Отзыв автовладельца Subaru Outback 2010

Субару Аутбэк 2010 — отзыв владельца

, Самара
44288
130
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
384
голоса
4.8
5 — 334 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 167 л.с.
Расход топлива по трассе: 13 литров на 100 км л/100км
Руль: Левый
Двигатель: 167 л.с.
           Доброго времени суток, дромовчане. Решил написать отзыв для тех, кто думает покупать или не покупать данное авто. Итак про машину: Субару Аутбек 2.5 CVT 2010 год, пред максимальная комплектация для этого года и двигателя. Нет только магнитолы с экраном и люка. Купил в январе 2015 года с пробегом 90 000 км за 800 000 деревянных. В настоящий момент наездил 15 000 км. Авто бывало в ДТП-бывший хозяин залетел под Камаз на трассе в сильный снегопад (морда собрана довольно неаккуратно), от сюда и цена ниже средней по рынку. Подарком шел комплект летних колес на оригинальных дисках, впрочем как и зимние. Новым авто стоил 1 700 рублей.
           Что было сделано за этот период: поменяна передняя шаровая с правой стороны, 2я лямбда приказала долго жить ( купил денсо - он же идет в оригинале за 8 000 рублей)-горела ошибка, авто жрал 17литров на 100км и не работал анти юз и круиз контроль по причине ошибки двигателя по лямде, восстановил шаровые на задних рычагах копролоном ( 2 000 за работу мастеру). Данное мероприятие сомнительное - т.к. люфт у шаровых появился уже через 1000 км, но пока не стучат. Вырезал катализатор-6000 рублей с работой на сервисе. Машина после этого поехала немного лучше. У бывшего хозяина перескакивал ремень грм на скорости - в итоге загнуло 2 клапана. Чинил в У сервисе в Ульяновске за безнал. В итоге за ремонт башки взяли 160 000 деревянных. Так что делаем вывод - авто для людей с достатком выше среднего. По осени заменил выгоревшие линзы на би ксеноновые Хелла от Ауди А6, сделал ЦЦФЛ глазки и ретрофит фар, новые лампочки вкруг и ксенон в два этажа ( с работой вышло в районе 18 000 рублей). Дальний свет стал выше всяких похвал, ближний - на среднем уровне ( надо регулировать). В туманках ксен не слепит (проверял лично 2й машиной) - гаеры ничего не говорят. Менял масло в вариаторе у официалов. Меняется частично. Слилось 8 литров. Одновременно поменял и в редукторах. С работой вышло 13 000 рублей. Менял радиатор печки (стал дуть холодным на пассажирскую сторону)-это их болезнь. Купил б.у. за 5 000 рублей, новый стоил 11 000, а вот за работу отдал 10 000 штук т.к. процесс весьма трудоемкий - требует снятия панели. Купил полный комплект для смены грм от греха подальше (пока лежит, ждет своего часа): помпа айсин, ремень субару, сальники субару, натяжной и подшипники -NTN.
            Что осталось сделать: немного стучит рулевая-пока забил, и задние рычаги в бедующем придется все же поменять.
            Общие впечатления: хороший авто с хорошими ходовыми качествами, но с хреновыми материалами отделки передней панели и серого пластика в салоне (пластик легко царапается). Проходимость хорошая, по городу больше и не надо, а для серьезного бездорожья авто не предназначен. Трещины по кузову на задних стойках не обошли этот авто стороной)) На грунтовых дорогах с колдобинами слышно, как гуляет кузов в районе багажника. Жесткость явно недостаточна. Движок - коробка работают слажено, на светофорах позволяет уходить от потока, особенно зимой. Подвеска плотная, работает не плохо. Пробить сложно. Авто понравится тому, кто пересаживается на него с бюджетной иномарки или ВАЗа)) Отлично подойдет для большой семьи-места вагон что сзади, что спереди. Меня впечатлил вариатор-отличная вещь, разгоняется быстро и плавно, но если помрет - новый 850 000 рубликов в экзисте, что дороже цены данной машины)) Если есть вопросы по обслуживанию зубарика и разборкам Субару в г.Самара  -пишите. Помогу чем могу. Всем удачи на дороге и по жизни. Отзыв буду дополнять.  
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как видно на фото-установлен китайский магнитофон аля штатный на ОС Виндоус. Бывший хозяин ставил в У сервисе при покупке авто. Магнитола с самой покупки авто толком не работает-сломан сенсор (происходит в 90% при таком возрасте), но все основные функции дублируются кнопками, кроме навигации можно юзать все что есть, но радио ловит крайне посредственно. От полета в мусорное ведро ее спасает камера заднего вида, которая показывает расстояние до предмета и рекомендует полосками маршрут движения назад....

, пробег 105 000 км   
   

Решил поменять комплект ГРМ (ремень оригинал, помпа Айсин, подшипники и натяжитель NTN, сальники оригинал). Покупал еще до Н.Г. (NTN) идут в оригинале, но если будете покупать в коробочке от Субару, не хило переплатите в итоге купив тоже самое. За работу отдал 3.500 рублей. Ремень был еще живой, но 1 зубчик был надорван на четвертинку, так что замена была кстати. Теперь 60 000 км про это можно смело не вспоминать.

   

Немного критики. На днях ехал по городу и по левому ряду меня обогнал такой же аутбек только в белом цвете. Дело было на пересечении дороги с трамвайными путями, аут пролетел на скорости, 5я дверь задка болталась как холодец при этом. Такое до этого я видел только на ушатаных Вазах. Я реально удивился, догнал его посмотреть закрыта ли она у него, оказалось, что закрыта. Очень не солидно для авто такого класса. Надеюсь, у меня не так)) Ну и еще 1 минус авто-отсутствие автоматического поднятия стекол на дверях кроме водительского....

, пробег 107 000 км   

Внедорожный универсал Subaru Outback недавно прошел смену поколений. Обновленные «Аутбеки» доберутся до российских дилеров уже в текущем месяце. У машины теперь лучше шумоизоляции и ниже уровень вибрации. Привод у авто только полный, вариантов мотора два:

•2.5-литровый, 175-сильный (разгон до 100 км/час за 10.2 секунды),

•3.6-литровый, 260-сильный (7.6 секунды).

Объявлены цены на рестайлинговый автомобиль, они стали выше, чем на ту же модель прошлого поколения. Теперь базовую комплектацию Subaru Outback можно будет приобрести за 2 499 900 рублей....

   

На машине заржавели косточки корректора фар и фары упали вниз. Есть способ заменить их тягой от карбюратора Вазовской классики)), заказать на али экспресс подходящие или купить новые оригинальные в сборе с датчиком за 9 000 , что я и сделал т.к. мои ржавые кости провернули датчик в другую сторону, что привело к его поломке тоже. В экзисте он стоит 13 000. Я купил в мелкой местной фирмешке. На фото внизу спидометра горит сигнальная лампа неисправности корректора.

, пробег 107 000 км   

Здравствуйте! Пару недель назад залил новую прошивку "под спорт" и без 2й лямбды т.к. катализаторы были вытащены еще давно и толку от нее было 0. В результате имеем: стала значительно резче откликаться на нажатие газа (раньше вжимала в сидение только при старте, то теперь и на скорости до 50 км в час. Расход не изменился. Результатом очень доволен. По личным ощущениям и заверениям мастера прибавка составляет 30 л.с. Цена удовольствия - 12 000 рублей. Кого заинтересует - может написать в личку - дам адрес и телефон сервиса в г.Самара.

, пробег 118 000 км   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 7663
понятно
22
3
Ответить
maximus
Соликамск
Пляя... ну и цены.... куда катиться мир.
47
2
Ответить
     
Сообщений: 4010
субарь ниедит давно, проще корейа взять чтоб ездить и ниву*****ы месить и еще останется за цену этого субаря
34
82
Ответить
 
автор
Самара
Сообщений: 254
panzergto:
субарь ниедит давно, проще корейа взять чтоб ездить и ниву*****ы месить и еще останется за цену этого субаря
***овны месить мне не интересно. Авто для езды по городу и области в любую погоду. Корейцы не внушают доверия с их китайскими движками. Как поставят в Ниву движок от Весты-можно будет рассмотреть и ее для повседневной езды.
Мой отзыв: Subaru Outback 2010
37
36
Ответить
 
автор
Самара
Сообщений: 254
maximus:
Пляя... ну и цены.... куда катиться мир.
Кризис в стране, рубль улетает в пропасть... новый такой, но слегка измененный стоит от 2 300 до 2 700 рэ, что конечно же неадекват совсем. Хотя, и 1 700 в 2010м за нее тоже неадекват. Жизнь дорогая штука, осталось привыкнуть к этому))
46
3
Ответить
  
Сообщений: 384
Корейцы с кит.движками ходят по 400тысяч легко.
А вы купили кусок геморроя за 900 тыс,лучше новый Туссан взять,чем вливать бешенные деньги в эти помои.
58
100
Ответить
дмитрий
Нижневартовск
Не торопись рейку перебирать. Тоже стучала. Официалы поставили ремкомплект, усиленная пружина, трубки гура, еще что то. Вдобавок хороший вибростенд показал износ внутренних тяг. В итоге стук пропал, отьездил после ремонта больше года, стука нет. А до этого кучу сто объездил, все рейку приговаривали.
16
 
