начале написал: "для меня же авто это не просто перемещение из точки А в точку Б) Это наслаждение процессом, это чувство поведения автомобиля, динамика, характер, эмоции от вождения)"
Вот и ответ на ваш вопрос.
24
12
Ответить
     
Сообщений: 3780
zoidberg948
О, да) здоровенный планшет со всеми настройками внутри, даже с климатом, на леворге - дорохо-бохато)
На китайце - фуу,*****о, достали эти китайцы со своими теликами.
Вы не понимаете, это другое
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
41
12
Ответить
16573011
Тавда
Поздравляю с покупкой. Доставка не дорого.
7
7
Ответить
 
Сообщений: 7479
Цвет world rally blue отлично смотрится, у меня на брз такой же.
Эх если б у нас в Канаде продавали wrx в этом кузове на механике я б купил
сочувствующий
10
15
Ответить
Snork
Новороссийск
У японцев ограничение 60 км/ч везде, и аж 100 на "скоростных" федеральных платках. Потому и не шумят.
11
14
Ответить
 
Сообщений: 7479
26378226
выглядит современно, да и в салоне дорого-богато.
Есть разница в динамике от прошлого леворга 1.6 и нового 1.8 ?
У михеева и павлова было недавно видео про новый леворг. Говорят 1.8 едет намного интереснее. Насчет расхода странно даже нашел австралийский форум у людей там средний расход 8-9 литров (правда 1.6 мотор похоже). У автора 11 по трассе это московские пробки?
сочувствующий
6
12
Ответить
23331990
Севастополь
Чёткая тачанка!
16
5
Ответить
RocknRollPeople
Южно-Сахалинск
STIльный)
Новая будка однозначно свежо выглядит
Салон по расцветке , как будто Лексус NX200
Технологичная техника получилась
Цвет очень красивый , вживую , ещё сочнее выглядит
Даже по-фото среди других авто - взгляд притягивает !
9
7
Ответить
RocknRollPeople
Южно-Сахалинск
Масло какое льёте 0W16/0W20/0W30/5W30 ?
10
3
Ответить
 
Сообщений: 4304
сухофрукт
Почему номер 125 регион, а не Мск?
Может у автора приморская прописка.
6
2
Ответить
слава
Красноярск
Redaddy
за такой аппарат 5 и точка.
вообще то за отзыв оценки ставятся
8
7
Ответить
fuck the left hand drive
Хабаровск
135000 доставка ж/д от Владика до Мск в этом году?
как-то дешево, повезло
10
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1048
При какой скорости по трассе 12 литров расход?
Просто 2.5 атмо 4акпп столько ест на 130, может тут 180 кмч)
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
13
3
Ответить
555
Хабаровск
Читал технические хар-ки этого мотора и стало страшно )))
Накрутили навертели они с ним. Интересно как он себя покажет в плане надёжности. Ну и расход что-то странный,у меня древний чугунный турбо jz столько же жрет ))
16
3
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2257
nico_PCM
Автор же в самом начале написал: "для меня же авто это не просто перемещение из точки А в точку Б) Это наслаждение процессом, это чувство поведения автомобиля, динамика, характер, эмоции от вождения)"
Вот и ответ на ваш вопрос.
То есть вы считаете что Аутбэк не про удовольствие.
А про что тогда он по вашему?
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
8
12
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2257
Красив, но низок. Был у меня Легаси BH в обвесе и с таким же клиренсом.
Постоянно передним бампером шоркался по низу.
Да и к бордюру парковаться проблематично.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
9
 
Ответить
Zanzibar
Владивосток
autodoctor
То есть вы считаете что Аутбэк не про удовольствие.
А про что тогда он по вашему?
Для домохозяек и семейных )
9
5
Ответить
Zanzibar
Владивосток
zoidberg948
О, да) здоровенный планшет со всеми настройками внутри, даже с климатом, на леворге - дорохо-бохато)
На китайце - фуу,*****о, достали эти китайцы со своими теликами.
Так леворг это машина же
13
3
Ответить
Zanzibar
Владивосток
Zombi23
Вы не понимаете, это другое
конечно другое ))) владельцу леворга не надо будет, сутками напролет, сидеть на форуме и строчить опусы, типа сяоми лучше айфона )))
15
4
Ответить
 
