Пробег на сегодняшний день - 170 000 км. С последнего дополнения сделал следующее: замена передних приводов в сборе (хрустели внешние гранаты) - 20 000 рублей за бу привода, замена задних верхних рычагов (разболтались шаровые, 2й раз заливать капролон не стал) - 7000 за пару рычагов бу, замена прокладок впускного коллектора ( заводилась в мороз и сразу глохла без подгазовки) -2 штуки за 1000 рублей, ремкомплект передних суппортов - 1130 рублей, 1 передний и 1 задний ступичный подшипник по 1500 рублей за контракт, менял крестовины кардана-1000 рублей за 2 штуки GMB и 5000 рублей за снять-поставить и отбалансировать кардан сервису за работы. Глючил сервопривод заслонок климата (стерлись контактные дорожки у моторчика) пробовал поставить от пруля ( сам корпус зеркальный, на левый руль не подходит в сборе) внутренности в свой моторчик, но не удалось т.к. пропало положение в лицо, в итоге купил новый за 7000 рублей, также менял втулки заднего стабилизатора, траверсу заднего редуктора ( т.к. потек маслонаполненный сайлентблок, отдельно не продающейся от траверсы) , приобрел контрактную траверсу за 2000 рублей и тормозные диски-бу контракт по 3000 рублей за ось, с колодками (последнее время нравится REMSA) по 1200 рублей за ось. На пробеге 150 000 появился небольшой масложор - на 5000 км в районе 1 литра, если ездить по трассе, в городе не жрет совсем. К лету планирую промыть радиаторы и поменять масло в вариаторе. Если есть вопросы-пишите в личку или в комментарии, всем все отвечу, машину изучил досконально за прошедшие 5 лет.