Ответить
чин
Курган
На субаре 3 года таких цен конских не видел все можно взять контрактное с новосиба или владика мне она нравитца толька жерет как ****
14
15
Ответить
 
автор
Самара
Сообщений: 254
Peresvetinvest:
Корейцы с кит.движками ходят по 400тысяч легко.
А вы купили кусок геморроя за 900 тыс,лучше новый Туссан взять,чем вливать бешенные деньги в эти помои.
Что то не очень верится в 400 000 кит.движком. Авто 90х на это способны, а нынешний автопром к 150 000 конкретно устает по многим узлам. В случае с зубариком - японское качество ни кто не отменял. Авто не шибко геморное, (владел бмв-больше ездил на тросу, чем своим ходом). Корейцев, извините, за авто не считаю.
57
29
Ответить
 
автор
Самара
Сообщений: 254
чин:
На субаре 3 года таких цен конских не видел все можно взять контрактное с новосиба или владика мне она нравитца толька жерет как ****
Специфика региона, видимо. У нас субару не много на дорогах, пара клубных сервисов, официалы (продаж нет почти, могут закрыться) и 1 разбор специализирующийся чисто на субару.
17
3
Ответить
 
автор
Самара
Сообщений: 254
дмитрий:
Не торопись рейку перебирать. Тоже стучала. Официалы поставили ремкомплект, усиленная пружина, трубки гура, еще что то. Вдобавок хороший вибростенд показал износ внутренних тяг. В итоге стук пропал, отьездил после ремонта больше года, стука нет. А до этого кучу сто объездил, все рейку приговаривали.
Мне предлагали умельцы перебрать за 8 000. Ну она не шибко стучит еще. На определенных по размеру неровностях только. Начитался про эту проблему и решил забить на время. Ок. Спасибо за совет.
9
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
пиши в дальнейшем
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
3
Ответить
  
Сообщений: 384
Кунем Беранд:
Что то не очень верится в 400 000 кит.движком. Авто 90х на это способны, а нынешний автопром к 150 000 конкретно устает по многим узлам. В случае с зубариком - японское качество ни кто не отменял. Авто не шибко геморное, (владел бмв-больше ездил на тросу, чем своим ходом). Корейцев, извините, за авто не считаю.
Ваше право.
Тут таксист на солярисе 400с лишним проехал...
Нужно расширять кругозор.
22
22
Ответить
 
автор
Самара
Сообщений: 254
maks22:
пиши в дальнейшем
Ок. Обязательно дополню в будущем. Авто в целом нравится, буду доводить до идеала. О поломках и всех доделках буду отписываться.
15
2
Ответить
  
Сообщений: 14078
Да уж, ошалеть сколько гемора всего то на 5-ти летней машине, но за отзыв пять поставил, хоть всё честно.
31
9
Ответить
 
автор
Самара
Сообщений: 254
Savamyr:
Да уж, ошалеть сколько гемора всего то на 5-ти летней машине, но за отзыв пять поставил, хоть всё честно.
Причины моих ремонтов, что бывший хозяин-очень занятой человек, не контролировал процесс ремонтов лично(чинили в У сервисах в Ульяновске и Москве) + на машине большую часть ее жизни ездил наемный водитель, который ее особо не жалел + по не самым лучшим дорогам. 99% трассовый пробег Ульяновская область-Московская и Самарская области. Данные поломки критичными не считаю, для данного пробега-это скорее норма, как сказала бы Елена Малышева))
16
7
Ответить
  
Сообщений: 14078
Кунем Беранд:
Причины моих ремонтов, что бывший хозяин-очень занятой человек, не контролировал процесс ремонтов лично(чинили в У сервисах в Ульяновске и Москве) + на машине большую часть ее жизни ездил наемный водитель, который ее особо не жалел + по не самым лучшим дорогам. 99% трассовый пробег Ульяновская область-Московская и Самарская области. Данные поломки критичными не считаю, для данного пробега-это скорее норма, как сказала бы Елена Малышева))
Пусть будет так, но она же всего то 5-ти летняя, она вообще не должна ломаться за этот мелкий период, вон на корейцев уже гарантию в 5 лет дают.
22
16
Ответить
 
автор
Самара
Сообщений: 254
Savamyr:
Пусть будет так, но она же всего то 5-ти летняя, она вообще не должна ломаться за этот мелкий период, вон на корейцев уже гарантию в 5 лет дают.
Ну когда дело коснется ремонта - на йух пошлют-глазом не моргнут эти гарантийщики... (имел честь работать у ОД опель и шевроле-свидетелем такого был неоднократно)
25
7
Ответить
  
Сообщений: 14078
Кунем Беранд:
Ну когда дело коснется ремонта - на йух пошлют-глазом не моргнут эти гарантийщики... (имел честь работать у ОД опель и шевроле-свидетелем такого был неоднократно)
Это другой вопрос, работу ОД обсуждать не хочу, да и разговор то не об этом был, а о том что всего то на 5-ти летней машине и уже столько поломок, вот так надёжность, ну да ладно, я вывод для себя сделал, ни каких на фиг себе Субарей брать не буду, эта уже в младенчестве столько денег выпотрошила, а что дальше будет, нет уж не надо, а вам удачи.
21
11
Ответить
 
автор
Самара
Сообщений: 254
Savamyr:
Это другой вопрос, работу ОД обсуждать не хочу, да и разговор то не об этом был, а о том что всего то на 5-ти летней машине и уже столько поломок, вот так надёжность, ну да ладно, я вывод для себя сделал, ни каких на фиг себе Субарей брать не буду, эта уже в младенчестве столько денег выпотрошила, а что дальше будет, нет уж не надо, а вам удачи.
Спасибо. Поживем-увидим. Постараюсь писать обо всем, что связано с этим авто. Может-быть, она одумается и перестанет ломаться и вы измените свое мнение о Субару. Я, глядя на своего друга на 1м Туареге, Кайене 2004 года, БМВ е60 считаю субарик качественным авто, хотя, конечно ремонтов реально многовато было за год для японца. И вам удачи.
16
1
Ответить
дмитрий
Нижневартовск
Кунем Беранд:
Мне предлагали умельцы перебрать за 8 000. Ну она не шибко стучит еще. На определенных по размеру неровностях только. Начитался про эту проблему и решил забить на время. Ок. Спасибо за совет.
Аналогично, несильный стук в рулевой колонке когда по щебню едешь.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 14078
Кунем Беранд:
Может-быть, она одумается и перестанет ломаться и вы измените свое мнение о Субару.
Может быть, даже желательно что бы так и было.
Кунем Беранд:
Я, глядя на своего друга на 1м Туареге, Кайене 2004 года, БМВ е60 считаю субарик качественным авто
Ну так они и старше намного вашего Субарика, хотя вышеперечисленные машины, равно как и Субару я брать тоже не хочу.
Кунем Беранд:
хотя, конечно ремонтов реально многовато было за год для японца.
Вот и именно, даже очень много для её возраста.
Кунем Беранд:
И вам удачи.
ОК, спасибо, жизнь продолжается.
9
4
Ответить
 
автор
Самара
Сообщений: 254
Savamyr:
Ну так они и старше намного вашего Субарика, хотя вышеперечисленные машины, равно как и Субару я брать тоже не хочу.
Это да, но Каен и е60 близки по стоимости. Они дают больше удовольствия от обладания, понт, но и проблем с ними тоже поболее гораздо.
Скоро будет альтернатива аутбеку от родного ТАЗа - Веста кросс. Думаю, если не будет дороже 800 000-можно задуматься о покупке.
13
7
Ответить
Кунем Беранд:
Спасибо. Поживем-увидим. Постараюсь писать обо всем, что связано с этим авто. Может-быть, она одумается и перестанет ломаться и вы измените свое мнение о Субару. Я, глядя на своего друга на 1м Туареге, Кайене 2004 года, БМВ е60 считаю субарик качественным авто, хотя, конечно ремонтов реально многовато было за год для японца. И вам удачи.
Ну и какие же проблемы постигли меня на туареге 2003г? Ну поменял я масленный насос акпп... Взял с разбора вместе с бубликом всего за 15 тыр всего-то, поменял сам. И все! И это все вложения за год!!! А ведь авто на тот момент было 12 лет, а если вспомнить, как я его эксплуатировал? Валил деревья, ездил по лесам, болотам, даже топил в Волге, словил гидроудар (без последствий)!!!! В Волге утопил по зеркала, причём уровень воды сровнялся с уровнем волги!!! И ничего, разобрал, просушил, поменял масла, и поехал дальше, и за весь год вложил всего 15тыр на масляный насос акпп, который разлетелся на скорости 200 км/ч!!! К слову сказать заявочная максималка у него поменьше будет!!! Авто 12 лет!!! За год с мной она постарела ещё лет на 30 как минимум, субарь бы уже загнулся бы давно при такой эксплуатации!!!
Кайен, поменял цепи ГРМ на пробеге 150т.км.(ремонтом не считаю, всего на всего ТО для профилактики, как раз пробег обязывал) И подустали бензонасосы, в остальном все в полном порядке!!!
Бмв е60, езжу сейчас, нареканий нет, ДИЗЕЛЬ, пробег 300, мотор идеален, масло ни ест ни грамма вообще!!! Акпп в полном порядке (ремонтировал бывший хозяин) вся подвеска родная, прошла уже 300!!! Подошли на замену только передние аморты!!! Заводится всегда и в любой мороз (дизель)! Чем не могут похвастаться многие новенькие иномарки, в частности новенькая мазда3 соседа, которая отказалась заводиться всего-то при -26, сколко же в его глазах было разачарования, когда я завёлся на дизеле с пол оборота, и подъехал его прикуривать) так что думайте сами!
15
34
Ответить
  