Сообщений: 7479
autodoctor
То есть вы считаете что Аутбэк не про удовольствие.
А про что тогда он по вашему?
Аутбек это просто перемещение из пункта А в пункт Б. Леворг позволяет сделать это с удовольствием
сочувствующий
9
13
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 168
zoidberg948
О, да) здоровенный планшет со всеми настройками внутри, даже с климатом, на леворге - дорохо-бохато)
На китайце - фуу,*****о, достали эти китайцы со своими теликами.
Когда их по 2-3 (планшета), то это реально перебор, никакой гармонии, да и вся эта "Китай красота" работает невсегда должным образом (Чери, ТАнк 500 и тд), у япов же четко, не глючит, не тупит, не перезагружает во время поездки
21
10
Ответить
715322
Новосибирск
Иван
прикол в том, что с сентября будет проходной аутбэк, который выше классом. цена будет 2,8-2,9. ну и зачем тогда леворг?
Что значит проходной?
3
21
Ответить
6216245
Благовещенск
715322
Что значит проходной?
Таможню без досмотра значит прошел )))
21
 
Ответить
kocha24rus
Красноярск
Есть канал в телеграмм по этому кузову, там много информации собирается по нему. t.me/LevorgTeamVN5
2
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6832
Иван
прикол в том, что с сентября будет проходной аутбэк, который выше классом. цена будет 2,8-2,9. ну и зачем тогда леворг?
Прикол в том что цена будет выше даже форика не то что леворга, а уж 21год вообще златыми будут из-за ажиотажа, ну и что за новые санкции придумаю к сентябрю одному богу известно.
7
3
Ответить
1150173
Красноярск
Тачка просто шикарная!!! Но ценник слишком на них сейчас завышен! Они должны стоить до 2х млн рублей
8
7
Ответить
1150173
Красноярск
RocknRollPeople
Масло какое льёте 0W16/0W20/0W30/5W30 ?
Какие****** 0 20 в турбо мотор, 40 не меньше, иначе масло превращается в воду и достижения шатунов и вкладыши!!!
3
18
Ответить
kuziten
Иркутск
egorlike
Аутбек это просто перемещение из пункта А в пункт Б. Леворг позволяет сделать это с удовольствием
Аут другая машина совсем. Тот съехать с асфальта позволяет. Конечно леворг выигрывает в спортивности, но у него и предназначение только курсирование хороших асфальтированных дорог
6
2
Ответить
31044797
"Расход - для 1.8 объема двигателя он высокий! По городу в пробках будет выше 15, по трассе около 11-12
Клиренс - она очень низкая, из за карбоновых накладок клиренс еще меньше, чисто городской авто для ровных дорог"

Моя веста св кросс с расходом аи-92 7 литров на сотку и дорожным просветом 220 мм: "Подержите мое пиво..."
7
43
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1048
1150173
Какие****** 0 20 в турбо мотор, 40 не меньше, иначе масло превращается в воду и достижения шатунов и вкладыши!!!
А лучше 70!
6
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
Хороша-5
3
3
Ответить
Иван
Красноярск
715322
Что значит проходной?
Значит будет в возрасте от 3х до 5 лет, на них пошлина меньше
4
1
Ответить
Reg04
Горно-Алтайск
1150173
Какие****** 0 20 в турбо мотор, 40 не меньше, иначе масло превращается в воду и достижения шатунов и вкладыши!!!
Там на пробке заливной все четко написано 0w20. И не стоит фантазировать и применять смекалку русскую. Это не старый ж, там 5w40, 5w50 изи. Сюда уже не подходит
10
3
Ответить
Алексей
Красноярск
Иван
прикол в том, что с сентября будет проходной аутбэк, который выше классом. цена будет 2,8-2,9. ну и зачем тогда леворг?
Аутбек для дидов, Леворг для пацанов.
11
6
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3220
autodoctor
То есть вы считаете что Аутбэк не про удовольствие.
А про что тогда он по вашему?
Другая подвеска, другая настройка - очевидно же, что там не будет удовольствия, так как это уже практически кроссовер.
8
4
Ответить
Иван
Красноярск
Алексей
Аутбек для дидов, Леворг для пацанов.
для тех пацанов, что с жиг опущенных пересели?))
10
6
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2257
Zanzibar
Для домохозяек и семейных )
До 2009 года может и да.
Но потом нет.
Сами-то ездили на нём или так - Петрович напел?
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
5
4
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2257
egorlike
Аутбек это просто перемещение из пункта А в пункт Б. Леворг позволяет сделать это с удовольствием
До 2009 года может и да.
Но потом нет.
Сами-то ездили на нём или так - Петрович напел?
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
4
5
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2257
nico_PCM
Другая подвеска, другая настройка - очевидно же, что там не будет удовольствия, так как это уже практически кроссовер.
Ну если в вашем понимании удовольствие подразумевает зубодробильную подвеску и клиренс, позволяющий шоркаться передним бампером и порогами на смехотворных неровностях - то тогда да, это для вас.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
8
7
Ответить
1150173
Красноярск
Reg04
Там на пробке заливной все четко написано 0w20. И не стоит фантазировать и применять смекалку русскую. Это не старый ж, там 5w40, 5w50 изи. Сюда уже не подходит
Ну летом не плач что мотор стуканул!!!
3
13
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3220
autodoctor
Ну если в вашем понимании удовольствие подразумевает зубодробильную подвеску и клиренс, позволяющий шоркаться передним бампером и порогами на смехотворных неровностях - то тогда да, это для вас.
Зачем вы пытаетесь натянуть свои потребности на автомобиль автора? Исходя из его первого же абзаца, он хотел получить управляемость и удовольствие, и для этого леворг подходит, но в оутбеке этого нет, эта машина для комфорта.
Это всё равно что упрекать феррари в отсутствии аудиосистемы, и ругать её за маленький клиренс, что вы на ней к себе в деревню не заедете.
20
2
Ответить
8680843
Красноярск
А мне нива - легенд больше нравится
4
11
Ответить
 
Сообщений: 7479
autodoctor
До 2009 года может и да.
Но потом нет.
Сами-то ездили на нём или так - Петрович напел?
А что в 2009 изменилось? Наскока я знаю аутбек стал еще больше, выше, тяжелее. Моторы при этом остались впринципе теже. Вместо механики и автомата поставили скучный вариатор. Разве не так?
сочувствующий
4
4
Ответить
 
Сообщений: 7479
Вова 055
Когда их по 2-3 (планшета), то это реально перебор, никакой гармонии, да и вся эта "Китай красота" работает невсегда должным образом (Чери, ТАнк 500 и тд), у япов же четко, не глючит, не тупит, не перезагружает во время поездки
На самом деле мода запихивать все в планшет одинаково плохо что на китайцах, что на японцах, что на немцах. Одни корейцы вроде тьфу тьфу держатся
сочувствующий
4
2
Ответить
 
Сообщений: 7479
kuziten
Аут другая машина совсем. Тот съехать с асфальта позволяет. Конечно леворг выигрывает в спортивности, но у него и предназначение только курсирование хороших асфальтированных дорог
Ну так про что и пишу. Леворг про управляймость и динамику, аутбек это хороший скучный семейный авто. Разные машины под разные цели
сочувствующий
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7479
autodoctor
Ну если в вашем понимании удовольствие подразумевает зубодробильную подвеску и клиренс, позволяющий шоркаться передним бампером и порогами на смехотворных неровностях - то тогда да, это для вас.
Вы такими постами тока подтверждаете что аутбек для дидов :)
сочувствующий
6
2
Ответить
ReNoaR
Тюмень
Субару как будто стали пародией на самих себя. Внешность под STI есть, но самих STI нет.
Жрущие как не в себя моторы из начала нулевых, которые по современным меркам откровенно не едут и коробка вариатор с валкой подвеской — это просто синие диваны.

Обидно за марку.
13
5
Ответить
Константин
автор
Москва
RocknRollPeople
Масло какое льёте 0W16/0W20/0W30/5W30 ?
Летом 5w30, зимой 0w20, летом если тапку жать в жару 0w20 слижком жидкое будет, не очень для двигателя
4
2
Ответить
Константин
автор
Москва
autodoctor
Красив, но низок. Был у меня Легаси BH в обвесе и с таким же клиренсом.
Постоянно передним бампером шоркался по низу.
Да и к бордюру парковаться проблематично.
Низкий, согласен, с карбоном еще ниже, но для Московских дорог это не проблема, тут шеркать негде, а так конечно чуть-что и сразу цепляешь, особенно в снег)
3
3
Ответить
Константин
автор
Москва
1150173
Тачка просто шикарная!!! Но ценник слишком на них сейчас завышен! Они должны стоить до 2х млн рублей
Ниже вряд ли будет) в Японии машины дорожают, и у нас тоже
3
1
Ответить
 
Сообщений: 7479
ReNoaR
Субару как будто стали пародией на самих себя. Внешность под STI есть, но самих STI нет.
Жрущие как не в себя моторы из начала нулевых, которые по современным меркам откровенно не едут и коробка вариатор с валкой подвеской — это просто синие диваны.

Обидно за марку.
Так есть версия sti, 300 турбо лошадок все такое. Печально что тока с вариатором
сочувствующий
3
4
Ответить
Vadik5687
Владивосток
26378226
выглядит современно, да и в салоне дорого-богато.
Есть разница в динамике от прошлого леворга 1.6 и нового 1.8 ?
Конечно! старый Леворг едет слабо, 0-100 8.5сек и 10сек 100-150.
2
2
Ответить
Vadik5687
Владивосток
Иван
прикол в том, что с сентября будет проходной аутбэк, который выше классом. цена будет 2,8-2,9. ну и зачем тогда леворг?
Разница 800тыр минимум, треть стоимости. К чему эти сравнения? А к концу года загадывать...бестолковое занятие.
2
1
Ответить
kuziten
Иркутск
ReNoaR
Субару как будто стали пародией на самих себя. Внешность под STI есть, но самих STI нет.
Жрущие как не в себя моторы из начала нулевых, которые по современным меркам откровенно не едут и коробка вариатор с валкой подвеской — это просто синие диваны.

Обидно за марку.
Я сам не любитель вариаторов, но все же его преимущества не учитывать нельзя. А это отсутствие передач и оптимальное изменяемое передаточное число. Мощей то может не сильно много как хотелось бы, но их реализация на колеса быстрее и с меньшими потерями. Имитация передач спасет любого кто привык к толчкам автомата и это считаю хорошим компромиссом. Это не первые вариаторы на бюджетных моделях.
6
4
Ответить
Vadik5687
Владивосток
1150173
Какие****** 0 20 в турбо мотор, 40 не меньше, иначе масло превращается в воду и достижения шатунов и вкладыши!!!
Бред не пишите. Современные масла прекрасно справляются с нагрузками и высоким содержание бенза в масле и на вагах и на япах. 0w20 круглый год можно лить, на лето 0w30 для спокойствия.
3
3
Ответить
Vadik5687
Владивосток
31044797
"Расход - для 1.8 объема двигателя он высокий! По городу в пробках будет выше 15, по трассе около 11-12 Клиренс - она очень низкая, из за карбоновых накладок клиренс еще меньше, чисто городской авто...
Твоя веста не машина в принципе... 7 литров она ест на аварийках в крайней правой.
10
5
Ответить
Владислав
Улан-Удэ
31044797
"Расход - для 1.8 объема двигателя он высокий! По городу в пробках будет выше 15, по трассе около 11-12 Клиренс - она очень низкая, из за карбоновых накладок клиренс еще меньше, чисто городской авто...
)))))))))))))))))))))капец просто, надеюсь, это троллинг ))))))))))
4
1
Ответить
Reg04
Горно-Алтайск
1150173
Ну летом не плач что мотор стуканул!!!
2.5 года уже не плачу...полет нормальный
3
2
Ответить
888
Чита
Подвеска электронная, это что-то новое!!!. Владелец, она у тебя, газомассленная рычажная, на сайлентблоках кручоного типа...
2
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2257
nico_PCM
Зачем вы пытаетесь натянуть свои потребности на автомобиль автора? Исходя из его первого же абзаца, он хотел получить управляемость и удовольствие, и для этого леворг подходит, но в оутбеке этого нет,...
Аутбэк для комфорта? Я оч-чень смеюсь!
Про комфорт это к Тойоте.
А вот за всем остальным это к Субару, невзирая на модель.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
4
5
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2257
egorlike
А что в 2009 изменилось? Наскока я знаю аутбек стал еще больше, выше, тяжелее. Моторы при этом остались впринципе теже. Вместо механики и автомата поставили скучный вариатор. Разве не так?
Нет, не так, как ни странно.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
1
2
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2257
egorlike
А что в 2009 изменилось? Наскока я знаю аутбек стал еще больше, выше, тяжелее. Моторы при этом остались впринципе теже. Вместо механики и автомата поставили скучный вариатор. Разве не так?
Вот сразу видно что вы только характеристики читали.
Поколение BR (это которое пошло с 2009) сделало отчетливый крен в сторону асфальта - подвеска стала жестче, управляемость ещё точнее. Я тоже скептически поначалу относился к вариатору, но после пары тысяч км изменил своё мнение. У Субару он получился одним из самых надежных и скорострельных - про потерю автомата не жалею. И вообще: про скуку, комфорт и доставку из точки А в Б это к Тойоте, а Субару - это для тех кто любит веселье, причём одинаково весело будет и с Импрезой (что с WRX, что с овощной), и с Легаси, и с Леворгом и, как и странно, с Аутбэком. Уж поверьте человеку, катающему уже пятую Субару в своей автомобильной биографии.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
4
4
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2257
egorlike
Вы такими постами тока подтверждаете что аутбек для дидов :)
Меня терзают смутные сомнения, а вы сами-то хоть раз сидели за рулём Аутбэка или какой другой Субару чтобы так рассуждать? Это я вас спрашиваю как человек, который уже почти двадцать лет пользует машины этой марки? Можете даже попробовать угадать мой возраст... ))
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
2
2
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2257
Константин
Низкий, согласен, с карбоном еще ниже, но для Московских дорог это не проблема, тут шеркать негде, а так конечно чуть-что и сразу цепляешь, особенно в снег)
Не знаю как сейчас, но раньше в Субару-клубе Иркутска такие низкие машины поднимали - сам видел турбовый Легаси 2003 года с просветом почти как у Аутбэка - уверяли что поднят без потери ездовых качеств.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
 
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3220
autodoctor
Аутбэк для комфорта? Я оч-чень смеюсь!
Про комфорт это к Тойоте.
А вот за всем остальным это к Субару, невзирая на модель.
Почти пол года периодически катался на оутбеке пятого поколения (16 года), так как это была альтернативная рабочая, он намного комфортнее основного рабочего тигуана (второе поколение, 18 год выпуска), причём и по трассе и по неровностям, и в плане подвески и просто по посадке и сиденьям.
3
3
Ответить
 
Сообщений: 7479
autodoctor
Вот сразу видно что вы только характеристики читали. Поколение BR (это которое пошло с 2009) сделало отчетливый крен в сторону асфальта - подвеска стала жестче, управляемость ещё точнее. Я тоже скептически...
У меня вторая спортивная субара, про веселье на аутбеке не смешите пожалуста :)
Последний нормальный легаси/аутбек закончился в 2008, после этого пошли какие то раздутые уродцы на вариаторах
сочувствующий
3
4
Ответить
 
Сообщений: 7479
autodoctor
Меня терзают смутные сомнения, а вы сами-то хоть раз сидели за рулём Аутбэка или какой другой Субару чтобы так рассуждать? Это я вас спрашиваю как человек, который уже почти двадцать лет пользует машины этой марки? Можете даже попробовать угадать мой возраст... ))
В подписи посмотри на каких машинах и субару я ездил, все отзывы на дроме
сочувствующий
1
1
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2257
egorlike
В подписи посмотри на каких машинах и субару я ездил, все отзывы на дроме
Тем более непонятен ваш посыл...
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
3
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2257
egorlike
У меня вторая спортивная субара, про веселье на аутбеке не смешите пожалуста :)
Последний нормальный легаси/аутбек закончился в 2008, после этого пошли какие то раздутые уродцы на вариаторах
Ну во-первых не в 2008, а в 2009 - там был переходной период, а во-вторых Субары никогда особо красотой и не отличались, они про другое. Да, то же не принимал вначале, а сейчас привык и даже вроде нравится. А про автомат-вариатор добавлю: до эпохи вариков двигатель 2.5 агрегатировался с 4-хступенчатым автоматом - беспроблемным, но туповатым и скучным, веселее был пятиступенчатый, но его ставили только на трёхлитровый EZ. А вот связка того же мотора ( я про EJ) и вариатора приятно удивила, да и расход снизился, несмотря на увеличившуюся массу.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7479
autodoctor
Тем более непонятен ваш посыл...
Мне непонятен ваш посыл, зачем доказывать владельцам брз и леворга что аутбек дает не меньшу удовольствия от управления? Это как я вам сейчас начну доказывать что брз лучше как семейная тачка чем аутбек, ну смешно же
сочувствующий
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7479
autodoctor
Ну во-первых не в 2008, а в 2009 - там был переходной период, а во-вторых Субары никогда особо красотой и не отличались, они про другое. Да, то же не принимал вначале, а сейчас привык и даже вроде нравится....
Да аутбек нормальная машина но про какое удовольствие за рулем можно говорить при разгоне до сотки порядка 10 секунд и управляймости кросовера.
сочувствующий
4
1
Ответить
RocknRollPeople
Южно-Сахалинск
1150173
Тачка просто шикарная!!! Но ценник слишком на них сейчас завышен! Они должны стоить до 2х млн рублей
В 2022 году с мая , так и было)
Уже ничего дешевле стоить не будет.
2
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2257
egorlike
Мне непонятен ваш посыл, зачем доказывать владельцам брз и леворга что аутбек дает не меньшу удовольствия от управления? Это как я вам сейчас начну доказывать что брз лучше как семейная тачка чем аутбек, ну смешно же
Мой посыл понятен: у Субару все их автомобили для удовольствия, невзирая на модель. А вот ваш, про дедов, откровенно смешон и неумён,, так как я сам ещё далеко не старый человек и в моём окружении есть трое людей ещё моложе меня (одному из них недавно 35 исполнилось), так же владеющие Аутбэками. Ко мне много клиентов приезжает на Субарях, в том числе и на Аутах, и вы удивитесь, но дедов среди них нет, деды - это про Тойоту, Ниссан, Рено и прочий массмаркет.
Кстати: а у вас в отзывах Аутбэка нет, BRZ хорошая машина, но не мой формат - для адреналина у меня горные лыжи есть! ))
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
3
2
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2257
egorlike
Да аутбек нормальная машина но про какое удовольствие за рулем можно говорить при разгоне до сотки порядка 10 секунд и управляймости кросовера.
Как ни странно но можно. Надо лишь понять что не одним разгоном измеряется удовольствие за рулём.
Например вы на своей BRZ не получите удовольствия от поездки за 700 км по зимней обледенелой грунтовке, да ещё в снегопад и сумерки пересекая горный перевал.
В общем: у вас какие-то комплексы по поводу Аутбэков и удовольствий. ))
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
1
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2257
nico_PCM
Почти пол года периодически катался на оутбеке пятого поколения (16 года), так как это была альтернативная рабочая, он намного комфортнее основного рабочего тигуана (второе поколение, 18 год выпуска), причём и по трассе и по неровностям, и в плане подвески и просто по посадке и сиденьям.
Да, пятое поколение исправило ошибки четвёртого.
Вот если бы вы покатались на четвёртом, то согласились бы со мной.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
 
