Отзыв автовладельца Subaru Libero 1989

Субару Либеро 1989 — отзыв владельца

, Брянск
25839
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
315
голосов
3.2
5 — 112 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1150 куб.см, 52 л.с.
Руль: Левый
Приобрел это малыша случайно.просто понравился.после первой же поездки на рыбалку оценил по достоинству:салон трансформер,вдвоем распологаешся как в люксе.проходимость получше нивы наверно.по крайней мере не уступает.кабина кажется высокой но центр тяжести находиться низко.проверено по боковому склону скорее сползает боком чем переворачивается.по расходу топлива ест меньше десяти на круг(езда по городу,трассе,полям).Хотелось бы найти людей сталкивавшимися с обслуживанием.При покупке похрустывали шрузы,но после переборки,промывки и смазки вроде стало нормально.кузов конечно стал подгнивать но вроде подлатал своими силами.Если кого заинтересуе могу поделится опытом ремонта.Не против кто может что подсказать полезного по машинке. Пишите в личку.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Domingo, 1991
4.4
19163
Subaru Domingo, 1991
Дмитрий, Кострома
Subaru Domingo, 1991
4.6
20418
Subaru Domingo, 1991
виктор антонов, Новосибирск
Subaru Domingo, 1987
4.7
19987
Subaru Domingo, 1987
Yurok Andropov, Благовещенск
Subaru Domingo, 1995
4.8
24118
Subaru Domingo, 1995
Yurok Andropof, Благовещенск

Комментарии

Фото мало!!!мало фото!!!
28
1
Ответить
Хабаровск
Я видел такую же с названием Субару Доминго.
5
3
Ответить
     
Хабаровск--->Краснодар
Сообщений: 2634
мыльница :-)
отзыва нет....
Я здесь, я там, я всегда.....
5
11
Ответить
    
Сообщений: 1457
она лучше нивы - ты посмори на передний свес, а потом говори про проходимость
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1998
13
6
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 95
Прикольная тачилка! выкладывай ещё фоток, я бы на такой на охоту с рыбалкой бы съездил! +5
H.Accord 86, T.Corona Premio 96, M.Pajero 96, TLC.Prado 96, N.Tiida Latio 05, T.Corolla 95, H.CRV 96
9
2
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 155
Зачотное авто!
SUBARU FORESTER EJ254 2000Г.В. автомат
8
1
Ответить
еосопр
моего деда была такая только domingo звалась. топливный насос от запорожца подходит. Несмотря на свой вид по грязи лазит не хуже нивы это правда... косяк глушитель все время отваливается и с запчастями туго. еще помню дед второй ряд сидений убрал, третий на место второго воткнул и получился большой багажник удобно...
5
1
Ответить
     
П-Камчатский
Сообщений: 118267
Вот это раритет, да еще и субару :))) Я такие последний раз 15 лет назад видел.
Автору респект!!!!
7
3
Ответить
989
  
03
Сообщений: 10661
я бы купил себе такую...на рыбалку и охоту ездить...
Не отправляй туда, куда не хочешь,чтобы послали тебя!
7
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
Помню из детства, подражая актуальной на тот момент рекламе "Инвайт - просто добавь воды" дети на этом автобусике писали: "Добавь воды и получишь Икарус!". :)
3
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
На грязном автобусе, пальцем, естественно. :)
3
1
Ответить
   
Электросталь
Сообщений: 31
Центр тяжести низкий говоришь? Да по-моему когда на этой машине будешь из какого-нить тоннеля выезжать на открытую местность, то при наличии бокового ветра её в кувейт снесёт! Машина может и ничего.. Но вот отзывом это назвать сложно. И что у тебя с русским? Шарнир Равных Угловых Скоростей написать через "З"...? Ты, наверное, вообще не понимаешь, о чём идёт речь и где это установлено...
5
25
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1259
Был такой,только доминго у товарища лет 5 назад!на счет низкого центра тяжести-бред,мы в 4м на ней на 2 колеса встали на повороте,еще немного и перевернулись!и она постоянно закипала еще!
Rock-n-Roll
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2002
2
7
Ответить
 
Сообщений: 146
Не знал, что Субару делает буханки.
6
5
Ответить
Радует такой интерес к малышу.много споров вызывает его устойчивость к боковому ветру. при загрузке шмоток: палатки, лодка,мотор на лодку и прочая снаряга при сотне по трассе(больше не гоняю)чуствую себя уверенно.просто надо помнить на чём едеш.Коллеги фуры ложили на перевале из_за бокового ветра пустые.А как доп машинка для отдыха мое мнение шорошая.на счет кипения причина мне кажетвся вот:радиатор спереди ,объем тосола моленький а температурный режим у двигателя высокий.при малейшем засоре радиатара или трубопровода начинает грется
6
2
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22441
Классная машинка!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
6
3
Ответить
     