Сообщений: 14078
Кунем Беранд:
Это да, но Каен и е60 близки по стоимости. Они дают больше удовольствия от обладания, понт, но и проблем с ними тоже поболее гораздо.
Так это естественно, они старей намного, а чем старей машина, тем больше с ней проблем.
Кунем Беранд:
Скоро будет альтернатива аутбеку от родного ТАЗа - Веста кросс. Думаю, если не будет дороже 800 000-можно задуматься о покупке.
Да я сам уже иногда задумываюсь пересесть на Ладу Х-рей или что то подобное, тем более там больше от Рено чем от ВАЗа, т.к. содержать иномарку всё дороже и дороже, даже на простых техобслуживаниях по замене расходников, но пока повременю, моей машине всего 1,5 года, думаю года через 3 менять только буду.
7
3
Ответить
 
автор
Самара
Сообщений: 254
Алексей Стряпкин:
Ну и какие же проблемы постигли меня на туареге 2003г? Ну поменял я масленный насос акпп... Взял с разбора вместе с бубликом всего за 15 тыр всего-то, поменял сам. И все! И это все вложения за год!!! А ведь авто на тот момент было 12 лет, а если вспомнить, как я его эксплуатировал? Валил деревья, ездил по лесам, болотам, даже топил в Волге, словил гидроудар (без последствий)!!!! В Волге утопил по зеркала, причём уровень воды сровнялся с уровнем волги!!! И ничего, разобрал, просушил, поменял масла, и поехал дальше, и за весь год вложил всего 15тыр на масляный насос акпп, который разлетелся на скорости 200 км/ч!!! К слову сказать заявочная максималка у него поменьше будет!!! Авто 12 лет!!! За год с мной она постарела ещё лет на 30 как минимум, субарь бы уже загнулся бы давно при такой эксплуатации!!! Кайен, поменял цепи ГРМ на пробеге 150т.км.(ремонтом не считаю, всего на всего ТО для профилактики, как раз пробег обязывал) И подустали бензонасосы, в остальном все в полном порядке!!! Бмв е60, езжу сейчас, нареканий нет, ДИЗЕЛЬ, пробег 300, мотор идеален, масло ни ест ни грамма вообще!!! Акпп в полном порядке (ремонтировал бывший хозяин) вся подвеска родная, прошла уже 300!!! Подошли на замену только передние аморты!!! Заводится всегда и в любой мороз (дизель)! Чем не могут похвастаться многие новенькие иномарки, в частности новенькая мазда3 соседа, которая отказалась заводиться всего-то при -26, сколко же в его глазах было разачарования, когда я завёлся на дизеле с пол оборота, и подъехал его прикуривать) так что думайте сами!
Лех, твои машины с большим пробегом, старее, но это немецкие бренды, которые новые стоят гораздо дороже Субару, а значит ресурса в них должно быть тоже больше и проблем с ними меньше или столько же. Хотя, конечно не совсем сравнимое сравниваем... Твоя эксплуатация тоже дает о собе знать - ты прав)) Плавать на Туареге - это зло)) Пошли гулять - хватит спорить.
3
7
Ответить
А по поводу субаря, авто не стоит и половины тех денег, которые за него просят. Из личного опыта: приходилось самому поездить на данном авто. Состояние близко к идеалу, но сам автомобиль меня разачаровал, шумки НОЛЬ, панель будто сделана из пластиковых стаканчиков, как впрочем и весь пластик, кожу я бы назвал кожей молодого дермантина)) подвеска через чур жесткая, мотор по мне слабоват, хотя я подозреваю, что на этот кузов ставились моторы и посильнее.
в целом впечатление об авто: сплошной негатив.
14
16
Ответить
  
Сообщений: 14078
Алексей Стряпкин:
Ну и какие же проблемы постигли меня на туареге 2003г? Ну поменял я масленный насос акпп... Взял с разбора вместе с бубликом всего за 15 тыр всего-то, поменял сам. И все! И это все вложения за год!!! А ведь авто на тот момент было 12 лет, а если вспомнить, как я его эксплуатировал? Валил деревья, ездил по лесам, болотам, даже топил в Волге, словил гидроудар (без последствий)!!!! В Волге утопил по зеркала, причём уровень воды сровнялся с уровнем волги!!! И ничего, разобрал, просушил, поменял масла, и поехал дальше, и за весь год вложил всего 15тыр на масляный насос акпп, который разлетелся на скорости 200 км/ч!!! К слову сказать заявочная максималка у него поменьше будет!!! Авто 12 лет!!! За год с мной она постарела ещё лет на 30 как минимум, субарь бы уже загнулся бы давно при такой эксплуатации!!! Кайен, поменял цепи ГРМ на пробеге 150т.км.(ремонтом не считаю, всего на всего ТО для профилактики, как раз пробег обязывал) И подустали бензонасосы, в остальном все в полном порядке!!! Бмв е60, езжу сейчас, нареканий нет, ДИЗЕЛЬ, пробег 300, мотор идеален, масло ни ест ни грамма вообще!!! Акпп в полном порядке (ремонтировал бывший хозяин) вся подвеска родная, прошла уже 300!!! Подошли на замену только передние аморты!!! Заводится всегда и в любой мороз (дизель)! Чем не могут похвастаться многие новенькие иномарки, в частности новенькая мазда3 соседа, которая отказалась заводиться всего-то при -26, сколко же в его глазах было разачарования, когда я завёлся на дизеле с пол оборота, и подъехал его прикуривать) так что думайте сами!
+100000000! Понятно, выходит что и проблем то у вас на более старых машинах и не было в отличии от Субару.
11
4
Ответить
Savamyr:
Так это естественно, они старей намного, а чем старей машина, тем больше с ней проблем.
Да я сам уже иногда задумываюсь пересесть на Ладу Х-рей или что то подобное, тем более там больше от Рено чем от ВАЗа, т.к. содержать иномарку всё дороже и дороже, даже на простых техобслуживаниях по замене расходников, но пока повременю, моей машине всего 1,5 года, думаю года через 3 менять только буду.
В том-то и дело, машины старее, а проблем... Скорее меньше, чем больше, особенно с учётом того, как я постоянно испытываю свои машины на прочность, и уж тем более влететь на 150тыр на ремонт мотора, и это на свежем авто с пробегом до 100!!! Про немцев я такого не зкажу! У меня е39 была с пробегом 500т.км, жрала масло, вскрыли мотор, от колец ничего не осталось, а поршневая как будто только с завода, местами был виден даже заводской хон
9
4
Ответить
Savamyr:
+100000000! Понятно, выходит что и проблем то у вас на более старых машинах и не было в отличии от Субару.
В том то и дело, как-то владел свежей маздой6, так вот там рейка начала стучать уже на 12 тысячах пробега, приехал по гарантии, а мне говорят- "это нормально, такой конструктив, менять не будем, все так ездят". И это навая машина стоимостью в 1млн.
14
2
Ответить
Алексей Стряпкин:
В том то и дело, как-то владел свежей маздой6, так вот там рейка начала стучать уже на 12 тысячах пробега, приехал по гарантии, а мне говорят- "это нормально, такой конструктив, менять не будем, все так ездят". И это навая машина стоимостью в 1млн.
Так что я лучше на старом немце)))
7
2
Ответить
   
Сообщений: 771
Кунем Беранд:
Причины моих ремонтов, что бывший хозяин-очень занятой человек, не контролировал процесс ремонтов лично(чинили в У сервисах в Ульяновске и Москве) + на машине большую часть ее жизни ездил наемный водитель, который ее особо не жалел + по не самым лучшим дорогам. 99% трассовый пробег Ульяновская область-Московская и Самарская области. Данные поломки критичными не считаю, для данного пробега-это скорее норма, как сказала бы Елена Малышева))
вы бы такую ценную инфу в отзыв в предысторию поместили, чтоб мы знали сразу, что вы купили ушатайку. а то народ думает, что субари разваливаются с завода не хуже пробежных жигулей))))
а как по мне - субару не хуже и не лучше любой другой японской машины в плане надежности и цен на запчасти, поближе к цивилизации и при наличии интернета найдётся на тех же разборках практически всё и по обычным ценам. Мужики в гаражах под пивас байки травят про дырки в крыльях чтоб свечи поменять и про заоблачную цену эксплуатации. по качеству отделки - на вкус и цвет как говорится, хотя предыдущие ауты были в плане отделки получше, факт.
12
3
Ответить
  
