Решил поменять комплект ГРМ (ремень оригинал, помпа Айсин, подшипники и натяжитель NTN, сальники оригинал). Покупал еще до Н.Г. (NTN) идут в оригинале, но если будете покупать в коробочке от Субару, не хило переплатите в итоге купив тоже самое. За работу отдал 3.500 рублей. Ремень был еще живой, но 1 зубчик был надорван на четвертинку, так что замена была кстати. Теперь 60 000 км про это можно смело не вспоминать.
На машине заржавели косточки корректора фар и фары упали вниз. Есть способ заменить их тягой от карбюратора Вазовской классики)), заказать на али экспресс подходящие или купить новые оригинальные в сборе с датчиком за 9 000 , что я и сделал т.к. мои ржавые кости провернули датчик в другую сторону, что привело к его поломке тоже. В экзисте он стоит 13 000. Я купил в мелкой местной фирмешке. На фото внизу спидометра горит сигнальная лампа неисправности корректора.