Levorg, 2015 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод
Владею автомобилем не давно.(4месяца)До этого была тойота каролла филдер.(1.8 4wd).
В сравнении с филдором субарик на порядок выше.
1)Мощь и динамика 300 л.с как не как.
2)Внешний вид намного интересней чем у того же филдера такого же года.
3)Управление тоже на высоте.
1)Очень низкий дорожный просвет.
2)Если вы человек крупного телосложения то автомобиль вам покажется немного тесным!
Машина б/п пробег 70 тыс ломаться там пока не чему.
Что сделал на машине так для себя то поставил полставки (алюминий 2500т.р) под стойки,дабы увеличить дорожный просвет.Поменял масло в ДВС ,залил оригинал субаровское...Вместе с фильтром цена вышла в 5000т.р
Посморим как себя поведёт автомобиль зимой марозы у нас -50 это норма.
Levorg, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Gt
+Красивый спортивный внешний вид для универсала,
+экономичный для турбового и полноприводного авто (по расходу если пенсионерить как монопривод атмосферный)
+едет как 2.5 атмосферный
+современный электропакет для авто обычного класса
+маневренный на скорости
-в районе 100 тыс. км ремонт рулевой рейки (не дорогой)
- маленький клиренс 135 мм
- ремонт рулевой рейтинг
- замена всех сайленблоков и резинок в подвеске
- прокачка передних стоек
- замена прокладок свечных колодцев и клапоных крышек
Владею 2 года ,
начальный пробег 76тыс.км ,
Проехал за 2 года эксплуатации 75 тыс. км