Сообщений: 14078
Алексей Стряпкин:
В том то и дело, как-то владел свежей маздой6, так вот там рейка начала стучать уже на 12 тысячах пробега, приехал по гарантии, а мне говорят- "это нормально, такой конструктив, менять не будем, все так ездят". И это навая машина стоимостью в 1млн.
Да уж.
Алексей Стряпкин:
Так что я лучше на старом немце)))
Такого же мнения, а моей и вовсе 1,5 года всего.
5
2
Ответить
Роман
Урай
Кунем Беранд:
***овны месить мне не интересно. Авто для езды по городу и области в любую погоду. Корейцы не внушают доверия с их китайскими движками. Как поставят в Ниву движок от Весты-можно будет рассмотреть и ее для повседневной езды.
очень странно, корейцы не внушают доверия, а боязнь попасть на 850 за варик это как? вы в свою машину вложили гораздо больше нежели гипотетически может вложить владелец корейца, при этом и на корейце и вы на своём японце не собираетесь месить грязь, но кореец с новья и не битый в хлам, а субарь диаметрально противоположно
12
4
Ответить
За такою цену по мне лучше взять немца, пусть и на пару лет постарше, но сесть и обалдеть от комфорта, управляемости и качества и не думать о том, что ты отвалил кучу бабла и едешь в коробке от холодильника на колёсах, именно такое впечатление у меня сложилось о данном авто в виду практически полного отсутствия шумки и наихудшего качества материалов. Можно долго рассуждать о надежности япов, но блин! Я пока не встречал немца с РЕМНЁМ ГРМ, это уже говорит о надежности, цепь есть цепь.
9
16
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3238
Да вложения...,серьёзно (
5
1
Ответить
Роман:
очень странно, корейцы не внушают доверия, а боязнь попасть на 850 за варик это как? вы в свою машину вложили гораздо больше нежели гипотетически может вложить владелец корейца, при этом и на корейце и вы на своём японце не собираетесь месить грязь, но кореец с новья и не битый в хлам, а субарь диаметрально противоположно
 
 
Ответить
Александр
Екатеринбург
Взял такого с салона в декабре 12 года только комплектация другая, за 1380 т.р. в кассу. Прокатил его уже 60 т км. Свое назначение отрабатывает на 100%, по Ахтубинской пойме в дождь по песчаной глине забивающей арки без всяких перегревов до парома доехал, с перегревом по дороге стояли раф, и какойто форд, так он вообще глину из арок выковыривал с места не мог сдвинутся. У нас в Ебурге особенно зимой приятно ездить, до озера по зимней лесной колее еду не напрягаясь. Движка с вариатором нравятся, мне тяги хватает даже с 4 мужиками, рыбацким барахлом в багажнике, полным боксом на крыше, только под него надо 4 поперечины ставить, подвеска на лежачих полицейских не напрягает, профиль колес по моему маловат, рейка на уровне ощущений есть стук оф.дил. в замене отказал. На очередном то попросил гарантийного инженера посмотреть стойки на предмет трещин, он про год спросил и даже машину смотреть не пошел, у себя на компе показал что этот год уже с удлиненными элементами с крыши на стойки т.е. проблема решена. Дорогу по трассе, колее держит на отлично летом и зимой, света хватает. Расход лично меня устраивает так как дорогу со стадионом не путаю , лето и зима трасса 7, 2-8л; город 12,2-13 л, до этой была королла 07года расход по трассе был такой же, по городу 10 л. Жор масла 200гр на 15ткм. За все время эксплуатаций под замену 3 лампы ближнего свет, 2 резинки заднего стабилизатора, регулировка рулевой рейки. В минус 33 заводится после 2 суток стояния, салон прогревается очень быстро, машина теплая. Раздражает задняя дверь как за минус 25 давит не закрывается и все, до без проблем как часы. Стоимость то у оф.д. при отказе от дополнительных работ типа проверки давления в шинах, на уровне короллы 07года, только очередей нет, когда сам пожелаеш тогда и согласовывай время. Авто меня не напрягает, думаю что все проблемы машин во вторых руках от первого владельца т.е. лоторея. Удачи всем на дороге, особенно на зимней трассе, вчера ехали из Перми 3 фуры, автокран, 1легковая все на боку.
21
5
Ответить
     
Еманжелинск
Сообщений: 126
Мы на жигуарах ,и не паримся.
11
6
Ответить
    
Сообщений: 1576
Ска, фара как глаз у терминатора :)
По машине: тачка норм, ездил на такой на прокатной неделю, но забитая под КамАЗ пятилетка за 800 рупий... Автор, ты, скажем так, оригинал :)
16
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17472
Кунем Беранд:
В туманках ксен не слепит (проверял лично 2й машиной)
колхоз. это пока они чистые и не сильно запескоструились может не сильно слепят. требование омывателей для фар с ксеноном в правилах ЕЭК ООН не просто так... я уж не говорю о том что в туман с ксеноном полный абзац.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
4
 
Ответить
 
автор
Самара
Сообщений: 254
Dmitry36:
колхоз. это пока они чистые и не сильно запескоструились может не сильно слепят. требование омывателей для фар с ксеноном в правилах ЕЭК ООН не просто так... я уж не говорю о том что в туман с ксеноном полный абзац.
Понимаю, что как противотуманки они уже работать не будут. Но с ксеном они стали не плохо высвечивать дорогу снизу машины. Да и вид машины стал лучше, когда все светит одинаковым светом. Реально нет намека на ослепление даже. Лично проверял ночью на трассе. Отец ехал во встречном направлении на ней - мои глаза не испытали никакого дискомфорта.
 
3
Ответить
 
автор
Самара
Сообщений: 254
Александр:
Взял такого с салона в декабре 12 года только комплектация другая, за 1380 т.р. в кассу. Прокатил его уже 60 т км. Свое назначение отрабатывает на 100%, по Ахтубинской пойме в дождь по песчаной глине забивающей арки без всяких перегревов до парома доехал, с перегревом по дороге стояли раф, и какойто форд, так он вообще глину из арок выковыривал с места не мог сдвинутся. У нас в Ебурге особенно зимой приятно ездить, до озера по зимней лесной колее еду не напрягаясь. Движка с вариатором нравятся, мне тяги хватает даже с 4 мужиками, рыбацким барахлом в багажнике, полным боксом на крыше, только под него надо 4 поперечины ставить, подвеска на лежачих полицейских не напрягает, профиль колес по моему маловат, рейка на уровне ощущений есть стук оф.дил. в замене отказал. На очередном то попросил гарантийного инженера посмотреть стойки на предмет трещин, он про год спросил и даже машину смотреть не пошел, у себя на компе показал что этот год уже с удлиненными элементами с крыши на стойки т.е. проблема решена. Дорогу по трассе, колее держит на отлично летом и зимой, света хватает. Расход лично меня устраивает так как дорогу со стадионом не путаю , лето и зима трасса 7, 2-8л; город 12,2-13 л, до этой была королла 07года расход по трассе был такой же, по городу 10 л. Жор масла 200гр на 15ткм. За все время эксплуатаций под замену 3 лампы ближнего свет, 2 резинки заднего стабилизатора, регулировка рулевой рейки. В минус 33 заводится после 2 суток стояния, салон прогревается очень быстро, машина теплая. Раздражает задняя дверь как за минус 25 давит не закрывается и все, до без проблем как часы. Стоимость то у оф.д. при отказе от дополнительных работ типа проверки давления в шинах, на уровне короллы 07года, только очередей нет, когда сам пожелаеш тогда и согласовывай время. Авто меня не напрягает, думаю что все проблемы машин во вторых руках от первого владельца т.е. лоторея. Удачи всем на дороге, особенно на зимней трассе, вчера ехали из Перми 3 фуры, автокран, 1легковая все на боку.
Согласен с Вами, но и от марки и модели многое зависит. Многие годами ушатывают авто, а им хоть бы хны (у родственника в Белоруссии Пассат в3 и Мерседес 190, так он масло годами в них не меняет даже, а они все ездят и ездят) По данной модели интересный факт - в течении времени цена на нее дешевела (имеется в виду машина с салона). Рестайлинг продавался значительно дешевле дорестаила в свое время. Видимо, сказался не высокий спрос и японцы немного расщедрились)) Удачи и Вам на наших направлениях.
4
2
Ответить
 
автор
Самара
Сообщений: 254
Роман:
очень странно, корейцы не внушают доверия, а боязнь попасть на 850 за варик это как? вы в свою машину вложили гораздо больше нежели гипотетически может вложить владелец корейца, при этом и на корейце и вы на своём японце не собираетесь месить грязь, но кореец с новья и не битый в хлам, а субарь диаметрально противоположно
Ну скажем так-я не боюсь, просто озвучил цену на данный механизм. Б.У. на разборе 70 000 стоит, но это уже конкретная лотерея. Японец дольше корейца отходит, все таки они этим славятся с давних времен, а корейцам еще нужно доказать на что они годны.
4
7
Ответить
 
автор
Самара
Сообщений: 254
world"s_on_fire:
вы бы такую ценную инфу в отзыв в предысторию поместили, чтоб мы знали сразу, что вы купили ушатайку. а то народ думает, что субари разваливаются с завода не хуже пробежных жигулей))))
а как по мне - субару не хуже и не лучше любой другой японской машины в плане надежности и цен на запчасти, поближе к цивилизации и при наличии интернета найдётся на тех же разборках практически всё и по обычным ценам. Мужики в гаражах под пивас байки травят про дырки в крыльях чтоб свечи поменять и про заоблачную цену эксплуатации. по качеству отделки - на вкус и цвет как говорится, хотя предыдущие ауты были в плане отделки получше, факт.
Еще про жор масла обычно говорят и стук 4го цилиндра))) Данные условия эксплуатации бывшим владельцем не считаю предельно жесткими т.к. регламент обслуживания соблюдался на все 100%. (есть кипа бумажек с у сервисов с отметками о т.о., а многие машины и этого не видят от своих хозяев) Да вжигали, да битая, но это не критично. Сейчас авто в идеале для ее года и пробега. Надеюсь, быстро не развалится на наших "хороших" дорогах. В Самаре дороги асфальт приказал долго жить на всех улицах из-за небольшого потепления(((
1
1
Ответить
 
автор
Самара
Сообщений: 254
Алексей Стряпкин:
А по поводу субаря, авто не стоит и половины тех денег, которые за него просят. Из личного опыта: приходилось самому поездить на данном авто. Состояние близко к идеалу, но сам автомобиль меня разачаровал, шумки НОЛЬ, панель будто сделана из пластиковых стаканчиков, как впрочем и весь пластик, кожу я бы назвал кожей молодого дермантина)) подвеска через чур жесткая, мотор по мне слабоват, хотя я подозреваю, что на этот кузов ставились моторы и посильнее. в целом впечатление об авто: сплошной негатив.
Пластик на панели реально огорчает, но на дверях довольно качественный и мягкий + вставки из кожи на ощупь и вид очень даже ничего. Кожа очень хорошая. За 100 000 сильно не протерлась и не замялась. Перфорированная кожа и сами сидения напоминают сидения в мерседес s220.
3
1
Ответить
 
автор
Самара
Сообщений: 254
Алексей Стряпкин:
А по поводу субаря, авто не стоит и половины тех денег, которые за него просят. Из личного опыта: приходилось самому поездить на данном авто. Состояние близко к идеалу, но сам автомобиль меня разачаровал, шумки НОЛЬ, панель будто сделана из пластиковых стаканчиков, как впрочем и весь пластик, кожу я бы назвал кожей молодого дермантина)) подвеска через чур жесткая, мотор по мне слабоват, хотя я подозреваю, что на этот кузов ставились моторы и посильнее. в целом впечатление об авто: сплошной негатив.
Про шумку я забыл написать-спс что напомнил. Япы реально жадные на шумку. У брата РАВ4 2014 года - тоже самое. Кожа лично мне нравится. Были и турбо дизели и 3,6л 249 л.с. 6ти цилиндровый, но стоили они-мама не горюй, поэтому на дорогах их совсем мало. Дизель в Р.Ф. официально не везли.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 14078
Кунем Беранд:
Японец дольше корейца отходит, все таки они этим славятся с давних времен, а корейцам еще нужно доказать на что они годны.
Ой не факт уже это, у брата был Туксон, он его продал по моему в 7-ми летнем возрасте с пробегом около 180 тысяч км., и четверти ваших поломок не было, да он вообще кроме подвески там ничего не делал, искренне и честно говорю, очень надёжные машины, так что они доказали на что годны.
11
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1800
Есть фанаты у этой марки, только продать ее потом долго не могут почему-то.
3
4
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17472
Кунем Беранд:
Понимаю, что как противотуманки они уже работать не будут. Но с ксеном они стали не плохо высвечивать дорогу снизу машины. Да и вид машины стал лучше, когда все светит одинаковым светом. Реально нет намека на ослепление даже. Лично проверял ночью на трассе. Отец ехал во встречном направлении на ней - мои глаза не испытали никакого дискомфорта.
простой тест - подъезжаете к стене, светите на неё туманками, смотрите границу светового потока. потом берете пульверизатор и брызгаете на туманки водой, хотя бы чистой. и сравниваете засветку... ксенон может не слепить до тех пор, пока фара чистая и не зашорканая. как только на секле появилась вода и грязь, начинается преломление и начинает работать тот простой факт что ксенон втрое ярче... это я еще опускаю тот факт что качественно (без паразитных засветок) попасть ксеноновой лампой в галогеновую оптику - задача почти невозможная. в общем, порицаю ;)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
9
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17472
panzergto:
субарь ниедит давно, проще корейа взять чтоб ездить и ниву*****ы месить и еще останется за цену этого субаря
корейца может и проще взять. но после субаря от езды на корейце будет тошнить.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
12
7
Ответить
     
Владивосток-Артём
Сообщений: 3916
BR не очень удачный кузов, у него много болячек помимо лопающегося кузова т.к. много нововведений.
Legacy 2.0 TX '00 был
Outback 2.5 XT JDM '08 есть
5
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12227
Афтор купил битую ушатайуку-запулил кучу денеГ-и кажется,что у брички откроется второе дыхание.
Но самое трудное-признаться себе-что ТЫ ЛОХАНУЛСЯ...
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
9
8
Ответить
  
Сообщений: 457
Ахренеть,битый в перед,плюс ремень перескочил и головы ремонтили и за это 800 тыс??????
Это провал…..
7
2
Ответить
bash
Северобайкальск
Тут про старый Туарег писали который плавал: я на старом ауте то же плавал похлеще Волги и в такие ебеня заезжал что туру и не снилось, ничего три года назад продал, до сих пор бегает. Это я к тому что в предыдущих поколениях аут убить тоже очень сложно, про BR ничего сказать не могу.
8
7
Ответить
Иван
Преображение
Вы сначала хотя бы попробуйте покататься на пр.руле Субару Оутбек,а потом делайте выводы.
4
4
Ответить
  
Нарьян-Мар
Сообщений: 451
Ксенон - туманки, 2 поставил.
Impreza 20R 2007
4
 
Ответить
  
Сообщений: 14078
Иван:
Вы сначала хотя бы попробуйте покататься на пр.руле Субару Оутбек,а потом делайте выводы.
А что там такого необыкновенного?
5
2
Ответить
     
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3071
Епта.!
Спасибо за отзыв - были мысли, прочитал отзыв - как рукой сняло.
НИ В ОДНУ машину любых годов стоьлко не вкладывал.
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
6
3
Ответить
 
автор
Самара
Сообщений: 254
KA6AH:
Епта.!
Спасибо за отзыв - были мысли, прочитал отзыв - как рукой сняло.
НИ В ОДНУ машину любых годов стоьлко не вкладывал.
Ну это же не критичные поломки. Машина ни разу не встала (кроме случая с ГРМ у бывшего хозяина), заводится с 1го раза, масло не жрет.
Берите свежее с двигателем 3,6 (внешний рестайлинг их не коснулся), если цените технологичный полный привод и вам нравится этот кузов. Не смотря на все минусы и косяки, моей семье машина доставляет много удовольствия. Возили дизель-генератор не складывая задние сидения, ездили в 5ром на дальние расстояния - 0 усталости. Идеальных машин нет-у каждой есть свои недостатки.
7
1
Ответить
 
автор
Самара
Сообщений: 254
Savamyr:
А что там такого необыкновенного?
Ну там богаче комплектации ( Х МОД система), есть в спортивных обвесах, магнитолами Макинтош. У нас Х Мод шел только с 3,6. Ну имеется ввиду качество JDM.
 
1
Ответить
 
автор
Самара
Сообщений: 254
vtarasov:
Ксенон - туманки, 2 поставил.
Ваше право.
 
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 900
В итоге за ремонт башки взяли 160 000 деревянных...
дауж, у вас похоже просто деньги некуда девать..., либо развели вас жестко, что там можно сделать на 160тык?? м.б. им деньги просто очень нужны были ;-)
за эти деньги можно 3-4 контрактных мотора взять с пробегом до 40-50т.км, а дальше либо "башку" просто поменять либо мотор целиком.
Вагоновожатый Mazda Capella GWER, 2001, 4WD
5
4
Ответить
 
автор
Самара
Сообщений: 254
Burn-e:
В итоге за ремонт башки взяли 160 000 деревянных...
дауж, у вас похоже просто деньги некуда девать..., либо развели вас жестко, что там можно сделать на 160тык?? м.б. им деньги просто очень нужны были ;-)
за эти деньги можно 3-4 контрактных мотора взять с пробегом до 40-50т.км, а дальше либо "башку" просто поменять либо мотор целиком.
Согласен с вами, что очень дорого. Данный случай произошел еще с бывшим владельцем. Т.к. у него есть фирма, то работы он оплачивал по безналу, а потом возвращал НДС и отдал мне вместе с машиной все чеки и документы на все ремонты. Делали официалы - видимо губа у них не дура.
6
2
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3673
Тачка попалась вшатаная, у меня такая же, проблемм вообще нет, 130 т.км.
Subaru Outback 2,5 BR 11г.
3
4
Ответить
  
Сообщений: 14078
Кунем Беранд:
Ну имеется ввиду качество JDM.
И вы верите в то, что для себя они машины делают качественно, а на экспорт тяп-ляп и абы как? Да уж.
5
7
Ответить
Gnomik
Москва
История на самом деле удивительная. Обрыв ремня ГРМ при пробеге до 100, ошибка второй лямбды из-за уставшего катализатора, задние шаровые... Тут или первый хозяин намутил сильно с пробегом, или машина на самом деле эксплуатировалась в режиме дорожных испытаний.
6
2
Ответить
 
автор
Самара
Сообщений: 254
Gnomik:
История на самом деле удивительная. Обрыв ремня ГРМ при пробеге до 100, ошибка второй лямбды из-за уставшего катализатора, задние шаровые... Тут или первый хозяин намутил сильно с пробегом, или машина на самом деле эксплуатировалась в режиме дорожных испытаний.
Машину знал много лет, почти с момента покупки. Ремень перескочил на 60 000. Эксплуатация чуть жестче средней. Ничего криминального не делали. Трассовый пробег на высоких скоростях.
1
1
Ответить
 
автор
Самара
Сообщений: 254
Savamyr:
И вы верите в то, что для себя они машины делают качественно, а на экспорт тяп-ляп и абы как? Да уж.
Ходит такой слух... ну если сравнивать прули и леворули - прули однозначно надежнее. У брата была хонда мобилио спайк (топленая и битая). Брал во Владике и своим ходом гнали с дядькой в Самару. Так она почти не ломалась, хоть и зацвела вся конкретно, если бы не разбил - и сейчас на ней ездил бы. У соседа марк 2 - лет 10 ездит и в ус не дует. Для себя они стараются больше на мой взгляд...
13
6
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12080
машинка классная, очень нравится
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
9
Ответить
 
автор
Самара
Сообщений: 254
краснодарский праворульщик:
машинка классная, очень нравится
спасибо. буду стараться поддерживать в хтс.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14078
Кунем Беранд:
Ходит такой слух... ну если сравнивать прули и леворули - прули однозначно надежнее. У брата была хонда мобилио спайк (топленая и битая). Брал во Владике и своим ходом гнали с дядькой в Самару. Так она почти не ломалась, хоть и зацвела вся конкретно, если бы не разбил - и сейчас на ней ездил бы. У соседа марк 2 - лет 10 ездит и в ус не дует. Для себя они стараются больше на мой взгляд...
Ну если вы так верите в это, то тогда и надо было брать себе пруль.
6
2
Ответить
Semangeloff
Барнаул
У меня легаська такая только пруль, пробег щас 180 000, проблем нет никаких кроме ломучих шпилек, которые приходиться менять с каждым снятием колес (1.25 щас стоят, надо заменить с шагом 1.5, пробема уйдет) вариатор можно найти 30-70 тыс, контракт с пробегом до 80 000 км) если что, но проблем он недостовляет, и пока невстечал отзывов о сломаном варике, кроме пожалуй одного когда яхту тащили 400 км ), 160 000 ввалить на ремонт двигла конечно сильно, это же не ауди или порш ) проще контракт взять ) удачи в эксплотации авто зачётный )
7
3
Ответить
    
Сообщений: 38786
Симпатичный авто.Движку бы ему побольше..)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 900
неплохой на вид
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
Алексей Стряпкин:
Ну и какие же проблемы постигли меня на туареге 2003г? Ну поменял я масленный насос акпп... Взял с разбора вместе с бубликом всего за 15 тыр всего-то, поменял сам. И все! И это все вложения за год!!! А ведь авто на тот момент было 12 лет, а если вспомнить, как я его эксплуатировал? Валил деревья, ездил по лесам, болотам, даже топил в Волге, словил гидроудар (без последствий)!!!! В Волге утопил по зеркала, причём уровень воды сровнялся с уровнем волги!!! И ничего, разобрал, просушил, поменял масла, и поехал дальше, и за весь год вложил всего 15тыр на масляный насос акпп, который разлетелся на скорости 200 км/ч!!! К слову сказать заявочная максималка у него поменьше будет!!! Авто 12 лет!!! За год с мной она постарела ещё лет на 30 как минимум, субарь бы уже загнулся бы давно при такой эксплуатации!!! Кайен, поменял цепи ГРМ на пробеге 150т.км.(ремонтом не считаю, всего на всего ТО для профилактики, как раз пробег обязывал) И подустали бензонасосы, в остальном все в полном порядке!!! Бмв е60, езжу сейчас, нареканий нет, ДИЗЕЛЬ, пробег 300, мотор идеален, масло ни ест ни грамма вообще!!! Акпп в полном порядке (ремонтировал бывший хозяин) вся подвеска родная, прошла уже 300!!! Подошли на замену только передние аморты!!! Заводится всегда и в любой мороз (дизель)! Чем не могут похвастаться многие новенькие иномарки, в частности новенькая мазда3 соседа, которая отказалась заводиться всего-то при -26, сколко же в его глазах было разочарования, когда я завёлся на дизеле с пол оборота, и подъехал его прикуривать) так что думайте сами!
опять одно и то же. чтобы появился б/у премимум, который вааще все ок и был бы он по цене нового соляриса а то и дешевле - то должен найтись дурачек, который его сначала купит новым за стотыщмильонов потом будить холить и лелеять чтобы за копейку передать счастливому юзеру... но такое бывает только в сказках про фей и 99.9% все эти пермиумы 10-15 летней выдержки годятся только под программу утилизации либо обычный гловняк на колесах, которому чтобы самостоятельно передвигаться нужно непрерывно уделять время и деньги. То что находятся те. кому нравится возится с металлоломом - хорошо, в конце концов "у каждой машины должен быть последний покупатель", но возводить это в культ - хаха. Нравятся немцы - велкам в салон, хорошие новые машины..а когда речь идет о 15-летнем ведре с 300-тысячным пробегом - это уже не "Нравятся немцы". Это уже нравтся дешевые понты
22
3
Ответить
akasta:
опять одно и то же. чтобы появился б/у премимум, который вааще все ок и был бы он по цене нового соляриса а то и дешевле - то должен найтись дурачек, который его сначала купит новым за стотыщмильонов потом будить холить и лелеять чтобы за копейку передать счастливому юзеру... но такое бывает только в сказках про фей и 99.9% все эти пермиумы 10-15 летней выдержки годятся только под программу утилизации либо обычный гловняк на колесах, которому чтобы самостоятельно передвигаться нужно непрерывно уделять время и деньги. То что находятся те. кому нравится возится с металлоломом - хорошо, в конце концов "у каждой машины должен быть последний покупатель", но возводить это в культ - хаха. Нравятся немцы - велкам в салон, хорошие новые машины..а когда речь идет о 15-летнем ведре с 300-тысячным пробегом - это уже не "Нравятся немцы". Это уже нравтся дешевые понты
Дешевые понты? о чем ты говоришь? понты это взять в кредит бюджетную иномарку в базе на тряпке и ручке, нацепить чехлы из экокожи и "крутые" китайские диски, и раскатывать по райончику девочек цеплять! Вот что понты. У меня была новая мазда 6 в топовой комплектации куплена за 1 350 000р со всеми допами, и толку? на 12 тысячах пробега застучала рейка, ОД по гарантии менять отказались. Во дворе не бросишь, на парковках у ТЦ... да не дай бог царапнут, И ВСЕ? уже крашеная, да на хрен мне это надо? Год отьездил и избавился. В итоге в цене потеряла почти пол ляма! Понты, у меня туарег был, так передо мной мойки "закрывались" я его через день в болотах топил, резину сразу поставил грязевую для жеского бездорожья, может это понты? намеренно топить машину за 650тыр? Для меня это золотая середина, езжу как хочу, паркую где хочу, и сплю спокойно, и знаю что продам через год и почти не потеряю в цене. Или понты в том, что у меня предпоследний кузов бмв, он же, как ты говоришь ведро, бу премиум, о чем ты говоришь? у нас в городе даже автомойщики на таких ездят, перед кем понтоваться то? Так это ведро возит меня и мою семью уже год, и на любые расстояния по всей России и за её пределами, и еще не разу не подвело. Или, как ты говоришь металлолом, который по надежности обходит пятилетний авто, с которым автор не вылазиет из автосервисов?
9
11
Ответить
сибирь
Новосибирск
Здравствуйте.
можно маленько подробностей про ошибки от Лямбды?
что не работало, какие значки горели, как нашли причину?
то же самое у моей машины похоже.
но электрики сканером не могут найти.
и если есть каталожный номер лямбды напишите пожалуйста.
3
 
Ответить
 
автор
Самара
Сообщений: 254
сибирь:
Здравствуйте.
можно маленько подробностей про ошибки от Лямбды?
что не работало, какие значки горели, как нашли причину?
то же самое у моей машины похоже.
но электрики сканером не могут найти.
и если есть каталожный номер лямбды напишите пожалуйста.
Сканер на диагностике выдавал ошибку по нагреву лямбды.(код не помню) На сервисе сказали, что оригинал и есть Денсо в другой коробке. Пришел в Экзист и заказал.(3го варианта у них небыло, можно от Тойеты приколхозить, но фишки переделывать нужно было бы(от Тойеты дешевле гораздо). Поменяли за 400 рублей и стерли ошибки за 500 рублей. Не работала система стабилизации и круиз контроль (целая гирлянда на панели от этого светилась)+расход был большой в районе 17 литров.
5
1
Ответить
сибирь
Новосибирск
Спасибо.
4
 
Ответить
Гад
Кунем Беранд:
Что то не очень верится в 400 000 кит.движком.
На прошлой работе разьедной чери тиго проехал, мотор китайский мицубиси, без проблем. Масло подъедал, но заливали Мобил для старых моторов 10W60, на нем не ел. Машину потом продали.
3
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
Savamyr:
Это другой вопрос, работу ОД обсуждать не хочу, да и разговор то не об этом был, а о том что всего то на 5-ти летней машине и уже столько поломок, вот так надёжность, ну да ладно, я вывод для себя сделал, ни каких на фиг себе Субарей брать не буду, эта уже в младенчестве столько денег выпотрошила, а что дальше будет, нет уж не надо, а вам удачи.
ты реально как попугай 5 летняя машина 5 летняя машина,и что?автор чётко ответил
8
14
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
Savamyr:
И вы верите в то, что для себя они машины делают качественно, а на экспорт тяп-ляп и абы как? Да уж.
не устал?
5
10
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
5 за отзыв
6
7
Ответить
   
Самара
Сообщений: 29
У меня на легасе варик без проблем 120т.км. масло не менял, т.к. по мануалу оно на весь срок при щадящем режиме. Свист варика есть с новья у всех. У конторского аутбека пробег за 200 переваливал, варик в порядке был без замены масла.
В целом авто надежен, как и раньше субару атмосферные.
Свет штатный выгорает со временем, линзы надо менять. Это косяк!
Подвеска простая, раз сделал недорого и забыл надолго.
Рейка подстукивает но только на гравийке, не напрягает.
По личному впечатлению, из более 10 не самых дешевых авто, субарик не надоедает, набор свойств хороший.
10
2
Ответить
   
Самара
Сообщений: 29
Расход по жестким пробкам может и 15 перевалить. Ну это у всех тяжелых авто так. Зато по трассе в 8 уложится если шибко не шпарить без проблем
9
 
Ответить
  
Сообщений: 14078
Алекс56 рус:
Во первых привет! Ты где был то? Правда я и сам здесь больше недели отсутствовал, но тебя реально долго не было, я уже волноваться начал, у вас же там с погодой был ужас.
Во вторых отвечу теперь тебе:
Алекс56 рус:
ты реально как попугай 5 летняя машина 5 летняя машина,и что?автор чётко ответил
Так в том то и дело, что машине всего то 5 лет, она вообще ломаться не должна в таком то возрасте младенческом, только масла с фильтрами да колодки меняй и всё.
Алекс56 рус:
не устал?
Нет конечно, но за заботу спасибо.
6
7
Ответить
   
Ниоткуда
Сообщений: 649
Да. Ушатали машину предыдущие владельцы.
Сам являюсь владельцем подобного Аута, только рестайлингового. Автору-удачи на дорогах.
Мой отзыв: Subaru Outback 2013
5
3
Ответить
 
автор
Самара
Сообщений: 254
SiberianPartisan:
Да. Ушатали машину предыдущие владельцы.
Сам являюсь владельцем подобного Аута, только рестайлингового. Автору-удачи на дорогах.
Б.У.-есть б.у., а новый есть новый. Авто отличное. Читал ваш отзыв давно. И вам удачи на дорогах.
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4995
Было в эксплуатации 2 Аутбэка 2006 и 2009г оба праворульные. Машина отличная, только положительные впечатления остались. За 5 лет и 6 мес общей эксплуатации и примерно 100 000 км моего пробега ни одной поломки. Очень надежная и добротная машина. По проходимости лучше большинства кроссоверов типа Рав4, Хтрейл ... "Контрактный двигатель стоит 50 000р. с заменой ну где то 75000 максимум и на долгое время ... вариатор по наджности даст фору любому современному автомату с 5-6ступенями т.к. он простой гидромеханический на цепи. опять же цена контрактного максимум 70 000 руб. ...
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
5
2
Ответить
     
Samara
Сообщений: 94
Хаа , бро ,да ты шутник!
Твой ник меня удивил !!!
Мой отзыв: Subaru Forester 2007
1
1
Ответить
 
автор
Самара
Сообщений: 254
jf1sg5:
Хаа , бро ,да ты шутник!
Твой ник меня удивил !!!
Привет, бро. Развлекаюсь как могу)) Расскажи у кого чинишь свой аппарат. Где берешь зап части?
1
1
Ответить
  
Сообщений: 374
"...Теперь 60 000 км про это можно смело не вспоминать..."
Меняется же вроде через 110000км?
1
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 865
Особенно порадовал вариатор за 800... просто жесть и машина еще битая. За эти деньги аутлендр 3л. 220 л.с. был бы прикольнее...
1
3
Ответить
   
Россия
Сообщений: 865
Такими темпами - скоро сравняется со стоимостью новой. Хозяин - барин как говорится.
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4995
ремень на Ej253 меняется раз в 105 000км. какие 60? а на практике оригинальный ремень спокойно ходит 120 000.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
3
 
Ответить
 
автор
Самара
Сообщений: 254
PGL1980:
Такими темпами - скоро сравняется со стоимостью новой. Хозяин - барин как говорится.
Новая стоит от 2.200 до 2.700. Еще не скоро сравняется, поверь. Субару однозначно ловчее Мицубы. Пару раз дергал зимой Аутлендер соседа по даче и АСХ его жены. Субарик в тех местах едет играючи.
1
1
Ответить
 
автор
Самара
Сообщений: 254
Meveric:
ремень на Ej253 меняется раз в 105 000км. какие 60? а на практике оригинальный ремень спокойно ходит 120 000.
У меня пластиковый коллектор, на ежиках металлический. Это FB движок. Делается это с учетом не только пробега, но и возраста. Без помпы тысяч через 60-70 поменяю. Лучше перестраховаться, чем попасть на ремонт башки из-за копеечной экономии.
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4995
FB??!! Да ну! откуда на 2010г леворульке FB? это EJ253, на FB масляный фильтр там где у тебя маслозаливная горловина. https://vladivostok.drom.ru/sub... вот посмотри как FB выглядит.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4995
и еще маленький нюанс, в FB механизм газораспределения цепной, так что ремня там просто не существует ))
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
2
1
Ответить
 
автор
Самара
Сообщений: 254
Meveric:
FB??!! Да ну! откуда на 2010г леворульке FB? это EJ253, на FB масляный фильтр там где у тебя маслозаливная горловина. https://vladivostok.drom.ru/sub... вот посмотри как FB выглядит.
На сервисе говорил мужик 1, что ej с металлическим коллектором, а с пластмассовым ноые fb серии идут с 2010 года. Вы правы, я ошибся. То что цепь сделали - это отлично. В будущем с таким движком форик или аутбек возьму. Но на данный момент стоят они серьезных денег. 60 000 км для смены ремня отличное время т.к. на многих иномарках для РФ предписано к этому пробегу менять. Форд Фокус 2 к примеру.
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4995
Да, Аутбэк просто офигенная машина, только нужно заказывать ее из США, только там продают яНВСТОЯЩИЙ АУТБЭК с лучшей в мире системой активной безопасности и клиренсом в 220мм. И не нужно проводить сравнения Subaru с таким хламом как Форд или корейский авто хлам, япошки на порядок надежней.э
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
3
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4995
Кунем Беранд:
На сервисе говорил мужик 1, что ej с металлическим коллектором, а с пластмассовым ноые fb серии идут с 2010 года. Вы правы, я ошибся. То что цепь сделали - это отлично. В будущем с таким движком форик или аутбек возьму. Но на данный момент стоят они серьезных денег.
60 000 км для смены ремня отличное время т.к. на многих иномарках для РФ предписано к этому пробегу менять. Форд Фокус 2 к примеру.
Не заезжай больше в этот сервис! ))
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
2
1
Ответить
 
автор
Самара
Сообщений: 254
Meveric:
Да, Аутбэк просто офигенная машина, только нужно заказывать ее из США, только там продают яНВСТОЯЩИЙ АУТБЭК с лучшей в мире системой активной безопасности и клиренсом в 220мм. И не нужно проводить сравнения Subaru с таким хламом как Форд или корейский авто хлам, япошки на порядок надежней.э
Ну аут под америкосов и делали в этом кузове... там он чуточку другой совсем. Форд тоже хорошие машины делает... корейцев тоже не люблю))
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4995
Кунем Беранд:
Ну аут под америкосов и делали в этом кузове... там он чуточку другой совсем. Форд тоже хорошие машины делает... корейцев тоже не люблю))
Аутбэк для США, для Японии и для Европы (Раши) это по факту 3 разные машины, сделаные на разных конвеерах и из разных з/ч как и другие японские авто типа Камри и др.
А форд я за машины не считаю)) как собственно весь янки автопром.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
1
2
Ответить
 
автор
Самара
Сообщений: 254
Meveric:
Аутбэк для США, для Японии и для Европы (Раши) это по факту 3 разные машины, сделаные на разных конвеерах и из разных з/ч как и другие японские авто типа Камри и др.
А форд я за машины не считаю)) как собственно весь янки автопром.
Япошка от европейки только рулем и х модом отличаются. Так то их на одной нитке делают, только х мод ставят, ну и для себя контроль качества пожестче. ДЖДМ все таки как ни как.
А я в Форд Фокусе 2м много хорошего для себя нашел. Очень нравится машинка. По соотношению цена-качество аналогов ему нет. А идеальных авто нет...
1
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4995
Кунем Беранд:
Япошка от европейки только рулем и х модом отличаются. Так то их на одной нитке делают, только х мод ставят, ну и для себя контроль качества пожестче. ДЖДМ все таки как ни как.
А я в Форд Фокусе 2м много хорошего для себя нашел. Очень нравится машинка. По соотношению цена-качество аналогов ему нет. А идеальных авто нет...
Не совсем так)) Япошку и европейку делают на разных технологических линиях. У них разные подвески, на япошках клиренс 200мм, на европейцах 213. По салону машины очень сильно отличаются, на япошках ставят премиум мульти медиа центр McIntosh, систему Si-drive- благодаря которой япошка едет чуть бодрее европейца и чуть экономичней (сам сравнивал свой Аут с дилерским), eyesight не ставят на европейцев -а это лучшая в мире система активной безопасности. Кожа разная, на япошках лучше. Ну и по мелочи, дилерские авто пустые как барабаны, на япошках всегда идет органайзер под полом багажника и пла тиковая защита картера (хоть от грязи и пыли защищает). В общем по салону европейские версии самые простые.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
2
2
Ответить
   
У-К
Сообщений: 572
Расходы на содержание впечатляют. Удивляет, что до сих пор встречаются люди свято и слепо верящие в легендарное японское качество. Автору конечно спасибо за откровенность, очень полезный отзыв. Я помню как выбирал авто три года назад. За ту цену, что я заплатил за своего корейца можно было с трудом наскрести на Форестера в пустой минималке или совершенно непонятный для меня XV в максималке. Спустя это время ничуть не жалею о своем выборе.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
6
1
Ответить
 
автор
Самара
Сообщений: 254
Alexlx:
Расходы на содержание впечатляют. Удивляет, что до сих пор встречаются люди свято и слепо верящие в легендарное японское качество. Автору конечно спасибо за откровенность, очень полезный отзыв. Я помню как выбирал авто три года назад. За ту цену, что я заплатил за своего корейца можно было с трудом наскрести на Форестера в пустой минималке или совершенно непонятный для меня XV в максималке. Спустя это время ничуть не жалею о своем выборе.
Спасибо, что оценили мою писанину. Старался написать максимально объективно. Сейчас качество почти все производители уронили. У брата новый РАВ4 - 20 000 пробег, уже убиты колодки и тормозные диски, хотя ездит он аккуратно. Вообще - с любым авто можно попасть. В случае с б.у. - главное, что бы это было не движок и коробка)) А с мелочами можно и заморочиться с ремонтом. ))
7
1
Ответить
 
ULLL
Сообщений: 162
Машинка класс! А член на воротах мог бы и покрасивше намалевать)))
12
2
Ответить
 
автор
Самара
Сообщений: 254
TCAS:
Машинка класс! А член на воротах мог бы и покрасивше намалевать)))
Ахахахах. Вы внимательный человек. Поржал сейчас от души))
9
1
Ответить
lvp
Усть-Илимск
Что то загнул про cvt!взял г..о неухоженное!и гемор словил!машина отличная!езжу 5 лет!
1
11
Ответить
7755348
Алексей Стряпкин
За такою цену по мне лучше взять немца, пусть и на пару лет постарше, но сесть и обалдеть от комфорта, управляемости и качества и не думать о том, что ты отвалил кучу бабла и едешь в коробке от холодильника...
у друга цепь перескочила на TSI 1.8 на 35000 км.
 
 
Ответить
7755348
Алексей Стряпкин
За такою цену по мне лучше взять немца, пусть и на пару лет постарше, но сесть и обалдеть от комфорта, управляемости и качества и не думать о том, что ты отвалил кучу бабла и едешь в коробке от холодильника...
На ауди у меня ремень был
 
 
Ответить
7755348
Александр
Взял такого с салона в декабре 12 года только комплектация другая, за 1380 т.р. в кассу. Прокатил его уже 60 т км. Свое назначение отрабатывает на 100%, по Ахтубинской пойме в дождь по песчаной глине забивающей...
Масло в движке меняй почаще
 
 
Ответить
 
автор
Самара
Сообщений: 254
7755348
у друга цепь перескочила на TSI 1.8 на 35000 км.
На служебном Пассате на пробеге 80 000 км полторашку масла на тысячу доливаем, дсг летом за 130 000 рублей делали на дилере... Немцы сейчас не те к сожалению(((
5
1
Ответить
mabi63
Самара
Что то список мелких недочётов пугает до ус---чки. были Ниссаны, Мицу, Тойоты, Сейчас Хонда,. При таком маленьком пробеге, такого конского списка проблем не припомню ни на одной машине ( кроме Ниссана, поэтому Ниссаны для меня теперь - табу). Его - в смысле, списка, в принципе не было, мелочи начинались после пробега 140-150 тыс, и то всё было ожидаемо и требовало замены согласно штатного расписания, т.е требований ТО. А тут призадумаешься поневоле. Стоит ли вообще Субаря рассматривать при таком раскладе? Кстати, про колодки на РАВ: просвещённые в этом деле люди, поведали, что лет пять назад , если не ошибаюсь, в Россию стали поставляться Тойоты ( вроде как все модели) с дерь---выми дисками и колодками вполне осознанно. Поскольку дилеры недоедают, и им дико не хватает на хлеб, они производителю по этому поводу всю плешь проели, что бы хотя бы на ТО бабло поболе рубить. Лет 10 назад на РАВАх и на Камри, точно знаю, передние колодки ходили до 60 тыс, и диски до 150. Те времена в прошлом. Сейчас у меня СРВ 2,4 - 14 года. Поменял передние и задние колодки на 55 тыс, износились практически одновременно, сейчас пробег 80 тыс, стоят вторые колодки, неоригинал, износ процентов 25%, не больше. На дисках чуть чуть износ появился. Думаю, как раз ещё столько же до замены пробегают легко. Хонде наш рынок погоды не делает, и они на требования трудящихся не ведутся. Так что Тойота нам гонит фуфло вполне сознательно.
 
 
Ответить
ринат
Кунем Беранд
Peresvetinvest:Корейцы с кит.движками ходят по 400тысяч легко. А вы купили кусок геморроя за 900 тыс,лучше новый Туссан взять,чем вливать бешенные деньги в эти помои.Что то не очень верится в 400 000 кит.движком....
Дружище немного не повезло тебе с машиной. Видимо изначально заводской брак. Такие поломки написал........ Сколь людишек знаю на этих аутах по 250000 прошли без поломок. Просто тебе тот самый заводской брак попался. Поверь машина очень надежная особенно с двигателем 3.6.
 
 
Ответить
mabi63
Самара
ринат
Дружище немного не повезло тебе с машиной. Видимо изначально заводской брак. Такие поломки написал........ Сколь людишек знаю на этих аутах по 250000 прошли без поломок. Просто тебе тот самый заводской брак попался. Поверь машина очень надежная особенно с двигателем 3.6.
Соглашусь пожалуй. У скольких знакомых субари были, и Форестеры и Ауты, ни у кого не было столько гемора. Либо не повезло. Либо, предыдущий хозяин был руко---опый. Ушатал машину.
1
 
Ответить
7679052
Чита
Добрый день. Не хочу Вас обидеть,но почитав Ваш отзыв,чуть не заплакал! Мнение одно: не Вы машину, а машина вас имеет! Просто наверное не повезло! ***** в распил, хозяину денег на новый авто!!!
1
1
Ответить
 
автор
Самара
Сообщений: 254
7679052
Добрый день. Не хочу Вас обидеть,но почитав Ваш отзыв,чуть не заплакал! Мнение одно: не Вы машину, а машина вас имеет! Просто наверное не повезло! ***** в распил, хозяину денег на новый авто!!!
Добрый день. Можно на ты)) Я не обидчивый) Ну не так уж она и сыпется прям ( в сравнении с авто моих друзей (Туарег 2004г.в., Рендж Ровер Вог 2004, БМВ е60 ) но они постарше конечно - но там вообще улет и каждодневный ремонт. А на что менять субаря - я не знаю... Порш Каен 957, туарег в новом кузове, прадо 150, либо 120, либо Крузак 200, Х5 е70, но все они дороже значительно и найти что-то в отс за хороший ценник - не реально...
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1182
Кунем Беранд
Добрый день. Можно на ты)) Я не обидчивый) Ну не так уж она и сыпется прям ( в сравнении с авто моих друзей (Туарег 2004г.в., Рендж Ровер Вог 2004, БМВ е60 ) но они постарше конечно - но там вообще улет...
Можно поискать живой рестайлинговый Аут 13-14 годов. Вроде даже проскакивали объявления о продаже таких с движком 3.6.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
 
 
Ответить
 
автор
Самара
Сообщений: 254
user2010_
Можно поискать живой рестайлинговый Аут 13-14 годов. Вроде даже проскакивали объявления о продаже таких с движком 3.6.
Как вариант - да. Машина очень хорошая.
 
 
Ответить
7679052
Чита
Кунем Беранд
Добрый день. Можно на ты)) Я не обидчивый) Ну не так уж она и сыпется прям ( в сравнении с авто моих друзей (Туарег 2004г.в., Рендж Ровер Вог 2004, БМВ е60 ) но они постарше конечно - но там вообще улет...
Ни в коем случае я не хотел вас обидеть! И потом,любой выбор всегда за вами!!!
 
 
Ответить
Ремонтов больше на порядок чем на Форестере 1999 г. с пробегом 305000. Правду говорят про современные машины. Спасибо за отзыв, было в планах купить Оутбэк 2011 г. Теперь желание пропало.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2010 в России


Добавить отзыв