Отзыв автовладельца Subaru Levorg 2020

Субару Леворг 2020 — отзыв владельца

, Новосибирск
4798
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
104
голоса
4.9
5 — 96 пятёрок!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 177 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2024
Пробег: 67 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
На волне отзыва про Ярис Кросс - добью и про Леворг )

Через месяц после покупки Ярика, пришло время брать "чо то интересное", но как всегда целевые авто либо ушли, либо не проходные/санкционные и...
И вот в очередной раз машина компромисс. Но стоит оговорится, что где то лет 5 назад когда первые леворги заходили к нам, я подумал что было бы не плохо хотя бы пол года — год откатать на каком то таком универсале, закрыть этот гештальт наконец то. Самое странное, что я до покупки даже не сидел и не видел 2ое поколение в живую. Просто на удачу заскочил в этот аттракцион невиданной щедрости.

Получите распишитесь. Леворг 2 поколения (не рест, как знаменитые в узких кругах блогеры его назвали, а народ подхватил) а прям новое поколения, в комплектации GT- H - EX. Да, хотелось бы, цыганский бордовый салон от STI, но как всегда попал в момент роста популярности модели на аукционах и ценник был на STI прям по выше чем "кто то" привозил за пару месяцев "до".
Жирный, но нету бордовой кожи и регулировки стоек. Все остальное есть.
Оценка 4 без дтп, замен, окрасов. Аукцион Yokohama, достаточно строгий.

Сразу оговорю, что для меня Леворг, свежая приятная машина для редких поездок по трассе и так по мелочам. В основном стоит на крытой парковке.
Я не фанат субару и какой либо марки в целом. Теплые чувства испытываю к внедорожникам в основном. Опыт личных авто разношерстный.

Про основные вопросы на улице/парковке (нет, вы не подумайте, машина не особо популярная для любопытных глаз, как та же тундра) но поклонники марки, прям подходят и завязывают разговор. На основные вопросы можно ответить так:

— Между первым и вторым поколением приличная разница для водителя. Второй мягче, не такой деревянный в салоне. Комфортнее, как будто бы в классе по выше оказался.
После эксплуатации первого леворга, через пару часов езды, я подумал что это какие то жигули японские.
Второй леворг же оставляет впечатление более качественного и дорого автомобиля.

— Едет он бодро, по паспорту 7.9 до 100, по жизни — без понятия. Субъективно FX37 ехал быстрее, но если не сравнивать цифры, ощущения схожи. Впечатало в сиденье и полетел.

— С места выезжая со двора, вариатор как то не даёт вылететь быстро, как это предлагает "классический автомат"

— Оч комфортно едет трассу. Рулёжка, скорость и расход

— Про расход, мой средний по компу и по чекам 11км/л ( что примерно 9л/100 ) смешанный цикл, город в районе 11-12 с пробками. Стоит заметить, что я первый раз крутанул мотор на 5к+ оборотов через неделю после покупки. В целом не гоняю, не дубасю и вот это всё. Просто езжу "с кайфом".

— Сидухи удобно настраиваются. Память сидений по брелку и по кнопке. После 3х машин на коже, такие тряпичные сидения — восторг. Не потеешь, не мерзнешь. Сидухи вообще отдельный прикол, который можно понять только если пощупать конкретно эти сидения.

— " Сзади места как у меня в королле" сказал товарищ не подумав. "- Ну пойдем проверим", предложил я.
Как очевидный итог, конечно же в леворге сзади сильно больше места, а с подлокотником, за высоким водителем, можно очень комфортно разложится. Не S класс конечно, но порядочно.
в багажник влезает матрас и с ростом 190 ложишься не двигая передние сиденья — но в притык. Комфортно можно разложиться без проблем

— Просвет конечно оставляет желать лучшего, но пока что в Новосибе не цеплял ничего. Хотя проезжал туда, где выглядело все грустно. Для уверенности профиль бы на 5 по больше и возможно проставочки кинуть и будет "песня" )

Серая зона впечатлений:
Подсказчики/помщники и электронные системы. Их конечно проооосто дофига. Малопытным водителями будет крайне полезно это всё: тут тебе и контроль полос, расстояния, поворотника, приближение машины и куча стабилизаций и экстренных систем.
Но если ты уже сформировал свой стиль вождения, то это может прям бесить и порой мешать.
Из плюсов многое отключается.

Минусы тоже конечно есть, но это больше придирки и мелочи:
— Система стартстоп отключается только через консоль. Каждый раз когда заглушил- завел, по новой. Не понимаю нафига она принудительная и можно ли это как то безвредно прошить. Выглядит эта система просто глупейше на турбовой машине в жару. Привыкаешь отключать.

— Новые (для меня) реализации поворотников. Как мы привыкли — включил поворотник, он зафиксировался в положении (в верхнем или нижнем) повернул, если руль докрутил — он отщелкнулся, если нет, ты его в процессе сам рукой сбил.
Тут же он не имеет фиксированного положения в верх или в низ. Из за чего часто приходится следить и отщелкивать его нажатием в противоположную сторону. Крайне не удобная система, как мне показалось.
Но привыкаешь.

— Нет передних сонаров для парковки. В целом. Есть 2 камеры но нет сонаров. "У тебя же глаза есть, смотри впереди" видимо подумали японцы.

В заключении - Если после первого леворга думаете "брать или не брать второй?" - однозначно брать. Не уверен какую альтернативу шустрому комфортному универсалу 2020 года в эту цену да ещё и на полном приводе можно добыть. Но если вы ездили на классе выше или просто на высоком автомобиле - не получите вау эффекта, просто "машина и машина"
Сравнения типа " лучше чем китаец" не будет) Китайцам своя аудитория, субару - своя аудитория.
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Corsa, 1998
4.9
727
Opel Corsa, 1998
31852705, Иркутск
Porsche Cayenne, 2004
4.6
7659
Porsche Cayenne, 2004
17968161, Назрань
Лада Веста, 2024
4.8
5588
Лада Веста, 2024
15687405, Иркутск
Nissan Elgrand, 2003
5.0
1775
Nissan Elgrand, 2003
Сергей, Новосибирск
Ford Mondeo, 1999
4.2
1687
Ford Mondeo, 1999
31951512, Москва
Suzuki Lapin, 2009
4.4
645
Suzuki Lapin, 2009
Андрей, Барнаул

Комментарии

     
Сообщений: 3920
Субару топ, машина для драйва и эмоций, намного интереснее чем скучный Филдер или Фит
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
30
39
Ответить
Павел
Хабаровск
А гештальт по GR Yaris RZ 4WD не хотели бы закрыть?)
6
5
Ответить
him541
Новосибирск
Мотор нужно утеплять перед зимой, у него сапун перемерзает, масло через шуп выдавливает и турбина перед мотором стоит, картоночку надо обязательно, лучше потолще))
19
3
Ответить
iceMercy
Санкт-Петербург
Zombi23
Субару топ, машина для драйва и эмоций, намного интереснее чем скучный Филдер или Фит
Да, скучно с филдером. Не приходится проводить обряды экзорцизма вокруг навесного ДВС, филдер просто ездит со средним расходом в два раза меньше субаровского :)
32
12
Ответить
Константин
Владивосток
На Али купи переходник вставляется в разъем кнопки отключения start-stop и не надо будет каждый раз отключать её. 1500 руб.
6
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2113
А на ЯРИСЕ старт-стоп есть? Сейчас японцы, по-моему на всё эту фигню пихают, сегодня на светофоре слышал какая-то типа нового РАКТИСА явно запускалась, когда зелёный загорелся. У знакомого АУТБЕК конца 2017 г 2,5л, у него эта фигня вроде на панели отключается кнопкой, там буква А в кружочке.
"Было бы величайшей ошибкой думать"© ПСС В.И.Ленина, том 13, стр. 666
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3920
iceMercy
Да, скучно с филдером. Не приходится проводить обряды экзорцизма вокруг навесного ДВС, филдер просто ездит со средним расходом в два раза меньше субаровского :)
И какие эмоции и драйв он дает этот Филдер? Так и вся жизнь пройдет, а вспомнить нечего)
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
26
22
Ответить
Evgeniy Artemiev
Zombi23
И какие эмоции и драйв он дает этот Филдер? Так и вся жизнь пройдет, а вспомнить нечего)
если после приоры или гранты, то филдер норм)
16
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 976
Цена вопроса?
Понимаю, новый 1,8 получше старого 1,6?
Пежо 307, 2006 г
HONDA ODYSSEY RA-6 ABSOLUTE 2003
3
 
Ответить
iceMercy
Санкт-Петербург
Zombi23
И какие эмоции и драйв он дает этот Филдер? Так и вся жизнь пройдет, а вспомнить нечего)
Ну и какой смысл в жизни, эмоциональный диапазон которой определяется субъективными опредлениями качества транспортного средства?
Вспомнить нечего... сочувствую.
13
17
Ответить
750726
Барнаул
5 ! и точка
1
5
Ответить
     
Сообщений: 3920
iceMercy
Ну и какой смысл в жизни, эмоциональный диапазон которой определяется субъективными опредлениями качества транспортного средства?
Вспомнить нечего... сочувствую.
Одни люди выбирают жить, а другие существовать, для одних авто это просто вынужденное средство передвижение, а для других получение удовольствия
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
23
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3089
Zombi23
Одни люди выбирают жить, а другие существовать, для одних авто это просто вынужденное средство передвижение, а для других получение удовольствия
Ха-ха. Т.е. люди для которых автомобиль лишь средство передвижения и комфорта, и которые тратят деньги на отдых, детей, саморазвитие и разные интересные вещи, вместо того, чтобы прыгать вокруг авто, вкладывая в него эти средства, - дураки?

Я, конечно, тоже, люблю авто, иначе б не сидел годами на этом сайте, но ценности они точно в другом. Авто это цикл -завел, доехал-поставил -забыл. Инструмент, не более. Чем меньше он тянет из кармана, тем лучше, - деньгам применение всегда найдется.
Потому то многие и беру туже Тойоту, что прекрасно это позволяет.
Мой отзыв: Лада Веста 2023
20
17
Ответить
11397407
Zombi23
И какие эмоции и драйв он дает этот Филдер? Так и вся жизнь пройдет, а вспомнить нечего)
Я извиняюсь, что влез в разговор, а какие эмоции может давать леворг или филдер?)
Как по мне так это самые обычные машины и не более того.
25
2
Ответить
     
Сообщений: 3920
EsaulZ
Ха-ха. Т.е. люди для которых автомобиль лишь средство передвижения и комфорта, и которые тратят деньги на отдых, детей, саморазвитие и разные интересные вещи, вместо того, чтобы прыгать вокруг авто, вкладывая...
Ну так Субару изначально нацелена для людей, которые ведут активный образ жизни, не многие японские производители нацелены на такую аудиторию, а Тойота (по крайней мере в ценовом диапазоне Леворга) просто скучная, пересаживаясь в нее с Субару и тем более немцев, понимаешь, что это машина либо для офисных планктонов, у которых стиль жизни "дом-работа-работа-дом" и более ничего, либо жлобов, которые каждую копейку считают, придерживаясь лишь того, что "машина должна отрабатывать каждую копейку". Лично я таких людей не понимаю, это же круто, получать кайф от машины, а главное разнообразие жизни начиная от динамики на трассе, заканчивая бездорожьем и тяганием прицепов с мототехникой. Я считаю, что машина, это нечто большее, чем просто транспортное средство и от нее можно получать удовольствие
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
18
17
Ответить
     
Сообщений: 3920
11397407
Я извиняюсь, что влез в разговор, а какие эмоции может давать леворг или филдер?)
Как по мне так это самые обычные машины и не более того.
Если сравнивать Леворг с Филдером, то у леворга турбомотор, который приносит кайф и субаровская управляемость, да и по качеству отделки приятнее дубового Филдера
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
16
5
Ответить
Bom Petisko
Zombi23
Ну так Субару изначально нацелена для людей, которые ведут активный образ жизни, не многие японские производители нацелены на такую аудиторию, а Тойота (по крайней мере в ценовом диапазоне Леворга) просто...
Ну просто те, кого вы презрительно называете "плонктоном", могут получать удовольствие, например, от катания на лыжах или пеших прогулках. И потешаться над уже над вами, видя, что ваши кроссовки из категории "чтоб не изнашивалось", как вариант аххахах

а "жлобы" в вашем понимании на сэкономленные деньги летят куда-нибудь отдыхать и кайфуют. Не от поездок в сервисы есличо пхахахх
11
11
Ответить
 
Сообщений: 4541
Zombi23
Ну так Субару изначально нацелена для людей, которые ведут активный образ жизни, не многие японские производители нацелены на такую аудиторию, а Тойота (по крайней мере в ценовом диапазоне Леворга) просто...
..... а главное разнообразие жизни начиная от динамики на трассе, заканчивая бездорожьем и тяганием прицепов с мототехникой. )) Ни филдер, ни леворг, не будут ездить по бездорожью и таскать прицепы с мототехникой, так что особой разницы между ними не вижу, если только по динамике леворг будет выигрывать. Чтобы получать кайф от вышеперечисленного, то надо покупать мощные внедорожники.
3
2
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3327
Тряпичные кресла норм, особенно с подогревом)
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9801
Честное 5, афтер по чем брал?
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
3
 
Ответить
Den125
Владивосток
him541
Мотор нужно утеплять перед зимой, у него сапун перемерзает, масло через шуп выдавливает и турбина перед мотором стоит, картоночку надо обязательно, лучше потолще))
Это вроде проблемы 1-го Леворга на 1.6 моторе.
4
 
Ответить
Mav3rik
автор
Новосибирск
Константин
На Али купи переходник вставляется в разъем кнопки отключения start-stop и не надо будет каждый раз отключать её. 1500 руб.
у 2G поколения кнопка Start stop находится внутри вот этого чудомонитора. У неё нет физического исполнения как в XV и первом поколении
1
 
Ответить
Mav3rik
автор
Новосибирск
Den125
Это вроде проблемы 1-го Леворга на 1.6 моторе.
все верно, во втором нет этой проблемы
1
 
Ответить
Mav3rik
автор
Новосибирск
Павел
А гештальт по GR Yaris RZ 4WD не хотели бы закрыть?)
была шальная мысль)
1
 
Ответить
Mav3rik
автор
Новосибирск
11397407
Я извиняюсь, что влез в разговор, а какие эмоции может давать леворг или филдер?)
Как по мне так это самые обычные машины и не более того.
Не смотря на то что филдер и леворг это оба универсалы из японии, между ними колосальная пропасть. У меня был в коротком владении актуальный филдер 19 года, пару месяцев.
Филдер - прагматичный, скучный представитель тойоты. Он точно может ездить долго, все прощать. С ним все понятно.

С леворгом ничего не понятно, он тебе и универсал. Типа пенсионер или что то семейное..но тут же турбина и ускорение, что вроде как про скорость, но зачем то полный привод...при этом клиренс низкий.
С второго поколения салон более богатый, прям ощутимо.
Эмоции что дарит филдер - сравнимы с рио. Никакие

Эмоции что дарит леворг сравнимы с FX37.
Да если у вас уже был инфинити - то вас леворг не удивит, а будет просто норм. НО и не будет веского "фи".

Больше об этом раскажет вам сама машина... если будет возможность опробуйте

PS: а какая на ваш взгляд, машина дарящая эмоции? из тех что вы владели
2
 
Ответить
ramboo
Mav3rik
Не смотря на то что филдер и леворг это оба универсалы из японии, между ними колосальная пропасть. У меня был в коротком владении актуальный филдер 19 года, пару месяцев. Филдер - прагматичный, скучный...
Не знаю чем заменить "сарайчик" Ford S MAX 2.5 турбо, 220 л,с 6 ст механика, был бы автомат да еще полный привод цены бы не было...присматривался к степвагону дорест и недавно в дождь с челябинска выехал фуры не дают продохнуть/обогнать, задумываешься, а что брать то с Такими ценами да еще и левый руль???? хотя на пруле былом много машин и сейчас есть ниссанчик лиф чисто для города ,ничего против пруля не имею, но сложности на плотных трассах есть это факт.
 
 
Ответить
антон
Белогорск
Если не устраивает клиренс то выпускают лайбэк , тот же леворг с клиренсом в 20 см , но он еще не проходной. Из недостатков я бы отменил вес авто, 1580 кг не мало для среднеразмерного универсала, кг 200 бы скинуть динамики по лучше была и как вариант удешевленную версию с передним приводом
3
 
Ответить
 
Северобайкальск
Сообщений: 153
Zombi23
Субару топ, машина для драйва и эмоций, намного интереснее чем скучный Филдер или Фит
А че не сравнишь с правым рулем Фольксваген или Мерседес чтобы не приравнивать к классу королла?
Мой отзыв: Toyota Soarer 1996
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3920
Dissin
А че не сравнишь с правым рулем Фольксваген или Мерседес чтобы не приравнивать к классу королла?
Леворг почти как Филдер стоит, только Леворг берут те, кто преследует эмоции и драйв, а не экономию
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
2
 
Ответить
 
Северобайкальск
Сообщений: 153
Zombi23
Леворг почти как Филдер стоит, только Леворг берут те, кто преследует эмоции и драйв, а не экономию
Так мерс сейчас с рулем в багажнике, либо Фольксваген, либо Ауди (за универсалы речь веду) стоят как леворг, иногда и дешевле. Вот и ставится под вопрос актуальность кузова vm4. Про свежий молчу уже другая машина
 
1
Ответить
Mav3rik
автор
Новосибирск
ramboo
Не знаю чем заменить "сарайчик" Ford S MAX 2.5 турбо, 220 л,с 6 ст механика, был бы автомат да еще полный привод цены бы не было...присматривался к степвагону дорест и недавно в дождь с челябинска...
На трассах проблем никогда не испытывал, хотя на прулях давно езжу
 
 
Ответить
Mav3rik
автор
Новосибирск
Dissin
Так мерс сейчас с рулем в багажнике, либо Фольксваген, либо Ауди (за универсалы речь веду) стоят как леворг, иногда и дешевле. Вот и ставится под вопрос актуальность кузова vm4. Про свежий молчу уже другая машина
VW и мерс Сшка или BMW f30 на прулях универсалы стоят как Vn5 ( В тех же годах или чутка по старше) но чаще всего это монопривод, что не всем подходит. А так сам засматриваюсь на F30
1
 
Ответить
11397407
Mav3rik
Не смотря на то что филдер и леворг это оба универсалы из японии, между ними колосальная пропасть. У меня был в коротком владении актуальный филдер 19 года, пару месяцев. Филдер - прагматичный, скучный...
Добрый день. Как по мне филдер и леворг это обычные машины как и шкода октавия с турбиной. Мне подарила эмоции bmw 3 серия с 3 литрами дизель на 340 сил
 
 
Ответить
13890530
Леворг дарит ошущения в сервесе))у меня 18год стоит щас в гараже моторг лег пробег 80к речи нет удобный красивый можно на 180 и в поворот войти где другие тупо бояться было дело гонялся )следущий кузов вообще бомба)были бы деньги я бы взял rs audi) желаю автору хороших дорог!!)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Levorg 2020 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Леворг.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Субару Леворг: Модельный ряд Субару Леворг, продажа Субару Леворг

Подробные отзывы реальных владельцев Субару Леворг с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром