Владею автомобилем не давно.(4месяца)До этого была тойота каролла филдер.(1.8 4wd).
В сравнении с филдором субарик на порядок выше.
1)Мощь и динамика 300 л.с как не как.
2)Внешний вид намного интересней чем у того же филдера такого же года.
3)Управление тоже на высоте.
1)Очень низкий дорожный просвет.
2)Если вы человек крупного телосложения то автомобиль вам покажется немного тесным!
Машина б/п пробег 70 тыс ломаться там пока не чему.
Что сделал на машине так для себя то поставил полставки (алюминий 2500т.р) под стойки,дабы увеличить дорожный просвет.Поменял масло в ДВС ,залил оригинал субаровское...Вместе с фильтром цена вышла в 5000т.р
Посморим как себя поведёт автомобиль зимой марозы у нас -50 это норма.
2015 год, 1.6 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: Gt
+Красивый спортивный внешний вид для универсала,
+экономичный для турбового и полноприводного авто (по расходу если пенсионерить как монопривод атмосферный)
+едет как 2.5 атмосферный
+современный электропакет для авто обычного класса
+маневренный на скорости
-в районе 100 тыс. км ремонт рулевой рейки (не дорогой)
- маленький клиренс 135 мм
- ремонт рулевой рейтинг
- замена всех сайленблоков и резинок в подвеске
- прокачка передних стоек
- замена прокладок свечных колодцев и клапоных крышек
Владею 2 года ,
начальный пробег 76тыс.км ,
Проехал за 2 года эксплуатации 75 тыс. км
2018 год, 1.6 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 1.6 GT EyeSight Smart Edition 4WD
Современный автомобиль по дизайну и оснащению автомобиль, а так же недооценённый. Динамика, управляемость, действительно полезные вспомогательные системы и ассистенты. С одной стороны вроде и надёжные, но требующие своевременного обслуживания, силовые агрегаты. Яркий и дерзкий внешний вид. Крайне комфортная для дальних поездок. Вместительный багажник, задний ряд сидений складывается у ровный пол. Она прямо приятно удивляет.
Детские болячки (рулевая рейка, охлаждение масла двигателя, охлаждение масла CVT), достаточно дорогое оригинальное масло в CVT (на замену методов вытеснения, уходит порядка 13л масла)
Рулевая рейка Kayaba (стук, люфт на мелких кочках, применен ремкомплект от reika.pro)
Передние ( и задние ( 20464-VA000 ) втулки стабилизатора (люфт). Лучше ставить оригинал, т.к. с полиуретановой втулкой (8013680 точка опоры), при интенсивной работе втулки, она начинает неприятно скрипеть об рычаг.
Задний сайлентблок переднего рычага (потрескался, не менялся)
Задняя щётка стеклоочистителя (замена на 6310111K00 )
Масло в CVT (Lukoil CVTF, 13 литров, замена методом вытеснения, в целом работа коробки после замены хорошая, расход упал, необходимо делать адаптацию коробки.)