Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Outback 2008

Субару Аутбэк 2008 — отзыв владельца

,
1824
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
13
голосов
4.2
5 — 9 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 173 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-16 л/100км
Руль: Левый
Доброго времени суток!
Подходит к концу 7 день январских праздников, на улице мороз, еда и алкоголь уже не лезут, по телевизору полное г-но. Скукота. Потянуло на творчество. Напишу-ка отзыв о Субару Аутбэк 2008 года выпуска, купленный моим отцом у официального дилера Субару в Екатеринбурге в мае 2008 года.
На машине проездил в общей сложности тысяч 10-15 км, так что общее впечатление передать смогу.
Итак, какого-то мая приезжаем всей семьей к дилеру забирать машину. Стоит красавица, блестит на солнце, салон в пленке (видимо дилер поленился сделать предпродажку, да и …. с ним). Менеджер говорит: занесите в кассу 1,1 млн. рублей и она ваша (доллар тогда стоил 23 рубля). Отец расплачивается, покупает коврики в салон и багажник, в подарок получает набор автомобилиста субару в кожаном саквояже и вперед к 104 тыс. км пробега и 6 годам эксплуатации.
Первые впечатления – машина сказка. После Импрезы полторашки на автомате и полном приводе просто пуля. Счастья полные штаны у всего семейства. Как ни как первый новый импортный автомобиль в семье.
В комплектации:
тканевый темный салон;
кожаный мультируль;
двузонный климат;
ксенон в ближнем;
регулируемая по вылету и наклону рулевая колонка;
полноразмерная запаска на литом диске;
многоуровневый подогрев передних сидений.
В общем, все, что нужно в современном автомобиле есть.
Поездили недельку-другую, мы с братом сгоняли во Владик привезли ему косорукую Легаси 3 литра на автомате, где было все, кроме Макинтоша. Еду на Ауте – как-то медленно разгоняется, воняет из-под капота, стучит рейка, прыгает жопа автомобиля.
Что думаю, за хрень? Читаю интернет. Рейка стучит у всех, жопа козлит тоже у всех. Конструктивные особенности, так их раз так. Отцу говорю, езжай к дилеру, ругайся, может, что и наругаешься – миллион сто ведь отдал. Съездил. Все хорошо, эксплуатируйте и радуйтесь эксплуатации, а то, что из под капота в салон вонь затягивает, так это консервант с двигателя не отгорел еще (это к вопросу о предпродажке, о которой мы тогда не знали ничего). Короче делать ничего не стали, что может быть и к лучшему, так как за 104 тыс. км. С машиной ничего не делали, кроме ТО и ничего не ломалось.
Но вот сломать самим никто не запрещал. Прошло полгода с покупки, братан влетает в ЦРВ. Последствия: Капот вмятина, крыло – под замену, у фары отломано крепление, бампер – вмятина и дыра, туманка – царапина, расширитель арки – под покраску. Давай звонить официалам – сделайте калькуляцию ремонта.
О.к. фара – 75 тыс. рублей, капот – 35, крыло – 5, короче все под замену и без работы выходит где-то тысяч 170. Вот думаем, приплыли. Да ну и похер, машина в КАСКО – пусть страховая платит. Страховая заплатила, что-то около 200 тысяч.
Возникла мысль поискать запчасти и сделать ремонт где-нибудь на стороне. Сказал – сделал. Я занялся ремонтом, купил все оригинальные запчасти, за исключением фары и бампера. В итоге тысяч 80 еще осталось и машина опять как новая. Сделали изумительно, за 5,5 лет никаких косяков.
Ездим дальше. 60 тысяч – замена передних тормозных дисков.
90 тысяч – братан на жопу ловит груженый КАМАЗ. Тот конечно тормозил, но все-таки слегка догнал. Итог – 5-ю дверь загнуло. Не сказал в первый раз – капот и 5-я дверь на Ауте аллюминиевые, поэтому править их геморой. Нахожу дверь на разборе от японского Аута 2004 г.в. Меняем, красим, опять, как новый.
На 104 тыс. км в феврале 2014 года Аут находит нового владельца. Продавал опять я, так как нужны были деньги на квартиру, иначе ездили бы дальше. Отец дал добро, так как с 2011 года уже ездил на новом Аутбэке в максимальной комплектации с кож. салоном, люком, электросиденьями, безключевым доступом и прочее.
Вывод – отличная машина.
Двигатель – для универсала достаточно, обгоны без проблем, до 200 км/ч разгонялся, расход приемлемый, зимой прогревается очень быстро.
АКПП – 4 ступени. Медленная, задумывается на полсекунды при переключении, переключения чувствуются отчетливо.
Полный привод – супер, прет везде. Зимой сказка.
Шумоизоляция приемлемая.
Музыка – так себе, кенвуд как кенвуд.
Салон – удобный, ездили на озера, складывали сиденья и спали там с женой с комфортом (метр 70 с небольшим).
Надежность – 100%, никогда не подводила.
Внешний вид – до сих пор этот кузов считаю наиболее красивым, с 2003 года дизайн легаси – аутбэк очень удался. 5-ку художникам и воплотившим их замыслы инженерам и маркетологам.
Спасибо всем, кто осилил. Фотки прилагаю.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Ярославль
Сообщений: 241
А где про гонки с наваливанием? где рубрика "засадил" ?
FOR MOTHER RUSSIA!_
1
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33790
очень нравится аут-5
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2008 в России