 
Ответить
Dorfin88
Великолепный автомобиль, жаль до речки не проехать...
4
 
Ответить
Евгений
Иркутск
Отличный авто. Полный привод, двиг не под санкциями и нормально привезти можно, отсюда более менее вменяемая цена. Опять таки едет нормально так как турбо.
Кстати, есть же Форик с таким мотором, но почему то их мало пока что везут.
1
1
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Vadik5687
Твоя веста не машина в принципе... 7 литров она ест на аварийках в крайней правой.
😆😆😆
2
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1735
Дмитрий
😆😆😆
Веста клиренсом берет, да и внешне она офигенная
Toyota Harrier, 2000, SXU10
Берегитесь! Я раньше дрова возил!
2
6
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
Kashmarik
Веста клиренсом берет, да и внешне она офигенная
Веста берёт утилём и скидками от государства.
2
2
Ответить
Denis
Хабаровск
panzergto
авто для перемещения из точки а в точку б
нет. низкий привод.
Из а в б это про 4вд кроссовер.
 
 
Ответить
Denis
Хабаровск
1150173
Тачка просто шикарная!!! Но ценник слишком на них сейчас завышен! Они должны стоить до 2х млн рублей
а что в этом сарае хорошего)?
 
2
Ответить
Denis
Хабаровск
nico_PCM
Зачем вы пытаетесь натянуть свои потребности на автомобиль автора? Исходя из его первого же абзаца, он хотел получить управляемость и удовольствие, и для этого леворг подходит, но в оутбеке этого нет,...
управляемость и удовольствие это задний привод и 7с до ста.
а этот сарай не про это)
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3220
Denis
управляемость и удовольствие это задний привод и 7с до ста.
а этот сарай не про это)
В целом - верное утверждение, но касаемо контекста - тут ведь дело в рассматриваемых авто и цене.
Ведь помимо управляемости и удовольствия, машина может выполнять и другие потребности)
 
 
Ответить
Denis
Хабаровск
nico_PCM
В целом - верное утверждение, но касаемо контекста - тут ведь дело в рассматриваемых авто и цене.
Ведь помимо управляемости и удовольствия, машина может выполнять и другие потребности)
в текущих реалиях 1.8 турбо это потолок.
увы и ах.
в этом контексте субаровскй двс, проходит по краю, что радует.
Другой разговор, что это никак не отражает реального положения дел в автоиндустрии в мире и в головах опытных искушенных водителей.
По потребностям - все же понимают, что универсальный авто для жителя города - это гибридный кроссовер типа харриера или хтраила. Вместительный, высокий, динамичный, ест не много, достаточно комфортен и надёжен. Жаль, что не привезти(
Данное авто не считая пузотертости, сложного двс и малого места на 2 ряду, просто вписывается в текущие правила, но не в реальные потребности среднестатистического водителя.
2
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1735
Tdutymtdbx38
Веста берёт утилём и скидками от государства.
Страхом это попахивает, и стереотипом
Toyota Harrier, 2000, SXU10
Берегитесь! Я раньше дрова возил!
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Levorg 2020 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Леворг.
Посмотреть всё о Субару Леворг

Подробные отзывы автовладельцев Субару Леворг с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром