Отзыв автовладельца Subaru Libero 1994

Субару Либеро 1994 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
32531
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
270
голосов
4.4
5 — 169 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 120012 л.с.
Руль: Левый
Название: SDX
Цвет кузова: DEEP GREEN M (307)
Цвет салона: GRAY (010)
Салон: FA8AS4F
Кузов: SUN ROOF (S/R)
Ходовая часть: SELECTIVE 4WD (S4WD)
Двигатель: MPI
Личный автопарк пополнился 6-местным автобусом Субару Либеро, который слегка смахивает на концепцию "дизельный офис", как выражается некто А:), но по факту является забавным бензиновым аквариумом. При движении, реально, чувствуешь себя рыбкой - со всех сторон стекла, в них заглядывают люди, улыбаются прохожие, а дети требуют у родителей купить такую машинку.

Автобус размером чуть больше Оки, но высокий. Основой служит полноценная рама, так что бодилифт не исключен:)Полностью пружинная подвеска на поперечных рычагах. Дифференциалы с приводами спереди и сзади. Механическая КПП на 5 скоростей, раздаточная коробка. Огромные колеса R13 с широкой резиной 155х70. Левостороннее рулевое без усилителя. Двигатель объемом 1,2 литра можно было бы назвать оппозитным, но в нем всего 3 цилиндра в ряд, лежащих на боку. Расположен сзади, под сиденьями 3-го ряда. Распределенный впрыск, с электронным управлением форсунками.

С помощью Dixi обнаружили где прячется батарейка от фонарика, которая здесь притворяется аккумулятором. Есть коды самодиагностики. Сдвижные двери на обе стороны. Два люка крыши. Общее впечатление, будто купил игрушечную машинку у которой все настоящее, и очень хочется ее разобрать как в детстве:)
Видимо, даже такие несерьезные машинки, фирма Субару делает по настоящему. Буквально на днях на глаза попалась обновленная модель Либеро, сделанная в своеобразном ретро-стиле. Впечатляет...
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
около Н-ск, г Обь
Сообщений: 1632
мал отзыв о такой инетерсной и необычной машинке. Просто японский запорожец)
Мой отзыв: Mazda 323 1983
10
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15037
передок под ретро)
Вернулся из бана
4
 
Ответить
Костя Кемерово
Кемерово
@!#$ приехали. Если увижу такую на дороге, то выслежу её и подожгу
2
52
Ответить
Это если я не ошибаюсь Либеро в комплектации Самбар-редкая вещь!))Поздравляю с покупкой!А отзыв маловат по информации-басик интересный))
8
 
Ответить
     
94 регион
Сообщений: 2178
Зачёт!!!
Подсталом!!!!:)))))))))))
Одназначно 5!!!!
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
5
 
Ответить
альтез
У нас такие "полбуханки" называют. Ну и смешная )))
 
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 273
ну блин и машинка маленькая и отзыв маленький.. )))
» Хороший руль левым не назовут! «
 
 
Ответить
ВОТ так СУБАРУ )))) реально улыбает))
2
 
Ответить
vehicross
А сколько у нее лошадей под капотом?
1
 
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 72
реальная тачка -для НОРМАЛЬНЫХ ПАЦАНОВ!!!
татарва
7
 
Ответить
Москва
В старом кузове смотрится лучше...
5
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
На втором фото уродик.
2
 
Ответить
shs242
Хабаровск
зачетный пепелац!!! вроде раньше назывался "domingo"
1
 
Ответить
Bolgar
Мило!!! Симпатишно, берегись бокового ветра!!!
3
2
Ответить
kaa
 
Томск
Сообщений: 7928
Огромные колеса R13 с широкой резиной 155х70
_____
Улыбнуло :) Но если не выезжать из города машинка хоть куда, при габаритах меньше пирожка может перевезти гораздо больше
3
 
Ответить
Костя Кемерово
Кемерово
Доминго точно такой же. Тонировка дорого обойдется
 
 
Ответить
  
Москва, ЮЗАО
Сообщений: 347
"а дети требуют у родителей купить такую машинку..."
ха-ха-ха!!!
за отзыв и машинку 5!
MMC CHARIOT GRANDIS V6 3.0 L ROYAL 4WD FULL TIME - зачетный пепелац!
6
 
Ответить
Слышал, она у японцев на вооружении стоит. Правда или нет? Но у знакомого была такая, говорит проходимость нормальная. 5 баллов.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1474
ништяк 5
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 21
эта тачка, МЕЧТА!, Правда не моя. Зато СУБАРА
Танки жечь, мы сами будем.
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 21
5!
Танки жечь, мы сами будем.
2
 
Ответить
как бы купить этого красавца в предполагаемой комплектации Самбар?
1
1
Ответить
Пробежала вокруг Ладоги в пелетоне трофи-рейда.
Служила своеобразной полноприводной техничкой, возила запчасти для боевых машин и лагерный шмурдяк. Влезает в нее столько всего...
9
2
Ответить
Сто тысяч км. за год и восемь месяцев проехал на Либеро.
Не по наслышке знаю что за "джипузик".
Кузов у моей автошки старый.На мой взгляд и симпотнее и удобнее чем кузов с 94-го года- этот какой-то губатый, плюс - в новом запаска под пузом-не хорошо.
Люди на улицах по началу пальцем показывали на чудо-авто- дикие люди- нормального авто не видели...
Проходимость- на 5+ по 5-бальной системе. Вытаскивал их грязи Мерс и УАЗ-469 на полном приводе. Оба увязли, поехав по моему следу. По снегу идет, толкая впереди себя бампером как лопатой.
Люк на пол-крыши- тоже класс, особенно для охотников.
Раскладушка в салоне полная. Пять человек за столом одновременно поесть могут, или четверо на ходу.Как-то 300 км проехали с ребятами= ни один кусочек колбаски со стола-среднего сидения не упал. Да и кровать полутороспальная при необходимости получается.
Двери для погрузки-выгрузки очень удобные.
Обзор нормальный.
Водительское сидение удобное- с грыжами в поясничном отделе позвоночника ездил без проблем.
Вместимость поражает, что груза- до тонны, что пассажиров- 6 по паспорту, но 10 мужиков вмещаются запросто .
Две печки- при нулевой температуре за 5-10 минут- Ташкент.

В морозы боковые стекла намерзают, быстро прогретая выветривается.
Шумоизоляция- не очень...

В старом кузове отличная обтекаемость лобового стекла- в жару при "крейсерской"скорост и 110-120 км/час. (трасса М-1 в РБ) за 250 км. пути до лобовухи долетало с десяток крупных жуков, а мошкару уносило потоком вверх- неделями стекло чистое было.
Управляемость прекрасная- руля слушалась четко, дорогу держала отлично. Пр сильном боковом ветре на полном приводе ездил.
Привод на любой скорости на ходу включается-выключается, что удобно особенно зимой-, когда видишь наледь или перемет впереди- успеваешь полный воткнуть.
Кстати, маленькие колеса на ямках-кочках чудесно выбирают неровности, независимая подвеска работает отлично и кузов идет ровно; на поворотах не крениться и с опущенным " ниже плинтуса" центром тяжести повороты проходит отлично на больших скоростях.
Кушала в смешанном режиме 8,2 примерно 80-го. На 92-м - тупела и кушала столько же.

Суперский джипузик. Жаль, что перестали выпускать. Купил бы посвежее.
10
 
Ответить
Всем джипузикам привет! Люди подскажите пожалуйста? Субуру либеро 1990 1.2 заводится с пол тыка,но когда прогревается из выхлопной трубы начинает идти чёрный дым и проподает тяга.Что это может быть?
2
1
Ответить
 
витебск
Сообщений: 7
мужики нужна такая пушка целиком на запчпсти,подскажите может есть у кого???Можно битую!
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6
Юрий Минск:
Всем джипузикам привет! Люди подскажите пожалуйста? Субуру либеро 1990 1.2 заводится с пол тыка,но когда прогревается из выхлопной трубы начинает идти чёрный дым и проподает тяга.Что это может быть?
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1764
Полезный Субар и для хозяйства и для фана! За машину 5! Отзыв суховат - дополнить бы... И про Ладогу и про зиму-зимушку!
 
 
Ответить
Slonis
Курганинск
Юрий Минск
Всем джипузикам привет! Люди подскажите пожалуйста? Субуру либеро 1990 1.2 заводится с пол тыка,но когда прогревается из выхлопной трубы начинает идти чёрный дым и проподает тяга.Что это может быть?
Переливает топливо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Либеро.

Посмотреть всё о Субару Либеро: Модельный ряд Субару Либеро, продажа Субару Либеро

Подробные отзывы реальных владельцев Субару Либеро с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром