Привет Вам Доминго-Либероманы!Своего Субарика случайно увидел шатаясь по нашей Ростовской автоФОРТУНЕ 5 лет назад.Ранее об этом чуде ничего не знал.После осмотра на рынке понял-ЭТО мое,с тех пор малыш член семьи.Взял его у 3-го хозяина(множество рук вылезло позже по тех.сост.),но к продаже состояние довели до хорошего.Да я особо и не вдавался(-0),покорил меня Самурай своим микроразмером при возможности брать на борт обьемный груз до 700 кг,наличием полного привода,своим удобством-короче настоящий трудяга для дома для семьи.Жаль что ничего нового подобного сейчас не выпускается.Возраст 20 лет конечно дает о себе знать. С движком проблем (тьфу-тьфу)не было,заменил трамблер и коммутатор(у старого хоз.зажиг.было переделано под вазовский датчик и комм.-работало плохо)Лазил в карбюратор, разобрал его промыл, естественно собрал(викинув барахлившую систему авто подсоса)-перебои провалы отпали(подсос поставил ручной).Менял термостат(нашел рабочий б-у)и заменил возд.фильтр(привезли на заказ)знаю ставят Вазовские ,но я не сторонник таких Эксперементов с дыханием дв-ля.Мучился с пропаданием тяги после 80-ти,когда возился с кузовом в районе бака снизу нашел доп.топл.фильтр(как его угораздило),заменил-машина поехала.По ходовью перебрал передок-Заменил торм.диски(большая выработка скорее всего из-за подгона некач. торм.колодок),подшипники(ступица гуляла),наружные гранаты(подходит FU-15 BGK нашел в маг.),шаровые(тоже в нал.),с/блоки стабилизатора,с/блок рулевого рычага крепежный(било руль),ну и промыл смазал рулев.мех.слегка подзатянул и поменял пылник рейки-ЗАЗ,а еще поменял муфту на рул.мех-ме она резиновая контроль только с низу- не допускайте эксплуат.с ее трещинами.Поменял подушки раздатки их 3,боковые подогнал от двиг.Газели.На кардане заменил переднию крестовину(нашел по образцу),знаю умельцы делают под Вазовские крестовины.По задку проблема-трещат привода,узнавал за родную гранату-привезти можно но цена космическая,нащел переделанную б/у,но свежаю правда в ней принцип передачи другой-попробую поставить.Подшипники зад.ступицы один в один наши 6206 любого завода а сальники практически вечные их главное аккуратно снять.Задние аммортизаторы-один в один ВАЗ-01 передок(единственное что надо сделать-увеличить отв нижнего с/бл под родной болт).Но так вроде бы все,всех мелочей не опищешь.Пишите по возможности помогу с советом и ВАС послушаю,жалею что "паутина" появилась у меня недавно.Кстате-самый свежий отзыв о нашей малютке более года назад-неужто вымераем.Может где есть еще общение.Благодарность Амаяма-Авто! УДАЧИ!