Здравствуйте господа форумчане и те, кто проходил мимо и решил прочитать сие творение)) На Дроме сижу уже несколько месяцев, прочитал много хороших, познавательных отзывов о различных авто. Вот теперь решился написать о своей малышке, Subaru Libero. Не судите строго, отзыв пишу в первый раз, надеюсь не последний… Начнем с начала.
Автомобиль используется мною и отцом для поездок на по городу и на дачу.
Когда-то, лет пять назад в семье появилась энная сумма денег, решено было купить машину…присматривались к «народному универсалу» Wolksvagen Passat B-3, но денег на него не хватало, изначально планировалось что машина нужна для города/дачи. А еще в то же время с другого города к нам в город переехали жить бабушка с дедушкой, было решено искать что-то поболее. Денег хватило на такой микробусик)))
Пришли на стоянку где стояло это чудо, дождались хозяина. Чем удивило это то что завелась она с пол-пина, хотя на стоянке долг у него был месяца за 2-3.
Прокатились по стоянке, выехали в город, вроде все понравилось, только непривычно, спереди нет капота, какая-то высокая посадка (до этого были Ваз 2101 и АЗЛК 2141).
Так мы и стали счастливыми обладателями данного авто.
НО…лоханулись мы с покупкой нормально. Как выяснилось впоследствии, масло она кушала с большим аппетитом. Через время начало также буксовать сцепление, собрали с отцом консенсус и вынесли вердикт-капремонт движка…ну что ж делать, капремонт - так капремонт…Заказали кольца, вкладыши, все резинки, диск сцепления. Пока запчасти шли раскидали двигун, пришли запчасти, собрали все это дело, до сих пор масло не берет!
Когда искал информацию по автомобилю то чуть не сошел с ума((( на буржуйских сайтах полно её, а вот на наших не очень…нашел только один форум, в котором уже давно никто не сидел…но информации было предостаточно, спасибо Школину!!!
Также за время обладания Субариком перебиралась задняя подвеска, менялись почти все шрусы.
В принципе крупных ремонтов было только два…один – капремонт движка после приобретения, второй - недавняя замена коробки. На старой накрылась пятая передача, сначала заказали шестеренки, но их не оказалось, пришлось брать б/у коробку с небольшим пробегом, встала как родная, теперь ездим без проблем!
Порою достают мелкие пакости двадцатилетней машины…то проводок где-то оторвется, то еще что-то. Но стараюсь следить за всем, чтобы машинка не подводила…Последний год она отвечает взаимностью))
Езжу я довольно таки аккуратно, по городу на светофорах не отстаю ни от кого, но и не гоняюсь. По трассе разгонял до 115 км/ч, дальше страшно)) да и не надо больше, для неё крейсерская 100-110, если есть хотя бы два пассажира.
В скором будущем планирую перетряхнуть переднюю подвеску, а также сделать кузов,(местами начала подгнивать), рама в порядке…
Из всего сказанного выше сделаю небольшой вывод: автомобиль заслуживает благодарности за свою выносливость, за ремонтопригодность, за надежность.
Если бы выпускали сейчас такие то не отказался бы от нового…
P.S: Спасибо за внимание, не судите строго!
P.P.S: С удовольствием буду читать комментарии, отвечать на все вопросы! Сори за фоты, делались полгода назад для объявления...на сотку)