Metro-Goldwyn-Mayer
Сообщений: 143672
ежик, хехеееееееееее
HPNDA
Мой отзыв: Honda Civic Type R 2007
3
2
Ответить
кстати, мой отзыв тут же неподалеку))
у меня либера серая)
2
1
Ответить
ах малыш-малыш ;как жэ тынас напугал...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
прикольное авто!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1847
я вообще не знал что суба делает автобусы!
2
1
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
Мини-отчёт про мини-автомобиль
Улыбайтесь, это раздражает
6
 
Ответить
Ура! Нашему "полку" прибыло!Еще один отзыв! Автору за выход в "эфир"- оценка отлично!
6
 
Ответить
многое прочитал про этот замечательный авто, но напрашивается насущный вопрос по ремонту. что чаще всего накрывается в этих авто (так называемые болезни) чем можно заменить(про бензо-насос я уже читал что от заза) и конкретный вопрос: предлагают субарик либеро Е10 с перегретым двиглом(под замену) и задний привод. кузов не совсем мертвый. вот ломаю голову брать и сколько максимум давать денег. стоит лии заморачиваться и во сколько мне встанет заказ и где бы быстро надёжно и дёшево заказать двиган, какие вообще возможны варианты. уж больно понравилась машинёшка!!!! продавец хочет за эту машину в таком состоянии 20тыс. я в раздумьях........ Заранее спасибо.
3
 
Ответить
я тоже хочу приобрести домигу или либеро не могу найти по цене и состоянию
 
 
Ответить
Полтора часа писал Вам про свой "джипузик" Либеро. Хотел добавить фото и все потерялось.
6
 
Ответить
Имею опыт пользования Субару Либеро. Купил больше 6 лет назад с подшаманенным кузовом но ушатанным движком. 93 года в старом кузове. Кузов с 94 по 96-2000 годы не нравится, и комфорта особого в новом кузове не увидел.Одна запаска на улице под пузом для джипузика и пары от аккумулятора под водительской за.. , в общем, под сидением, уже не радуют.
По устойчивости: все, что чего либо весит, не выходит за верх колес. Движок с коробкой, бензобак, передний редуктор висят на раме, плюс сама рама, шрузы и прочее трибуха ... Пробовал раму сбоку поднять один ( кузов переваривал и снял полностью)- рама неподъемная, а кузов с сыном вдвоем переносили куда нужно. На поворотах, где М2140 при 70, Мондео при 85 км/час вытаскивало на встречку, либеро свободно, без кренов проходил при 105 км/час. Вгору с полным приводом по траве на насыпь с уклоном 40-45 градусов шел не задумываясь. Проводил в первую зиму эксплуотации "полевые" испытания: в снегопад решил срезать напрямую через перепаханное по осени поле дороги км. 7. Около километра ехал по диогонали к пахоте, взяв "между ног" одну колею Урала или КрАЗа, а снега было сантиметров под 30- передним бампером цеплял. Результат-прекрасная проходимость. Проводил испытания и в грязи. Вытаскивал из большой лужи у родника Мерс 190 и УАЗ-469 на полном приводе. При чем , сели они оба, поехав по моей колее, а я к ним на выручку подьезжал уже не по краю лужи, а посередине, разворачивась и маневрируя, как мне было нужно. То что этот "джипузик" 2проходимец" еще тот, слышал от многих беларуских либероводов- говорят, что по болоту идет лучше УАЗов, Фронтер и Джипов. Правда это говорили охотники и рыбвки, поэтому насколько им можно верить ?..
Парусность у букашки конечно хорошая, но на полном приводе и при обгоне фур при скорости 100-120, и при выезде на эстокады дорогу держит очень хорошо. Снежную кашу и гололед на тарссе игнарирует. Был один неприятный инцидент, когда спазу после переобувания на зимнюю резину при скорости 70 наи небольшом повороте дороги произошол неуправлянмый занос., развернуло на 180, боком прошел обочину грунтовую, кювет, одну борозду на краю поля и остановился и лег на бок во второй, кагда заднее правое раззулось. Оказалось, что в заднее левое шиномонтаж вдул 3,0 атм, в переднее правое-2,5 , в переднее левое-2.0 , ну а в заднее правое, я надеюсь, как я и просил-2,2. Т.е. перекачали диагональ, и все случилось как в учебнике при разной высоте колес.
Но примечательно не то, что понесло, а то. что если бы ехал на любой легковушке- пошел бы через крышу, а тут все чинно и благородно, "не нарушив осанку"...

По литературе- нет ее. Две недели назад заказал в нете книгу по ремонту двигателей Субару Джасти - хэтчбэк класса гольв примерно, ну как Сузуки Свифт. До 90-92 года комплектовались точно двигателями тройками 1,0, 1,1, 1,2 кубика. Навесное как в Либеро, цилиндры только вертикальные, а не лежат. Внутрянка у движков вся практически та же. Книжка не пришла пока. А так перебивался английскими, немецкими . По общему принципу работы систем двигателя информацию почерпнул из электронного букваря по Субару Легаси 80-90-х годов. В Либеро, кажется нет только системы горизонтальной устойчивости( или чего-то подобного, остальные сичтемы присутствуют
За год и 8 мес. проехал ровно 100 тыс. км. После 60 ( после кювета) лазил в движок. шатунные вкладыши поменял.
Перегрева не оится . Нужно только после перегрева Лавром раскоксоват. Дважды ремень ГРМ рвался находу- движку это по барабану- ставиш новый и поехал дальше.
В Беларуси общался с двуя либероводали, у которых блок разбило- успокоитель цепи изнашивантся, цепь при резком сбросе оборотоя закусывает и... Цепь "вечная". при истертом до алюминия успокоителе старая цепь ни на милиметр не отличается по длине от новой.
Изнашиваются шестерни маслянного насоса, в сильно б/у движках желательно менять- автолавки-автокэмпы-эксисты.ру везут запроста.
При перегреве имейте терпение, не лейте холодную воду- в помпе керамика в уплотнителе пожет лопнуть- на замену везут , кстати, тоже.
Основная причина перегревов, на мой взгляд- подсос воздуха через проржавевшие трубки , ведущие к радиатору-передней печке и через потрескавшиеся кольца уплотнительные на пробке заливной горловины системы охлаждения- пробка хитрая, с двумя уплотнениями.
Генератор, бабину,трамплер крикрыл листовой резиной, подвесив ее к проему отсека двигателя- перестало заливаль провода и прочее. Высоковольтные провода взамен родным , после долгих мытарств поставил Хорс синие силикон- сам перезаделал на 100% силиконовый герметик с какого-то ВАЗовского комплекта, восьмерочного, что-ли. К машине постоянно возил wd-40 и фуфырик промывки корбюратора( разных производителей) с функцией удаления влаги из топлива. Первое для проводов выс. напр., а второй от конденсата и влаги из воздуха в ураганные ливни, когда все вокруг- сплошная вода.
Корбюратор автомат- не следует удлинять-укорачивать пружинки, если станет заедать-зависать- промыть наружные потроха в бензине-керосине и сбрызнуть той же вэдэшкой.
Холостой ход у меня пропал на 2-й день после покупки авто- канал холостого хода был забит напрочь. Вычистил грязь и поехал. Еще на холостой ход изрядно влияют патрубки вакуумные- их там море.Родные пересохшие-перегретые, на тройниках и штуцерах держатся, но пропускают. Заменил все практически на трехмилиметровые резиновые для обратки дизеля в хлопковой оплетке.
Вакуумные крапаны включения-выключения привода переднего меняются элементарно на Жигулевские холостого хода, что-ли.
Тросики ручника переделал из ситроэновских.
Глушак сам тоже видимо вечный- вскрывал как-то- сыплется только наружная оболочка- завернул как смог в нерж- но один бывший субарист говорил, что глушак ставил от Oки а резонатор- Жигуль. Смысл только термостойкую нерж на жестянку или фольгу менять?..
Шумоизоляцию пола желательно менять Подная пересыхает и не ратотает. А тоннель от ралиатора вообще как бубен большой гремит обычной самоклеяшейся виброизоляцией россиской проклеивается и тишина.
Я вообще все трущееся " оприходовал"- обработал Хадо двигатель, редуктор, коробку, шрусы, в которые вскрывать доводилось, не дошли руки только до системы питания и системы охлаждения. Результат феноменальный. Не врут наши бывшие соотечественники из Харькова- реально работает их продукт. Купленный мной Субарик 120 пустой брал с натугой, через 1000 км после Хадо летать стал. Как-то попутно вез пятерыз студентов с пожитками, заслушался музыку, задумался, а когда на спидометр глянул- ахнул. Ехал на слух, чтод движок комфортно шел- 145 полусилось км/час, т.е. на одно деление за последнюю черточку стрелка перешла.
Узнав о моем "рекорде" один знакомый субарист- у него один а один как мой Субарик был, только без кенгурятника-провел темт на своем- получилось.
Ездил я только на 80-м бензине, приемистее чем на 92-м и дешевле. Расход средний был 8,2-8,4 л/100/ При полном приводе-9, зимой с двумя печками в мороз при штормовом прдупреждении- заметелило-зауроганило- был максимум- 10,5 л/100 км.
Масло лил полусинтетеику и менял через 7 тыс. Убул движок, когда на работе стали давать" дармовое", как потом выяснилось пригодное только для малооборотистых движков, для грузовиков.
Пока ждал из Польши движок на замену- снял и переварил кузов- на 8-ми болтах кибитка держится. Собрать до конца не успел- отъехал поработать и свободное время иссякло. Надеюсь случится отпуск нидельки полторы-две- запущу.
Автошка вообще изумительная. На субару гении ее создали и угробили, когда кузов в 94 году поменяли. Но я анализировал, ни карейцы, ни китайцы, ни узбеки не сделали лучше Либеро-Даминго - все однокласники -чибурашки, а этот крепко за землю держится. Славный был автомобиль, жаль что сняли с производства. А Самран - уже не то, да и движки в них слабоваты.
Секса Вам в постели а не в гараже, дорогие любители "джипузиков" Либеро и Даминго и удвчи на дорогах ( в поле , лесу, снегу, болоте, и везде, куда Вас Ваша букашке завезет).
23
1
Ответить
Извините за кучу опечаток в предыдущем тексте.
Еще несколько Либеро и Даминго.
1
 
Ответить
Сергеевич 2, ай-ай-ай, моё авто сфотографировал без разрешения и не с того борта. Сам лично сфотал, или скачал откуда?
 
 
Ответить
Всем джипузикам привет! Люди подскажите пожалуйста? Субуру либеро 1990 1.2 заводится с пол тыка,но когда прогревается из выхлопной трубы начинает идти чёрный дым и проподает тяга.Что это может быть?
2
 
Ответить
Живу в новосибирской области. недавно продал ванету. очень за интересовался ЛИБЕРО . рассмотрю любые вареанты.
3
 
Ответить
у меня Субару либеро, стуканул двигатель, немогу найти запчасти: шатун, шатунный вкладыш, балансировачный вал, прокладка головки блока,

могу продать если кого интересует
4
 
Ответить
   
Золочів
Сообщений: 25
Купил тоже Субару либеро да вот незнаю какая причина, когда включаю передний мост невключается, лампочка на панели негорит, в переди и зади щелкают как бутто релюшки. Может преблезительно ктото подкажет. Зарания спасибо.
Мой отзыв: Subaru Libero 1986
1
 
Ответить
  
архангельск
Сообщений: 10
izranov:
Купил тоже Субару либеро да вот незнаю какая причина, когда включаю передний мост невключается, лампочка на панели негорит, в переди и зади щелкают как бутто релюшки. Может преблезительно ктото подкажет. Зарания спасибо.
проверь вакумные трубки и самиклапана которые щёлкают может быть нарушена герметичность трубок или неисправны клапана
1
 
Ответить
  
архангельск
Сообщений: 10
кто поможет с карбюратором мой умер поэтому хочу ставить газ ихотелось бы переднюю крышку двигателя в сборе с масляным насосом новый дорого
 
 
Ответить
 
витебск
Сообщений: 7
Мужики решил купить себе такую коробочкук))А что с запчастями не знаю!!Подскажите.
3
 
Ответить
  
архангельск
Сообщений: 10
сейчас есть всё но трудно искать и ценник разный
 
 
Ответить
 
витебск
Сообщений: 7
понятно!Просто купляю по дешёвке и тпм двигадель сломон боюсь что бы проблем не возникло.
Что посаветуете??
1
 
Ответить
 
витебск
Сообщений: 7
поломона коробка и двигатель?Скажите хоть примерно и где найти?
1
1
Ответить
   
Золочів
Сообщений: 25
помогите. что етот номер значит на вкладишах \ ndc std 666e\ какой ремонт
1
 
Ответить
Андрей61
Итатский
субарик 1987 отличная тачка только подскажите на каком масле лучше ездить
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв